IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 35 36 37  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
ToyotaFan
сообщение 14.1.2010, 0:19
Сообщение #721


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28.7.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6146



Цитата(gbt_astana @ 27.12.2009, 23:03) *
Витаминыч,
Салем!!! Я сам тоже из Астаны, являюсь владельцем прадо 2,7 2006 года, и вот хотел спросить, где в Астане можно взять ГМ и термостат который ты установил себе? вот тут я читаю, и многие упоминают что их стрелка поднимается до нижних волн, блин, у меня ни когда такого не было, даже в очень жаркий день и включенным на всю кондиционером. Максимально на сколько у меня поднималось это где то посередине между "с" и волнами, и это было в 30гр жары летом с 7 челами на борту и на пересеченной месности и включенным кондером.


В ответ тишина.... 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.1.2010, 0:52
Сообщение #722


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



никаво нету дома 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ToyotaFan
сообщение 20.1.2010, 3:14
Сообщение #723


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28.7.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6146



Хоть бы автоответчик включили 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 21.1.2010, 11:59
Сообщение #724


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 56
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(ToyotaFan @ 20.1.2010, 3:14) *
Хоть бы автоответчик включили 002_biggrin.gif

За тридцатник по ночам всю неделю.
Мороз жара дает однако. 012_ireful2.gif
Пальцы не гнутся.
Автоответчик тоже змёрз. 002_biggrin.gif
Про ГМ и Термостат-наложено вето.
В Астане на базарах ничего не знаю. Уехал греться в Алма-Ату. Тут и закупаюсь.
Просьба: конкретные вопросы-будут и конкретные ответы.
Тем более я на 2,7 почти не езжу. По 5.7 спрашивайте-подскажу.
С уважением, Витаминыч. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.1.2010, 12:29
Сообщение #725


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч @ 21.1.2010, 10:59) *
Тем более я на 2,7 почти не езжу. По 5.7 спрашивайте-подскажу.



Внимание, ПОНТЫ 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 21.1.2010, 12:38
Сообщение #726


Добрый модератор
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8376
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
По 5.7 спрашивайте-подскажу.

Витаминыч, подсказки по 5.7 здесь girl_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 21.1.2010, 16:50
Сообщение #727


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 56
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Гера @ 21.1.2010, 13:38) *
Витаминыч, подсказки по 5.7 здесь girl_smile.gif

Гера, да не ломается он. Ссылку знаю. Спасибо.
Костя, я не ты... 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.1.2010, 17:11
Сообщение #728


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч @ 21.1.2010, 15:50) *
Костя, я не ты... 002_biggrin.gif



бедность не порок 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 25.1.2010, 16:30
Сообщение #729


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 56
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kostya @ 21.1.2010, 18:11) *
бедность не порок 009_cray.gif

Kostya.
Вааще то я не про бабки... 002_biggrin.gif , а про "реакцию"... 006_blush2.gif
Сам имеешь гору железа, а плачешся.
Ладно, пообщаемся?!
А что думаешь про T88 нынешней зимой? 003_wink.gif
Мне вот пришла мыслишка, почему "шести-восьми горшковые" быстрее греются. Что рядные, что V-образные? Как мне кажется за счет объёма ОЖ и площади нагрева. Что думаешь?
Слушай, ты ведь всё знаешь: на 200-ку 4,0 с новыми лошадями (c VVTi?), или там стареньткий GR? (Кризис поджимает налогами, расходами, растаможками и пр. лабудой)-я хочу 2,7 продать, а на повседневку репу чешу 150 или 200; что попроще-доярок возить? Цена почти одинаковая. Что посоветуешь?
С приветом, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 25.1.2010, 16:36
Сообщение #730


Добрый модератор
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8376
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
а на повседневку репу чешу 150 или 200; что попроще-доярок возить? Цена почти одинаковая. Что посоветуешь?

Витаминыч, бери 200-ку. Больше увезешь 002_biggrin.gif

п.с. Прости что влезла в разговор 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 25.1.2010, 16:54
Сообщение #731


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 56
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Гера @ 25.1.2010, 17:36) *
Витаминыч, бери 200-ку. Больше увезешь 002_biggrin.gif

п.с. Прости что влезла в разговор 006_blush2.gif

Нормально 019_yahoo.gif 020_hi.gif
Хотелось бы у "мудрого" сравнительный анализ движков 4,0 услышать.. 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.1.2010, 20:41
Сообщение #732


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч @ 25.1.2010, 15:30) *
А что думаешь про T88 нынешней зимой? 003_wink.gif


ниче не думаю, температура днем -15-20 максимум, заводится хорошо (в неотапливаемом гараже ночует), в машине тепло, к печке претензий нет, езжу на климате 20С ставлю, расход адекватно-пропорционален морозам и средней скорости, ГМ не сломалась, проблем нет короче, тьфух3.

Цитата(Витаминыч @ 25.1.2010, 15:30) *
Мне вот пришла мыслишка, почему "шести-восьми горшковые" быстрее греются. Что рядные, что V-образные? Как мне кажется за счет объёма ОЖ и площади нагрева. Что думаешь?


Теплоотдача у них заметно выше, в подкапотном пространстве теснее и не так выветривается тепло оттуда, вот как то так. Хотя... почитаешь форумов, особенно как только сильные морозы начинаются, -20 и ниже, так и начинают плодится темы от владельцев официальных 4-х литровок про то, что: "стрелка сползает ниже середины, типо непорядок, так не должно быть, у немцев такого нет и т.п., типо это косяк тойоты" Так что вот тебе и 4л и 6горшков, все тоже самое у всех. Прадо это автомобиль ориентированный от перегрева в первую очередь, как мне кажется, потому что основные рынки сбыта этих машин ну никак не страны с холодным климатом.

Цитата(Витаминыч @ 25.1.2010, 15:30) *
на 200-ку 4,0 с новыми лошадями (c VVTi?), или там стареньткий GR? (Кризис поджимает налогами, расходами, растаможками и пр. лабудой)-я хочу 2,7 продать, а на повседневку репу чешу 150 или 200; что попроще-доярок возить? Цена почти одинаковая. Что посоветуешь?


ща специально почитал сайты арабских продавцов насчет 4л 200-ки 2009г.в. и походу пока на них ставят тот же "простой" 1GR 240НР, который с одним VVT-I. Цены там от 39дол. за пустышку и до 50дол. за фулл. Это именно 4л.

150-й прадик есть с нашим 2TR и нашей 4ст. коробкой, 34-36дол. за нормальные комплектации.
4л 150-ка с новым 1GR Dual VVT-I 271HP по цене от 38 за пустышку но с АКПП до 57 за полный фулл.
также есть два дизеля, атмосферник 5L-E, но только с механикой и соответствующей бедной комплектацией и есть 150-ки с турбодизелем 1KD, фулл с этим движком даже дороже 4л фулла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 26.1.2010, 10:20
Сообщение #733


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 56
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Kostya.
Спасибо.
Я думал так: про пустышку 150 и пустышку 200 обоих с 4.0. Цены рядом. Мне на повседневку всяких тракшн, еспишек. и пр. лабуды нафиг не над, даже кожи, лишь бы дифы или на худой конец LSD. Даже холодильник не над. (пустышку!!!).
От центральной усадьбы. до бригады и фермы и обратно, и так 2 раза на день ежедневно;
Жаба моя меня гнёт-жалко 570, да и на нём электроника после хороших бродов, да лиманов иногда подглюкивает, пока кёрхером снизу весь не прополоскаешь, да не просушишь, да не обнулишь- если треба.
Вот и поинтерисовался-GR Dual на 200-ке есть, или пока нет? И у меня основная масса железа-арабские. Я пока инфы не нашёл.
С приветом, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 26.1.2010, 10:49
Сообщение #734


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 39
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Цитата(Витаминыч @ 26.1.2010, 10:20) *
Kostya.
Спасибо.
Я думал так: про пустышку 150 и пустышку 200 обоих с 4.0. Цены рядом. Мне на повседневку всяких тракшн, еспишек. и пр. лабуды нафиг не над, даже кожи, лишь бы дифы или на худой конец LSD. Даже холодильник не над. (пустышку!!!).
От центральной усадьбы. до бригады и фермы и обратно, и так 2 раза на день ежедневно;
Жаба моя меня гнёт-жалко 570, да и на нём электроника после хороших бродов, да лиманов иногда подглюкивает, пока кёрхером снизу весь не прополоскаешь, да не просушишь, да не обнулишь- если треба.
Вот и поинтерисовался-GR Dual на 200-ке есть, или пока нет? И у меня основная масса железа-арабские. Я пока инфы не нашёл.
С приветом, Витаминыч.


Как человек, который поездил 3 года на 120-м и год катаюсь на 200-ке, однозначно за 200-ку. Да и цены на 150-ку в Киеве не адекватные - 75 000 долл за 4.0 в фулле и 48000 за 2.7 в базе. За эти же бабки можно взять 200-ку. 150-ка - это таже 120-ка с новой "будко", двигатель, мосты коробка, достаточно узкая база, все осталось. 200-ка по устойчивости на голову выше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.1.2010, 13:10
Сообщение #735


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DML @ 26.1.2010, 9:49) *
150-ка - это таже 120-ка с новой "будко", двигатель, мосты коробка, достаточно узкая база, все осталось. 200-ка по устойчивости на голову выше!


двиг 1GR модернизированный и более мощный, хотя крут.момент не изменился вроде, но обещают, что он более экономичный и экологичный, АКПП другая уже есть режим "а-ля типтроник", раздатка теперь управляется не рычагом, а кнопками, как на 200-ке.

Цитата(Витаминыч @ 26.1.2010, 9:20) *
Вот и поинтерисовался-GR Dual на 200-ке есть, или пока нет? И у меня основная масса железа-арабские. Я пока инфы не нашёл.


жди рестайлинга на арабские 200-ки (думаю в этом году будет), возможно тогда и появится модернизированный 1GR у них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 28.1.2010, 10:16
Сообщение #736


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 56
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Будем подождать.
Рестайлинг видимо не за горами.
Насчет колеи- я бы не сказал. Там где 120 проходит, 570 вязнет. Тяжелее однако, и хотя крутитит резвее, закапывается. А на snow-тупит, электроника режет, порой и выскочить не успеваешь. Ещё и берегу его, а 120 долблю по самые не хочу. Хотя ещё и от резины зависит, на 120- АТ БФ, а на 570-всесезонка Мишл.
Видишь у нас считают от кубов, а не от кобыл, поэтому при равных кубах побольше лошадей-предпочтительней как-то. И до 4000-х само то. После 4000 налог сразу в сто двадцать раз выше.
А 105-ок уже нулячих нет наверное, чтоб передний мост был? 205 не придумали пока? Мэй би?
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.1.2010, 10:56
Сообщение #737


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч @ 28.1.2010, 9:16) *
Видишь у нас считают от кубов, а не от кобыл, поэтому при равных кубах побольше лошадей-предпочтительней как-то.


у нас так же.


Цитата(Витаминыч @ 28.1.2010, 9:16) *
А 105-ок уже нулячих нет наверное, чтоб передний мост был? 205 не придумали пока? Мэй би?


105-ок уже нет, 205-ми продавцы обзывают GX версии 200-ок на механике, но там передняя подвеска независимая, поэтому ищи б/у-шную 105-ку с минимальным пробегом, мэй би...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 28.1.2010, 16:23
Сообщение #738


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 56
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Понял, спасиб!
Да жалко, что "дорогие россияне" свой же простой народ нипочём зря гнобят. И ндс и лошади и налоги. Бей своих, чтоб чужие боялись, имха, всё им мало-даже совести. Никак нефти и газа не нажрутся, когда наконец нахапаются... 009_cray.gif 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ashtel
сообщение 15.1.2016, 11:25
Сообщение #739


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2016
Из: Павлодар, Баянаул
Пользователь №: 23883



Доброго времени суток знатоки:) Снова подниму проблему. Двиг. 2TR-FE араб 2007 г.в. На улице -25, в машине скажем так - давольно-таки не тепло, ладно что греется/остывает - медленно/быстро. Сделано пока только:
1) ОЖ была заменена с промывкой (красный цвет);
2) На решетке установлен фольгированный утеплитель;
Температуру секу постоянно блютуз-сканером, даже если кочегарить по трассе максимум 79-80 градусов. Выше не поднимается, даже при плюсовой на улице. Термостат - на замену???Прошарил по запчастям, везде продают один и тот же термостат на 82-88 градуса. существует в природе термостат для ПРАДы температурой открывания выше???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ashtel
сообщение 11.2.2016, 9:12
Сообщение #740


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2016
Из: Павлодар, Баянаул
Пользователь №: 23883



ДВС! Не нашел таки термостат с открыванием +82. Для себя - заменил на такой же с открыванием 82 градуса TAMAвский.

Держит температуру 84 градуса, прежний держал 80, заметно теплее. Да и ещё поменял задние коврики, прежние с бортиками потоки тепла из сопла под водительским и пассажирским загораживали, положил без бортов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 35 36 37
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 7:01