Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов |
|
15.3.2007, 0:06
Сообщение
#41
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 39 Из: RF Пользователь №: 3581 |
Интересно на сколько?
Сегодня например наездил где-то 15 км в три этапа сначала на 3 км потом еще на 4 км потом на 8 км. Короткими перебежками короче. Средний расход по бортовому компу 23л/100 км Какого? |
|
|
|
15.3.2007, 0:35
Сообщение
#42
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Нормальный такой расход для 4л, учитывая "короткие перебежки".
Цитата (Витаминыч) И про мои думки- может все-же гидромуфта(Г.М.) выкабенивается, параметры разные, тепло идет, она твердеет раньше, потом за счет двигла MAX охлаждение. И все-приехали. !/3 по прибору? Так к размышлению. Гидромуфта - это что? может имелось в виду термомуфта? Пока будут заниженные холостые (600-650), все так и будет, если я правильно понимаю прицип работы муфты, то чем ниже холостые, тем сильнее скорость ветилятора охлаждения и наоборот. Не с проста ведь на "неарабских" Прадах 2,7 холостые 700-750. Зато летом по идее у "арабов" меньше расход бензина. Кстати мне кажется, что и водяная помпа у "арабов" большей производительности, хотя х.з. |
|
|
|
15.3.2007, 7:54
Сообщение
#43
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 |
А зачем парится, что машина остывает в пробках? Это говорит о том, что всё тепло от двигателя остаётся в печке и её эффективность максимальная. В машине же тепло! Радикальный подход: снять передний пропеллер, Поставить пару электрических вентиляторов на радиатор и датчик их включения.
|
|
|
|
15.3.2007, 21:38
Сообщение
#44
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 39 Из: RF Пользователь №: 3581 |
Цитата(Александр С) А зачем парится, что машина остывает в пробках? Это говорит о том, что всё тепло от двигателя остаётся в печке и её эффективность максимальная. В машине же тепло! Радикальный подход: снять передний пропеллер, Поставить пару электрических вентиляторов на радиатор и датчик их включения.
Я знаю более радикальный Сложить камин в машине и топить его дровами или углём! |
|
|
|
29.3.2007, 15:36
Сообщение
#45
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 39 Из: RF Пользователь №: 3581 |
Про прогрев.
Недели три назад заклеил пол радиатора армированным скотчем, особо не помогло как стрелка стояла на 1/3 вместо ½ так и стоит, ну может совсем чуть-чуть поднялась. Ну до волнистой линии не дотягивает миллиметра 3-5 где-то так. Недавно ездил в ТЛКлуб, где электрик посмотрел и сказал что муфта мол включается, а раз так то, машина прогревается нормально, на том и разошлись. По пути домой попал в пробку на улице где-то 17С и солнце жжет, я включил кондей и стою в пробке, ну тут стрелка возьми и поползи вверх в общем когда я выехал из пробка она поднялась выше ½. (я так понимаю это больше 100С ведь на эмиратках ½ =100С я прав?). Скотч надо бы отодрать подумал я. Вопросы: 1) если ½ =100С то значок «С» это скока градусов? 2) Может 1/3 это и есть где-то 90С? 3) Можно как-нибудь сторонними методами померить температуру антифриза ну чтоб знать точно? 4) Как у вас располагается стрелка при прогретом моторе? Спасибо. |
|
|
12.4.2007, 4:04
Сообщение
#46
|
|
Гости |
:au: Kostya. Гидромуфта- в моем понимании это железяка с флянцем или оськой на которую крепятся лопасти и который в свою очередь крепится к помпе. (может у него и другое название) О нем речь? Так вот внутри должно быть нечто (какая-то жижа, как на камазе), которое в холодном состоянии жидкое и соответственно вал от помпы крутится вхолостую, не передавая усилия лопастям. Теперь воздух. Он идет через холодный радиатор и как следствие сам холодный. Он обдувает Г.М. и свободно стремится далее на двигатель. После нагрева радиатора естественно воздух тоже уже нагретый обдувает Г.М. Та жижа в Г.М. при какой-то БОЛЬШЕЙ температуре начинает твердеть и как следствие передает от вала помпы на лопасти усилие и лопасти начинают принудительно качать воздух (возникновение жесткой связи). Тем самым охлаждая радиатор и дв-ль. Так вот я думаю, если для арабов поставляеся Г.М. с другой температурой. У меня был случай. Г.М. накрылась в дороге. т.е начала тачка греться. Еще на паджере. Я ее закрепил самонарезами внаглую и до получения новой ездил пару недель летом. И у меня как раз температура стала на 20 часов. А была на 21-00. Хотя там еще есть термопружина, но принцип один. Или жижа, или биметаллическая пластина, ну вообщем понятно. А вот про помпу я тоже думаю, что ее производительность наверняка должна быть больше, раз радиатор больше. Надо бы сверить парт.номера и Г.М.(Т.М.) и помп на арабах и евро. Если я ошибаюсь, поправь. До связи.
|
|
|
|
12.4.2007, 10:26
Сообщение
#47
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Цитата(Вит-ныч) А вот про помпу я тоже думаю, что ее производительность наверняка должна быть больше, раз радиатор больше. Надо бы сверить парт.номера и Г.М.(Т.М.) и помп на арабах и евро.
НЕ факт, что радиатор больше, по крайней мере внешне одинаковые, только у "неарабки" отсутствует спереди дополнительный электрический вентилятор охлаждения (прямо разъем болтается и все), но он относится к системе кондиционирования, может у "неарабки" отсутствует второй кондиционер, надо будет спросить. А вот у 120-ок с 2,7 выпущенных до 11.2004 номер радиатора другой, чем у тех, что пошли с 11.2004. Я думал это связано с новым двигателем , но он пошел с 08.2004., поэтому хрен поймешь. Стрелка температуры ОЖ стоит на 1/3 только в мороза, когда печка работает. А с выключенной печкой она доходит и стоит примерно на 15ч18м. И вообще может калибровка этого прибора на "арабах" другая, чем на "неарабах" и там где у них 1/2=90гр., у нас 1/2=100гр. |
|
|
|
15.4.2007, 20:54
Сообщение
#48
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 39 Из: RF Пользователь №: 3581 |
Тут провел эксперимент завёл свой Арабский Прадо и рядом русскую «лицензионную» Мазду 6.
Прогрел Мазду до ½ по терма датчику. Прадо прогрелся до 1/3 по терма датчику. Открыли капоты, начали щупать патрубки ну чисто на ощупь разницы нет НИКАКОЙ. В эксперименте принимали участие 3 человека, все пришли к мнению, что температура одинаковая. Вот так-то недогрев скорее проблема с градуировкой шкалы температуры. |
|
|
|
15.4.2007, 21:55
Сообщение
#49
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
cabbal, Неужели скорость прогрева до указанной температуры одинаковая :?:
Я предполагаю, что Мазда должна быстрее выйти на нужную температуру. |
|
|
|
16.4.2007, 15:25
Сообщение
#50
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 39 Из: RF Пользователь №: 3581 |
Kostya, нет мазда прогрелась на пару минут быстрее.
|
|
|
|
16.4.2007, 15:45
Сообщение
#51
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 45 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 |
Цитата Неужели скорость прогрева до указанной температуры одинаковая
Сравнивал прогрев Прадо с прогрево Мицу Ланцер 1.6 (куплен у офф диллера) - был приятно удивлен, т.к Прадо (2.7, по словам продавцав "азиат", но на зеркалах арабская вязь) прогревается быстрее, предыдущую недель ездил поочередно на Прадо и на Ланцере, температура на улице в Киеве по утрам была около +5. Итак в Прадо сразу ставлю климат на +28, через 5 минут работы двигателя на холостых начинает поступать конкретно теплый воздух; в Ланцере прогрев заметно хуже. Через 15-20 минут езды в Прадо стрелка температуры поднимается до средней отметки и стоит как вкопанная. Проблема у меня другая, расход по городу по компу и по расчету около 19 литров/ 100 км. Народ говорит, что после 3 - 4 тыс и после замены масла на синтетику расход должен упасть, Что скажите, сейчас на спидометре 1500 км.?? |
|
|
|
16.4.2007, 18:43
Сообщение
#52
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Цитата(DML) Через 15-20 минут езды в Прадо стрелка температуры поднимается до средней отметки и стоит как вкопанная.
"до средней отметки" - это стрелка у тебя залазит на волнистые линии что-ли :?: у меня не залазит, под ними стоит. Цитата(DML) Проблема у меня другая, расход по городу по компу и по расчету около 19 литров/ 100 км. Народ говорит, что после 3 - 4 тыс и после замены масла на синтетику расход должен упасть, Что скажите, сейчас на спидометре 1500 км.??
У меня на старом термостате, (которй недозакрывался), только в конкретные морозы расход по городу был 19л, но я машину практически не глушил. После замены термостата расход упал, сейчас у меня по городу расход 15-16л, пробег 12500км. |
|
|
|
17.4.2007, 9:20
Сообщение
#53
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 45 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 |
Цитата "до средней отметки" - это стрелка у тебя залазит на волнистые линии что-ли у меня не залазит, под ними стоит.
Ну да, именно на волнистом значке и останавливается. По расходу, вчера ездил в Борисполь, по трассе 130-140, расход по компу сразу упал до 14.6 - 15 л. Вообще замечаю, что с увеличением пробега расход по немногу падает. Достает отсутствие индикатора включение габаритов и противотуманок, снимал приборку, думал может лампочка перегорела , ведь на щитке четко видны пиктограмки противотуманок, черта с два, щиток здесь больше напоминает материнскую плату компа, если эти светодиоды и есть, то добраться до них невозможно. Прав был кто-то с форума, что тойотовцы сэкономили на этой индикации (обидно, ведь в более дешевых Ланцерах, Меганах присутствует и световая индикация и зумер ). Придется смериться и проверять на ощупь. |
|
|
|
17.4.2007, 12:01
Сообщение
#54
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Цитата(DML) Ну да, именно на волнистом значке и останавливается.
У меня так было на "арабском" термостате (который недозакрывался), но только в плюсовую температуру. А в морозы стрелка хрен туда доходила и вообще на холостых ползла вниз, поэтому и заменил термостат. |
|
|
|
20.5.2007, 7:05
Сообщение
#55
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 62 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 |
:au: Kostya. Подскажи объективно по своей тачке ощущения, что дает так называемый евро термостат. Менять надо? Или стрелка так и стоит на !6-20? Почему спрашиваю, гидро/термо муфта (кому как удобней) что-то такая жесткая даже на прогреве. Почти принудительно "качает" воздух. На TLC-120-4,0 с кем лазили в грязь, его хозяин при прогреве удерживает вентилятор рукой. А нме так ёбну-о, чуть не сдох. У него температура 15-17. Он финский. Я думаю все дело в ней.
p.s А что по этому вопросу брат с урала скажет? Александр отзовись. |
|
|
|
20.5.2007, 10:13
Сообщение
#56
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Цитата(Витаминыч) :au: Kostya. Подскажи объективно по своей тачке ощущения, что дает так называемый евро термостат. Менять надо? Или стрелка так и стоит на !6-20?
Уже неоднократно писАл (в т.ч. людям раз 5 в личку скидывал), ну да ладно, еще раз: На этот двигатель по всем каталогам идет ТОЛЬКО ОДИН вид термостата, каталожный номер - 90916-03093, поэтому не совсем корректно обзывать его европейским или арабским. Что он дает: 1-ое реально заметно снизился расход; 2-ое на холостых все-таки стрелка сама отрывается от минимума, на старом термостате даже в маленькие морозы после 20-ти минутного ожидания стрелка так и лежала внизу, пока не поедешь (не поддашь оборотов); 3-ое машина стала дольше остывать (но все равно быстрее, чем европейцы), особенно актуально зимой. Вывод: старый термостат НЕДОЗАКРЫВАЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ об этом говорит - быстрое остывание и медленный прогрев, а также старый термостат НЕДООТКРЫВАЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ - заметно только летом, стрелка стояла на 1-2мм выше, чем сейчас. Т.Е. двигатель у меня 8 месяцев работал в неоптимальном температуреном режиме, а я все не мог понять, почему у меня расход бензина гораздо выше, чем у отцовской Прады, все грешил на обкатку. Стрелка сейчас стоит больше чем 1/3 шкалы, но меньше, чем 1/2, где-то посередине между этими значениями, НО ГЛАВНОЕ, что стрелка перестала ползти предательски вниз на холостых. |
|
|
|
20.5.2007, 10:28
Сообщение
#57
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Цитата(Витаминыч) гидро/термо муфта (кому как удобней) что-то такая жесткая даже на прогреве. Почти принудительно "качает" воздух. На TLC-120-4,0 с кем лазили в грязь, его хозяин при прогреве удерживает вентилятор рукой. А нме так ёбну-о, чуть не сдох. У него температура 15-17. Он финский. Я думаю все дело в ней.
Может и в ней, но я думаю, что если бы она качала слабей воздух, то это бы сказалось на скорости прогрева, но не на положении стрелки ОЖ, я вообще считаю, что на арабах градуировка (калибровка) этой шкалы отличается от европейских аналогов, т.е. у европы 1/2 шкалы=90гр., а у арабов НИЖЕ 1/2=90гр., типа запас для СУПЕР ЖАРЫ. ИМХО. А по поводу муфты, ее приторможение (ослабление) напрямую зависит от холостых оборотов, у арабов - 600 и муфта колошматит по максимуму, а у европейцев 700-750 и муфта крутится слабей - прогрев быстрей. Что я хочу сказать - нужно перепрошивать компьютер на другую среднегодовую температуру и возможно тогда и холостые подымутся и муфта угомонится. Все вышесказанное мои домыслы и не претендует на истину в последней инстанции. |
|
|
|
20.5.2007, 15:08
Сообщение
#58
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 62 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 |
тоже :au: Kostya. Однозначно она. Она ведь не электрическая, а от потока горячего воздуха. Как горячий пошел, должна твердеть и вертеть. А если изначально твердеет и вертит, то это настораживает :?: :!: .
Я сегодня ее привязал, как на Камазах мужики делают и ... представь себе в 2-3 раза нагрелась быстрее и на 15-17. (экспериментально). Потом отпустил, махом стала на 16-20. надо бы сравнить парт номера гидромуфт для севера и юга. Если разные, в нем собака и зарыта. А комп. тут ни при чем :!: Ни гидромуфта, ни открытие термостата от "мозгов" не зависят. А термостат мне, раз так как ты описываешь, надо бы поменять. Хотя почему температура стала как надо :?: :?: :?: |
|
|
|
20.5.2007, 15:12
Сообщение
#59
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Витаминыч, Кстати я эксперементировал с картонкой перед радиатором, тоже показалось, что быстрее нагревается, но на положении стрелки никак не отразилось.
|
|
|
|
20.5.2007, 15:25
Сообщение
#60
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Цитата(Витаминыч) надо бы сравнить парт номера гидромуфт для севера и юга. Если разные, в нем собака и зарыта.
Ну я так просмотрел (бегло), вроде номера одни и те же, разницы между General countries и Gulf countries я не обнаружил. Может не туда смотрел :? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 1:23 |