IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Технические характеристики, TLC200 / 1VD–FTV
Дядя
сообщение 1.12.2008, 21:22
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 64
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Во многих каталогах разные данные, да и ЦО 110,1. И еще интересно. Сегодня в руки попало "Руководство для Владельца" ТЛК200. Так вот на странице 439 в технических характеристиках дизельного двигателя написано:
Модель - 1VD-FTV
Тип - V-образный 8-цилиндровый,4-тактный, дизельный (без турбонагнетателя).
Эт что значит, что не турбированный? Не понятно. Объясните, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.12.2008, 21:26
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



очепятка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 1.12.2008, 21:33
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 64
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(kostya)
очепятка

Ни фига себе :opss: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 1.12.2008, 22:39
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 64
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Вот в руках держу "Руководство". Стр. 439 :confuzz: (без турбонагнетателя).
И сзади на этой книжке написан оригинальный тойотовский номер 01999-60Е14. :balda:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 1.12.2008, 22:52
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 53
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Дядя)
Вот в руках держу "Руководство". Стр. 439 :confuzz: (без турбонагнетателя).
И сзади на этой книжке написан оригинальный тойотовский номер 01999-60Е14. :balda:


номер 01999-60D07 :?: и у меня в руководстве "без турбонагнетателя", я видимо как всегда не так выразился... 011_laugh2.gif

В других источника и у ОД озвучивали как би-турбо.

на презентации 200 ки в Питере япы в двух разных рекламных буклетах умудрились по дизельным лошадям дать разные данные 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edward Aleksandr...
сообщение 3.12.2008, 23:05
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 32
Из: Moscow Never Sleep
Пользователь №: 6731



Уважаемы однокрузники, помогите... вчера ночью разочаровался что то я в своем "внедорожнике"...

Вобщем... решили с другом и с подругой вчера вечером поехать на дачу к товарищу... находится дача на бетонке от лененградки к дмитровке, рядом с Майдарово, деревня бухарово мб кто слышал...

Вобщем, сьезжаем с асфальта в грязь.... останавливаюсь включаю нейтралку...

поварачиваю переключатель вположенние L4 включаю блокировку дефферинциала и впуть.. значит иду я по колее наполненой водой... льеит дождь... все изумительно.. машина свокойно преодоливает эту жижу... без пробуксовок и прочего... единственное в одном мете, просто было месево... ни калея а просто лужа грязи... с разгончика преодолел... и тут....

Выезжаю я на поляну... трова по бокам... а по середине просто ровная грязь...

И тут то я и разочаровался... машина вообще еле ехала... постоянно сносило её в торону... даже нажимая тормоз остановившись её тянуло в бок (небольшой уклон)... вобщем потыкался я так метрорв сто... набуксовался... так буксовал что грязь из под задних колес летела вперед... на капот...

Вобщем убежал я оттуда еле еле... и думаю... что же не так... почему "сарай" так подвел... я не отрецаю что опыт в такой среде мой первый... но все же, столько систем...

Теперь боюсь как бы не загасил я свой автомат такой ездой... после грязи 180 спокойно шел по трассе... масло проверил, все в норме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 3.12.2008, 23:14
Сообщение #7


Добрый модератор
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8388
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Edward Aleksandrovich, а в чем ваше разочарование? Машина вас довезла, в грязи вы не вымазались.
А то что сносило, так это масса машины.Потом резина не грязевая замылилась, ну и плюс отсутствие опыта 001_smile.gif
Или вы думали, что машинка как по шоссе поедет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.12.2008, 23:36
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 46
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Edward Aleksandrovich, по поводу родной резины на стр.148-149. Что вы хотели получить от всесезонки - удивляться нечему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.11.2009, 23:52
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 46
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 3.11.2009, 23:56
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 53
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Roma, в рекламных брошюрах было написано про би-турбо. В мануале про турбины ни слова. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 4.11.2009, 0:19
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 46
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



На немецком сайте так же нет слова про турбины 018_unknw.gif (перевод "корявый")

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 4.11.2009, 1:22
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 46
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



У Австралийцев есть упоминание о битурбо, но описания так и не нашел оф.сайт тойоты


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 4.11.2009, 7:41
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 52
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Наша машинка имеет две турбины. Ноэто не БИ-ТУРБО. Два ряда поршневых групп имеют сою турбину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.11.2009, 0:58
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 46
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Bigfire @ 4.11.2009, 8:41) *
Наша машинка имеет две турбины. Ноэто не БИ-ТУРБО. Два ряда поршневых групп имеют сою турбину.

Извиняйте, заболтался... ТВИН-Турбо, инфы действительно маловато за два года по новому дизелю у Toyota, реально только Австралийцы его обсуждают, а Американцы только в 2010 году ждут и как понял двигатель в пяти настройках по мощности идет на разные рынки... На следующий год на Секвою и Тундру его собираются ставить - думаю тогда с инфой получше станет...
Так для интереса "корявый перевод" поставлю с этого сайта по Тундрам

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 5.11.2009, 1:42
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 52
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Ещё данные на машинку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.11.2009, 2:08
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 46
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Немного видео....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.11.2009, 19:50
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 46
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



А вот мануал по замене масла на дизельных (бензин ч/з10т.км) 200-ых, правда на "зеленом континенте", где они таскают на прицепах яхты... 002_biggrin.gif
"обязаловка" в 20000км., а "по желанию" 10000км, при этом жалуются, что дорого обходится 180$ 004_sad.gif

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 5.11.2009, 22:01
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 53
Из: СПб
Пользователь №: 4689



попалась статейка в "Клаксоне" за ноябрь этого года (21) интервью с главой российского офиса тойоты г-м Такеши Исогая. Так вот он объяснил российский межсервисный пробег (10000 км) тем, что они еще не достаточно хорошо понимают, как эксплуатируются автомобили в РФ и в ближайшее время ничего менять не будут.

еще там вычитал, что на российский рынок будет поставляться автомобиль который займет нишу между прадо и рафиком smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 6.11.2009, 1:46
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 46
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Перевод описания, лучшего пока не находил 001_smile.gif , в оригинале почитать можно тут...

Новый Twin LandCruiser 200 Серия 'турбо-дизельный двигатель V8 был разработан для исполнения, экономики, низким уровнем выбросов и долговечности.

Она имеет высокий крутящий момент любой Тойота-под маркой автотранспортного средства либо продавать в Австралии и является первым Тойота "Twin-Turbo дизель.

Twin-Turbo LandCruiser 200 двигателей на основе единой Turbo LandCruiser 70 серии двигателей запущен в Австралии в марте 2007 года.

С турбонаддувом и промежуточным Quad Cam 32-клапанным Toyota 1VD-FTV двигатель использует электронные высокого давления (Common-Rail) D-4D с непосредственным впрыском.

Двумя турбонагнетателями имеют переменную лопатки сопла для обеспечения высокой мощности двигателя, низкий расход топлива и низкой эмиссии.

Две компактные, легкие, низкой инерцией RHV4 турбокомпрессоры обеспечивают высокую реагирования и высокой производительности.

1VD-FTV Двигатель также имеет "воздух-воздух интеркулером и двойным электронных дроссельной заслонки.

Интеркулер устанавливается непосредственно на двигатель, чтобы сэкономить место под капотом.

Блок цилиндров для дизельных LandCruiser отлит из чугуна с шаровидным графитом графита для небольшой вес и компактные размеры сопротивление при высоких давлениях цилиндр с турбонаддувом дизайн дизель.

4461cc двигатель имеет угол 90-V степени, undersquare (большой ход) Диаметр цилиндра и ход поршня размерами 96.0mm от 86,0 до максимального крутящего момента и степенью сжатия 16.8:1.

Банк смещение 22mm и родила пек 97mm для создания компактных блоков по отношению к перемещению двигателя.

Кованая сталь коленчатый вал имеет пять журналов и семь весов баланса.

Все контакты и филе индукции журналов закалены для обеспечения оптимальной численности.

Базе блока цилиндров имеет существенное ужесточение пластинами для снижения вибрации и четыре пластиковых регионе затяжки болтов для каждого крышка подшипника.

Шатуны изготовлены из высокопрочной стали и большой конец подшипники закреплены с орехово-менее пластиковые затяжки болтов регионе.

Knock булавки используются на сопрягаемых поверхностей подшипника капсул для обеспечения правильного выравнивания в процессе сборки.

1VD-FTV Двигатель имеет алюминиевый сплав поршней с камеры сгорания в поршне.

Поршни имеют внутренний канал охлаждения, Ni-противостоять чугунное Top перевозчик кольца для улучшения износостойкости и смолы покрытия на юбке по сокращению потерь на трение.

Струй масла в нижней части цилиндров распыления масла на нижнюю часть поршней для улучшения охлаждения поршня и смазки.

Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, с двухступенчатым водяной рубашкой строительстве для улучшения охлаждения.

Рециркуляции отработавших газов (РОГ) проход сокращает выбросы.

Конструкции камеры сгорания включает в себя четыре клапана с центральным электромагнитный типа высокого давления, сопло инжектора для повышения производительности и снижения выбросов.

Система впрыска включает инъекции экспериментального контроля для повышения производительности и экономии топлива и сокращения выбросов.

Запальная свеча расположена между впускных клапанов улучшает запуск двигателя.

Четыре распредвалы используются для обеспечения точного фазами газораспределения.

Распределительный вал диска является зубчатый механизм для передачи бездельника, по цепочке впускных и шестерни от каждого входа распредвала его распредвала выхлопных партнером.

Индивидуальные доли Cam активировать через клапаны ролика рокеров со встроенным игольчатые подшипники для уменьшения трения и оптимизации экономии топлива.

В дополнение к роликам рокеров, новый двигатель необслуживаемые гидравлический клапан регулировки оформление для поддержания постоянной нулевым зазором между клапаном качающегося рычага, и стержнем клапана.

1VD-близнец турбокомпрессоры FTV двигателя имеют водяное охлаждение корпуса подшипников для повышения надежности.

Приточного воздуха проходит через воздушное охлаждение интеркулера и отдельные дроссельные клапаны для каждого цилиндра банке, не дойдя до входа порты.

Другие особенности 1VD-FTV двигателя включают линейные терморегулируемом связи для вентилятора охлаждения, кулер топлива, топливный фильтр с предупреждением переключатель, сегмента-проводниковая тип генератора и окисление каталитическим нейтрализатором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис1976
сообщение 8.11.2009, 18:49
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.8.2008
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 6192



Добрый день, коллеги !
Скажите, кто знает: чем европейский 200 дизель отличается от отечественного в плане выдаваемой мощности - в ихнем 286 сил, а в нашем 235 ?
Что надо сделать чтоб наш машин был не слабее ихнего ? 001_smile.gif
Заранее спасибо за грамотный ответ !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.10.2019, 4:27