IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> гидроподвеска, LC 100
zhe
сообщение 5.1.2010, 12:43
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2010
Из: нижний новгород
Пользователь №: 11157



подскажите хочу купить сотку! но чё то меньжуюсь брать , что лучше просто подвеска или пневмо подвеска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 5.1.2010, 22:31
Сообщение #2


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 48
День рождения!
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(zhe @ 5.1.2010, 13:43) *
подскажите хочу купить сотку! но чё то меньжуюсь брать

да ты успокойся, я сто раз так делал 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif (с)

Цитата
что лучше просто подвеска или пневмо подвеска?


чувак, нету там пневмы. там гидроподвеска.
если юзать аккуратно - ресурс очень большой. уязвимые места - датчики положения кузова (в передних колесных нишах и сзади на раме) и гидроаккумуляторы (находятся в порогах).
очень удобно на трассе - намного плавнее и собранее обычной сотки, в салоне есть регулировка жесткости подвески. автоматически поддерживается клиренс вне зависимости от загрузки.
не говоря уже о том, что нажатием кнопки можно лифтануть машинку на 2'' 001_smile.gif

из минусов:
- не работает при сильном морозе
- не поднимает кузов если авто стоит криво (т.е. в говнах или снегу слишком надеяться на эту тему не стоит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhe
сообщение 5.1.2010, 23:04
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2010
Из: нижний новгород
Пользователь №: 11157



tari, спасибо за консультацию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gyugo
сообщение 16.2.2010, 7:49
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 6.2.2009
Из: ЯНАО
Пользователь №: 7412



Цитата(tari @ 6.1.2010, 2:01) *
.... из минусов:
- не работает при сильном морозе ....


работает все прекрасно и в -40 и в -48 проверено.
Только без фанатизма - разогреть потихонечку, на малой скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman
сообщение 21.2.2010, 7:59
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 11741



Цитата(gyugo @ 16.2.2010, 8:49) *
работает все прекрасно и в -40 и в -48 проверено.
Только без фанатизма - разогреть потихонечку, на малой скорости.

ну яб так сильно не тверждал. у меня в -37 при ветре 10м/с на стоянке машина упала выдавило амартиз правый. У них есть еще слабость в мороз замержает датчик не помню точно ак он называется вообщем комп глючит и машина падает в сомое низкое положении в 60% помогает перезапуск двигателя и все ок. а так подвеска болдежная я доволен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 21.2.2010, 15:08
Сообщение #6


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 48
День рождения!
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



в -28 подняться в верхнее положение не смогла. гудела, пыхтела. но, по крайней мере, нейтраль держала четко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRab
сообщение 21.2.2010, 20:53
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 26.12.2009
Возраст: 56
Из: Подмосковье
Пользователь №: 11076



Цитата(zhe @ 5.1.2010, 12:43) *
подскажите хочу купить сотку! но чё то меньжуюсь брать , что лучше просто подвеска или пневмо подвеска?
Бери не бз..ди акуратненько пользуй и не подведет !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gyugo
сообщение 22.2.2010, 15:30
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 6.2.2009
Из: ЯНАО
Пользователь №: 7412



Цитата(diman @ 21.2.2010, 9:59) *
ну яб так сильно не тверждал. у меня в -37 при ветре 10м/с на стоянке машина упала выдавило амартиз правый. У них есть еще слабость в мороз замержает датчик не помню точно ак он называется вообщем комп глючит и машина падает в сомое низкое положении в 60% помогает перезапуск двигателя и все ок. а так подвеска болдежная я доволен


У меня ничего не глючит. Тут и утверждать нечего - если проблем с AHC нет, то все работает как часы.
А если закисли датчики, старые аммо, жидкость не меняна с рождения - тут уж и так понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 22.2.2010, 18:45
Сообщение #9


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 48
День рождения!
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



хорошая штука АНС, очень хорошая. нужно ток иметь в виду, что поднимать кузов надо заранее, т.к. поднимается ток на ровной поверхности, соответственно уже в чаче может и не подняться. при 4 человеках в машине, кучей шмурдяка, туле на рейлингах и 60 литрами соляры в габажнике поднимается вверх и клиренс держит уверенно.

но..
сцуко, все-равно свербит мене периодически мысль выкинуть ее и лифтануть по честному, да так чтоб с длинноходными аммо и диф-дропом.. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай77
сообщение 24.2.2010, 21:42
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 8429



Бери и не парся. У меня сотка 1998 года. Первый раз столкнулся с проблемой провисания задницы в прошлом году. Почитав форум лексус начал рвать на голове волосы т.к. писали о поломке гидр. аккум. и что их цена оч. оч. большая, но приехав к другу в сервис был оч. рад! Как правила вылетает задний датчик т.к. он стоит сзади посередине и оч. не любит "Лужковской" подливки (закисают пружинки, подгнивают усики контактов, а в основном закисает шкив). Так вот после прошлогодней разборки этого датчика и промывки , герметизации он проработал еще целый год (особо не рассчитывал!) и в эти выходные приказал долго жить. После снятия и разборки оказалось, что сальник не выдержал 10 лет и с помощью все той же Лужковкой подливы не много потрепался и тем самым один из усиков приказал долго жить. Завтра забираю новый (4.600) надеюсь лет на 5 хватит. Менять оч. просто открутив два болта на 12, две гайки на 10 и отсоеденив штекер. Так что тьфу тьфу проблем больше нет а так Гидра оч. нужная штука, много выручала и в лесу и на снегу и на трассе с комфортом будешь ездить т.к. меньше болтает на скорости. Бери и управляй мечтой!!!

Не дублируйте пожалуйста сообщения, это запрещено правилами. Спасибо.

Dalama
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shpic
сообщение 18.3.2010, 21:33
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 11983



Как поднять крузер с пневмотической подвеской? Опустился и не хочет подниматься. Караул ездить невозможно.

--------------------------------------------------

Нарушение Правил Форума п.9.1.

Сообщение отредактировал Гера - 18.3.2010, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hag
сообщение 20.3.2010, 2:52
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.10.2009
Возраст: 60
Из: Красноярский край
Пользователь №: 10032



Цитата(shpic @ 19.3.2010, 1:33) *
Как поднять крузер с пневмотической подвеской? Опустился и не хочет подниматься. Караул ездить невозможно.

Уточни, пневмо или гидро, часто путают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 20.3.2010, 12:17
Сообщение #13


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 48
День рождения!
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(hag @ 20.3.2010, 4:52) *
Уточни, пневмо или гидро, часто путают.


на сотках только гидра.

Цитата(shpic @ 18.3.2010, 23:33) *
Как поднять крузер с пневмотической подвеской? Опустился и не хочет подниматься. Караул ездить невозможно.


причин может быть мульён - после тыс 150-170 датчики бывает сбоят от лужковского коктейля (разборка и чистка датчика, или замена если денег не жалко 002_biggrin.gif ), в хосе от мозгов к датчику может пропадать напруга от повреждений или банально от подгнивания на концах (опять же спасибо той дряни что на дороги сыпят).

короче - на сервис, читать какую ошибку мозги АНС выдадут. кустарных способов тут нема 022_nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shpic
сообщение 21.3.2010, 10:58
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 11983



Всем спасибо за советы! попробуем пробить ошибку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shpic
сообщение 21.3.2010, 23:11
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 11983



офицалы сказали датчик контроля давления масла гидросистемы накрылся, не подскажите где сие чудо находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hag
сообщение 22.3.2010, 15:48
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.10.2009
Возраст: 60
Из: Красноярский край
Пользователь №: 10032



Цитата(shpic @ 22.3.2010, 3:11) *
офицалы сказали датчик контроля давления масла гидросистемы накрылся, не подскажите где сие чудо находится?

Датчик прямо под расширительным бачком АНС, с левой стороны под капотом, фишка смотрит в сторону двигателя. Компьютерная диагностика выдала неисправность датчика? Или на рапечатке другая ошибка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shpic
сообщение 26.3.2010, 22:08
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 18.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 11983



компьютер выдал эту ошибку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hag
сообщение 28.3.2010, 3:30
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.10.2009
Возраст: 60
Из: Красноярский край
Пользователь №: 10032



Цитата(shpic @ 27.3.2010, 3:08) *
компьютер выдал эту ошибку....

Что б в сервисе не надули предворительно попроси электрика прозвонить датчик примо черех фишку, если неисправен замена естес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PATRON 4x4
сообщение 6.4.2010, 11:56
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 38
Из: Чита
Пользователь №: 12147



А кто знает какую функцию выполняет кнопка "Off control hight" на блоке управления гидроподвеской, что то в мануалах про нее забывают, нажимаю, на панели горит индикатор отключения и ничего не происходит, проедешь отключается автоматически?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hag
сообщение 6.4.2010, 15:46
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 6.10.2009
Возраст: 60
Из: Красноярский край
Пользователь №: 10032



Цитата(PATRON 4x4 @ 6.4.2010, 16:56) *
А кто знает какую функцию выполняет кнопка "Off control hight" на блоке управления гидроподвеской, что то в мануалах про нее забывают, нажимаю, на панели горит индикатор отключения и ничего не происходит, проедешь отключается автоматически?

Кнопка служит для отключения системы когда домкратишь, чтоб не сбить настройку мозгов от изменения положения кузова. Автоматически отключается при наборе скорости, где-то при 30-40 км/ч. На autodata.ru есть описание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:03