Карта ТО, Toyota Fortuner |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карта ТО, Toyota Fortuner |
|
20.1.2007, 13:22
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2006 Возраст: 38 Пользователь №: 2692 |
Привет всем отпразновавшим Новый год ! Атлас, выкладываю для тебя данные по ТО№3 (для 10000 км) на Боше :
1. Замена масла ( без промывки) - 35 грн, 2.Замена воздушного фильтра - 15 грн, 3.Проверка фильтра салона - 25 грн, 4.Шприцевание карданного вала - 30 грн, 5.Диагностика SDL и ATZ - 85 грн, 6. Диагностика ходовой и тормозной систем - 80 грн, 7.Проверка уровней всех жидкостей - 20 грн, 8. Считываение кодов неиправностей двигателя - 60 грн, 9.Переустановка колес - 76 грн, ИТОГО - 426 грн за работы. Масло они заливают Mobil 1 0W40 бочковое, цена 76 грн/литр. Вообщем всё ТО мне обошлось в 1118 грн. Вот такие пироги. Кончно без вопросов не обошлось. Мне при продаже сказали, что в машине нет фильтра салона, а в ТО имеются работы по его проверке. |
|
|
|
20.1.2007, 17:43
Сообщение
#2
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 55 Из: Odessa Пользователь №: 2920 |
Привет всем. Первое ТО 2000 км. Делал на Тотусе. Замена масла и фильтра с промывкой двигателя - 120 грн (24 У.Е). Масло оригинал Toyota 5W-30, 65 грн/лтр
|
|
|
|
14.11.2008, 10:01
Сообщение
#3
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 18.6.2008 Возраст: 50 Из: Ашхабад, Туркменистан Пользователь №: 5943 |
Всем громадный привет!!! Ну вот и я проснулся во второй части!
Господа, плавно (а временами и не очень) подъезжая к 40 тыс. пробега - заглянул в мануал и увидал, что к этому времени надо менять масло в раздатке и где-то там ещё (не помню точно, звиняйте). Я так понял, что это надо делать вне зависимости от того пользуешься ты часто сим агрегатом или нет - менять надо. Но это мануал. Как показывает опыт (не только мой личный) - не всегда надо придерживаться мануала, особенно с Тоётой. Кто что думает, и если кто менял - совет, плиз! В мануале написано что для 4-ступ автомата и 5-ступ - масла разные. У нас для 4-ступ - в магазинах есть, для 5-ступ (а у меня как раз такая) - отсутствие полное. "Спецы" говорят - разницы нет, или, типа - ваще не трогай! Но они же не знают, что я принадлежу к БРАТСТВУ ФОРТУНЕРОВОДОВ ВЕЗДЕиВСЮДУПРОЕЗЖАЮЩИХ!!! Давайте, братва, помогайте добрым словом и советом. |
|
|
|
14.11.2008, 10:43
Сообщение
#4
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 13.10.2008 Возраст: 46 Из: Ирпень Пользователь №: 6623 |
Макс777, ТО 40000 я проходил, при этом мне меняли, масло в двигателе, в АКПП 5ступенчатая - WS тойота, задний мост -75W90, роздатка - 75W90, передний редуктор -75W90, шприцевали карданные валы, замена фильтров масляного, воздушного, АКПП.
По поводу масла в АКПП то мне мастера говорили, что во все тойотовские АКПП без щупа проверки уровня масла льют - WS тойота, в АКПП со щупом другое. |
|
|
|
14.11.2008, 10:55
Сообщение
#5
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 53 Из: Минск Пользователь №: 5818 |
Кстати, не забывайте шприцевать карданный вал при каждой замене масла. Кардан маслом не испортишь
|
|
|
|
14.11.2008, 11:08
Сообщение
#6
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 53 Из: Минск Пользователь №: 5818 |
Только что заглянул в свой мануал. На 40-ка 80-ти тыс. замена тормозной жидкости и масла в дифе (и конечно в моторе) остальные жидкости "инспекшн", т.е. только проверка.
|
|
|
|
14.11.2008, 12:50
Сообщение
#7
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 53 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 |
А я говорил в первой части ,что кардан шприцевать надо!
Не помню кто ,но кто-то дико с меня смеялся ! |
|
|
|
14.11.2008, 14:20
Сообщение
#8
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 53 Из: Минск Пользователь №: 5818 |
Это же в мануале написано каждые 10 тыс, а если по какашкам или еще где в тяжелых условиях то каждые 5 тыс.
|
|
|
|
14.11.2008, 14:54
Сообщение
#9
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 18.6.2008 Возраст: 50 Из: Ашхабад, Туркменистан Пользователь №: 5943 |
Мля!!! Я же пропустил как минимум 3 шприцевания карданного вала! Как теперь жить то буду????
gpi777 - а чем шприцевать? Литол подойдет? или какую-то спец смазку надо с замудренным названием? А в дифф - 75W90 значит льем? Производитель? |
|
|
|
14.11.2008, 15:08
Сообщение
#10
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 53 Из: Минск Пользователь №: 5818 |
Мне на СТО закладывают MobilGrease Special 300 гр.
|
|
|
|
17.11.2008, 16:58
Сообщение
#11
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 13.10.2008 Возраст: 46 Из: Ирпень Пользователь №: 6623 |
Stell, замена масла в АКПП рекомендуется так же как в роздатке, заднем мосту и переднем редукторе, каждые 40000 км. пробега. АКПП – 4,8 л. WS тойота, передний редуктор - 1,8 л 75W90 № 0888580606, задний мост – 2,2 л. 75W90 № 0888580606, роздатка – 1,7 л. 75W90 № 0888580606.
|
|
|
|
17.11.2008, 23:22
Сообщение
#12
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 55 Из: Odessa Пользователь №: 2920 |
gpi777, Я конечно не большой специалист в автомобилях, но по мануалу на мой Фортунер 2,7, на 289 странице, АТФ в коробке менять никогда не нужно, только инспекция каждые 40 000 км. Да и на щупе написано что менять АТФ не нужно на протяжении всего срока службы автомобиля. масло же в дифференциалах согласно мануала меняеться каждые 40000 км.
|
|
|
|
17.11.2008, 23:33
Сообщение
#13
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 55 Из: Odessa Пользователь №: 2920 |
Дополнение из того же мануала со страниц 293 и 294: Тоёта рекомендует менять АТФ каждые 80000 км в случае буксировки трейлеров, использовании на крыше багажников-аеробоксов и длительного безпрерывного вождения на скоростях выше 80% от максимальных в течении более 2-х часов.
|
|
|
|
18.11.2008, 0:46
Сообщение
#14
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 53 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 |
Shyn. Звонил я сегодня своему мастеру,очень авторитетный чувак, по части ремонта,так вот, он мне всё расписал почти тоже самое ,что и ты! Про большие нагрузки стал рассказывать,агрессивный тип вождения,большие нагрузки при транспортировке живого груза и прицепов и т.д. Я ему сказал ,короче Вова ,что делаем меняем или не меняем,а он повёрнутый на всех этих статьях про узлы и агрегаты,ну такой, своего рода ботан в технике,убедил меня документально ,что надо менять! Я ему верю. В любом случае парни ,ведь хуже не будет,правда?!!!!
|
|
|
|
18.11.2008, 1:48
Сообщение
#15
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 22.12.2006 Возраст: 55 Из: Odessa Пользователь №: 2920 |
Цитата(gpi777) Shyn. Звонил я сегодня своему мастеру,очень авторитетный чувак, по части ремонта,так вот, он мне всё расписал почти тоже самое ,что и ты! Про большие нагрузки стал рассказывать,агрессивный тип вождения,большие нагрузки при транспортировке живого груза и прицепов и т.д. Я ему сказал ,короче Вова ,что делаем меняем или не меняем,а он повёрнутый на всех этих статьях про узлы и агрегаты,ну такой, своего рода ботан в технике,убедил меня документально ,что надо менять! Я ему верю. В любом случае парни ,ведь хуже не будет,правда?!!!! В этом случае не плохо бы что бы у вашего мастера была технологическая карта по замене АТФ на модель данной коробки. Я тут товарищу на днях такую карту на хондовскую коробку переводил, так там последовательность действий на лист формата А4. И в случае нарушения порядка действий запросто можно подпалить какую нибудь передачу.
Лично я ничего менять не собираюсь. У меня за 2 года 30 тыс.км пробега, я еще годика 3 поезжу и надеюсь машину поменять. А там пускай новый хозяин думает, менять ему АТФ или не менять. |
|
|
|
18.11.2008, 10:11
Сообщение
#16
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 53 Из: Минск Пользователь №: 5818 |
shyn, согласен. Замена масла в коробке (автомат) сложная процедура и вероятность неправильной замены очень велика. По-этому риск выхода из строя коробки по причине "невнимательности" сервисмена больше чем от незамены масла, тем более что тойота позволяет поездить до 80-ти тыс.
|
|
|
|
18.11.2008, 13:12
Сообщение
#17
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 13.10.2008 Возраст: 46 Из: Ирпень Пользователь №: 6623 |
Stell, по поводу замены масла в АКПП я много интересовался у разных дилеров и специалистов, все как один говорят следующее, хотите долго ездить меняйте масло каждые 40000 км., это не так дорого и все очень просто. Покупаем 5л. масла WS тойота (нужно 4,8 л. но это на АКПП 4,0 на 2,7 я точно не знаю), покупаем корковую прокладку поддона АКПП и фильтр АКПП.
Замена, 1. откручиваем сливную пробку, которая находится на поддоне АКПП, и сливаем масло. 2. Откручиваем поддон АКПП и промываем его, в поддоне находятся магнитики, улавливающие металлическую стружку, которые тоже снимаем, промываем и ставим обратно. 3. Откручиваем осторожно фильтр АКПП, с под него полется масло. 4. Прикручиваем новый фильтр. 5. Берем новую прокладку поддона, и прикручиваем поддон. 6. Заливаем 4,8л. масла через заливное отверстие, которое находится по ходу автомобиля с правой стороны в районе соединения АКПП с роздаткой. 7. Заводим двигатель и на месте удерживая автомобиль на тормозах, по секунд 10 переключаем режимы АКПП. 8. С улыбкой в путь. |
|
|
|
30.3.2009, 14:11
Сообщение
#18
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2007 Возраст: 44 Из: Харьков Пользователь №: 4501 |
Товарищи, подскажите плиз, где можно взять карту тех. обслуживания?
К местным официалам не хочу по прадовской методе 20 тысяч пробега (жена на нем ездит), пока только масла менял, фильтра и колодки. Надо поди что-то еще проверить |
|
|
|
30.3.2009, 14:33
Сообщение
#19
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 53 Из: Минск Пользователь №: 5818 |
В книжечке к машине все написано по-английски. Для тех кто не силен в ангийском есть тоже самое на арабском.
Если книжки нет, то надо сообщество просить выложить пару-тройку страничек. Может и я сделаю, пока времени нет. А так каждые 10 тыс нормальной эксплуатации замена моторного масла и фильтра, шприцевание крестовин кардана. Проверка колодок, в.фильтра, уровней всех жидкостей огоньков и прочей ерунды. На 30-ти дополнительно замена тормозной жидкости (потом на 60-ти, 90-а соответственно) На 40-ка советовать ничего не буду (т.к. сам плохо помнб) и дабы не вызвать бесконечный спор по поводу целесообразности замены того или другого. |
|
|
|
30.3.2009, 15:30
Сообщение
#20
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 139 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 53 Из: Минск Пользователь №: 5818 |
Ну, вот, запутал, извините.
Тормозуха каждые 40 тыс., еще на сорока свечи, возд.фильтр и др. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 13:44 |