IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расход топлива Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов , Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов
kostya
сообщение 30.10.2007, 21:36
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



гость, Да именно так, по горлышко, или второй вариант - до щелчка пистолета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.10.2007, 22:33
Сообщение #42





Гости






Костя,а какая у тебя разница в расходе бензина,по этой методе,если сравнивать с показаниями с компьютера или выходит одинаково?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.10.2007, 23:37
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



гость, На старом термостате разница была ровно 1л (комп занижал), после замены термостата расход в основоном совпадает или бывает что комп. занижает на пол-литра, НО это при условии обнуления компьютера (среднего расхода) при каждой заправке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2007, 0:09
Сообщение #44





Гости






Косте. Понял.Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.10.2007, 21:57
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(гость)
но почему при такой схожести температурных режимов с твоей машиной, у твоей расход ниже моего литра на 2-2,5 009_cray.gif Для меня это не решённый вопрос. Тем более,что примерно до пробега 8000-10000км. расход был похож на твой.Сейчас пробег 26500.Попробую пока начать с проверки схож-развала колёс,хотя не уверен,что это настолько может повлиять на расход.


Сход/развал явно не поможет, или резину жрет :?: Ты бы, блин, зарегистрировался, а то не понятно из какого ты города, может у тебя сильные пробки, поэтому и расход больше, или среднесуточные пробеги у тебя меньше моих, или фильтры и у тебя грязные, или свечи, форсунки, много чего можно предположить.... Зарегистрируйся и заполни профиль :!:
Цитата(гость)
Кстати по поводу привода ГРМ,кто нибудь узнал,что в нашем моторе-цепь или ремень(на старом движке была вроде бы цепь) и в мануале при обслуживании, вроде бы не упоминается про замену ремня для нашего движка :?:


Я точно не узнал, но думаю что ремень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.11.2007, 0:11
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



гость, Вернемся к нашим "баранам".... Так вот, в Тюмени наверное похолодней климат - вот тебе и бОльший расход, может и пробки у вас там есть - тоже показатель, а может ты двиг. крутишь сильнее, чем я :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.11.2007, 0:20
Сообщение #47





Гости






Ну насчёт температуры -явно прохладнее,но мой расход по топливу увеличился в прошлом году летом,когда было тепло(машину я купил в Мае,когда было явно холодней)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 1.11.2007, 10:35
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 39
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



to Гость,

По расхуду не отчаивайся, у меня тоже расход выше, чем у Кости. Может из-за пробок, а может от стяля вождения (у меня газ в пол, тормоз, иначе по Киеву не поедешь), а может из-за бензина. Я к стоти лью только 92! На 95 мощность падает очень существенно (особенно если заправиться на сраном Лукойле).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.11.2007, 11:04
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DML, Ну я стараюсь ездить плавно, на газ долго не давлю, перешел тоже на 92-ой, на нем по утрам (на холодную) четче заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 2.11.2007, 19:06
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 45
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Цитата(гость)
Косте. В продолжении темы, меня волнует один вопрос,хотя я не очень уверен ,что он связан с температурой настолько сильно.Конечно расход зависит от температуры,но почему при такой схожести температурных режимов с твоей машиной, у твоей расход ниже моего литра на 2-2,5 009_cray.gif Для меня это не решённый вопрос. Тем более,что примерно до пробега 8000-10000км. расход был похож на твой.Сейчас пробег 26500.Попробую пока начать с проверки схож-развала колёс,хотя не уверен,что это настолько может повлиять на расход.
Кстати по поводу привода ГРМ,кто нибудь узнал,что в нашем моторе-цепь или ремень(на старом движке была вроде бы цепь) и в мануале при обслуживании, вроде бы не упоминается про замену ремня для нашего движка :?:


Попробуй сменить воздушный фильтр двигателя, если не менял до сих пор. Это уменьшит расход топлива, если фильтр был уже засорен. Вынь и стряхни с него пыль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.11.2007, 19:09
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Cooler, Да менял он его, не так давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 2.11.2007, 19:43
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 45
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Цитата(kostya)
Cooler, Да менял он его, не так давно.


Уменьшаем расход топлива:


1) Проверка и (при необходимости) подкачка шин до номинала (2) или на 5% выше (2,1).
2) Проверка и (при необходимости) замена воздушного фильтра двигателя.
3) Проверка и (при необходимости) замена свечей зажигания.
4) Проверка и установка (при необходимости) развала/схождения.
5) Предварительный прогрев (при необходимости) двигателя перед скоростным движением в теплую/холодную погоду (если температура окружающего воздуха меньше +15С).
6) Перепроверка расхода при использовании бензина другого изготовителя.
7) Учет парусности кузова (встречный/боковой ветер).
007_dirol.gif Выбор оптимального скоростного режима при движении по шоссе (зависит от ваших целей).
9) Рациональное использование кондиционера (например, выключение кондиционера если температура окружающей среды намного ниже установленной вами в салоне).
10) Проверка и (при необходимости) замена масла в двигателе.
11) Уменьшение числа резких ускорений
12) Утепление двигателя в зимних условиях езды (прикрытие радиторной решетки и двигателя от встречного потока воздуха, изолирование двигателя утеплителем).
13) Уменьшение неоправданного использования других энергопотр*****ющих агрегатов и устройств (противотуманные и дополнительные фары, доп. вентиляторы салона, электронагреватели и т.п.).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.11.2007, 20:02
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Cooler)
6) Перепроверка расхода при использовании бензина другого изготовителя.


Вот этот пункт мне иногда помогал, недоливают сцуки :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.11.2007, 17:05
Сообщение #54





Гости






И всетаки от чего тогда зависит разность в расходе на одинаковых машинах? Например у меня сейчас по компу 16.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 17:13
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(neo12)
И всетаки от чего тогда зависит разность в расходе на одинаковых машинах? Например у меня сейчас по компу 16.9


У меня 15.9, температура от -3 до +2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.11.2007, 22:40
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
по городу, коробка автомат,а разве 2,7 бывает на механике?Стиль езды в основном спокойный ,но иногда и не очень.


Конечно 2.7 бывает и на механике. По расходу - у тебя маленький расход. Мой рекорд летом по городу без кондиционера 13.3 - это совсем аккуратно если ездить, а так 14-14.5 с конд. Сейчас при температуре 0 +5 городской расход держится на уровне 15.3-15.5л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.11.2007, 23:47
Сообщение #57





Гости






Так получается холод влияет на расход,ведь конд. выключен а он забирает у двигателя 15%мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.11.2007, 23:50
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Так получается холод влияет на расход


shock.gif Тебе сколько лет :?: Конечно холод влияет на расход, и чем сильнее мороз - тем больше расход, это аксиома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.12.2007, 13:23
Сообщение #59


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



По расходу (кому интересно сравнить): средняя скорость 23км/ч, температура от минус 5 до плюс 2, по компу расход 16.1л/100км, при пересчете (заправка/пробег) получилось 17.1л/100км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 16.12.2007, 0:37
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 52
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



kostya, Привет.Что то расход резко подрос?Какие мысли по поводу замены термостата?Я так понял,что ты менял термостат весной,может из-за повышения температуры на улице и расход тогда снизился?Тогда получается первый термостат нормальный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 13:05