Холостой ход на Grand WJ, Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8.2000г. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холостой ход на Grand WJ, Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8.2000г. |
|
7.4.2009, 9:54
Сообщение
#1
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 60 Из: OMSK Пользователь №: 6321 |
У меня появилась проблема: после замены масла и фильтров в АКПП начали плавать холостые обороты. Может и нет тут связи, но произошло это так:
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. Дефект проявляется не всегда. Но обычно после заправки. Чек при этом не горит, правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования). Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. |
|
|
|
7.4.2009, 13:45
Сообщение
#2
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 43 Из: Пермь Пользователь №: 4579 |
1. Сменить заправку.
1.1. Заправить заведомо хороший бензин на другой заправке. 2. Дать "просраться" машине на трассе не менее 50-100 км. 3. Написать о результатах сюда |
|
|
|
7.4.2009, 13:58
Сообщение
#3
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 42 Из: Пермь Пользователь №: 4733 |
правда до этого (пару недель назад) чек загорелся и выдал ошибку Р0300(пропуск искрообразования). Посоветуйте, что может быть?, точнее может ли это быть как-то связанно с коробкой или надо просто прочистить движку Х.Х. Ну вобщем то если есть проблемы искрообразования то начинать надо со свечей и проводов. Заправка однозначно влияет ))) |
|
|
|
7.4.2009, 17:07
Сообщение
#4
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 60 Из: OMSK Пользователь №: 6321 |
1. Сменить заправку. 1.1. Заправить заведомо хороший бензин на другой заправке. 2. Дать "просраться" машине на трассе не менее 50-100 км. 3. Написать о результатах сюда Принято, в выходные сделаю. Правда с запрвками у нас полный беспредел. Называются все как могут, а бензин весь Сибнефть. :cray: Ну вобщем то если есть проблемы искрообразования то начинать надо со свечей и проводов. Заправка однозначно влияет ))) Ошибка вылезла всего один раз. Там действительно попал на хреновый бенз. Заправился в другом месте и все прошло. Этот раз заправился сново в этом же месте. Обороты плавают, а чек не горит. Да, проблема началась не только с замены масла в АКПП. Я еще поменял топливный фильтр. Это может как-то повлиять? Может комп. надо обнулить? Свечи менял перед зимой. |
|
|
|
7.4.2009, 17:54
Сообщение
#5
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 46 Из: Калахари Пользователь №: 7815 |
Во время движения, при сбросе газа и нажатии на тормоз обороты падают до 800 и снова поднимаются до 1200-1400. Секкунд через 20-30 все приходит в норму(650 об/мин). Если перевести рукоятку АКПП из "D" в "N" обороты снова поднимаются до 1000-1500 и медленными рывками падают до нормы. А нельзя ли объяснить вышепроцитированное тем что при нажатии на педали тормоза изменяется объем воздуха в вакуумном усилителе, и соотвествено кратковременно изменяется объем поступающего в двигатель воздуха, чем и вызвано падение оборотов, а если еще вакуумник подорван, эффект может быть и более заметным. Ну и по второй части из "D" в "N", при "D" маломальски но оказывается нагрузка на дрыгатель, переключаем на "N" нагрузка двигатель резко уменьшается, обороты резко повышаются пока система (электроника) не среагирует на изменение в нагрузке. Если я где-то не прав, интересно узнать где. Век живи -век учись, жиповод я совсем свеженький. |
|
|
|
8.4.2009, 6:48
Сообщение
#6
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 60 Из: OMSK Пользователь №: 6321 |
А нельзя ли объяснить вышепроцитированное тем что при нажатии на педали тормоза изменяется объем воздуха в вакуумном усилителе, и соотвествено кратковременно изменяется объем поступающего в двигатель воздуха, чем и вызвано падение оборотов, а если еще вакуумник подорван, эффект может быть и более заметным.Ну и по второй части из "D" в "N", при "D" маломальски но оказывается нагрузка на дрыгатель, переключаем на "N" нагрузка двигатель резко уменьшается, обороты резко повышаются пока система (электроника) не среагирует на изменение в нагрузке. Если я где-то не прав, интересно узнать где. Век живи -век учись, жиповод я совсем свеженький. 1. Происходит не падение оборотов, а увеличение. Вакуумник здесь не причем, т.к. если перевести на нейтраль или паркинг и отпустить тормоз гуляние оборотов продолжается. 2. При перключении режимов коробки, нагрузка действительно изменяется, но электроника это отслеживает мгновенно. |
|
|
|
8.4.2009, 7:21
Сообщение
#7
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 48 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 |
1. Смотреть свечи+провода
2. Сменить заправку и дать хорошо движку ......... |
|
|
|
8.4.2009, 7:46
Сообщение
#8
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 60 Из: OMSK Пользователь №: 6321 |
1. Смотреть свечи+провода 2. Сменить заправку и дать хорошо движку ......... Естественно проверю. Но сегодня заметил такую зависимость: если в момент когда плавают обороты резко нажать на педаль газа ( в режиме" Р " или "N") с соскальзыванием ноги с педали( чтобы педаль за счет обратного хода вернулась назад) обороты падают до нормы и не плавают. Проделал это раза три четыре пока ехал на работу. Похоже, заедает заслонка. ? |
|
|
|
12.4.2009, 17:08
Сообщение
#9
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 48 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 |
Естественно проверю. Но сегодня заметил такую зависимость: если в момент когда плавают обороты резко нажать на педаль газа ( в режиме" Р " или "N") с соскальзыванием ноги с педали( чтобы педаль за счет обратного хода вернулась назад) обороты падают до нормы и не плавают. Проделал это раза три четыре пока ехал на работу. Похоже, заедает заслонка. ? Зайди в магазин и купи какую нибудь жидкость для промывки заслонки. Сейчас их куча,смотря какой производитель. Отпишись,как решишь проблему |
|
|
|
13.4.2009, 6:35
Сообщение
#10
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 60 Из: OMSK Пользователь №: 6321 |
Проблема решилась проще. Снял минусовый провод на 30мин. Подключил. Дал поработать на холостых минут 10 ( чтобы мозги адаптировались) После чего гуляние оборотов прекратилось. Бензин остался тот же.
Скорее всего, на обороты повлияла замена топливного фильтра, пропускная способность нового стала больше, а мозги продолжали выдавать команды по старому. Но заправку все равно сменил. На мой взгляд, небольшие заедания остались, так как время от времени обороты иногда немного гуляют. Стукну по педали, обороты восстанавливаются. Чистить пока времени нет. Да и свечи, наверно, не мешало бы поменять. |
|
|
|
28.7.2009, 14:11
Сообщение
#11
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 52 Из: Питер Пользователь №: 9207 |
Но сегодня заметил такую зависимость: если в момент когда плавают обороты резко нажать на педаль газа ( в режиме" Р " или "N") с соскальзыванием ноги с педали( чтобы педаль за счет обратного хода вернулась назад) обороты падают до нормы и не плавают. Проделал это раза три четыре пока ехал на работу. Похоже, заедает заслонка. ? Подниму тему. У меня таже проблема ( с нажатием педали), но и заслонку чистил и моторчик а так же свечи менял, все в пустую. При переключении передачи с D в P обороты начинают плавать пока не е...ш по педали. Комп обнулял, диагностика ошибок не выявила. Что это может быть? |
|
|
|
28.7.2009, 19:31
Сообщение
#12
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 60 Из: OMSK Пользователь №: 6321 |
Подниму тему. У меня таже проблема ( с нажатием педали), но и заслонку чистил и моторчик а так же свечи менял, все в пустую. При переключении передачи с D в P обороты начинают плавать пока не е...ш по педали. Комп обнулял, диагностика ошибок не выявила. Что это может быть? У меня тоже ,когда была проблема, диагностика не выявляла никаких ошибок. Чек загорался исключительно из-за бенза, это я уже выяснил. Раз у тебя чек не горит, значит дефект либо механический, либо электронный, но при этом не влияющий на контрольные параметры. -1. Заслонка, даже если она и чистая, заедания возможны, а следовательно и неправильный сигнал при отпускании педали. Так как " после того как е...ш по педали", дефект проходит, значит заслонка возвращается полностью. -2. Кинематика от педали к заслонке. Возможны заедания.? -3. Мне помогло именно обнуление. Снял "минус" и "плюс" на 30 минут. Правда после этого надо двигателю минут 10-15 дать поработать на холостых. Обязателно. С тех пор,как я это сделал, дефект больше не проялялся. Вот такие соображения. Ничего нового. |
|
|
|
28.7.2009, 19:51
Сообщение
#13
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 52 Из: Питер Пользователь №: 9207 |
Будет время посмотрю из чего там все состоит, путем разборки. Может действительно что то заедает.
|
|
|
|
14.8.2010, 18:31
Сообщение
#14
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 |
Наблюдаю всё тоже самое у себя. Правда, ещё при заводе на холодную обороты до 2000, пока тапкой по педали не шлёпнешь. Сразу падают до нормы, но могут опять поскочить и снова упасть. Если включить D или R, с оборотами опять ерунда, да так, что машину тяжело удерживать тормозом. Через 15 мин. езды всё приходит в норму. Один раз всего выскакивала ошибка, что неправильный сигнал о положении дросельной заслонки. Может стоит прочистить ДПДЗ и мотор ХХ, хотя в форуме пишут, что ДПДЗ не требует этого. Сброс клемы, как писали выше, - ничего не даёт!
|
|
|
|
14.8.2010, 21:38
Сообщение
#15
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 47 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 |
В пик жары у меня тоже холостяк дурить начал. Даже ошибка на мотор ХХ была. Разобрал, куча сажи там жила, промыл, собрал - ошибка пропала и даже работал неделю нормально. Сейчас ошибка не появляется, но при запуске иногда до 2000 подскакивает и потом на 650. После прогрева всегда всё пучком. Думаю поменять мотор ХХ.
|
|
|
|
15.8.2010, 12:20
Сообщение
#16
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 |
Есть ли ньюансы по его замене? Там прокладка какая то есть или можно герметиком?
|
|
|
|
15.8.2010, 13:04
Сообщение
#17
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 53 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 |
|
|
|
|
15.8.2010, 15:33
Сообщение
#18
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 59 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 |
Я просто выскажу свою точку зрения, у меня была аналогичная проблема с ХХ на "круглом" Гранде. Менял всё по кругу, всё мыл и чистил..... Проблема оказалась в прошивке, перепрошил у диллера и машину не узнать было...... Это я как вариант решения проблемы, может стоит поехать и проверить версию прошивки.
|
|
|
|
16.8.2010, 9:47
Сообщение
#19
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 |
Попробую сначал почистить, может поможет. До меня джип обслуживался у официалов. Правда, учитывая их знания.... Они долго объясняли мне что у меня 5-ти ступка (45 АКПП), пока я их не убедил, что это псевдопятиступка. Другие уважаемые официалы предлагали перепрошить и добавить перепрошивкой пятую скорость в АКПП. После этих предложений, как то боязно перепрошиваться. Если совсем не поможет, тогда буду искать где шиться, а пока буду тупо промывать ДПДЗ и мотор ХХ.
|
|
|
|
16.8.2010, 11:18
Сообщение
#20
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 |
Vladimir379, как это не странно звучит, добавляют-таки перепрошивкой пятую передачу.Перепрошивкой они заставляют две вторые передачи работать на разгон, в оригинале знаешь наверное как они работают: с первой передачи на одну вторую, с третьей-на другую вторую.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 1:10 |