Дизельный зимой, присадки?, LC200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизельный зимой, присадки?, LC200 |
|
10.11.2009, 19:58
Сообщение
#1
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 |
Парни, а есть кто постоянно пользуется этими присадками и добавляет в соляр?
и есть от них толк или нет? не добавлял никогда, вот и думаю, есть там смысл, или нет? |
|
|
|
12.11.2009, 16:29
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 57 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 |
Парни, а есть кто постоянно пользуется этими присадками и добавляет в соляр? и есть от них толк или нет? не добавлял никогда, вот и думаю, есть там смысл, или нет? Толк есть. При понижении температуры до -10 градусов рекомендуется, а вот при -15 и ниже надо взять за правило антигель заливать на при каждой заправке. На заправках пишут что топливо зимнее но я им не верю. Был момент намаялся. При -30 киллометров 20 полз на малом ходу до тёплого бокса. |
|
|
|
14.12.2009, 21:41
Сообщение
#3
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7337 |
Ну вот, и я попался. Похоже плеснули летней солярочки на заправке. Машина разгоняется больше 40 только под горку, а в горку вообще больше 20 не едет. Народ с непониманием смотрит на то как я еду. А ведь на улице всего -18. И, как на зло, полный бак залит. Часа полтора мотор проработал, стала немного получше ехать. Купил в первом попавшемся магазине антигель, залил. Завтра посмотрю, что из этого получится. Хорошо хоть заводится нормально. В прошлом году мороз градусов под тридцать был. Ни каких антигелей не заливал и таких проблем не было. Кто нибудь знает, как у нас организован подогрев топлива? Сливается теплая обратка в бак? И где вообще находится то узкое место, через которое перестает прокачиваться солярка? Это фильтр или это топливозаборник в баке? Или может в трубках застывает под днищем?
|
|
|
|
14.12.2009, 22:25
Сообщение
#4
|
||
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
.... Кто нибудь знает, как у нас организован подогрев топлива? Сливается теплая обратка в бак? И где вообще находится то узкое место, через которое перестает прокачиваться солярка? Это фильтр или это топливозаборник в баке? Или может в трубках застывает под днищем? По дизелям инфы мало... чтобы наглядно показать, но судя по картинкам установки вебасты на дизель... говорить о подогреве топливопровода не приходится... если по разумению японцев только от глушителя |
||
|
|||
|
15.12.2009, 11:46
Сообщение
#5
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7337 |
Как и предполагал вливание антигеля не помогло. Утром опять завелся нормально, но машина не едет. Пришлось пересаживаться на бензинку. Вечером буду заливать размораживатель и греть "ветерком" в гараже.
|
|
|
|
15.12.2009, 20:41
Сообщение
#6
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 |
на сотке был же подогрев топливной магистрали? а на 200ом получается нету?
на сколько знаю первым начинает забиваться топливный фильтр. но могу и ошибаться... |
|
|
|
15.12.2009, 21:10
Сообщение
#7
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 |
И я попалась. Завела с утра машиночку, жду прогрева, а она вдруг заглохла. И так раз 20, потом затарахтела потихонечку. Прогрела и поехала: с горки 40 км/ч, а в горку хоть подталкивай. Доехала до Тойоты, оставила свою в ремонт и на прокатной Королле уехала. Механик перезвонил, сказал, что заменили фильтр и влили гель. Завтра заберу, интересно гель поможет? Его ведь не перед заправкой влили?
|
|
|
|
15.12.2009, 21:36
Сообщение
#8
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 47 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 |
это не выход.....
Ездить на нем не надо, в такой мороз как у вас сейчас антигеля хоть залейся..не растопит он лето....антигель лишь понижает застываемость и образование парафинов, они хлопьями тут же опять забьют фильтр...при использовании летнего топлива из него выпадает парафин и огромными хлопьями оседает на фильтре что и делает невозможным нормальное прохождение топлива через него.... может конечно они залили не гель а именно Размораживаетель топлива...это уже другое...он топливо разжижает и парафин преобразует...но это тоже как крайняя мера....ездить на таком топливе при условии возможности заправить зимнее не рекомендую....поскольку очень велик износ плунжера Я бы сделал вот так: Сливать это топливо там же и привезти канистру зимней соляры, залить и ехать на нормальную заправку... Сообщение отредактировал artur - 15.12.2009, 21:44 |
|
|
|
16.12.2009, 11:08
Сообщение
#9
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 20.11.2009 Из: шерегеш :-) Пользователь №: 10631 |
да думаю, что можно попробывать с антигелем. привезти канистру салярки, там в теплом топливе в канистре расстворить присадку на все топливо, которое в баке, вылить в бак, но до этого обязательно загнать машину в тепло и дать "оттаять" фильтру. ну и дать время, что бы антигель растворился в баке... по наблюдениям некоторых антигели весьма эффективны в мороз. даже замерзшее топливо в баке размораживают и делают текучим и без парафина.
кстати: даже малого количества (%10, а то и меньше) летней салярки в зимней хватит, что бы забить фильтр, так что artur, проблемно будет сделать все качественно. думаю, что слить почти все топливо из бака не так уж и просто... |
|
|
|
16.12.2009, 23:29
Сообщение
#10
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 |
Только сегодня забрала машину из сервиса. Антигель не помог, пришлось снимать топливный бак, все промывать. Залили мне 10 литров топлива и отправили на Б-Петролиум. Посмотрим, что будет утром. В итоге на сервис ушло 2 дня и 10 тыс. рублей не считая проката Короллы. Короче, все хорошо!
Кстати, мне еще подарили бутылочку антигеля. |
|
|
|
16.12.2009, 23:30
Сообщение
#11
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
Света, поздравляю!
обычно на заправке у кассы стоят таблички с наименованием топлива, можно посмотреть какое топливо Вам заливают. Сейчас диз. топливо д.б. зимнее и в случае такого казуса, сохранив чек, можно предъявить претензию на стоимость ремонта. |
|
|
|
17.12.2009, 16:59
Сообщение
#12
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 |
Утром машиночка завелась легко и непринужденно, несмотря на подошедших охранников, желающих продолжения веселых миниатюр моего общения с кнопкой "Start". Чтобы не дать мне расслабиться один из них заметил, что давление масла в двигателе недостаточное,так как стрелка отклонилась влево после прогрева. Думать мне об этом? Наверное не буду, ведь ничего красного не горит.
Сообщение отредактировал Света - 17.12.2009, 17:01 |
|
|
|
17.12.2009, 17:33
Сообщение
#13
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
Света, это нормально, при движении повысится
|
|
|
|
17.12.2009, 18:07
Сообщение
#14
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 47 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 |
Красное загорается когда уровень низок масла, во всяком случае на 100ке было такое....
У меня наоборот масло при низких температурах зашкаливает в максимальную зону...пока не прогреется.... ИМХО это правильнее нежели минимум....по всем законам физики... |
|
|
|
17.12.2009, 18:23
Сообщение
#15
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 45 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 |
Красное загорается когда уровень низок масла, во всяком случае на 100ке было такое.... У меня наоборот масло при низких температурах зашкаливает в максимальную зону...пока не прогреется.... ИМХО это правильнее нежели минимум....по всем законам физики... Задолбали морозы, два дня автобус завести не мог, густой салярой выдавило клапана механической подкачки, перебрал, завел, а седя с утра и с 200-кой траблы были, завелась с пол тыка. а вот ехать не хотела, были бы проблемы еще больше, вчера ума хватило к автобусникам заскочить, залил 40 литров нормального дизеля и присадку в бак. |
|
|
|
17.12.2009, 18:39
Сообщение
#16
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 7493 |
Красное загорается когда уровень низок масла, во всяком случае на 100ке было такое.... У меня наоборот масло при низких температурах зашкаливает в максимальную зону...пока не прогреется.... ИМХО это правильнее нежели минимум....по всем законам физики... Когда низкий уровень масла-пишет на дисплее, который между тахометром и спидометром что-то типа"low level oil " дословно не помню, но как-то. |
|
|
|
17.12.2009, 18:50
Сообщение
#17
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
У меня наоборот масло при низких температурах зашкаливает в максимальную зону...пока не прогреется.... ИМХО это правильнее нежели минимум....по всем законам физики... Не знаю какими всеми законами физики описывается этот процесс, но уверен, что повышенное давление в холодном двигателе пагубно сказывается на его ресурсе. Полагаю, что у Вас что-то не в порядке. Из опыта владения тремя новыми тойотами могу сказать, что на всех автомобилях наблюдал именно такую картину как и Светлана. Не поленился и сфотографировал показания своей машины. Температура -12 градусов. Кнопка подогрева не нажата. |
|
|
|
17.12.2009, 22:59
Сообщение
#18
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 7127 |
антигель астрохим (1 бутылек на заправку), топливо лукойл, -35 ночью,
-29 утром уверенный пуск. без вебасты |
|
|
|
17.12.2009, 23:51
Сообщение
#19
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 47 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 |
Не знаю какими всеми законами физики описывается этот процесс, но уверен, что повышенное давление в холодном двигателе пагубно сказывается на его ресурсе. Полагаю, что у Вас что-то не в порядке. Из опыта владения тремя новыми тойотами могу сказать, что на всех автомобилях наблюдал именно такую картину как и Светлана. Не поленился и сфотографировал показания своей машины. Температура -12 градусов. Кнопка подогрева не нажата. А после какого времени работы двигателя данные показания прибора? ну -12 это не холод)) вот в -25 уже интереснее, правда не удалось протестировать данный режим в этом году на этом автомобиле... до этого на 100ке, 80ке был такой эпизод... Блин ну не хочу на холодную заводить, даже в -1 который сейчас))) нафик вебасто ставилось)))) Но может как нибудь попробую-посмотрю... |
|
|
|
18.12.2009, 0:33
Сообщение
#20
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
artur, Ну вот с этого и начинать надо было! использование Вебасто естественно дает другое показание уровня давления. Ни у меня , ни у Светы Вебасто нет.
Показание на фото после нескольких минут прогрева, т.е. при старте было на середине шкалы и после минимального прогрева стало как на фото, что говорит о том, что у Светы все нормально. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:25 |