IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cherokee WJ 5.5"-лифтинг, Jeep Grand Cherokee WJ
Антракс
сообщение 5.10.2009, 16:45
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Уважаемые Грандоводы,

Я вот как случайно увидал именно эти картиночки с нашим лифтованным автомобилем... потерял покой, сон и даже можно сказать аппетит...


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


До сих порей я удумал сделать себе 2"-лифтинг, благо тут один добрый человек даже фотки выкладывал, как у него это все выглядит. Что характерно у меня авто такого же цвета как у него и даже такие же ветровики на боковых стеклах. Однако я не об этом... Когда я увидал, то что на фотах выше... захотел именно такой 5.5"... И продолжаю хотеть еще больше!

Вопрос к знающим и разбирающимся в данной теме: подскажите по возможности детально, что, как и сколько покупать, чтобы такую красоту себе сотворить. А также очень интересно выслушать все "за" и "против" таких доводок WJ-ея.

Привожу ссылку с форума где это все изначально размещается, дабы сохранить авторские права - 5.5"-лифтинг для WJ.

Там у владельца этого шедевра идет подпись, возможно в ней он и привел описание всех прибабахов, с помощью которых он добился такой "мащи", но я в этом, увы, как "свинья в апельсинах". Цитирую:

'02 WJ Graphite Limited 4.7 with all options; IRO 5.5" coils; JKS U/L CAs; RK Adj. TB; MX-6; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS; KOR Endlinks; Rear Addco; IRO A-arm spacer; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar; KC 600 Series HiLites; Rock Rails; Smittybilt TL Guards; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock; H.O. Intake/Spectre Cone Filter.

Буду премного благодарен за внимание оказанное моей просьбе. Думаю все это будет интересно многим из нас. Надеюсь на это 001_smile.gif

P.S. Для модераторов. Если посчитаете, что этот пост необходимо добавить в уже существующую тему здесь на форумах, я возражать не стану. Отдельную тему завел... находясь в ошарашенном состоянии от увиденного. Я и раньше видал фоты лифтованных WJ, но такого гармоничного лифта не встречал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 6.10.2009, 5:39
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(Антракс @ 5.10.2009, 21:45) *
До сих порей я удумал сделать себе 2"-лифтинг, благо тут один добрый человек даже фотки выкладывал, как у него это все выглядит. Что характерно у меня авто такого же цвета как у него и даже такие же ветровики на боковых стеклах. Однако я не об этом... Когда я увидал, то что на фотах выше... захотел именно такой 5.5"... И продолжаю хотеть еще больше!
'02 WJ Graphite Limited 4.7 with all options; IRO 5.5" coils; JKS U/L CAs; RK Adj. TB; MX-6; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS; KOR Endlinks; Rear Addco; IRO A-arm spacer; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar; KC 600 Series HiLites; Rock Rails; Smittybilt TL Guards; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock; H.O. Intake/Spectre Cone Filter.


Была у слона мечта......

IRO 5.5" coils; пружины IRO 5,5 дюймов , JKS U/L CAs рычаги нижние верхние; RK Adj регулируемая тяга панара. TB не знаю ; MX-6 аммортизаторы Прокомп(очень хорошие, регулируемые; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS более мощный рулевой демпфер или аммортизатор; KOR Endlinks; Rear Addco задний стабилизатор от Addco более толстый; IRO A-arm spacer проставка под задний А рычаг; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar для фар маленький кенгурятник; KC 600 Series HiLites доп фары; Rock Rails подножки; Smittybilt TL Guards какая то защита; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock задний фаркоп под квадрат с шаклом и с замком; H.O. Intake/Spectre Cone Filter.
А теперь по существу, по моему мнению, и не только моему, лифт WJ более 3,5-4 дюймов требует замены не только всех рычагов(причем желетельно на регулируемые), проставки под задний рычаг, аммортизаторов но и проставок под раздатку, или замена карданов, если резина шире 265 мм то и диски тоже под замену.
Американцы увлекаются роккроулингом(ползанием по скалам и камням), поэтому при довольно больших лифтах,4,5-6-8 дюймов размер колес не очень большой, зато ходы подвески впечатляют. Для увеличения ходов подвески переходят на двухрычажную систему подвески впререди(не считая тяги панара) и длиннорычажную на заднем мосту. Обратная сторона такого лифта-явное ухудшение характеристик авто на асфальте, крены, раскачка и т.д. Если лифтовать гранд до 5,5 дюймов не переходя на длинные рычаги, то многие довольно мелкие неровности на дороге, будут очень отдаваться на кузов авто, связано это с значительным изменением углов нижних да и верхних рычагов подвески. Если на нелифтованном авто этот угол должен быть около 7 градусов и неровности дороги отрабатываются в первую очередь пружинами, то при угле подвески 12-20 градусов первый удар будут брать на себя резинки рычагов. Выходов два: или переносить точки крепления рычагов к кузову или мосту или переходить на длиннорычажную подвеску.
Стоимость почти полных комплектов на 4-6 дюймов у них от 1000(короткие рычаги) до 2500 (длинные рычаги+аммо), уважают американцы IRO(http://www.ironrockoffroad.com) , терафлекс.
Я когда столкнулся с такой проблемой, решил ограничиться 2" пружинами(реально почти 3, от BDS), и хочу поставить еще проставки на 2 см.Задние рычаги буду удлинять, передние изготовлю сам,точнее закажу у специально обученных людей. Тягу панара регулируемую уже заказал. резина сейчас стоит 265/70/17 на стандартных дисках, но на стандартных рычагах и тяге панара это впритык.
Так что и меня есть мечта.001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.10.2009, 9:33
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



В США продаются готовые лифт - комплекты, в наборы входит все, что необходимо для разной высоты лифтовки.
Сам в свое время думал об этом, но в результате отказался. По двум причинам.
1. - установка (на тот момент не было толковых спецов занимающихся лифтированием и могущим установить лифт-комплект, сейчас не знаю, не интересовался)
2. - Гранд хорош тем, что является великолепным компромиссным авто, он сочетает в себе динамику, управляемость и проходимость. Если лифтануться более чем на 2 дюйма, то управляемость сильно пострадает. Да и на трансмиссии все это наверняка скажется. Для покатушек больше подходит Ренглер, вот где раздолье для тюнинга, а что бы получить машину, на которой можно в любой момент съехать с дороги и поехать куда глаза глядят, достаточно поставить хорошую резину и лебедку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 9.11.2009, 15:52
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Я лифтанулся недавно на 2".

предварительно вложился в замену всех расходников (все рул. наконечники, шаровые, втулки стабов, задние втулки и резинки стабов...много..)
непосредственно лифт:
проставки из капролона под пружины 2". пружины не менял.
колеса поставил 265х75х16 ВФГ оллтеррайн, ксенон 5000К в птф и ближний, сетка туле на крышу...

что сказать???

эстетика десятка по пяттибальной шкале.

фотка пока такая)))


что не нравится:

пока не отрегулировали схождение с пристрастием - плавал штопесец.

амортизаторы надо менять - однозначно. жду комплект ранчей +2", далее снова посмотреть...

да - сразу - готовьте бапки. ибо построение машины - процесс вечный, одно потянет за собой другое и компромисс вам будет снится в щасливых снах)))

есть еще пара мыслей - скоро реализую.

будет результат - будут фоты)))

п.с. - командирская посадка за рулем и пугающиеся пузотерки под ногами, а также вежливае пропускание вашего танка на выездах с прилегающих - к этому тоже надо привыкать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 9.11.2009, 15:58
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



да - и еще.
геометрическая проходимость - тоже десятка - ибо при выезде с охотугодий по пашне сзади сидящие мужЫки потихоньку переговаривались "щаз мы тут все перемесим - ихний уазик тут и встрянет" (с)

знаетет этот грубан"№;й подрамник раздатки на днище???

я забыл про него.

нигде. ничего. не чиркает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 10.11.2009, 22:33
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(alexey_m @ 6.10.2009, 9:33) *
В США продаются готовые лифт - комплекты, в наборы входит все, что необходимо для разной высоты лифтовки.
Сам в свое время думал об этом, но в результате отказался. По двум причинам.
1. - установка (на тот момент не было толковых спецов занимающихся лифтированием и могущим установить лифт-комплект, сейчас не знаю, не интересовался)
2. - Гранд хорош тем, что является великолепным компромиссным авто, он сочетает в себе динамику, управляемость и проходимость. Если лифтануться более чем на 2 дюйма, то управляемость сильно пострадает. Да и на трансмиссии все это наверняка скажется. Для покатушек больше подходит Ренглер, вот где раздолье для тюнинга, а что бы получить машину, на которой можно в любой момент съехать с дороги и поехать куда глаза глядят, достаточно поставить хорошую резину и лебедку.


А Вы знаете, я соглашусь с Вами. Причем целиком и полностью. Решил остановиться на 2-х дюймовом лифте. Однозначно. Но только по весне 001_smile.gif

Цитата(Ниваводофф @ 9.11.2009, 15:52) *
Я лифтанулся недавно на 2"...


Достойный, информативный и по уму написанный отзыв. Уважуха и респект за ценный опыт! Лично для себя почерпнул много полезного, обязательно приму к сведению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 11.11.2009, 10:17
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



вот фоток пара



2

3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 11.11.2009, 10:22
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



пока веду дневничОк небольшой по наблюдениям, отзывы послУшиваю, пару лицензий на лося отстреляю001_smile.gif по лесам и полям зимой и в каше поезжу...
в общем к весне выложу подробный отчОт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikon
сообщение 11.11.2009, 12:58
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 2.11.2008
Возраст: 49
Из: Можайск
Пользователь №: 6757



Цитата(Антракс @ 5.10.2009, 16:45) *
Уважаемые Грандоводы,

Я вот как случайно увидал именно эти картиночки с нашим лифтованным автомобилем... потерял покой, сон и даже можно сказать аппетит...


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


До сих порей я удумал сделать себе 2"-лифтинг, благо тут один добрый человек даже фотки выкладывал, как у него это все выглядит. Что характерно у меня авто такого же цвета как у него и даже такие же ветровики на боковых стеклах. Однако я не об этом... Когда я увидал, то что на фотах выше... захотел именно такой 5.5"... И продолжаю хотеть еще больше!

Вопрос к знающим и разбирающимся в данной теме: подскажите по возможности детально, что, как и сколько покупать, чтобы такую красоту себе сотворить. А также очень интересно выслушать все "за" и "против" таких доводок WJ-ея.

Привожу ссылку с форума где это все изначально размещается, дабы сохранить авторские права - 5.5"-лифтинг для WJ.

Там у владельца этого шедевра идет подпись, возможно в ней он и привел описание всех прибабахов, с помощью которых он добился такой "мащи", но я в этом, увы, как "свинья в апельсинах". Цитирую:

'02 WJ Graphite Limited 4.7 with all options; IRO 5.5" coils; JKS U/L CAs; RK Adj. TB; MX-6; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS; KOR Endlinks; Rear Addco; IRO A-arm spacer; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar; KC 600 Series HiLites; Rock Rails; Smittybilt TL Guards; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock; H.O. Intake/Spectre Cone Filter.

Буду премного благодарен за внимание оказанное моей просьбе. Думаю все это будет интересно многим из нас. Надеюсь на это 001_smile.gif

P.S. Для модераторов. Если посчитаете, что этот пост необходимо добавить в уже существующую тему здесь на форумах, я возражать не стану. Отдельную тему завел... находясь в ошарашенном состоянии от увиденного. Я и раньше видал фоты лифтованных WJ, но такого гармоничного лифта не встречал...

Привет! Будут конкретные вопросы, пиши отвечу. По поводу лифткомплектов от америкосов- любой ЛК нужно подогнать и дороботать, коплект комплектом но нужны навыки сварщика знакомый токарь и голова, если это есть, не вижу проблем установить ЛК. но колёса надо ставить мин.30-макс.32, а так бессмысленно так задирать всё равно мосты упрутся. А вот мой ПРОХОДИМЕЦ-
http://foto.mail.ru/spot#/mail/nik751/_myphoto/4.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 11.11.2009, 23:38
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(nikon @ 11.11.2009, 12:58) *
Привет! Будут конкретные вопросы, пиши отвечу. По поводу лифткомплектов от америкосов- любой ЛК нужно подогнать и дороботать, коплект комплектом но нужны навыки сварщика знакомый токарь и голова, если это есть, не вижу проблем установить ЛК. но колёса надо ставить мин.30-макс.32, а так бессмысленно так задирать всё равно мосты упрутся. А вот мой ПРОХОДИМЕЦ-
http://foto.mail.ru/spot#/mail/nik751/_myphoto/4.html


Красива! Благодарю, вопросы будут!

Сообщение отредактировал Антракс - 11.11.2009, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 13.11.2009, 13:53
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Господин Ниваводофф писал: колеса поставил 265х75х16 ВФГ оллтеррайн. Я сам давно заглядываюсь на эту резину, к томуж время приходит менять ужо, тоже лифтован на 2 дюйма проставками из капролона (выточил друг 20 бачей обошлось) и больше при лифте ни чего не переделывал, тоже Laredo. Стоит у меня Dunlop Grandtrack 255*65 R16 на родном литье таком же как на вашем фото, причём при вывороте колёс на полную трёт резиной и об подкрылок спереди внутренней стороной и об лонжерон. К тому и вопрос хочу задать: у вас то оно как? Тоже трёт и вы согласны с этим мерится или всёже не достаёт? (т е у меня пружины просевшие) И плиз волнует очень вопрос - как оллтерайн на асфальте шумит? воет? или как обычная шоссейная? интересуют сугубо акустические свойства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 13.11.2009, 16:34
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Ниваводофф @ 9.11.2009, 15:52) *
Я лифтанулся недавно на 2".

предварительно вложился в замену всех расходников (все рул. наконечники, шаровые, втулки стабов, задние втулки и резинки стабов...много..)
непосредственно лифт:
проставки из капролона под пружины 2". пружины не менял.
колеса поставил 265х75х16 ВФГ оллтеррайн, ксенон 5000К в птф и ближний, сетка туле на крышу...

что сказать???

эстетика десятка по пяттибальной шкале.

фотка пока такая)))


что не нравится:

пока не отрегулировали схождение с пристрастием - плавал штопесец.

амортизаторы надо менять - однозначно. жду комплект ранчей +2", далее снова посмотреть...

да - сразу - готовьте бапки. ибо построение машины - процесс вечный, одно потянет за собой другое и компромисс вам будет снится в щасливых снах)))

есть еще пара мыслей - скоро реализую.

будет результат - будут фоты)))

п.с. - командирская посадка за рулем и пугающиеся пузотерки под ногами, а также вежливае пропускание вашего танка на выездах с прилегающих - к этому тоже надо привыкать)))

добрый день!
Я со своим грандом сотворил примерно тоже, колеса полезли 265-65-17, чуть задевает, но не критично. Я использовал проставки на 2 дюйма, фирменные, и ранчи регулируемые, но у меня получилась ниже машина, однозначно. По поводу носит по дороге, это тоже есть, причем после сход-развала, есть подозрение, что это от более широкой резины. Когда сделаешь сдол-развал отпишись как стало на трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 13.11.2009, 19:54
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(Artery @ 13.11.2009, 13:53) *
Стоит у меня Dunlop Grandtrack 255*65 R16 на родном литье таком же как на вашем фото, причём при вывороте колёс на полную трёт резиной и об подкрылок спереди внутренней стороной и об лонжерон. К тому и вопрос хочу задать: у вас то оно как? Тоже трёт и вы согласны с этим мерится или всёже не достаёт? (т е у меня пружины просевшие) И плиз волнует очень вопрос - как оллтерайн на асфальте шумит? воет? или как обычная шоссейная? интересуют сугубо акустические свойства.


значиццо так.

БФГ Оллтеррайн у меня четвертый комплект на третьей машине.
ни на ШН, ни на Эксплорере, ни на ГЧ резина не шумит, гребет, стоит мало, смотриЦЦо офигительно - в общем ездит на все деньги.
до 160-ти не шумит, а выше я не езжу. если будете ездить - расскажете, а я "чО то очкУю" (с))))

у вас НИКАК не может цеплять за подкрылки 255х65х16, ибо я сейчас поставил данлоп грандтрек 255х70х16 - и колесики кажутся МАЛЕНЬКИМИ, в сравнении с летними БФГ 265х75х16.

БФГ после лифта цеплял ок. 2...3 мм.
Подрезал бампер с подкрылками у кузовщиков за 300 рублей - сделали аккуратно - нигде ничего не видно, даже если присматриваться. цепляло ТОЛЬКО при заднем ходе и вывернутых колесах.

да - БФГ 255х70х16 у меня стоял БЕЗ ВСЯКОГО ЛИФТА. с запасом по аркам - нигде ничего не чиркало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 13.11.2009, 20:01
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(borges1607 @ 13.11.2009, 16:34) *
добрый день!
Я со своим грандом сотворил примерно тоже, колеса полезли 265-65-17, чуть задевает, но не критично. Я использовал проставки на 2 дюйма, фирменные, и ранчи регулируемые, но у меня получилась ниже машина, однозначно. По поводу носит по дороге, это тоже есть, причем после сход-развала, есть подозрение, что это от более широкой резины. Когда сделаешь сдол-развал отпишись как стало на трассе.


я выше вроде писАл - схождение уже сделано, и подтянут редуктор.
авто практически лехковой в управлении - однако аморты стоят штатные - я жду ранчей +2", ибо какая-то неадекватность в поведении машины присутствует - я грешу на убитые старые аммы.

после установки отпишусь.

да - сейчас на зимней данлоп грандтрек 255х70 субъективно афто стал более управляемым - возможно ширина колес все-таки имеет значение, ибо на дверях ваабще указан 225х75 003_wink.gif

эксперимент незавершОн - буду строить дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borges1607
сообщение 16.11.2009, 11:45
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8504



Цитата(Ниваводофф @ 13.11.2009, 20:01) *
я выше вроде писАл - схождение уже сделано, и подтянут редуктор.
авто практически лехковой в управлении - однако аморты стоят штатные - я жду ранчей +2", ибо какая-то неадекватность в поведении машины присутствует - я грешу на убитые старые аммы.

после установки отпишусь.

да - сейчас на зимней данлоп грандтрек 255х70 субъективно афто стал более управляемым - возможно ширина колес все-таки имеет значение, ибо на дверях ваабще указан 225х75 003_wink.gif

эксперимент незавершОн - буду строить дальше.

вот и я вчера переобулся в зиму штаный размер и офигел от управляемости, асфальтовую колею вообще на замечает. Ширина однозначно имеет влияние на поведение на трассе особенно на колее, я много этим летом ездил на дольняк, и конечно напрягает постоянное отлавливание машины.
Думаю что установкой ранч это не исправишь.
В любом случае отпишись что получится, так как виденение результата по машине одинаковое и проблемы тоже появились схожие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 16.11.2009, 15:41
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



ОК.
тем более ранчи уже пришли в Мск - скоро будут у меня.

и еще - думаю замутить с проставками под диски для расширения колеи.
если при всех этих изменениях ничего не получится пУтного - перейти ближе к штатному размеру.
однако взад никогда не поздно.
пока будем продолжать вперед - строить connie_swatfly.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 16.11.2009, 17:32
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



2 Ниваводофф

Слежу с нетерпением и готовлюсь 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmut
сообщение 16.11.2009, 20:26
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



Цитата(Ниваводофф @ 13.11.2009, 19:54) *
значиццо так.

БФГ Оллтеррайн у меня четвертый комплект на третьей машине.
ни на ШН, ни на Эксплорере, ни на ГЧ резина не шумит, гребет, стоит мало, смотриЦЦо офигительно - в общем ездит на все деньги.
до 160-ти не шумит, а выше я не езжу. если будете ездить - расскажете, а я "чО то очкУю" (с))))
хорошо вам грандоводам ))) мой индеец на 160 делает отсечку подачи по компу, поэтому я выше ни разу не разгонялся. "моя машина меня бережет" (С) 011_laugh2.gif
Цитата(Ниваводофф @ 13.11.2009, 19:54) *
у вас НИКАК не может цеплять за подкрылки 255х65х16, ибо я сейчас поставил данлоп грандтрек 255х70х16 - и колесики кажутся МАЛЕНЬКИМИ, в сравнении с летними БФГ 265х75х16.
не факт. от дисков зависит. цепляет у него на повороте и внутренней частью, при дисках с большим (отрицательным) выносом вполне будет внутренней частью цеплять. нужны проставки (расширители колеи)



Цитата(Антракс @ 10.11.2009, 22:33) *
А Вы знаете, я соглашусь с Вами. Причем целиком и полностью. Решил остановиться на 2-х дюймовом лифте. Однозначно. Но только по весне 001_smile.gif
Андрей, это правильно! 015_good.gif ибо лифт 5" на гранде - это криминал...
найдешь у нас умельцев - напиши. я тоже сейчас ищу варианты для кошерного лифтинга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 16.11.2009, 21:46
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(dmut @ 16.11.2009, 19:26) *
ибо лифт 5" на гранде - это криминал...
найдешь у нас умельцев - напиши. я тоже сейчас ищу варианты для кошерного лифтинга.


Ай, ну и не криминал вовсе. Просто надо дорасти, что-ли. Смотрится оно конечно офигенски 001_smile.gif Но... есть свои но 001_smile.gif

Про умельцев, сейчас работаю неспеша в этом направлении. Если, что, то тоже пиши!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 18.11.2009, 21:54
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Так-с, нашел вчера в Минске у нас грамотных ребят, которые вовсю лифтуют всю автопродукцию марки Jeep. Съездил, познакомиться... ребята понравились. На днях поеду к ним на диагностику подвески на предмет "усталости" пружин, аммов. Ребята потом сами все заказывают и делают бюджетный нормальный 2"-лифтинг с проставками. Аммы рекомендуют Ранчо, с какой-то там аббревиатурой, но не эти, которые с управляемой подкачкой. Говорят, без надобности оно. Сразу же порекомендовали резину сменить на большего размера. Сказали, что уже делали такое ни раз и ни два. Я уже хочу себе, хочу!!!

Сообщение отредактировал Антракс - 18.11.2009, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:37