IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка, климат-контроль, Toyota Fortuner 3.0 D
korch
сообщение 30.12.2009, 11:16
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Так точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 30.12.2009, 11:22
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Там куча кнопок вокруг табло, черненькие и температура больше-меньше выставляется...



Мануал 186 стр.(есть рисунок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 30.12.2009, 12:25
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Цитата(zema @ 30.12.2009, 10:22) *
Там куча кнопок вокруг табло, черненькие и температура больше-меньше выставляется...



Мануал 186 стр.(есть рисунок)

Я догадался 001_smile.gif Только как мне это поможет,пока не знаю.Температура выставляется на климате,а не на печке.А компрессор у меня при минусах включаться не хочет.Я пробовал выставить 20*С и 28*С-разницы никакой,кочегарит на полную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 30.12.2009, 12:42
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Может кто-то с 4-х литровых Фортов отпишется, я не могу понять как у тебя отдельно от климата печка работает 018_unknw.gif. А пробовал кнопку "авто" тыкать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 30.12.2009, 13:51
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Цитата(zema @ 30.12.2009, 11:42) *
Может кто-то с 4-х литровых Фортов отпишется, я не могу понять как у тебя отдельно от климата печка работает 018_unknw.gif. А пробовал кнопку "авто" тыкать?

Тыкал.Увы... 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 5.1.2010, 10:00
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



korch, я сейчас перебираю архив и там раз пять владельцы дизельных фортов задавали вопрос о печке. Но увы, ответов нет 018_unknw.gif . Может это просто быстрый прогрев салона? Типа как согрелся выключаешь, а потом включаешь климат... 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 5.1.2010, 12:20
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Вопросы я тоже видел,равно как и отсутствие ответов 004_sad.gif Ну ничего,вот разберусь с печкой "по понятиям",и буду владельцем эксклюзивной инфы по дизельному Форту.Мысли такие-керосинка в холодные страны не поставлялась,а на Тайщине печка как-то без надобности.А когда начали поставлять,втулили прямоток:нажимаешь кнопку,открывается клапан и ОЖ рабочей температуры шурует через радиатор печки.Типа хотите отопитель-вот вам. 002_biggrin.gif Думаю,можно вколхозить туда регулируемый клапан с БМВ или Мерса.Влить,так сказать,благородных кровей. 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 5.1.2010, 14:03
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



korch, пользуйся просто климатом, без включения печки. Хоть убей- не вижу проблемы 018_unknw.gif , если климат работает... У меня нет климата в машине, но судя по описанию
Цитата
Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы(печка), системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.
функция включения печки отдельно от климата просто доп. опция. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 5.1.2010, 17:28
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



С соседнего форума, хозяин дизельного ФОРТА:
Цитата
C 2007-го мой тарпаган пробежал 70 т.км.Со слов предыдущего владельца,не менялось ничего.Я ему почему-то верю,после того,как увидел топливный фильтр .Так что Тоyota-она и в Украине Toyota.Спрашиваю,почему кардан сухой,и в ответ слышу сакраментальную фразу-"Это же японец,неубиваемая машина,нафиг ее шприцевать."Тем не менее крестовины живые(пока ) Замучила только одна болячка,и та врожденная-печка.Она греет по принципу "могу копать,а могу и не копать".То есть,не регулируется.Никак.Можно только климатом добавить или убавить обороты вентилятора,а температура все равно будет на максимуме.Вот думаю,как побороть.А вообще машинка достойная,без излишних понтов и за вменяемые деньги.Невзирая на тайское происхождение и отсутствие каких бы то ни было подогревов,дизель бодро заводится в -22.С Правда,соляра типа евро.

У меня 4,0 , кондер, проблем с обогревом нет, жаль что дует только на первый ряд.

Сообщение отредактировал Vovan - 5.1.2010, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 5.1.2010, 17:51
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Vovan @ 5.1.2010, 16:28) *
У меня 4,0 , кондер, проблем с обогревом нет, жаль что дует только на первый ряд.

У тебя климат-контроль, а на 2.7- конд.+печка. На дизельном форте- климат-контроль+отдельное включение печки. Чего они не хотят пользоваться климатом, а хотят печкой- непонимаю 004_sad.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 5.1.2010, 18:11
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



О, нашел одно сообщение. Что-то я растерялся 013_shock.gif , как это понимать?

Цитата(maxim @ 24.11.2008, 11:11) *
вопрос остался без ответа!
У меня в Тае тоже Форт,там АБС срабатывает только по песочку и редко редко,а здесь по ледику отбрасывает педаль и все!

А по поводу продажи,есть желание на TLC200,да и климат работает здесь тока на холод,печка регулируется вентилятором.Теперь еще АБС!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 5.1.2010, 19:39
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



Цитата(zema @ 5.1.2010, 16:51) *
У тебя климат-контроль, а на 2.7- конд.+печка. На дизельном форте- климат-контроль+отдельное включение печки. Чего они не хотят пользоваться климатом, а хотят печкой- непонимаю 004_sad.gif ...

Да нет же, кондер


Сообщение отредактировал Vovan - 5.1.2010, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 5.1.2010, 20:33
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Наверное,я косноязычно изъясняюсь 006_blush2.gif Повторюсь-в оригинале на тайском дизельном Форте печки нет.Совсем.Да и нет в ней необходимости.Там круглый год тепло.А какие там девчата...М-м-м... 015_good.gif Ностальгия замучила,отвлекся.Так вот,ихний климат-контроль состоит из испарителя кондиционера и вентилятора,а радиатор печки втулили отдельно.Соответственно климатом то пользоваться можно,только греть он не будет.А если включить печку,то никакой климат не спасет-кочегарит мама не горюй.Это совершенно автономные системы,общий у них только вентилятор.Может,при плюсовых температурах климатом и можно будет "разбавить" печку,ну а при минусах-никак.Отакэ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 5.1.2010, 22:35
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(korch @ 5.1.2010, 19:33) *
Наверное,я косноязычно изъясняюсь 006_blush2.gif Повторюсь-в оригинале на тайском дизельном Форте печки нет.Совсем.Да и нет в ней необходимости.Там круглый год тепло.А какие там девчата...М-м-м... 015_good.gif Ностальгия замучила,отвлекся.Так вот,ихний климат-контроль состоит из испарителя кондиционера и вентилятора,а радиатор печки втулили отдельно.Соответственно климатом то пользоваться можно,только греть он не будет.А если включить печку,то никакой климат не спасет-кочегарит мама не горюй.Это совершенно автономные системы,общий у них только вентилятор.Может,при плюсовых температурах климатом и можно будет "разбавить" печку,ну а при минусах-никак.Отакэ.

Ясно, просто не лезло в голову, что на 4-х литровом Форте нормальный климат стоит, а на более дорогом дизеле- неполноценный климат с печкой-буржуйкой 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 6.1.2010, 14:17
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(korch @ 5.1.2010, 19:33) *
Может,при плюсовых температурах климатом и можно будет "разбавить" печку,ну а при минусах-никак.Отакэ.

Как вариант... Надо найти температурный датчик климата и переместить его в более теплое место 023_scratch_one-s_head.gif, что-бы кондей всегда включался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 6.1.2010, 16:21
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Цитата(zema @ 6.1.2010, 13:17) *
Как вариант... Надо найти температурный датчик климата и переместить его в более теплое место 023_scratch_one-s_head.gif, что-бы кондей всегда включался.

Нае...обмануть мозги климата можно,только при этом можно также прикончить компрессор кондея-на клапана вместо газообразного фреона пойдет жидкий из-за переохлаждения оного в конденсаторе при отрицательных температурах.Во загнул,аж сам не понял 002_biggrin.gif Короче,так делать нельзя.Единственный цивильный способ научить керосинку хорошим манерам-это все-таки заставить ее дозировать охлаждающую жидкость в радиаторе отопителя,как это и происходит в нормальном климат-контроле.ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 6.1.2010, 18:27
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



korch, не надо думать так научно... 002_biggrin.gif Кондишину и печке плевать на температуру, я и при -10 включаю кондиционер (кстати, у нас нет температурного датчика), что-бы убрать двухмиллимитровый слой конденсата с лобового стекла, который образовывается в результате обреченного выдоха при посадке в машину после затянувшегося застолья. Этот датчик нужен именно для таких целей, что-бы не включать кондишин если температура за бортом ниже чем в салоне. Я бы предложил его вообще отрезать, но летом он полезен (и может без него вообще не будет работать) 006_blush2.gif . Переместить датчик- единственный безгеморройный вариант, не требующий особых вмешательств в работу машинки, имхо. (надо только его найти)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 6.1.2010, 18:48
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Цитата(zema @ 6.1.2010, 17:27) *
korch, не надо думать так научно... 002_biggrin.gif Кондишину и печке плевать на температуру, я и при -10 включаю кондиционер (кстати, у нас нет температурного датчика), что-бы убрать двухмиллимитровый слой конденсата с лобового стекла, который образовывается в результате обреченного выдоха при посадке в машину после затянувшегося застолья. Этот датчик нужен именно для таких целей, что-бы не включать кондишин если температура за бортом ниже чем в салоне. Я бы предложил его вообще отрезать, но летом он полезен (и может без него вообще не будет работать) 006_blush2.gif . Переместить датчик- единственный безгеморройный вариант, не требующий особых вмешательств в работу машинки, имхо. (надо только его найти)

Не буду спорить,кондиционер можно включить при минусовой температуре,но ненадолго,иначе компрессор все-таки скончается,или его отрубит защита.Это мы уже проходили на автохолодильниках,пытаясь отключить "лишние" реле защиты.Результат не обрадовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 6.1.2010, 19:00
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



korch, откуда под капотом прогретой машины взяться минусовой темперетуре? Найди температурный датчик и кинь его на двигатель, пусть он думает что находится у себя на родине, в Тайване. Если не поможет (хотя я сильно сомневаюсь- человек умнее дизельного Форта!), кинешь в меня большой камень... 005_l_surprize.gif
Кстати, на многих авто с климат-контролем есть функция отпотевания стекол, а это включение кондишина при любой температуре 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korch
сообщение 23.1.2010, 12:48
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 57
Из: Украина
Пользователь №: 11093



Zema,лови камень 001_smile.gif Не выйдет так легко обмануть дизельного Форта.А жаль.Значицца,так-у дизеля стоит заслонка с вакуумным приводом,которая в одном положении открывает поток воздуха из испарителя климат-контроля,а в другом закрывает,одновременно открывая поток из радиатора печки.Таким образом,одновременно эти системы работать смогут только в одном случае-если эта заслонка будет открыта наполовину.Как реализовать такой режим,не знаю.Спичку вставить,что ли? 002_biggrin.gif Но и в этом случае корректной работы не получится,потому как на входе в радиатор печки нет никакого крана и она будет кочегарить всегда на полную.Соответственно нужно будет включать климат на пониженную температуру,чтобы получить нужный эффект,а на морозе это проблематично.Что касается режима обдува лобового стекла,то в этом случае еще одна заслонка перекрывает воздуховоды и направляет поток на стекло.Только в этом случае воздух из печки смешивается с холодным воздухом из климата.Но вот ехать в таком режиме долго не очень комфортно. 022_nea.gif Так что я остановился на следующем варианте-ставлю на входе в радиатор шаговый электроклапан от Фольксвагена,а в салоне крутилку-регулятор.И будет у меня почти как у людей.А может,найду и родной кран печки-от бензинового Форта.Кстати,кто знает,он электрический или механика,с тросовым приводом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 1:21