IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карданные валы, TLC200
ДимонNSK777
сообщение 18.10.2009, 15:51
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 32
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Мужики, а какие симптомы у бракованной раздатки? кардана? СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дантист
сообщение 18.10.2009, 18:48
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 76
Регистрация: 19.3.2009
Возраст: 49
Пользователь №: 7889



по моему толчок или дергание чувствуется..особенно при трогание с места или резком наборе скорости и соответсвенно переключении передачи если неошибаюсь конечно....Попробуй смазать кардан и крестовины и почуствуешь разницу..плавность появится без дерганий....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 18.10.2009, 19:32
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 32
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



после смазки кардана плавность не появилась, вернее все плавно если ускоряться быстро или средне, а вот если медленно, то при переключении кородки первой на вторую чуствуеться толкчек, далше все в порядке. Еще в самом начале движения есть МИЗЕРНЫЙ толчек, вернее как будто люфт выбираеться гдето в недрах трансмиссии... что может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 18.10.2009, 20:10
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(ДимонNSK777 @ 18.10.2009, 19:32) *
после смазки кардана плавность не появилась, вернее все плавно если ускоряться быстро или средне, а вот если медленно, то при переключении кородки первой на вторую чуствуеться толкчек, далше все в порядке. Еще в самом начале движения есть МИЗЕРНЫЙ толчек, вернее как будто люфт выбираеться гдето в недрах трансмиссии... что может быть???

"Хороший стук сам наружу вылезет" не забивай особо голову, менял оба кардана на какое то время все становится нормально, но временами появляются такие же симптомы. Насколько я понял все зависит от манеры езды, начинаешь "рысачить"- появляется, спокойно-пропадает, ну и после ТО, как прошприцуют.Вообще ОД рекомендуют каждые 5тыс.км шприцевать, да и в мануале написано, что после форсирования водных припятствий обязательная процедура.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДимонNSK777
сообщение 20.10.2009, 15:21
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 140
Регистрация: 3.10.2009
Возраст: 32
Из: города Н-ска
Пользователь №: 10000



Мужики, и все таки, что может быть такое? Трогаюсь плавно, сначала происходит ЛЕГОНЬКИЙ(не всегда) толчек,(очень походий на небольшой люфт где то в ходовой), при переключении с 1 на 2 передачи произходит толчек, опять же не всегда... При переключении передач из D в R и из R в D, никаких толчков, люфтов... что может быть, а то мне просто неприятно ездить и постоянно ощущать этот минимальнейший толчек в момент трогания, и то не всегда... коробка? раздатка? кардан? А были прицеденты по коробкам на дизеле?
Ато выпуска январь 2009года, 4.5дизель... Очень надеюсь на помошь... СПАСИБО!!!
П.С. обратите внимания у Вас есть такие симптомы ЛЮФТА в самом начале трогания? если быстро разгоняюсь, то люфт есть но не всегда(в прочем как и медленно),а вот толчек с 1 на 2 отсутствует...

Сообщение отредактировал ДимонNSK777 - 20.10.2009, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 20.10.2009, 15:49
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4845
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 51
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(ДимонNSK777 @ 20.10.2009, 16:21) *
Мужики, и все таки, что может быть такое? Трогаюсь плавно, сначала происходит ЛЕГОНЬКИЙ(не всегда) толчек,(очень походий на небольшой люфт где то в ходовой), при переключении с 1 на 2 передачи произходит толчек, опять же не всегда...





у меня такие толчки иногда присутствуют, лечится смазкой на некоторое время. вероятно зимой пропадут совсем. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAFF
сообщение 20.10.2009, 17:43
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 170
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 10159



у меня тоже самое, дизель и толкается, но я привык, не обращаю внимания, наверное нюансы этой модели!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAFF
сообщение 20.10.2009, 17:52
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 170
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 10159



А кто знает, сколько точек шприцивания на 200 ке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.10.2009, 18:16
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(GRAFF @ 20.10.2009, 18:52) *
А кто знает, сколько точек шприцивания на 200 ке?


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.10.2009, 18:31
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

(A) Использование Dial показателем, биение карданного вала.

Максимальное биение: 0,8 мм (0,031 дюйма)
Если биение вала превышает максимально заменить вал.

(Б) Проверьте, крестовину осевого подшипника играя поворотом удерживая вал плотно.

Максимальная нагрузка на осевой игры:

0 мм (0 дюйма)
Если осевой люфт больше, чем максимальный, заменить крестовину... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 20.10.2009, 20:21
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Неделя на заменённой раздатке и кронштейнах трубок заднего кондиционера.
Тихо, без вибраций и гулов.
Правда, на холодную, звучек в районе 1600 какой то неприятный проскакивает. Будем искать 003_wink.gif
Толчки в пробке при переключении пропали, но скорее это результат обильного шприцевания карданов при замене раздатки.

С климатом пока не справились 004_sad.gif

Поменяли так же по гарантии тойотовский значек и накладку хромированную с надписью на задней двери.
Причина-вспучивание хрома, известная тойотовская болячка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAFF
сообщение 21.10.2009, 16:54
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 170
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 10159



Рома, спасибо за помошь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.11.2009, 20:45
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



По замене карданов по гарантии вроде все уже расписали, но вот интересную вещь нашел, про то что "кашу маслом не испортишь" 003_wink.gif
Суть такая, что оказывается "излишнее шприцевание" шлицевых соединений в карданах может привести к износу подшипников раздатки и хвостовика 004_sad.gif
и соответственно вибрации со всеми "вытекающими" последствиями. И не только мы "паримся" с карданами, но и на других континентах, "симптомы" те же и лечение заменой
на новые "усиленные" карданы не всегда дает положительный результат... 009_cray.gif

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген13
сообщение 7.11.2009, 11:42
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 10359



Цитата(Roma @ 5.11.2009, 23:45) *
По замене карданов по гарантии вроде все уже расписали, но вот интересную вещь нашел, про то что "кашу маслом не испортишь" 003_wink.gif
Суть такая, что оказывается "излишнее шприцевание" шлицевых соединений в карданах может привести к износу подшипников раздатки и хвостовика 004_sad.gif
и соответственно вибрации со всеми "вытекающими" последствиями. И не только мы "паримся" с карданами, но и на других континентах, "симптомы" те же и лечение заменой
на новые "усиленные" карданы не всегда дает положительный результат... 009_cray.gif


вот спасибо - распинал все надежды на новые крестовины с увеличенными карманами ))

а мне по гарантии меняли пороги - облезло чернение ..
и ещё, вчера пытался слить поддельную жидкость омывателя посредством отсоса через трубку - не получилось. Трубка не прошла в бачёк (конструкция горловины перемудрена). Пришлось расходовать через распылители... НО - быстро пришёл капут насосу омывателя. Заказали у ОД по гарантии. И значёк с решётки радиатора тоже заказали - никель вспучился...
А вообще читая форум, нахожу необъяснимым желание некоторых владельцев гарантийных автомобилей отремонтировать что-нибудь за свой счёт. ... или авто всё же не гарантийный? Мне запчасть у ОД более недели ждать не приходилось, делают не хуже чем умельцы гаражные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 7.11.2009, 15:10
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Евген13 @ 7.11.2009, 11:42) *
вот спасибо - распинал все надежды на новые крестовины с увеличенными карманами ))


А что гарантийного с крестовинами учитывая, что
Цитата(Евген13 @ 7.11.2009, 11:42) *
А вообще читая форум, нахожу необъяснимым желание некоторых владельцев гарантийных автомобилей отремонтировать что-нибудь за свой счёт. ... или авто всё же не гарантийный? Мне запчасть у ОД более недели ждать не приходилось, делают не хуже чем умельцы гаражные.

?

Про карданы и шприцевание речь немного о другом. Просто не рекомендуется загонять столько смазки в соединение пока кал горлом не пойдет 002_biggrin.gif
Если шприцуют на подъёмнике с вывешенными мостами, то шлицевое соединение максимально удлиннено. Забив полость несжимаемой смазкой и тем самым лишив карданы возможности компенсировать изменение длины велика вероятность повредить раздатку, мосты, опоры агрегатов при последующем полном сжатии подвески во время активной езды по нашим дорогам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 2.12.2009, 0:09
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 40
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Хочу шприцануть карданы, шлицы и крестовины...так для профилактики...
Вот думаю чем лучше CASTROL MS 3 Grease или CASTROL LMX
Подскажите Гуру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.12.2009, 1:17
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4845
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 51
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Dalama @ 20.10.2009, 15:49) *
у меня такие толчки иногда присутствуют, лечится смазкой на некоторое время. вероятно зимой пропадут совсем. 001_smile.gif



толкается, ничего не пропало. предположение сервисмена про улучшение ситуации с понижением окружающей температуры не произошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 2.12.2009, 3:03
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 44
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Я особо не прислушивался , но после замены , небольшие толчки остались-возобновились .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 2.12.2009, 3:45
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1866
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 50
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Я до ста тысяч обращал внимание на толчки, рывки, а сечас не задумываюсь и вроде как всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 2.12.2009, 9:43
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 40
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



ну карданы это же болезнь....вначале на 80ке это чуствовал, потом на 100ке, теперь на 200ке....думаю ничего в этом страшного то нет...шлицевые со временм вырабатываются

по смазке так и не кто не скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 17:06