гидроподвеска, LC 100 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
гидроподвеска, LC 100 |
|
5.1.2010, 12:43
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2010 Из: нижний новгород Пользователь №: 11157 |
подскажите хочу купить сотку! но чё то меньжуюсь брать , что лучше просто подвеска или пневмо подвеска?
|
|
|
|
5.1.2010, 22:31
Сообщение
#2
|
практикующий турукмакто Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 |
подскажите хочу купить сотку! но чё то меньжуюсь брать да ты успокойся, я сто раз так делал (с) Цитата что лучше просто подвеска или пневмо подвеска? чувак, нету там пневмы. там гидроподвеска. если юзать аккуратно - ресурс очень большой. уязвимые места - датчики положения кузова (в передних колесных нишах и сзади на раме) и гидроаккумуляторы (находятся в порогах). очень удобно на трассе - намного плавнее и собранее обычной сотки, в салоне есть регулировка жесткости подвески. автоматически поддерживается клиренс вне зависимости от загрузки. не говоря уже о том, что нажатием кнопки можно лифтануть машинку на 2'' из минусов: - не работает при сильном морозе - не поднимает кузов если авто стоит криво (т.е. в говнах или снегу слишком надеяться на эту тему не стоит) |
|
|
|
5.1.2010, 23:04
Сообщение
#3
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2010 Из: нижний новгород Пользователь №: 11157 |
tari, спасибо за консультацию!
|
|
|
|
16.2.2010, 7:49
Сообщение
#4
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 6.2.2009 Из: ЯНАО Пользователь №: 7412 |
|
|
|
|
21.2.2010, 7:59
Сообщение
#5
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 11741 |
работает все прекрасно и в -40 и в -48 проверено. Только без фанатизма - разогреть потихонечку, на малой скорости. ну яб так сильно не тверждал. у меня в -37 при ветре 10м/с на стоянке машина упала выдавило амартиз правый. У них есть еще слабость в мороз замержает датчик не помню точно ак он называется вообщем комп глючит и машина падает в сомое низкое положении в 60% помогает перезапуск двигателя и все ок. а так подвеска болдежная я доволен |
|
|
|
21.2.2010, 15:08
Сообщение
#6
|
практикующий турукмакто Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 |
в -28 подняться в верхнее положение не смогла. гудела, пыхтела. но, по крайней мере, нейтраль держала четко.
|
|
|
|
21.2.2010, 20:53
Сообщение
#7
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 26.12.2009 Возраст: 56 Из: Подмосковье Пользователь №: 11076 |
|
|
|
|
22.2.2010, 15:30
Сообщение
#8
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 6.2.2009 Из: ЯНАО Пользователь №: 7412 |
ну яб так сильно не тверждал. у меня в -37 при ветре 10м/с на стоянке машина упала выдавило амартиз правый. У них есть еще слабость в мороз замержает датчик не помню точно ак он называется вообщем комп глючит и машина падает в сомое низкое положении в 60% помогает перезапуск двигателя и все ок. а так подвеска болдежная я доволен У меня ничего не глючит. Тут и утверждать нечего - если проблем с AHC нет, то все работает как часы. А если закисли датчики, старые аммо, жидкость не меняна с рождения - тут уж и так понятно. |
|
|
|
22.2.2010, 18:45
Сообщение
#9
|
практикующий турукмакто Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 |
хорошая штука АНС, очень хорошая. нужно ток иметь в виду, что поднимать кузов надо заранее, т.к. поднимается ток на ровной поверхности, соответственно уже в чаче может и не подняться. при 4 человеках в машине, кучей шмурдяка, туле на рейлингах и 60 литрами соляры в габажнике поднимается вверх и клиренс держит уверенно.
но.. сцуко, все-равно свербит мене периодически мысль выкинуть ее и лифтануть по честному, да так чтоб с длинноходными аммо и диф-дропом.. |
|
|
|
24.2.2010, 21:42
Сообщение
#10
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 8429 |
Бери и не парся. У меня сотка 1998 года. Первый раз столкнулся с проблемой провисания задницы в прошлом году. Почитав форум лексус начал рвать на голове волосы т.к. писали о поломке гидр. аккум. и что их цена оч. оч. большая, но приехав к другу в сервис был оч. рад! Как правила вылетает задний датчик т.к. он стоит сзади посередине и оч. не любит "Лужковской" подливки (закисают пружинки, подгнивают усики контактов, а в основном закисает шкив). Так вот после прошлогодней разборки этого датчика и промывки , герметизации он проработал еще целый год (особо не рассчитывал!) и в эти выходные приказал долго жить. После снятия и разборки оказалось, что сальник не выдержал 10 лет и с помощью все той же Лужковкой подливы не много потрепался и тем самым один из усиков приказал долго жить. Завтра забираю новый (4.600) надеюсь лет на 5 хватит. Менять оч. просто открутив два болта на 12, две гайки на 10 и отсоеденив штекер. Так что тьфу тьфу проблем больше нет а так Гидра оч. нужная штука, много выручала и в лесу и на снегу и на трассе с комфортом будешь ездить т.к. меньше болтает на скорости. Бери и управляй мечтой!!!
Не дублируйте пожалуйста сообщения, это запрещено правилами. Спасибо. Dalama |
|
|
|
18.3.2010, 21:33
Сообщение
#11
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 11983 |
Как поднять крузер с пневмотической подвеской? Опустился и не хочет подниматься. Караул ездить невозможно.
-------------------------------------------------- Нарушение Правил Форума п.9.1. Сообщение отредактировал Гера - 18.3.2010, 22:42 |
|
|
|
20.3.2010, 2:52
Сообщение
#12
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 6.10.2009 Возраст: 60 Из: Красноярский край Пользователь №: 10032 |
|
|
|
|
20.3.2010, 12:17
Сообщение
#13
|
практикующий турукмакто Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 |
Уточни, пневмо или гидро, часто путают. на сотках только гидра. Как поднять крузер с пневмотической подвеской? Опустился и не хочет подниматься. Караул ездить невозможно. причин может быть мульён - после тыс 150-170 датчики бывает сбоят от лужковского коктейля (разборка и чистка датчика, или замена если денег не жалко ), в хосе от мозгов к датчику может пропадать напруга от повреждений или банально от подгнивания на концах (опять же спасибо той дряни что на дороги сыпят). короче - на сервис, читать какую ошибку мозги АНС выдадут. кустарных способов тут нема |
|
|
|
21.3.2010, 10:58
Сообщение
#14
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 11983 |
Всем спасибо за советы! попробуем пробить ошибку!
|
|
|
|
21.3.2010, 23:11
Сообщение
#15
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 11983 |
офицалы сказали датчик контроля давления масла гидросистемы накрылся, не подскажите где сие чудо находится?
|
|
|
|
22.3.2010, 15:48
Сообщение
#16
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 6.10.2009 Возраст: 60 Из: Красноярский край Пользователь №: 10032 |
офицалы сказали датчик контроля давления масла гидросистемы накрылся, не подскажите где сие чудо находится? Датчик прямо под расширительным бачком АНС, с левой стороны под капотом, фишка смотрит в сторону двигателя. Компьютерная диагностика выдала неисправность датчика? Или на рапечатке другая ошибка? |
|
|
|
26.3.2010, 22:08
Сообщение
#17
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 11983 |
компьютер выдал эту ошибку....
|
|
|
|
28.3.2010, 3:30
Сообщение
#18
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 6.10.2009 Возраст: 60 Из: Красноярский край Пользователь №: 10032 |
|
|
|
|
6.4.2010, 11:56
Сообщение
#19
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 38 Из: Чита Пользователь №: 12147 |
А кто знает какую функцию выполняет кнопка "Off control hight" на блоке управления гидроподвеской, что то в мануалах про нее забывают, нажимаю, на панели горит индикатор отключения и ничего не происходит, проедешь отключается автоматически?
|
|
|
|
6.4.2010, 15:46
Сообщение
#20
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 6.10.2009 Возраст: 60 Из: Красноярский край Пользователь №: 10032 |
А кто знает какую функцию выполняет кнопка "Off control hight" на блоке управления гидроподвеской, что то в мануалах про нее забывают, нажимаю, на панели горит индикатор отключения и ничего не происходит, проедешь отключается автоматически? Кнопка служит для отключения системы когда домкратишь, чтоб не сбить настройку мозгов от изменения положения кузова. Автоматически отключается при наборе скорости, где-то при 30-40 км/ч. На autodata.ru есть описание. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 3:55 |