![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
PS для педантов. Все, вышеизложенное (оба предыдущих поста) - чужой опыт и собственные знания и опыт эксплуатации АКПП. Конкретно к ТЛК200 это не относится. С особенностями АКПП ТЛК-200 я не знаком, но принцип у автоматов примерно один и тот-же. Меняется лишь кол-во рядов планетарок. Кто бы там что ни говорил , но 200-ка это настоящий внедорожник , со всеми вытекающими . Поэтому , предположительно , всем узлам предьявляются повышенные требования . Коробки это тоже касается . В Украинском мануале ничего о буксировании нет . Написано "обратитесь в ближайший СЦ" . PS За несклько лет езды с 2-мя баками я сильно разбаловался и несколько раз оставался с почти пустым баком (правда тут пишут что на жёлтой лампе остаётся ещё 15-20 литров ) на трассе , а когда ближайшая заравка неизвестно . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
Вобще езда на нейтралке - небезопасное занятие
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Врде тока H и L на крутилке рядом с зажиганием Нифига матчасть незнаем... водилы! Так что там?Как нейтраль на раздатке включить,если есть только крутилка ,а рычага нет? Мне такой же вопрос туареговцы задают. Получается,если нет нейтрали на раздатке,то и буксировать с заглушенным движком на большое расстояние проблематично. Или как-то включается? Реально, настоящий джип-экспедиционник (как вы говорите) должен иметь нейтраль на раздатке. Встанешь в Туркменистане или в Карелии,как тащить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 8278 ![]() |
Кстати, ссылка в соседней теме (http://sanekua.ru/toyota-land-cruiser-200-ili-akpp-xozhdenie-po-mukam/) как раз по нашей теме. Практически те-же процессы протекают и при буксировке с выключенным движком.
Кстати, отключение раздатки - это тема. Если есть все-таки нейтраль, это будет просто замечательно, хотя не желаю никому этой возможностью воспользоваться. Уж лучше своим ходом ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
В мануале на страницах 202-203 описано "Переключение из положения "Н4" в нейтральное положение" пошагово. Манипуляции занимают 10 шагов и 2 страницы мануала. К своему стыду в субботу на рыбалке после очень сильного дождя, чтобы дотянуть Ситроен С3 до асфальта, пришлось сначала почитать мануал, чтобы переключиться в режим "L4", тогда и увидел раздел про нейтраль.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 9482 ![]() |
В мануале на страницах 202-203 описано "Переключение из положения "Н4" в нейтральное положение" пошагово. Манипуляции занимают 10 шагов и 2 страницы мануала. К своему стыду в субботу на рыбалке после очень сильного дождя, чтобы дотянуть Ситроен С3 до асфальта, пришлось сначала почитать мануал, чтобы переключиться в режим "L4", тогда и увидел раздел про нейтраль. НЕ знаю пока как с джипами , сотка моя первая машина , но японок юзаю уже 20 лет , все былы с АКПП. Есть простое правило 50х50 , которое всегда соблюдаю - букисровать можно и на АКПП в нейтрали с заведенным движком, НО не более 50 км\ч и на расстояние не более 50 км. Потом перекур на 2-3 часа и дальше так же. ![]() А вот буксировать заглохшую машину с АКПП не рекомендуют вообще. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Была у меня 80ка в 2003 году. через 3 дня после покупки переусердствовал на обгоне по сугробам и вылетел с дороги, и лег на крышу...как последствие -гидроудар и другие веселые штуки...
Так вот тогда я не знал что делать с автоматом и как..поставил просто на нейтраль и потащили машину....тащили чуть более 100км...и снегоуборщик лихой парень был, летел 80-100км - я второй раз чуть не убился на веревке... Потом когда уже перебирали движок - посмотрел механик, понюхал масло, снимал поддон, смотрел наличие стружки и т.д. Ничего не обнаружили, коробка осталась невредимой. потом я отдъездил на машине еще 50тык, продал другому, он ездит по сей день... Это я к тому что раз на раз не приходится....в тот раз коробке ничего не было... потом уже прочитал что ни в коем случае нельзя больше 50 км и на скорости не более 50км... С незаведенным двиглом однозначно нельзя, с заведенным можно, но вот что происходит после включения передачи из нейтрали на скорости?? Вот тут и есть загвоздка..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Кстати, про включение нейтралки на раздатке! Подскажите как? а то в букваре не могу найти
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Кстати, про включение нейтралки на раздатке! Подскажите как? а то в букваре не могу найти ![]() есть она, только включать очень мудрено, в букваре аж на двух страницах описано. где-то уже обсуждали. сейчас посмотрю Roma, там манипулировать надо что-бы раздатку на нейтраль поставить вот тема по это |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
Вот это алгоритм.
![]() Короче когда пригодится, тогда будем опять инструкцию открывать. Так сразу не запомнишь. стр 186 это в инструкции по эксплуатации? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 9.9.2009 Возраст: 63 Из: МО Пользователь №: 9747 ![]() |
Сегодня попробывал по-памяти -раздатку отключил, но потом , методом тыка насилу включил-не едет-и все! Так что поокуратней с экспериментами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
стр 186 это в инструкции по эксплуатации? Да с неё родимой ![]() А что дает нейтралка на раздатке? Если вдруг придётся на "галстуке" тащить 200-ку, что бы не напрягать АКПП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 6.1.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 14262 ![]() |
Если вдруг придётся на "галстуке" тащить 200-ку, что бы не напрягать АКПП. [/quote] Чессно говоря я тоже не понял зачем она нужна, только для буксировки? жип та у меня первый, не грамотный ешшо ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 19:56 |