IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
kostya
сообщение 28.1.2007, 23:12
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zagzag
сообщение 5.2.2007, 18:08
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.3.2006
Пользователь №: 1760



Цитата(kostya)
Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?


деление С знаю - а где указана норма :roll: ?

я как понял все что выше С но ниже Н (обычно стрела стоит на 15часов 17 минут :wink: )

тогда какие траблы - в салон дует горячий ?

на улице -10 -15 завел покурил 2 мин поехал тихо тихо еще 5-7 мин стрелка стала выше С - поехал нормально

лично у меня до -25 все было ОК. без всяких замен термостатов

Растаможка в Казахстане. В ОАЭ - цены поднялись дефицит однако
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 22.2.2007, 22:26
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Уважаемые владельцы Прадо 2,7, есть ли среди Вас обладатели Прадо с вышеуказанным двигателем в комплектации "для Казахстана" или "стран СНГ", отличить можно по наличию люка, возможно есть задняя межколесная блокировка, там где у "арабов" компьютер - у вас должны быть только часы и температура на улице, в козырьках против солнца - зеркальце без подсветки, может не быть спойлера сзади, ну и ВИН другой не такой, как у "арабов".
Если такие есть, скиньте пожалуйста номер кузова (ВИН), можно в личку. Хочу заказать термостат, как стоит на ваших машинах, с ним машина реально быстрей нагревается, сегодня сам проверял, был удивлен, пока соображал машина уехала и я не успел попросить ВИН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.2.2007, 9:10
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(САШАК)
kostya,
Прадо 2,7 специально для Казахстана или стран СНГ НЕТ. Кто тебе такое сказал??? :?
Заднего дифлока на 2.7 вообще нет!!!

Никто не говорил, я видел и щупал своими руками!!!
Одновременно на холодных машинах завели двигатели (на улице -10), через десять минут у него стрелка температуры чуть ли не в рабочей зоне, у меня (и не только уменя, на всех "арабах") так и лежит ниже отметки "С".
Холостые обороты на прогретом движке у меня 600. У него 700-750.
В морозы если моя машина просто стоит с прогретым двигателем и работает мотор, то через какое-то время стрелка все-равно ползет (медленно но ползет) вниз. У него стоит на месте, в любые морозы в зоне "волнистых линий" на указателе.
Про "казахстанскую" версию ему сказали в "сером" салоне, где он покупал ее. На боковых зеркалах изначально небыло арабской вязи, хоть они и без подогрева, в номере кузова у арабов и не только 10-я цифра обозначает модельный год, у него 10-я цифра "0", машина сделана (на ремнях выбито)09.2006.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.2.2007, 11:58
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Заказал себе термостат по его номеру кузова, привезут - буду менять, о результатах напишу.
П.С. А задняя межколесная блокировка на 2,7 все-таки бывает и это ФАКТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.2.2007, 11:35
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Сегодня услышал мнение, что заменой термостата я не добьюсь ускорения прогрева двигателя (возможно даже у меня изначально стоит тот термостат, который я заказал).
А причина цитирую: "Греется двигатель очень долго , но это из-за того , что у араба два вентилятора один на постоянку крутится а второй автоматически включается."
Но я никогда не видел, чтобы у меня второй вентилятор работал, даже летом и вообще я считаю, что этот вентилятор относится к климат-контролю и никакого отношения к прогреву двигателя не имеет.
Какие у кого будут мнения на этот счет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 24.2.2007, 21:17
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 45
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Цитата(kostya)
Сегодня услышал мнение, что заменой термостата я не добьюсь ускорения прогрева двигателя (возможно даже у меня изначально стоит тот термостат, который я заказал).
А причина цитирую: "Греется двигатель очень долго , но это из-за того , что у араба два вентилятора один на постоянку крутится а второй автоматически включается."
Но я никогда не видел, чтобы у меня второй вентилятор работал, даже летом и вообще я считаю, что этот вентилятор относится к климат-контролю и никакого отношения к прогреву двигателя не имеет.
Какие у кого будут мнения на этот счет?


У меня так: Холостой ход 600-650 об/мин. Прогрев медленный. Другие владельцы арабских версий Ланд Крузер мне советовали не трогать термостат и жидкость охлаждения, так как типа не помогает. Основной венитилятор охлаждения вращается механически на гидромуфте и действительно слишком бодро крутится на морозе по сравнению с такой же системой на Ауди А6 с двигателем 2.8 V6. Второй вентилятор с электричеким приводом срабатывает по сигналу датчика температуры и в основном зависит от того включен или не включен компрессор кондиционера. Если не включен компрессор кондиционера, то не этот вентилятор не включится никогда (так было на моей Ауди А6).
Замена термостата может повлиять на разгон температуры до рабочей и на степень удержания ее в рабочей зоне если двигатель выведен на холостой ход или если машина движется на большой скорости на морозе. На своей Ауди А6 менял термостат сначала на неоригинал, а потом на оригинал и видел разницу, хотя моменты открытия у обоих одни и те же. Замена на термостат с более высокой температурой открытия конечно же изменит температурные характеристики двигателя. Например если на Жигулях вместо 87С поставить 96С (цифры точно уже не помню, но такие приблизительно менял, ставил и видел разницу сам много лет назад). Чем выше температура открытия, тем лучше зимой, так как весьма быстро прогревается и хорошо держится в этой зоне.
Нельзя ли просто напрямую выяснить температуры открытия термостатов на разных версиях Прадо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 24.2.2007, 22:26
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 45
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



В целом прогрев двигателя на морозе не такой быстрый, как хотелось бы (хотя неизветсно что лучше). Холостой ход после первичного прогрева на более высоких оборотах (до 1300 об/мин) становится 600…650 об/мин. Вентилятор механического привода через вискомуфту довольно большой по размеру и довольно быстро крутится даже в мороз (по сравнению с такой же системой на Ауди А6 2,8 V6 5V). Вентилятор электрический скорее всего будет включаться по сигналу датчика температуры только при включенном компрессоре системы климат-контроля, зимой он вообще вряд ли будет включаться, а летом только если отдельный радиатор компрессора климат-контроля не будет справляться с высокой температурой (так было на Ауди А6 2,8 V6 5V).
Есть два проверенных способа бороться против «недогрева»: (а) менять термостат на тот, что открывается более поздно (при более высокой температуре) и (б) закрывать часть радитора охлаждения спереди картонкой (заслонкой). На режиме прогрева основной радиатор заперт термостатом, пока температура не достигнет номинала. По достижении номинальной температуры термостат начнет открывать поток жидкости через радитор и полностью откроется при некотором другом повышенном значении температуры. В режиме прогрева до достижения этого значения температуры охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», минуя радиатор. Тем не менее обдув самого двигателя вентилятором довольно серьезно влияет на скорость прогрева.
Значения температуры открытия термостатов на разных версиях Прадо мне неизвестны. Поэтому что на что менять, если вообще менять, пока не ясно.
Действительно ли размеры радитора на разных версиях Прадо являются разными (на арабских больше, а на европейских меньше), мне неизвестно. Это в принципе влияет на производительность радиатора: он будет лучше справляться с проблемами охлаждения двигателя при более высокой окружающей температуре, если его размер больше. Однако на значение номинальной температуры это не влияет, так как она задается термостатом. Тем не менее, температура может быть и ниже номинальной, если система охлаждения очень сильная и температура окружающего воздуха низкая. Это относится уже не столько к размеру радиатора, сколько к размеру и частоте вращения вентилятора охлаждения.
Единственный способ бороться против сильного постоянного вентилятора это закрывать спереди радиатор заслонкой (картонкой), чтобы уменьшить доступ входного потока воздуха и прикрывать двигатель сверху утеплителем (кошмой), чтобы избежать потерь тепла.
Вентилятор на вискомуфте сам вращается тем медленнее, чем ниже температура окружающего воздуха, но до определенного малого значения частоты вращения. На Прадо 2,7 по сравнению в Ауди А6 2,8 частота вращения вентилятора на морозе выше и размер вентилятора больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.2.2007, 1:46
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



А если допустить такой вариант - у нас стоит термостат большего диаметра, соответсвенно одна и таже степень открытия пропустит больше OЖ - как результат машина будет медленнее греться. А температура открытия термостата практически на всех бензиновых Тойотах вне зависимости от рынка сбыта 82-95 градусов. Как мне объяснили 82град. - начало открытия и 95 град. это полное открытие термостата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 25.2.2007, 16:41
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Ну вообще-то для двигателей 2TR термостат один. Хоть для Ближнего Востока, хоть для США.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.2.2007, 18:54
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Александр С)
Ну вообще-то для двигателей 2TR термостат один. Хоть для Ближнего Востока, хоть для США.

В теории - ДА, а на практике кто-то проверял?, снимал свой термостат и сравнивал с каталожным или я буду первым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 25.2.2007, 19:27
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Ну а откуда возьмется другой термостат, если нет другого каталожного номера. Если покопаться по вышеприведенной ссылке, там есть все модели Тойоты. Двигатели 2TR ставились на прадо, сурфы, хайлюксы, везде один и тот же парт номер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.2.2007, 20:39
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Александр С)
Ну а откуда возьмется другой термостат, если нет другого каталожного номера. Если покопаться по вышеприведенной ссылке, там есть все модели Тойоты. Двигатели 2TR ставились на прадо, сурфы, хайлюксы, везде один и тот же парт номер.

Значит так рассказываю:
Прихожу на аторынок к людям которые специализируются на японцах (большой выбор оригинальных запчастей). Говорю надо другой термостат на Праду 2006года, а то медленно греется. Давай номер кузова (ВИН), даю, смотрят и говорят да у тебя "араб", без вас знаю.
Сейчас пробъем по компьютеру твой ВИН в разделе Ближний восток, ага вот твой термостат, вот его номер, есть в наличии и подсовывают термостат (оригинальный), смотрю на нем написано 82градуса, говорю дайте более поздний (выше чтобы температура была написана). Других нет говорят они все 82-95градусов. Я им даю номер кузова от другой Прады 2,7, которая быстро нагревается, смотрят на ВИН и говорят, что он, как у европейца. Пробивают по Европе - не бьется, пробивают по арабам - не бьется, выбирают категорию General countries (общие) - бьется, говорю смотрите термостат, смотрят находят, температура таже 82-95, НО НОМЕР ДЕТАЛИ ДРУГОЙ!!!
Как такое может быть???
А тот термостат, который они мне изначально подсовывали, я потом по номеру детали в Japancats пробил и оказалось, что ставился он на 100-й Крузер с бензиновой восьмеркой объемом 4,7литра, а он явно большего диаметра, хоть температура таже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.2.2007, 23:53
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24077
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



kostya, спроси тут
julik-1 должен помочь :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 26.2.2007, 11:12
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 45
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Думаю что если термостат бОльшего диаметра , то он на самом деле от другого двигателя. Скорость прогрева до 82 С не зависит от диаметра термостата, так как он заперт полностью (во всяком случае, если держать двигатель на малых оборотах) и не зависит от размера радиатора, так как через него жидкость не идет. Я думаю что проблема более "вялого" прогрева до 82 С скорее связана с вентилятором (диаметр, вискомуфта) или какой-то специальной модификацией в системе движения жидкости (изменения диаметров). Но вообще-то мне видимо не зря говорили люди: ничего не трогай, лучше не будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 26.2.2007, 11:14
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 45
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Если холодно, то поставь спереди картонку 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.2.2007, 11:23
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24077
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



В свое время на Паджериках-2, из Эмиратов, открывали крышечку, под который должен стоять термостат..... чтобы проверить его визуально... так его там просто не было... т.е. ОЖ постоянно шуровала по большому кругу. Как в Прадиках не знаю, но вдруг его там тоже нет? :roll: :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.2.2007, 11:54
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Lexx)
В свое время на Паджериках-2, из Эмиратов, открывали крышечку, под который должен стоять термостат..... чтобы проверить его визуально... так его там просто не было... т.е. ОЖ постоянно шуровала по большому кругу. Как в Прадиках не знаю, но вдруг его там тоже нет? :roll: :roll: :roll:

Термостат то есть, но такое впечатление, что он недозакрывается.
В любом случае, говорить сейчас бессмысленно, точно никто не знает в чем причина медленного прогрева. Вот привезут термостат, я его полюбому поставлю вместо "родного", даже если в процессе замены увижу, что они с виду одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler
сообщение 26.2.2007, 16:16
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 12.7.2006
Возраст: 45
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 2304



Цитата(Lexx)
В свое время на Паджериках-2, из Эмиратов, открывали крышечку, под который должен стоять термостат..... чтобы проверить его визуально... так его там просто не было... т.е. ОЖ постоянно шуровала по большому кругу. Как в Прадиках не знаю, но вдруг его там тоже нет? :roll: :roll: :roll:


Вот засада 011_laugh2.gif

Проверить наличие термостата можно ведь и без вскрытия. Трогай патрубки радиатора во время прогрева двигателя. Если постепенно греются то нет термостата а если холодные а потом (с Т=82 С) вдруг начинают резко греться значит побежала ОЖ в радиатор по причине открытия термостата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.2.2007, 17:12
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24077
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Cooler)
Проверить наличие термостата можно ведь и без вскрытия.


Это я лет 25 уже как знаю... lol.gif Если термостат есть, но его заклинило в открытом положении? И чего ты там нащупаешь? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 3:18