IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт переднего редуктора на Grand Cherokee WJ, Jeep Grand Cherokee WJ
alexei1486
сообщение 23.1.2010, 11:50
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 31
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Привет всем!

Может кому пригодится. Фотика к сожалению под рукой не было.

Итак у меня страшно сильно загудел передний редуктор. Так как у нас в Муроме нет достойных мастеров, решил попробовать сам.

Шаг 1: сначала необходимо отсоединить кардан от фланца, для этого надо открутить левые рычаги моста от кузова, чтобы отодвинуть мост, иначе кардан из фланца не выйдет.

Шаг 2: Затем необходимо ослабить гайку хвостовика, для этого надо чтобы кто нибудь нажал на тормоз.

Шаг 3: Снимаем суппорта и тормозные диски с обеих сторон.

Шаг 4: откручиваем ступицы от поворотных кулаков не откручивая центральной гайки ступицы и снимаем подшипники в сборе со шрусами.

Шаг 5: Откручиваем поперечную рулевую тягу, только с левой стороны, иначе она не даст вынуть дифференциал.

Шаг 6: Откручиваем переднюю крышку редуктора и сливаем масло.

Шаг 7: Затем откручиваем крышки подшипников дифференциала ( их путать нельзя)

Шаг 8: После этого аккуратно вынимаем дифференциал вместе с шайбами, которые стоят между корпусом моста и подшипниками дифференциала их тоже путать нельзя

Шаг 9: И вынимаем хвостовик

Шаг 10: Оцениваем состояние всех подшипников и в обязательном порядке меняем распорную втулку хвостовика.

Сборку производим в обратной последовательности. Для того чтобы затянуть хвостовик надо подложить какой нибудь латунный или медный брусочек между зубьями хвостовика и корпусом редуктора. Тянется очень сильно, но самое главное чтобы после затяжки был очень маленький люфт и более менее легко крутился хвостовик. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ГАЙКУ ОБРАТНО ДАЖЕ ЕСЛИ ЧУТЬ ЧУТЬ ПЕРЕТЯНУЛИ. 

P.S. Извините если что пропустил, писал по памяти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 23.1.2010, 22:56
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 47
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Молодец.Ты прям Бэтмэн,я бы так наверно не смог,думаю что и многие другие тоже-взять так разобрать-собрать как лего.Респект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 25.1.2010, 9:17
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 31
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(mish @ 23.1.2010, 22:56) *
Молодец.Ты прям Бэтмэн,я бы так наверно не смог,думаю что и многие другие тоже-взять так разобрать-собрать как лего.Респект.


Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 25.1.2010, 19:38
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 47
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Проблема-то в чем была, что гудело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 26.1.2010, 9:52
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 31
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(руст @ 25.1.2010, 19:38) *
Проблема-то в чем была, что гудело.


Проблема была в том, что синтетическое масло превратилось в солидол и загудел один подшипник хвостовика, я заменил этот подшипник распорную втулку и сальник, пока всё в норме тьфу тьфу тьфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 26.1.2010, 21:48
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 41
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(alexei1486 @ 26.1.2010, 9:52) *
Проблема была в том, что синтетическое масло превратилось в солидол и загудел один подшипник хвостовика, я заменил этот подшипник распорную втулку и сальник, пока всё в норме тьфу тьфу тьфу.

А что за масло то,и за какой пробег в солидол превратилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.1.2010, 23:47
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexei1486 @ 23.1.2010, 10:50) *
Сборку производим в обратной последовательности.

Подобная разборка-сборка как правило нужна только для замены сальника хвостовика, который редко течёт просто так (обычно из-за выработки подшипника). Проверка подшипников и главной пары производится на собраном редукторе по мёртвому ходу, следам микрометрической пасты на зубьях шестерёнок, усилию на хвостовике и по люфтам. На сколько помню сминаемая втулка может быть использована дважды, а хвостовик должен быть окончательно затянут с моментом кажется 300Нм (говорю по памяти, потому могу ошибаться с цифрой) и обязательно новой гайкой (настравать редуктор можно со старой, а окончательная сборка только с новой). Если нужна замена подшипников или главной пары, то процедура настройки будет самым сложным делом (вроде где-то была тема с полным описанием процедуры).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEW
сообщение 27.1.2010, 0:03
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 37
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413



Вот и я думаю, разобрал/собрал - все зашибись, а регулировка пятна контакта и прочего .... ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.1.2010, 8:45
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(NEW @ 26.1.2010, 23:03) *
Вот и я думаю, разобрал/собрал - все зашибись, а регулировка пятна контакта и прочего .... ?

Проверить после сборки пятно не помешает, но если при сборке все настроечные шайбы были поставлены на свои места, то настройка сохранится. Настройка нужна если меняют главную пару или подшипники. При этом если подшипники меняются на такие же, то и в этом случае велика вероятность, что настройка не понадобится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 27.1.2010, 12:52
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 31
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Я же говорил, что менял только один подшипник на хвостовике, а все остальные были целыми, а проверить их можно визуально на наличие рытвин или горения(если он грелся). А главная пара регулируется при затянутом хвостовике и то если она разбиралась или менялись все подшипники. Старая распорная втулка была короче на 2 мм, не факт что хватило бы размера ещё ужать её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 27.1.2010, 13:32
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Так держать. Наш человек! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 25.8.2011, 23:23
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(alexei1486 @ 26.1.2010, 9:52) *
Проблема была в том, что синтетическое масло превратилось в солидол и загудел один подшипник хвостовика, я заменил этот подшипник распорную втулку и сальник, пока всё в норме тьфу тьфу тьфу.

собрался менять подшибник и сальник, а что за распорная втулка? кто знает тыкните в каталоге экзиста под каким она номером и под каким подшибник?

Сообщение отредактировал addco - 25.8.2011, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.8.2011, 0:13
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(addco @ 25.8.2011, 23:23) *
собрался менять подшибник и сальник, а что за распорная втулка?

Я так понимаю, что речь идёт о ведущей шестерне переднего моста. Там не один подшипник, а два. Кроме того необходимо заменить гайку.

Цитата(addco @ 25.8.2011, 23:23) *
кто знает тыкните в каталоге экзиста под каким она номером и под каким подшибник?

Вот крайслеровские номера:
Распорная втулка - 4864 845
Подшипник №1 - J812 6499
Подшипник №2 - 5252 508
Сальник - 5012 454AB
Гайка - 5017 755AA


Лирическое отступление:
Нет такого слова "подшибник"! Есть только "подшиПник"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 26.8.2011, 0:23
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(FordSloman @ 26.8.2011, 0:13) *
Я так понимаю, что речь идёт о ведущей шестерне переднего моста. Там не один подшипник, а два. Кроме того необходимо заменить гайку.


Вот крайслеровские номера:
Распорная втулка - 4864 845
Подшипник №1 - J812 6499
Подшипник №2 - 5252 508
Сальник - 5012 454AB
Гайка - 5017 755AA


Лирическое отступление:
Нет такого слова "подшибник"! Есть только "подшиПник"!

течет сальник хвостовика, вот думаю и подшипники заодно махнуть, в хвостовике которые это и есть "ведущей шестерне переднего моста" ?
Цитата
Лирическое отступление:
Нет такого слова "подшибник"! Есть только "подшиПник"!

будем исправляться 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.8.2011, 0:57
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(addco @ 26.8.2011, 0:23) *
течет сальник хвостовика, вот думаю и подшипники заодно махнуть

Один подшипник стоит изнутри коробки редуктора, а второй (ну почти) снаружи неделеко от сальника.
Если будешь делать сам, то обрати внимание, что сборка не такая простая как описано в первом сообщении. При замене внутреннего подшипника настройка редуктора скорее всего не изменится, но надо быть готовым к тому что придётся чуть поднастроить (свободный ход и отпечаток проверять обязательно). Замена внешнего подшипника на настойку не влияет. Гайка затягивается строго моментом 216 Hm (это официальное значение), но в самом начале чтобы начала сминаться втулка может понадобиться даже больший момент (но не больше 350 Hm). Если после правильной затяжки что-то не так с этим надо разбираться. Возможно придётся дотягивать увеличивая по 5 Hm чтобы выйти на нужный момент вращения ведущей шестерни.

Цитата(addco @ 26.8.2011, 0:23) *
в хвостовике которые это и есть "ведущей шестерне переднего моста" ?

Хвостовик (yoke) это только то к чему прикручивается кардан, а он собственно гайкой и придягивается к ведущей шестерне (pinion).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 26.8.2011, 2:02
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



спасибо за информацию smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cucinelli
сообщение 4.3.2015, 9:17
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2013
Пользователь №: 21416



Ребята а как назад запрессовать на хвостовик обойму-то от подшипника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cucinelli
сообщение 21.3.2015, 14:47
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.9.2013
Пользователь №: 21416



Ребята, а у меня после смены подшипников, пятно ушло к острию зуба и на его край (ближе к оси дифференциала) получается нужно отодвинуть хвостовик от диффа, а его отодвинуть если под ведущей шестерней нет регулировочных шайб, только маслоотражательная .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 17:47