"странный" алгоритм работы климат-контроля, TLC 200 дизель 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"странный" алгоритм работы климат-контроля, TLC 200 дизель 2008 |
|
9.12.2009, 0:23
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2009 Возраст: 61 Из: Russia Пользователь №: 9648 |
Начались первые глюки двигателя. Ни с того ,ни с чего начали повышаться обороты на холостом ходу до 1400 об/мин. Начал экспериментировать.При отключении климата обороты падают до нормы 600 об\мин. Бывает что при остановке на хол ходу обороты в норме - 600.После остановки дв-ля, при запуске опять 1400. До ближайшего ОД 1500км,конечно сразу отогнал бы на диагностику,но увы,далеко.Пробег 13 000.Первые два ТО обслуживался в Финляндии(от дома 500км). Может кто знает о таком глюке. Может банальный предохранитель или датчик?Сообщите пожалуйста.
|
|
|
|
9.12.2009, 1:46
Сообщение
#2
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 |
Начались первые глюки двигателя. Ни с того ,ни с чего начали повышаться обороты на холостом ходу до 1400 об/мин. Начал экспериментировать.При отключении климата обороты падают до нормы 600 об\мин. Бывает что при остановке на хол ходу обороты в норме - 600.После остановки дв-ля, при запуске опять 1400. До ближайшего ОД 1500км,конечно сразу отогнал бы на диагностику,но увы,далеко.Пробег 13 000.Первые два ТО обслуживался в Финляндии(от дома 500км). Может кто знает о таком глюке. Может банальный предохранитель или датчик?Сообщите пожалуйста. Симптомы похожи на нажатую кнопку «PWR HEAT» |
|
|
|
9.12.2009, 12:58
Сообщение
#3
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 47 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 |
ага, или просто климат на высокой температуре....
|
|
|
|
9.12.2009, 23:09
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 57 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 |
Начались первые глюки двигателя. Ни с того ,ни с чего начали повышаться обороты на холостом ходу до 1400 об/мин. Начал экспериментировать.При отключении климата обороты падают до нормы 600 об\мин. Бывает что при остановке на хол ходу обороты в норме - 600.После остановки дв-ля, при запуске опять 1400. До ближайшего ОД 1500км,конечно сразу отогнал бы на диагностику,но увы,далеко.Пробег 13 000.Первые два ТО обслуживался в Финляндии(от дома 500км). Может кто знает о таком глюке. Может банальный предохранитель или датчик?Сообщите пожалуйста. Это не глюк, а работа климат-контроля. Почему-то электроника считает, что компрессор кондея надо включать постояно. Компрессор включается, нагрузка увеличивается, обороты повышаются. |
|
|
|
9.12.2009, 23:19
Сообщение
#5
|
практикующий турукмакто Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 |
Начались первые глюки двигателя. Ни с того ,ни с чего начали повышаться обороты на холостом ходу до 1400 об/мин. Начал экспериментировать.При отключении климата обороты падают до нормы 600 об\мин. Бывает что при остановке на хол ходу обороты в норме - 600.После остановки дв-ля, при запуске опять 1400. До ближайшего ОД 1500км,конечно сразу отогнал бы на диагностику,но увы,далеко.Пробег 13 000.Первые два ТО обслуживался в Финляндии(от дома 500км). Может кто знает о таком глюке. Может банальный предохранитель или датчик?Сообщите пожалуйста. убил машине пора на свалку - у нее климат-контроль работает |
|
|
|
9.12.2009, 23:32
Сообщение
#6
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 30.8.2009 Возраст: 61 Из: Russia Пользователь №: 9648 |
Прочитав все ответы, сбегал в гараж......К своему стыду обнаружил нажатую кнопку названную во втором посте!!!!!! Спасибо огромное,признаю,что надо чаще в мануал заглядывать! Но думаю и другим пригодится. А то хотел уж на свалку...Ещё раз спасибо всем откликнувшимся!!!
|
|
|
|
7.2.2010, 17:29
Сообщение
#7
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 48 Из: Красноярск Пользователь №: 6007 |
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой особенностью у своего TLC200 1VD, машина стоит на открытой стоянке, на улице -35, отработал Webasto, завожу авто, машина работает, но на дисплее выводится сообщение "Проверь соединение с климат-системой. Наружняя температура", при этом климат-система не работает, наружняя температура не высвечивается, через 5-10 минут прогрева двигателя начинает работать климат, повышаются, как и должно быть, обороты двигателя. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это сбой или штатная защита системы от низких температур?! Привожу фото этого сообщения. С уважением, Freezman. |
|
|
|
7.2.2010, 18:31
Сообщение
#8
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 38 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 |
Доброго времени суток. Столкнулся с такой особенностью у своего TLC200 1VD, машина стоит на открытой стоянке, на улице -35, отработал Webasto, завожу авто, машина работает, но на дисплее выводится сообщение "Проверь соединение с климат-системой. Наружняя температура", при этом климат-система не работает, наружняя температура не высвечивается, через 5-10 минут прогрева двигателя начинает работать климат, повышаются, как и должно быть, обороты двигателя. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это сбой или штатная защита системы от низких температур?! Привожу фото этого сообщения. С уважением, Freezman. а климат подключен при установке вебасто? похоже что установщики гдето контакт плохо соединили... |
|
|
|
7.2.2010, 18:37
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Доброго времени суток. ... машина стоит на открытой стоянке, на улице -35, отработал Webasto, завожу авто, машина работает, но на дисплее выводится сообщение "Проверь соединение с климат-системой. Наружняя температура На таком морозе отказывал только блок управления с телефона на самом Вебасто... "оживал" только после получасовой работы Вебасты после пуска с заранее установленного вечером таймера запуска. А судя по Вашей надписи срабатывает один из датчиков наружней температуры и включает защиту... для япов вообще после -30С "жизни нет" походу... Так для инфы из Тех.дока, как самостоятельно без компа произвести диагностику климат-контроля... сам не пробовал, а так все ошибки у ОД выдаст комп при подключении. |
|
|
||
|
12.2.2010, 11:56
Сообщение
#10
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 48 Из: Красноярск Пользователь №: 6007 |
На таком морозе отказывал только блок управления с телефона на самом Вебасто... "оживал" только после получасовой работы Вебасты после пуска с заранее установленного вечером таймера запуска. А судя по Вашей надписи срабатывает один из датчиков наружней температуры и включает защиту... для япов вообще после -30С "жизни нет" походу... Так для инфы из Тех.дока, как самостоятельно без компа произвести диагностику климат-контроля... сам не пробовал, а так все ошибки у ОД выдаст комп при подключении. Спасибо, попробовал. Вошел в режим диагностики, стали показваться двухзначные цифры, которые, естественно, ничего мне не прояснили. Видимо нужен справочник по этим двузначным кодам. |
|
|
|
12.2.2010, 19:39
Сообщение
#11
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Спасибо, попробовал. Вошел в режим диагностики, стали показваться двухзначные цифры, которые, естественно, ничего мне не прояснили. Видимо нужен справочник по этим двузначным кодам. Посмотри коды неисправности... я так понимаю двухзначные цифры, те которые идут после дроби... перевод только "корявый" В полном виде находится тут на рапидшаре... |
|
|
21.10.2010, 23:21
Сообщение
#12
|
|
Гости |
Начались первые глюки двигателя. Ни с того ,ни с чего начали повышаться обороты на холостом ходу до 1400 об/мин. Начал экспериментировать.При отключении климата обороты падают до нормы 600 об\мин. Бывает что при остановке на хол ходу обороты в норме - 600.После остановки дв-ля, при запуске опять 1400. До ближайшего ОД 1500км,конечно сразу отогнал бы на диагностику,но увы,далеко.Пробег 13 000.Первые два ТО обслуживался в Финляндии(от дома 500км). Может кто знает о таком глюке. Может банальный предохранитель или датчик?Сообщите пожалуйста. У меня тоже самое! Видимо, это норма! И скажу даже не климат, а вентилятор когда включаешь и выключаешь (А/С выключен принудительно в это время). Кнопка быстрого прогрева также выключена! Поэтому завожу двигатель при выключенном вентиляторе климата (обороты 600), потом (через 1-2 мин.) вкл. вентилятор, обороты повышаются (1000), ещё через пару минут нажимаю кнопку быстрого прогрева, обороты ещё повышаются до 1200. Делаю так для того, чтобы сразу не давать повышенные обороты ХОЛОДНОМУ двигателю при запуске. Дальше грею ещё 5-7 минут и в путь! |
|
|
|
22.10.2010, 8:47
Сообщение
#13
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 47 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 |
У меня тоже самое! Видимо, это норма! И скажу даже не климат, а вентилятор когда включаешь и выключаешь (А/С выключен принудительно в это время). Кнопка быстрого прогрева также выключена! Поэтому завожу двигатель при выключенном вентиляторе климата (обороты 600), потом (через 1-2 мин.) вкл. вентилятор, обороты повышаются (1000), ещё через пару минут нажимаю кнопку быстрого прогрева, обороты ещё повышаются до 1200. Делаю так для того, чтобы сразу не давать повышенные обороты ХОЛОДНОМУ двигателю при запуске. Дальше грею ещё 5-7 минут и в путь! Это обсуждали, нормальная работа климат контроля..чтобы не остывал двигатель, электроника поднимает обороты тем быстрее прогревая его.. ИМХО 5-7 минут многовато для осени, я грею до 20 градусов двигатель (по мультитрониксу) и потихоньку еду прогревая в дороге.. |
|
|
22.10.2010, 9:39
Сообщение
#14
|
|
Гости |
ИМХО 5-7 минут многовато для осени, я грею до 20 градусов двигатель (по мультитрониксу) и потихоньку еду прогревая в дороге.. У каждого свои представления по длительности прогрева, законы физики ещё никто не отменил! Во-вторых, машинка новая, на обкатке еще... поэтому не насилую... |
|
|
|
5.3.2012, 22:45
Сообщение
#15
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 53 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 |
Подскажите как настроить климат,что бы заводя машину утром ,сохранились прежние настройки температуры?Сейчас мой климат работает так:глушишь машину с температурой +25,через 2 часа заводишь-все предыдущие настройки приходится устанавливать заново,очень не удобно.
|
|
|
|
5.3.2012, 23:11
Сообщение
#16
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 47 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 |
он обязан их помнить, если сбиваются - то в тоёта центр!
|
|
|
|
6.3.2012, 9:45
Сообщение
#17
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 |
Подскажите как настроить климат,что бы заводя машину утром ,сохранились прежние настройки температуры?Сейчас мой климат работает так:глушишь машину с температурой +25,через 2 часа заводишь-все предыдущие настройки приходится устанавливать заново,очень не удобно. Мало данных. Опиши все симптомы. |
|
|
|
6.3.2012, 11:45
Сообщение
#18
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 53 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 |
Заглушил машину в решиме:температура+25,напровление потока воздуха-ноги,лобовое,вентилятор -на средних обаротах.После 2ух часовой остановке,завожу машину климат в следующем режиме:вентилятор отключин,после таго как я его включил-выбираю направвление потока и довожу температуру до +25)))
|
|
|
|
6.3.2012, 19:05
Сообщение
#19
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 |
Заглушил машину в решиме:температура+25,напровление потока воздуха-ноги,лобовое,вентилятор -на средних обаротах.После 2ух часовой остановке,завожу машину климат в следующем режиме:вентилятор отключин,после таго как я его включил-выбираю направвление потока и довожу температуру до +25))) Открой в бардачке лючёк салонного фильтра, заведи машину, включи климат и понажимай кнопку рециркуляции. Посмотри, как ходит заслонка, похожая на хлебницу из твоего детства |
|
|
|
6.3.2012, 22:19
Сообщение
#20
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 53 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 |
***)))я когда менял этот фильтр,эту шторку от ХЛЕБНИЦЫ через чур сильно оттенул и когда обратно фильтр ставил она, эта шторка стала как будто болтаться,мог я там что нибудь отломить)))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 0:47 |