Сел аккумулятор! Что делать?, tlc200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сел аккумулятор! Что делать?, tlc200 |
|
20.12.2009, 2:00
Сообщение
#1
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 31.12.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 7127 |
Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
- От какого аккумулятора можно прикурить? - Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля? - Розекта 12 вольт в салоне на торпеде - она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя? - Где находятся предохранители ? Спасибо от новичка в джиповождении! |
|
|
|
20.12.2009, 3:33
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 57 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 |
Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы: - От какого аккумулятора можно прикурить? - Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля? - Розекта 12 вольт в салоне на торпеде - она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя? - Где находятся предохранители ? Спасибо от новичка в джиповождении! -От любого. -Можно -Та которая с колпачком розетка от неё можешь курить инвертор и компрессор -Колодка с предохранителями находится слева от руля ниже клавиш открывания бака и капота, практически в области педального узла. Номер предохранителя 26 |
|
|
|
20.12.2009, 13:04
Сообщение
#3
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24666 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
23.12.2009, 0:06
Сообщение
#4
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 |
Курить вредно! А помочь попавшему в дурацкую ситуацию водителю можно очень просто. Думать не надо, боишся запалить свою машину - снимай "+" клемму со своего нового, красивого такого аккумулятора и смело подсоединяй клеммы проводов, может, что и получится. А лучше все клеммочки соедини, заведи свою машиночку и пусть его аккумулятор заряжается, покури, тяпни рюмочку, жди, потом все разомкни, может он и заведется.
|
|
|
|
23.12.2009, 23:08
Сообщение
#5
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 64 Пользователь №: 2712 |
Курить вредно! А помочь попавшему в дурацкую ситуацию водителю можно очень просто. Думать не надо, боишся запалить свою машину - снимай "+" клемму со своего нового, красивого такого аккумулятора и смело подсоединяй клеммы проводов, может, что и получится. А лучше все клеммочки соедини, заведи свою машиночку и пусть его аккумулятор заряжается, покури, тяпни рюмочку, жди, потом все разомкни, может он и заведется. Как дать прикурить понятно. А вот мой случай из своей практики. У меня дизель. Раньше все на зажигалках ездил. Машинка стояла в гараже (повезло), сидели, ну выпили. В итоге полностью, в ноль, разрядил оба аккумулятора. Машина вообще ни на что не реагировала. Я не силен в технике. Но по прошлому опыту, взял другой, снял с левого (по ходу машины) клемы, подсоединил, думал прикурю, а дальше все как обычно. Панель загорелась, а вот завестись не фига. Не прокрутил и пол оборота. Ну нам ли унывать. Сходил к соседям, взял еще один аккумулятор, подсоединил его к правому. Черта с два. Не мог он, на двух обычных, полностью заряженных аккумах, прокрутить мотор! Пришлось ставить на зарядку. Но, мало того, пришлось еще и новую, мощную зарядку покупать, т.к. стандартные не тянут зарядку аккумуляторов на наших машинах. У меня до этого был тахо, так американцы сделали очень умную штуку, если заряд доходит до какого то предела, она отключала все приборы, и на банке всегда хватало заряда для заводки движка. |
|
|
|
24.12.2009, 1:06
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Давать советы по "прикуриванию" не буду, но выложу инфу с "импортного" сайта, по методам увеличения мощности аккумуляторов, а точнее замены на нестандартные... если появится у кого интерес "разовьем" тему дальше... Для начала "корявый" перевод одного из постов "с зеленого континента" взятый из указаний ОД, потом несколько картинок по переделкам...
Toyota опубликовала информацию, касающуюся изменений: Новый автомобиль Toyota гарантия не распространяется на любой не оригинальной части или аксессуара, оригинальных комплектующих и аксессуаров в случае неудачи, вызванной изменением или без оригинальной частью. Дополнительный комментарий: Toyota, как правило, не указать конкретные изменения в связи с любым "абсолютного запрета" на гарантии, и может дать только конкретная информация и рекомендации в отношении оригинальных автомобилей Toyota компоненты и аксессуары. Это крайне важно, чтобы владельцы рассмотрение изменений к автомобилям Toyota, чтобы гарантировать, что они осуществляются только эксперт поставщиков, которые могут показать полное взаимопонимание, и будет нести ответственность за любые последствия изменения на транспортном средстве, систем и компонентов. Для оказания помощи членам Форума, необходимо сделать следующие замечания в связи с установкой дополнительных аккумуляторов для LC200 1VD-FTV Common Rail дизельных двигателей версии (Вт / Dual std.equipment батареи) • пространства в моторном отсеке он является довольно ограниченной, и что особенно важно, двигатель проводка розетки на основной двигатель EKJU находятся на межсетевой экран на задней стороне пассажира. Важно, что любое вмешательство или погрузки находится на жгуте проводов и / или если эти розетки дополнительных батарей в этом очень ограниченном пространстве. • Другие компоненты в этой области включают электрическое поле, топливный фильтр / sedimenter, EDU реле / инжектор водителей (300V выход) - очень внимательном рассмотрении необходимо, если перевозка этих частей. • Установка дополнительных батарей на внутренний группы боковой панели применяются значительные дополнительные нагрузки, особенно при работе в сложных условиях - Панели могут возникнуть трещины. В качестве возможной альтернативы установка дополнительных аккумуляторов в моторном отсеке, в настоящее время считается, на вторичном рынке по промышленности Original LC200 модернизации 55Ah Dual батареи аккумуляторов с аналогичными или более возможностей для одного 65Ah батареи создан на платформе 7 # с основным 1VD -FTV двигателя. (В том же качестве / фактор сжатия, порубок т.д. Тип стартера двигателя, - дополнительных батарей на LC200 состоянии справиться со многими дополнительными электрическими системами). (LC 7 # w/1VD имеет 1560watt генератора - LC200 w/1VD имеет 1800watt.) Батарея стороны водителей LC200 телеграфирована параллельно на батарею стороны пассажиров, которая связана непосредственно с электрическими системами транспортного средства. Отмеченные предложения полагают, что использование addtitional способности модернизированной батареи на стороне водителей приводит в действие принадлежности, в соединении с выключателем низкого напряжения и подходящим изолятором, чтобы защитить пассажирскую емкость батареи стороны для того, чтобы начаться. В рассмотрении любых таких модификаций владельцы снова убеждены включить только опытных поставщиков, которые могут гарантировать полное понимание электрических систем транспортного средства и спецификаций. |
|
|
||
|
25.12.2009, 22:22
Сообщение
#7
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 52 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 |
Все эти фишки они делают потому,что используют электрические лебедки, а они хавают электричество будь здоров. А официалы как всегда в кусты- мол сами сотворили сами и расхлёбывайте.. Нет что бы повысить мощность генератора, хотя бы опционно для регионов где это востребовано, америкосы делают же такие гены под свои форды и шевроле.. и 350А не предел а то и спарку ставят на один двигатель у Шевроле К5 6,5D например 2 штуки стоит по 250А а мы в паркет превращаемся, хотя амбиции Тойота своих не скрывает по поводу своих внедорожников 200 и 150 серии..
Сообщение отредактировал GeneralTLC - 25.12.2009, 22:27 |
|
|
|
26.12.2009, 1:15
Сообщение
#8
|
Профи Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 50 Из: Украина Пользователь №: 2586 |
Установке ёмких аккумуляторов "слабость" гена не мешает . Наоборот зарядка слабыми токами увеличивает продолжительность жизни батареи . Просто будет дольше заряжаться . Если будет недозаряд , то он будет и на маленьких аккумуляторах .
У меня на БРДМ должно было стоять 2х65А , я поставил 2х200 . Гена 27V 150А хватает с головой . Зато рация+вебаста+немного света работала 3 дня . На бездоре двигатель часто работает на высоких оборотах , вот и заряжается без проблем . По теме - несколько раз заводил 100-кой авто с севшими батареями следующим образом : подсоеденяешь провода , тарахтишь минут 5-10 где-то на 2000 оборотах . Не глуша машину и , тем более не отсоединяя провода , пробуешь заводить . Если не завелось , повторяешь операцию . Никогда и мысли не было , что у меня может что-нибудь сгореть . На гене есть реле-регулятор , который не перегрузит его . С моим акком ничего не случиться . Комп ? Так он каждый день испытывает подобные проседания питания при заводке машины (у некоторых аккустика садит борт сеть так , что аж лампы тухнут и ничего - годами ездят) . У меня когдато плюс был плохой - на ходу всё тухло , пережил . Вообщем надуманная проблема . Не вижу ни одной причины , по которой хоть что-нибудь может выйти из строя на машине-энерго-доноре . ЗЫ Совсем недавно точно также , 200-кой , заводил замёрзший дизельный автобус . Просто легче кинуть провода и посидеть 5 минут в тепле , чем перставлять на морозе туда-сюда аккумуляторы . |
|
|
|
26.12.2009, 6:49
Сообщение
#9
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 62 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 |
Я тоже считаю, что не прикурить товарищу западло. И ничего в этом страшного для электросистемы не будет. Мы же цепляем "крокдилы" паралельно. Это же не высокоскоростной инет, где провода-"труба для кулонов" Идет постепенное "перетекание" на дохлый аккумулятор. 5-10 минут, и даже прокрутка стартера (всё от ампеража). Другое дело, когда пациент заведётся. Вот тут-то я думаю возникает обратнй ток который может выбить диоды или микруху какую. Я делаю так: Как движёк друга только схватил-в этот момент сдергиваю крокодилы. И все.
Тогда ещё ген. не вышел на обороты и не подключился в сеть и обратного тока нет. Ну почти нет, но так как цепь донор-пациент уже разорвана, дальше каждый автономен. Я 570 прикуривал 120, иногда обратно. И тот, и другой в здравии и порядке. С приветом, Витаминыч. |
|
|
|
3.1.2010, 11:51
Сообщение
#10
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 44 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 |
двери открылись, но завести не удалось, на капоте электрозамок
как быть? |
|
|
|
3.1.2010, 12:22
Сообщение
#11
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 7493 |
|
|
|
|
3.1.2010, 12:30
Сообщение
#12
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 44 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 |
При установке э/замка на капот должен быть страховочный тросик, дёрнув за который можно открыть капот "вручную".Посмотрите в районе правого порога под пластиковой накладкой. Спасибо пойду искать, может ещё есть варианты? пс пластиковая накладка чего, порога или под крылом? Сообщение отредактировал Юрий200 - 3.1.2010, 12:31 |
|
|
|
3.1.2010, 12:34
Сообщение
#13
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 7493 |
Пласниковая накладка на пороге внутри салона. Может замок просто подмёрз? Ведь если двери открылись с сигналки, то должен был сработать и замок капота.
|
|
|
|
3.1.2010, 12:35
Сообщение
#14
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 44 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 |
Пласниковая накладка на пороге внутри салона. Может замок просто подмёрз? Ведь если двери открылись с сигналки, то должен был сработать и замок капота. замок капота электрический, он открывается только когда заведена машина акком сел Сообщение отредактировал Юрий200 - 3.1.2010, 12:37 |
|
|
|
3.1.2010, 12:41
Сообщение
#15
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 7493 |
|
|
|
|
3.1.2010, 12:57
Сообщение
#16
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 44 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 |
Под правой накладкой только жгут из проводов, тросика нет, где еще поискать?
|
|
|
|
3.1.2010, 13:03
Сообщение
#17
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 7493 |
Под правой накладкой только жгут из проводов, тросика нет, где еще поискать? Идеально, конечно, тел. установщиков, сегодня ОД работают, а так-может под боковой декоративной накладкой в районе ног правого пассажира. У меня на 3-х последних машинах он(тросик) был справа. Может у Вас слева?(со стороны водителя) |
|
|
|
3.1.2010, 13:17
Сообщение
#18
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 44 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 |
Без открытия капота не прикурить?
тросик нигде не нашёл, под левым/правым порогом, под правой накладкой у пассажира Сообщение отредактировал Юрий200 - 3.1.2010, 13:30 |
|
|
|
3.1.2010, 13:49
Сообщение
#19
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
Замки открываются отдельной кнопкой или сами всегда при заводке автомобиля? Если кнопкой - попробуйте два раза нажать на кнопку старта, что-бы "все загорелось" и нажмите на кнопку открытия замков
|
|
|
|
3.1.2010, 14:01
Сообщение
#20
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 44 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 |
Замки открываются отдельной кнопкой или сами всегда при заводке автомобиля? Если кнопкой - попробуйте два раза нажать на кнопку старта, что-бы "все загорелось" и нажмите на кнопку открытия замков замки открываются кнопкой, но эл. питания нет вообще, т.е. не загорается вообще ничего |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 3:20 |