![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Уважаемые Грандоводы,
Я вот как случайно увидал именно эти картиночки с нашим лифтованным автомобилем... потерял покой, сон и даже можно сказать аппетит... До сих порей я удумал сделать себе 2"-лифтинг, благо тут один добрый человек даже фотки выкладывал, как у него это все выглядит. Что характерно у меня авто такого же цвета как у него и даже такие же ветровики на боковых стеклах. Однако я не об этом... Когда я увидал, то что на фотах выше... захотел именно такой 5.5"... И продолжаю хотеть еще больше! Вопрос к знающим и разбирающимся в данной теме: подскажите по возможности детально, что, как и сколько покупать, чтобы такую красоту себе сотворить. А также очень интересно выслушать все "за" и "против" таких доводок WJ-ея. Привожу ссылку с форума где это все изначально размещается, дабы сохранить авторские права - 5.5"-лифтинг для WJ. Там у владельца этого шедевра идет подпись, возможно в ней он и привел описание всех прибабахов, с помощью которых он добился такой "мащи", но я в этом, увы, как "свинья в апельсинах". Цитирую: '02 WJ Graphite Limited 4.7 with all options; IRO 5.5" coils; JKS U/L CAs; RK Adj. TB; MX-6; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS; KOR Endlinks; Rear Addco; IRO A-arm spacer; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar; KC 600 Series HiLites; Rock Rails; Smittybilt TL Guards; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock; H.O. Intake/Spectre Cone Filter. Буду премного благодарен за внимание оказанное моей просьбе. Думаю все это будет интересно многим из нас. Надеюсь на это ![]() P.S. Для модераторов. Если посчитаете, что этот пост необходимо добавить в уже существующую тему здесь на форумах, я возражать не стану. Отдельную тему завел... находясь в ошарашенном состоянии от увиденного. Я и раньше видал фоты лифтованных WJ, но такого гармоничного лифта не встречал... |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
До сих порей я удумал сделать себе 2"-лифтинг, благо тут один добрый человек даже фотки выкладывал, как у него это все выглядит. Что характерно у меня авто такого же цвета как у него и даже такие же ветровики на боковых стеклах. Однако я не об этом... Когда я увидал, то что на фотах выше... захотел именно такой 5.5"... И продолжаю хотеть еще больше! '02 WJ Graphite Limited 4.7 with all options; IRO 5.5" coils; JKS U/L CAs; RK Adj. TB; MX-6; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS; KOR Endlinks; Rear Addco; IRO A-arm spacer; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar; KC 600 Series HiLites; Rock Rails; Smittybilt TL Guards; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock; H.O. Intake/Spectre Cone Filter. Была у слона мечта...... IRO 5.5" coils; пружины IRO 5,5 дюймов , JKS U/L CAs рычаги нижние верхние; RK Adj регулируемая тяга панара. TB не знаю ; MX-6 аммортизаторы Прокомп(очень хорошие, регулируемые; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS более мощный рулевой демпфер или аммортизатор; KOR Endlinks; Rear Addco задний стабилизатор от Addco более толстый; IRO A-arm spacer проставка под задний А рычаг; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar для фар маленький кенгурятник; KC 600 Series HiLites доп фары; Rock Rails подножки; Smittybilt TL Guards какая то защита; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock задний фаркоп под квадрат с шаклом и с замком; H.O. Intake/Spectre Cone Filter. А теперь по существу, по моему мнению, и не только моему, лифт WJ более 3,5-4 дюймов требует замены не только всех рычагов(причем желетельно на регулируемые), проставки под задний рычаг, аммортизаторов но и проставок под раздатку, или замена карданов, если резина шире 265 мм то и диски тоже под замену. Американцы увлекаются роккроулингом(ползанием по скалам и камням), поэтому при довольно больших лифтах,4,5-6-8 дюймов размер колес не очень большой, зато ходы подвески впечатляют. Для увеличения ходов подвески переходят на двухрычажную систему подвески впререди(не считая тяги панара) и длиннорычажную на заднем мосту. Обратная сторона такого лифта-явное ухудшение характеристик авто на асфальте, крены, раскачка и т.д. Если лифтовать гранд до 5,5 дюймов не переходя на длинные рычаги, то многие довольно мелкие неровности на дороге, будут очень отдаваться на кузов авто, связано это с значительным изменением углов нижних да и верхних рычагов подвески. Если на нелифтованном авто этот угол должен быть около 7 градусов и неровности дороги отрабатываются в первую очередь пружинами, то при угле подвески 12-20 градусов первый удар будут брать на себя резинки рычагов. Выходов два: или переносить точки крепления рычагов к кузову или мосту или переходить на длиннорычажную подвеску. Стоимость почти полных комплектов на 4-6 дюймов у них от 1000(короткие рычаги) до 2500 (длинные рычаги+аммо), уважают американцы IRO(http://www.ironrockoffroad.com) , терафлекс. Я когда столкнулся с такой проблемой, решил ограничиться 2" пружинами(реально почти 3, от BDS), и хочу поставить еще проставки на 2 см.Задние рычаги буду удлинять, передние изготовлю сам,точнее закажу у специально обученных людей. Тягу панара регулируемую уже заказал. резина сейчас стоит 265/70/17 на стандартных дисках, но на стандартных рычагах и тяге панара это впритык. Так что и меня есть мечта. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
В США продаются готовые лифт - комплекты, в наборы входит все, что необходимо для разной высоты лифтовки.
Сам в свое время думал об этом, но в результате отказался. По двум причинам. 1. - установка (на тот момент не было толковых спецов занимающихся лифтированием и могущим установить лифт-комплект, сейчас не знаю, не интересовался) 2. - Гранд хорош тем, что является великолепным компромиссным авто, он сочетает в себе динамику, управляемость и проходимость. Если лифтануться более чем на 2 дюйма, то управляемость сильно пострадает. Да и на трансмиссии все это наверняка скажется. Для покатушек больше подходит Ренглер, вот где раздолье для тюнинга, а что бы получить машину, на которой можно в любой момент съехать с дороги и поехать куда глаза глядят, достаточно поставить хорошую резину и лебедку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Я лифтанулся недавно на 2".
предварительно вложился в замену всех расходников (все рул. наконечники, шаровые, втулки стабов, задние втулки и резинки стабов...много..) непосредственно лифт: проставки из капролона под пружины 2". пружины не менял. колеса поставил 265х75х16 ВФГ оллтеррайн, ксенон 5000К в птф и ближний, сетка туле на крышу... что сказать??? эстетика десятка по пяттибальной шкале. фотка пока такая))) ![]() что не нравится: пока не отрегулировали схождение с пристрастием - плавал штопесец. амортизаторы надо менять - однозначно. жду комплект ранчей +2", далее снова посмотреть... да - сразу - готовьте бапки. ибо построение машины - процесс вечный, одно потянет за собой другое и компромисс вам будет снится в щасливых снах))) есть еще пара мыслей - скоро реализую. будет результат - будут фоты))) п.с. - командирская посадка за рулем и пугающиеся пузотерки под ногами, а также вежливае пропускание вашего танка на выездах с прилегающих - к этому тоже надо привыкать))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
да - и еще.
геометрическая проходимость - тоже десятка - ибо при выезде с охотугодий по пашне сзади сидящие мужЫки потихоньку переговаривались "щаз мы тут все перемесим - ихний уазик тут и встрянет" (с) знаетет этот грубан"№;й подрамник раздатки на днище??? я забыл про него. нигде. ничего. не чиркает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
В США продаются готовые лифт - комплекты, в наборы входит все, что необходимо для разной высоты лифтовки. Сам в свое время думал об этом, но в результате отказался. По двум причинам. 1. - установка (на тот момент не было толковых спецов занимающихся лифтированием и могущим установить лифт-комплект, сейчас не знаю, не интересовался) 2. - Гранд хорош тем, что является великолепным компромиссным авто, он сочетает в себе динамику, управляемость и проходимость. Если лифтануться более чем на 2 дюйма, то управляемость сильно пострадает. Да и на трансмиссии все это наверняка скажется. Для покатушек больше подходит Ренглер, вот где раздолье для тюнинга, а что бы получить машину, на которой можно в любой момент съехать с дороги и поехать куда глаза глядят, достаточно поставить хорошую резину и лебедку. А Вы знаете, я соглашусь с Вами. Причем целиком и полностью. Решил остановиться на 2-х дюймовом лифте. Однозначно. Но только по весне ![]() Я лифтанулся недавно на 2"... Достойный, информативный и по уму написанный отзыв. Уважуха и респект за ценный опыт! Лично для себя почерпнул много полезного, обязательно приму к сведению. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
вот фоток пара
![]() 2 ![]() 3 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
пока веду дневничОк небольшой по наблюдениям, отзывы послУшиваю, пару лицензий на лося отстреляю
![]() в общем к весне выложу подробный отчОт |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 2.11.2008 Возраст: 49 Из: Можайск Пользователь №: 6757 ![]() |
Уважаемые Грандоводы, Я вот как случайно увидал именно эти картиночки с нашим лифтованным автомобилем... потерял покой, сон и даже можно сказать аппетит... До сих порей я удумал сделать себе 2"-лифтинг, благо тут один добрый человек даже фотки выкладывал, как у него это все выглядит. Что характерно у меня авто такого же цвета как у него и даже такие же ветровики на боковых стеклах. Однако я не об этом... Когда я увидал, то что на фотах выше... захотел именно такой 5.5"... И продолжаю хотеть еще больше! Вопрос к знающим и разбирающимся в данной теме: подскажите по возможности детально, что, как и сколько покупать, чтобы такую красоту себе сотворить. А также очень интересно выслушать все "за" и "против" таких доводок WJ-ея. Привожу ссылку с форума где это все изначально размещается, дабы сохранить авторские права - 5.5"-лифтинг для WJ. Там у владельца этого шедевра идет подпись, возможно в ней он и привел описание всех прибабахов, с помощью которых он добился такой "мащи", но я в этом, увы, как "свинья в апельсинах". Цитирую: '02 WJ Graphite Limited 4.7 with all options; IRO 5.5" coils; JKS U/L CAs; RK Adj. TB; MX-6; JKS Discos; JKS BPEs; Hard-KOR SS; KOR Endlinks; Rear Addco; IRO A-arm spacer; BS Ext.; Ext. SRs; 255/75-R17 BFG M/Ts; 17" Chrome Torque Wheels; SpiderTrax; Westin Safari Bar; KC 600 Series HiLites; Rock Rails; Smittybilt TL Guards; Smittybilt Blk Hitch Shackle w/Lock; H.O. Intake/Spectre Cone Filter. Буду премного благодарен за внимание оказанное моей просьбе. Думаю все это будет интересно многим из нас. Надеюсь на это ![]() P.S. Для модераторов. Если посчитаете, что этот пост необходимо добавить в уже существующую тему здесь на форумах, я возражать не стану. Отдельную тему завел... находясь в ошарашенном состоянии от увиденного. Я и раньше видал фоты лифтованных WJ, но такого гармоничного лифта не встречал... Привет! Будут конкретные вопросы, пиши отвечу. По поводу лифткомплектов от америкосов- любой ЛК нужно подогнать и дороботать, коплект комплектом но нужны навыки сварщика знакомый токарь и голова, если это есть, не вижу проблем установить ЛК. но колёса надо ставить мин.30-макс.32, а так бессмысленно так задирать всё равно мосты упрутся. А вот мой ПРОХОДИМЕЦ- http://foto.mail.ru/spot#/mail/nik751/_myphoto/4.html |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Привет! Будут конкретные вопросы, пиши отвечу. По поводу лифткомплектов от америкосов- любой ЛК нужно подогнать и дороботать, коплект комплектом но нужны навыки сварщика знакомый токарь и голова, если это есть, не вижу проблем установить ЛК. но колёса надо ставить мин.30-макс.32, а так бессмысленно так задирать всё равно мосты упрутся. А вот мой ПРОХОДИМЕЦ- http://foto.mail.ru/spot#/mail/nik751/_myphoto/4.html Красива! Благодарю, вопросы будут! Сообщение отредактировал Антракс - 11.11.2009, 23:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Господин Ниваводофф писал: колеса поставил 265х75х16 ВФГ оллтеррайн. Я сам давно заглядываюсь на эту резину, к томуж время приходит менять ужо, тоже лифтован на 2 дюйма проставками из капролона (выточил друг 20 бачей обошлось) и больше при лифте ни чего не переделывал, тоже Laredo. Стоит у меня Dunlop Grandtrack 255*65 R16 на родном литье таком же как на вашем фото, причём при вывороте колёс на полную трёт резиной и об подкрылок спереди внутренней стороной и об лонжерон. К тому и вопрос хочу задать: у вас то оно как? Тоже трёт и вы согласны с этим мерится или всёже не достаёт? (т е у меня пружины просевшие) И плиз волнует очень вопрос - как оллтерайн на асфальте шумит? воет? или как обычная шоссейная? интересуют сугубо акустические свойства.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Я лифтанулся недавно на 2". предварительно вложился в замену всех расходников (все рул. наконечники, шаровые, втулки стабов, задние втулки и резинки стабов...много..) непосредственно лифт: проставки из капролона под пружины 2". пружины не менял. колеса поставил 265х75х16 ВФГ оллтеррайн, ксенон 5000К в птф и ближний, сетка туле на крышу... что сказать??? эстетика десятка по пяттибальной шкале. фотка пока такая))) ![]() что не нравится: пока не отрегулировали схождение с пристрастием - плавал штопесец. амортизаторы надо менять - однозначно. жду комплект ранчей +2", далее снова посмотреть... да - сразу - готовьте бапки. ибо построение машины - процесс вечный, одно потянет за собой другое и компромисс вам будет снится в щасливых снах))) есть еще пара мыслей - скоро реализую. будет результат - будут фоты))) п.с. - командирская посадка за рулем и пугающиеся пузотерки под ногами, а также вежливае пропускание вашего танка на выездах с прилегающих - к этому тоже надо привыкать))) добрый день! Я со своим грандом сотворил примерно тоже, колеса полезли 265-65-17, чуть задевает, но не критично. Я использовал проставки на 2 дюйма, фирменные, и ранчи регулируемые, но у меня получилась ниже машина, однозначно. По поводу носит по дороге, это тоже есть, причем после сход-развала, есть подозрение, что это от более широкой резины. Когда сделаешь сдол-развал отпишись как стало на трассе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Стоит у меня Dunlop Grandtrack 255*65 R16 на родном литье таком же как на вашем фото, причём при вывороте колёс на полную трёт резиной и об подкрылок спереди внутренней стороной и об лонжерон. К тому и вопрос хочу задать: у вас то оно как? Тоже трёт и вы согласны с этим мерится или всёже не достаёт? (т е у меня пружины просевшие) И плиз волнует очень вопрос - как оллтерайн на асфальте шумит? воет? или как обычная шоссейная? интересуют сугубо акустические свойства. значиццо так. БФГ Оллтеррайн у меня четвертый комплект на третьей машине. ни на ШН, ни на Эксплорере, ни на ГЧ резина не шумит, гребет, стоит мало, смотриЦЦо офигительно - в общем ездит на все деньги. до 160-ти не шумит, а выше я не езжу. если будете ездить - расскажете, а я "чО то очкУю" (с)))) у вас НИКАК не может цеплять за подкрылки 255х65х16, ибо я сейчас поставил данлоп грандтрек 255х70х16 - и колесики кажутся МАЛЕНЬКИМИ, в сравнении с летними БФГ 265х75х16. БФГ после лифта цеплял ок. 2...3 мм. Подрезал бампер с подкрылками у кузовщиков за 300 рублей - сделали аккуратно - нигде ничего не видно, даже если присматриваться. цепляло ТОЛЬКО при заднем ходе и вывернутых колесах. да - БФГ 255х70х16 у меня стоял БЕЗ ВСЯКОГО ЛИФТА. с запасом по аркам - нигде ничего не чиркало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
добрый день! Я со своим грандом сотворил примерно тоже, колеса полезли 265-65-17, чуть задевает, но не критично. Я использовал проставки на 2 дюйма, фирменные, и ранчи регулируемые, но у меня получилась ниже машина, однозначно. По поводу носит по дороге, это тоже есть, причем после сход-развала, есть подозрение, что это от более широкой резины. Когда сделаешь сдол-развал отпишись как стало на трассе. я выше вроде писАл - схождение уже сделано, и подтянут редуктор. авто практически лехковой в управлении - однако аморты стоят штатные - я жду ранчей +2", ибо какая-то неадекватность в поведении машины присутствует - я грешу на убитые старые аммы. после установки отпишусь. да - сейчас на зимней данлоп грандтрек 255х70 субъективно афто стал более управляемым - возможно ширина колес все-таки имеет значение, ибо на дверях ваабще указан 225х75 ![]() эксперимент незавершОн - буду строить дальше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
я выше вроде писАл - схождение уже сделано, и подтянут редуктор. авто практически лехковой в управлении - однако аморты стоят штатные - я жду ранчей +2", ибо какая-то неадекватность в поведении машины присутствует - я грешу на убитые старые аммы. после установки отпишусь. да - сейчас на зимней данлоп грандтрек 255х70 субъективно афто стал более управляемым - возможно ширина колес все-таки имеет значение, ибо на дверях ваабще указан 225х75 ![]() эксперимент незавершОн - буду строить дальше. вот и я вчера переобулся в зиму штаный размер и офигел от управляемости, асфальтовую колею вообще на замечает. Ширина однозначно имеет влияние на поведение на трассе особенно на колее, я много этим летом ездил на дольняк, и конечно напрягает постоянное отлавливание машины. Думаю что установкой ранч это не исправишь. В любом случае отпишись что получится, так как виденение результата по машине одинаковое и проблемы тоже появились схожие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
ОК.
тем более ранчи уже пришли в Мск - скоро будут у меня. и еще - думаю замутить с проставками под диски для расширения колеи. если при всех этих изменениях ничего не получится пУтного - перейти ближе к штатному размеру. однако взад никогда не поздно. пока будем продолжать вперед - строить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
2 Ниваводофф
Слежу с нетерпением и готовлюсь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
значиццо так. хорошо вам грандоводам ))) мой индеец на 160 делает отсечку подачи по компу, поэтому я выше ни разу не разгонялся. "моя машина меня бережет" (С) БФГ Оллтеррайн у меня четвертый комплект на третьей машине. ни на ШН, ни на Эксплорере, ни на ГЧ резина не шумит, гребет, стоит мало, смотриЦЦо офигительно - в общем ездит на все деньги. до 160-ти не шумит, а выше я не езжу. если будете ездить - расскажете, а я "чО то очкУю" (с)))) ![]() у вас НИКАК не может цеплять за подкрылки 255х65х16, ибо я сейчас поставил данлоп грандтрек 255х70х16 - и колесики кажутся МАЛЕНЬКИМИ, в сравнении с летними БФГ 265х75х16. не факт. от дисков зависит. цепляет у него на повороте и внутренней частью, при дисках с большим (отрицательным) выносом вполне будет внутренней частью цеплять. нужны проставки (расширители колеи)А Вы знаете, я соглашусь с Вами. Причем целиком и полностью. Решил остановиться на 2-х дюймовом лифте. Однозначно. Но только по весне Андрей, это правильно! ![]() ![]() найдешь у нас умельцев - напиши. я тоже сейчас ищу варианты для кошерного лифтинга. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
ибо лифт 5" на гранде - это криминал... найдешь у нас умельцев - напиши. я тоже сейчас ищу варианты для кошерного лифтинга. Ай, ну и не криминал вовсе. Просто надо дорасти, что-ли. Смотрится оно конечно офигенски ![]() ![]() Про умельцев, сейчас работаю неспеша в этом направлении. Если, что, то тоже пиши! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Так-с, нашел вчера в Минске у нас грамотных ребят, которые вовсю лифтуют всю автопродукцию марки Jeep. Съездил, познакомиться... ребята понравились. На днях поеду к ним на диагностику подвески на предмет "усталости" пружин, аммов. Ребята потом сами все заказывают и делают бюджетный нормальный 2"-лифтинг с проставками. Аммы рекомендуют Ранчо, с какой-то там аббревиатурой, но не эти, которые с управляемой подкачкой. Говорят, без надобности оно. Сразу же порекомендовали резину сменить на большего размера. Сказали, что уже делали такое ни раз и ни два. Я уже хочу себе, хочу!!!
Сообщение отредактировал Антракс - 18.11.2009, 21:55 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:37 |