IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г Сигнализатор неисправности систем двигателя, Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г
miron
сообщение 9.9.2009, 22:50
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Здравствуйте!
подскажите пожалуйста может у кого нибудь было такое, постоянно загорается на табло
Сигнализатор неисправности систем двигателя, только загорается пропадает тяга какбуддто турбину выключило, даю газу а она еле еле разгоняется, выключаю движок завожу и всё пропадает и снова всё работает. Подключал к компу сказали вот ошибка скидывали и всё пропадает потом снова бывает загорается. Поменяй масло, фильтра вроде прекратилось но щас опять загорается в основном на маленькой скорости около 45 км/ч

В инструкции по эксплуатации почитал что этот значок загорется при :
Сигнализатор включается и горит при работающем двигателе, если система бортовой диагностики обнаружила какиелибо отклонения от нормального функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть вызваны, например, отсутствием или неплотным креплением крышки топливного бака, низким качеством топлива и т.п -

Крышка закрыта, топливо лью лукойловское вроде самое хорошее сейчас хрен знает от чего это??????????
Может кто подскажет в чём дело и как от этого избавиться???????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.9.2009, 0:07
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(miron @ 9.9.2009, 21:50) *
Подключал к компу сказали вот ошибка скидывали и всё пропадает потом снова бывает загорается.

Ошибки надо не сбрасывать, а читать. Номера ошибок это единственное с чего можно начать диагностику в таком случае и если они не были записаны, то и говорить не о чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 10.9.2009, 8:59
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Здесь описаны коды которые звжигают лампочку MIL
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/engi...codes_obdii.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.9.2009, 10:14
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 10.9.2009, 8:59) *
Здесь описаны коды которые звжигают лампочку MIL
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/engi...codes_obdii.htm

У 2.7 не может быть некоторых из перечисленных кодов и есть другие коды невошедшие в этот список.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 10.9.2009, 15:56
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Вот коды по 2.7 CRD

P0070-AMBIENT AIR TEMPERATURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . .18
P0070-AMBIENT AIR TEMPERATURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . .18
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . .20
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . .20
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . . . . . .20
P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . .26
P0105-BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW. . . . . . . .26
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - COMMUNICATION NOT VERIFIED. . . . . . . . . .26
P0606-ECM ERROR GATE ARRAY - QUANTITY STOP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P0606-ECM ERROR RECOVERY HAS OCCURRED . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P0606-ECM ERROR REDUNDANT OVERRUN MONITORING . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO HIGH. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1206-CALCULATED INJECTOR VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1601-CAPACITOR VOLTAGE 1 VOLTAGE TOO LOW. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-INJECTION POWERSTAGE . . . . . . . . . . . .26
P1606-AFTER RUN SHUT OFF ERROR-ZERO QUANTITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1608-A/D CONVERTER ERROR APP SENSOR GROUND FAILURE . . . . . . . . . . . .26
P1608-A/D CONVERTER ERROR INTERNAL FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1608-A/D CONVERTER ERROR VOLTAGE FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1610-VOLTAGE REGULATOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY CHECKSUM ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY CODE WORD INCORRECT OR MISSING . . . . . . . .26
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY COMMUNICATION ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY VARIATION NUMBER ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY VIN CHECKSUM ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1680-EEPROM PLAUSIBILITY WRITE ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1685-SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROM. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P1685-SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . .26
P0110-INTAKE AIR TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . .30
P0110-INTAKE AIR TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW. . . . . . .33
P0115-ENGINE COOLANT TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . ..35
P0115-ENGINE COOLANT TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW. . .38
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH. . . . .40
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . .44
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW. ..46
P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47
P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47
P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47
P0202-CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47
P0202-CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
P0202-CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47
P0202-CYLINDER 2-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47
P0203-CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47
P0203-CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
P0203-CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47
P0203-CYLINDER 3-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47
P0204-CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47
P0204-CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
P0204-CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47
P0204-CYLINDER 4-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47
P0205-CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE . . . . . . . . . . . . . . .47
P0205-CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
P0205-CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE. . . . . . . . . . .47
P0205-CYLINDER 5-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE . . . . . . . . . . .47
P0235-BOOST PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH. . . . . . . . . . . . .55
P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . .58
P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . . . .61
P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT. . . . .64
P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . .67
P0335-CKP SENSOR CIRCUIT DYNAMIC PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY. . .71
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CMP/CKP SYNC FAILURE . . . . . .74
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH . .77
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - STATIC PLAUSIBILITY . . . . . . . . .77
P0380-GLOW PLUG 1 CONTROL CIRCUIT - OPEN CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . .81
P0380-GLOW PLUG 1 CONTROL CIRCUIT - SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .81
P0382-GLOW PLUG 2 CONTROL CIRCUIT - OPEN CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . .84
P0382-GLOW PLUG 2 CONTROL CIRCUIT - SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .84
P0403-EGR SOLENOID CIRCUIT NEGATIVE DEVIATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87
P0403-EGR SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89
P0403-EGR SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91
P0460-FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . .93
P0460-FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . .96
P0500-VEHICLE SPEED SENSOR FREQUENCY TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
P0500-VEHICLE SPEED SENSOR HIGH LEVEL DURATION. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
P0500-VEHICLE SPEED SENSOR PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98
P0500-VEHICLE SPEED SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . .98
P0514-BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . .101
P0514-BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . .103
P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . .105
P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW. . . . . . . . . .108
P0520-OIL PRESS SENSOR CKT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW. . .110
P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . .112
P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . .112
P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW. . .. .112
P0560-SYSTEM VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117
P0560-SYSTEM VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119
P1536-GENERATOR FIELD CURRENT TOO HIGH. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119
*CHECKING THE CHARGING SYSTEM OPERATION - DIESEL . . . . . . . . . . . . . . . .119
P0579-S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123
P0579-S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . .125
P0579-S/C SWITCH SIGNAL CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . .127
P0615-STARTER RELAY CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION TOO HIGH . ..131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION TOO LOW . . .131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO HIGH . . .131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO LOW. . . .131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF CHARGING VOLTS TOO LOW . . . .131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF HIGH GENERATOR CURRENT . . . .131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .131
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . .131
P0641-SENSOR REFERENCE VOLTAGE A CKT VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . .135
P0641-SENSOR REFERENCE VOLTAGE A CKT VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . .137
P0645-A/C CLUTCH RELAY CIRCUIT OPEN CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140
P0645-A/C CLUTCH RELAY CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142
P0651-SENSOR REFERENCE VOLTAGE B CKT VOLTAGE TOO HIGH. . . . . . . . . .144
P0651-SENSOR REFERENCE VOLTAGE B CKT VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . .146
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO EARLY . . . . . . . . . . . . .149
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHUTS OFF TOO LATE. . . . . . . . . . . . . . .151
P0700-TRANS CONTROL 1-2/4-5 SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 2-3 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 3-4 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL INTERNAL CONTROLLER. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL MOD. PRESS SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL SHIFT PRESSURE SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL SOLENOID SUPPLY VOLTAGE. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL TCC SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL ENGINE T-CASE SWITCH MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL IMPROPER GEAR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL IMPROPER RATIO OR TRANSMISSION SLIPPING . . . .153
P0702-TRANS CONTROL INTERNAL SHIFTER FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL N2 OR N3 INPUT SENSOR CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL TCC FAULT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CIRCUITS PLAUSIBILITY WITH REDUNDANT CONTACT . . . .154
P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CKTS PLAUS W/REDUNDANT CONTACT AFTER INITIALIZATION . . . .154
P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . .158
P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR PLAUSIBILITY 2 . . . . . . . . . . . . . . .158
P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . .158
P0836-TRANSFER CASE POSITION SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . .158
P0850-P/N SWITCH PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING. . . . . . . . . .163
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED. . . . . . . . . .163
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION . . . . . . . . . .163
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF . . .163
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW . . . . . . . . .163
P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN . . . . . . . . . . . . .163
P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167
P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID POWERSTAGE ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . .167
P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID SHORT CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167
P1205-INJECTOR CLASSIFICATION ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171
P1205-INJECTOR CLASSIFICATION ERROR CHECKSUM ERROR. . . . . . . . . . . . .171
P1235-EXTERNAL FUEL QUANTITY BIT ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172
P1235-EXTERNAL FUEL QUANTITY DEMAND ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172
P1235-EXTERNAL FUEL QUANTITY PARITY ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172
P1235-EXTERNAL FUEL QUANTITY TORQUE ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172
P1242-CAN BUS MESSAGE MISSING. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174
P1242-CAN BUS MESSAGE MISSING FROM TCM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174
P1242-CAN BUS MUTE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177
P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179
P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR GROUND X. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181
P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR OPEN CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182
P1499-HYDRAULIC COOLING FAN SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT . . . . . . .184
P1499-HYDRAULIC COOLING FAN SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . . . . .187
P1511-BATTERY SENSE LINE 1 VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189
P1511-BATTERY SENSE LINE 1 VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189
P1512-BATTERY SENSE LINE 2 VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189
P1512-BATTERY SENSE LINE 2 VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189
P1605-IGNITION SWITCH PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192
P1643-VISCOUS HEATER RELAY OPEN CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194
P1643-VISCOUS HEATER RELAY SHORT CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194
P1651-MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS IN FRAME RESPONSE ERROR . . . . . . . .197
P1651-MIL/DIAG LAMP VIA J1850 BUS STATUS ERROR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS LOST ARBITRATION . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS RECEIVE TIMEOUT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO GROUND . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO VOLTAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SPI ERROR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS TRANSMIT BUFFER OVERRUN. . . . . . . . . .199
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS UNAUTHORIZED RESET . . . . . . . . . . . . . . .199
P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202
P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203
P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . .205
P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT PLAUSIBILITY WITH BRAKE SWITCH. . . .205
P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . .205
P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . .205
P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . .205
P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT PLAUSIBILITY (WITH SENSOR 1 CIRCUIT) . . .205
P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . .205
P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . .205
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.9.2009, 16:19
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 10.9.2009, 15:56) *
Вот коды по 2.7 CRD

Это список MIL кодов?
Это цитата из какого документа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 10.9.2009, 16:34
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(FordSloman @ 10.9.2009, 16:19) *
Это список MIL кодов?

нет, это все коды

Цитата(FordSloman @ 10.9.2009, 16:19) *
Это цитата из какого документа?

это содержание части Diesel Powertrain из 2002 WG Service Manual
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.9.2009, 10:02
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(fire @ 10.9.2009, 16:34) *
это содержание части Diesel Powertrain из 2002 WG Service Manual

У меня не совсем такое описание, но похоже, что коды те же. Только думаю, что и это не все коды, кроме того нет отметки о том, какие из них MIL. Думаю, что не лишним будет положить эту информацию в FAQ (как тема отживёт обобщу всю информацию).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 11.9.2009, 11:37
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Сделали диагностику бошовским блоком показало ошибку
Р1270 Э/м клапан завихрения всасываемого воздуха Внутренняя ошибка


Что это такое и как исправить??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 11.9.2009, 11:52
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Вот ещё вопросик может кто подскажет проблема с печкой, купил машину то недавно летом, печка еле еле дула тёплым воздухом когда ставил на полную горячий воздух, думал термостат может поменять, заехал в магазин сказали что нет летнего зимнего есть только один, тогда один парень знакомый говорит что не парся у крайслеров много мозгов и как становиться холодно то печка сама автоматом горячее делается что у него тоже летом еле еле тёпленький а зимой горячий дует,
сейчас вроде похолоднее погорячее дует ну не прям горячим, съедил к электрикам проверить говорят что муфта которая запускает антифриз всё работает когда подают на неё ток, а щас просто самотёком идёт, , с мозгов на реле показывает обрыв а обрыва нету всё проверили весь провод, сказали что мозги парят. Вот теперь думаю или ждать холода чтоб проверить или всё таки искать причину. ????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.9.2009, 13:52
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(miron @ 11.9.2009, 11:37) *
Сделали диагностику бошовским блоком показало ошибку Р1270 Э/м клапан завихрения всасываемого воздуха Внутренняя ошибка. Что это такое и как исправить??????

Есть спецальный механизм ограничивающий колличество поступаемого воздуха в цилиндры на малых подачах. Этот механизм также отвечает за закручивание потока воздуха и он управляется специальным актуатором на который идёт PWM сигнал от ECU. Ищи актуатор на впускном коллекторе рядом с датчиком коленвала. Надо будет отключить разъём и посмотреть в каком он состоянии. Если там всё в порядке, то придётся проверять проводку и сам актуатор.

Цитата(miron @ 11.9.2009, 11:52) *
Вот теперь думаю или ждать холода чтоб проверить или всё таки искать причину. ????????????????

Какая температура антифриза на прогретом двигателе и какая комплектация автомобиля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 13.9.2009, 0:22
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Цитата(FordSloman @ 11.9.2009, 13:52) *
Есть спецальный механизм ограничивающий колличество поступаемого воздуха в цилиндры на малых подачах. Этот механизм также отвечает за закручивание потока воздуха и он управляется специальным актуатором на который идёт PWM сигнал от ECU. Ищи актуатор на впускном коллекторе рядом с датчиком коленвала. Надо будет отключить разъём и посмотреть в каком он состоянии. Если там всё в порядке, то придётся проверять проводку и сам актуатор.


Какая температура антифриза на прогретом двигателе и какая комплектация автомобиля?

норма около 70 градусов и климат аутоматик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 13.9.2009, 11:35
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(miron @ 12.9.2009, 23:22) *
норма около 70 градусов и климат аутоматик

Теоретически если там клмат-контол, то он сам держит заданную температуру. Хотелось бы услышать кого-нибудь ещё из наших участников с дизелем 2.7 и климат-контролем.
70*С как-то маловато и честно говоря подозрительно. Если двигатель больше не прогревается, то я бы проверил не прорываются ли выхлопные газы в магистраль охлаждения (хотя бы по наличию пузырей в бачке охлаждения смотреть только пока двигатель не прогрелся). К сожалению если это так, то это объяснит и низкую температуру антифриза и почему печка не греет. Дело в том, что в таких случаях датчик температуры находится в пене из антифриза и пузырей, а следовательно теплоотдача падает и антифриз не нагревает его до нужной температуры. В свою очередь печка греет плохо потому что там в радиаторе образуется воздушный пузырь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Termit
сообщение 14.9.2009, 22:26
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 9808



Сигнализатор систем неисправности двигателя...не помню точно какую ошибку выдает, но скорее всего накрылся впускной коллектор и датчик ЕГР...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 15.9.2009, 0:32
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



посмотрел пузырей никаких нет, грешу всё таки на термостат, Температуру показывает 70 градусов на прогретую но мне кажется это маловато для дизеля, думаю завтра разобрать и посмотреть его т.к. менял радиатор печки может от старого когда потёк грязь какая то попала и засорила его, хотя сегодня смотрел у знакомых такой же гранд и температура такая же но печка дует горячее в два раза.

Цитата(FordSloman @ 11.9.2009, 13:52) *
Есть спецальный механизм ограничивающий колличество поступаемого воздуха в цилиндры на малых подачах. Этот механизм также отвечает за закручивание потока воздуха и он управляется специальным актуатором на который идёт PWM сигнал от ECU. Ищи актуатор на впускном коллекторе рядом с датчиком коленвала. Надо будет отключить разъём и посмотреть в каком он состоянии. Если там всё в порядке, то придётся проверять проводку и сам актуатор.


Какая температура антифриза на прогретом двигателе и какая комплектация автомобиля?


Посмотрел рядом с коллектором три датчика нашёл какой именно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чирокез
сообщение 15.9.2009, 8:51
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.3.2009
Возраст: 40
Из: город Химки
Пользователь №: 7969



По поводу температуры двигателя,
Обсуждалось уже не раз .... нормальная рабочая температура двигателя ~ 87 градусов. Была раньше такая же проблема :
Двигатель недогревался и зимой печка соответственно плохо грела. Заменил термостат теперь все ОК!. Термостат ставил Mercedes с температурой открытия 87 градусов (нужен именно такой т.к по температуре открытия он соответствует родному Chrysler). 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.9.2009, 10:55
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(miron @ 15.9.2009, 0:32) *
Посмотрел рядом с коллектором три датчика нашёл какой именно???


Swirl Actuator - это тот актуатор про который я говорил.
Crankshaft Position Sensor - датчик положения коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Termit
сообщение 15.9.2009, 22:07
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 9808



По поводу печки... не проверял блок управления климатом? может моторчик который открывает заслонки просто умер или заслонки забиты мусором...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 20.9.2009, 12:03
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Цитата(Termit @ 15.9.2009, 22:07) *
По поводу печки... не проверял блок управления климатом? может моторчик который открывает заслонки просто умер или заслонки забиты мусором...?

Поменял термостат, теперь дует нормально горячий воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 1.12.2009, 11:23
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Завелся и через секунду заглох...
Диагностика ключиком показала ошибку P0340

Цитата(fire @ 10.9.2009, 14:56) *
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY. . .71
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CMP/CKP SYNC FAILURE . . . . . .74
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH . .77
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - STATIC PLAUSIBILITY . . . . . . . . .77


6 секунд крутил стартером и завел. Дальше заводится нормально...
Датчик колнвала нашел недалеко от стартера, снял, почистил (был в мелкой металлической стружке), замерял сопротивление - 700 Ом (какое должно быть?)

А вот датчик распредвала быстро найти не удалось... Где он? Может есть картинка или словесное описание его положения ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:26