IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Появился гул, Гранд Чероки WJ 2000г,4.7 л
oks29
сообщение 5.4.2010, 20:59
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 12164



Всем Здоровья! Скажите в чем причина:сьездив в деревню,помесив грязь и т.д.на обратном пути появился гул(вроде спереди).При наборе скорости появляется,но на нетралке с той же скоростью нет.Гул идет только когда нога на газе,не газуешь,тишина.Скажите к чему готовиться.

Сообщение отредактировал oks29 - 5.4.2010, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sat1
сообщение 5.4.2010, 23:37
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 15.1.2010
Возраст: 45
Из: минск
Пользователь №: 11292



Цитата(oks29 @ 5.4.2010, 21:59) *
Всем Здоровья! Скажите в чем причина:сьездив в деревню,помесив грязь и т.д.на обратном пути появился гул(вроде спереди).При наборе скорости появляется,но на нетралке с той же скоростью нет.Гул идет только когда нога на газе,не газуешь,тишина.Скажите к чему готовиться.


у меня так выл задний редуктор но он не тек масло в порядке было присадку залил и ездил ! смотри не сопливит мост масло посмотри и люфты !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oks29
сообщение 6.4.2010, 19:38
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 12164



В заднем мосту масло менял+200гр.присадки.Сказали что сопливит полуось.Завтра на подьемник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 7.4.2010, 9:26
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 37
Пользователь №: 4580



Цитата(oks29 @ 6.4.2010, 20:38) *
В заднем мосту масло менял+200гр.присадки.Сказали что сопливит полуось.Завтра на подьемник

полуось, если памято не изменяет 6000тыр вместе с работой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шUумный
сообщение 7.4.2010, 10:05
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 11631



Цитата(oks29 @ 5.4.2010, 21:59) *
Всем Здоровья! Скажите в чем причина:сьездив в деревню,помесив грязь и т.д.на обратном пути появился гул(вроде спереди).При наборе скорости появляется,но на нетралке с той же скоростью нет.Гул идет только когда нога на газе,не газуешь,тишина.Скажите к чему готовиться.


Проверь люфт хвостовика переднего моста, если присуствует - замена подшипников хвостовика! По симптомам очень похоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oks29
сообщение 14.4.2010, 21:16
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 12164



Проблема была в раздатке.цепь под замену,растянулась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 27.4.2010, 18:42
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 47
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



У меня гул спереди был слышен когда скорость строго от 90 до 60 при отпущенном газе,накатом.При скорости выше 90 и ниже 60 гул пропадал совсем.Небольшой но надоедливый.Масло чистое,недавно всё равно менял везде,ни стружки ни пыли нет.Позвонил Олегу с Ботанической-он раздатками и мостами занимается-специалист.Он сразу определил что к чему-люфт подшипника.Снял пер.кардан,подтянул подшипник хвостовика(кажется так).Перед этим проехал за рулём сам чтоб послушать.Ремонт занял полчаса и стоил 1000р.Сюда вошла и диагностика подвески,проверка уровня масла в мостах.Приговорил все аморты и рулевой наконечник,посоветовал по 2кубика масла трансмисионного шприцем залить во все шаровые и наконечники для продления ресурса и улучшения работы.После ремонта гул исчез совсем-тишина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrov
сообщение 16.5.2010, 19:18
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.5.2010
Возраст: 40
Из: Смоленск
Пользователь №: 12443



А у меня гудел шрус переднего кардана(что возле раздатки),поменял и гул пропал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adn
сообщение 17.5.2010, 15:15
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.4.2010
Возраст: 47
Из: Беларусь.Гомель
Пользователь №: 12204



Цитата(шUумный @ 7.4.2010, 11:05) *
Проверь люфт хвостовика переднего моста, если присуствует - замена подшипников хвостовика! По симптомам очень похоже.

А какой номер подшипника?У меня тоже есть небольшой люфт,и можно ли самому заменить его?Если кто делал,то подскажите плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 21.5.2010, 14:12
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Гул в мостах вечная проблема: Самое удивительное слесарь или мастер определяет гул и объем работ по слуху. Когда мост разбирается он просто убеждается в своем предположении. Chrysler пытался вешать датчики на мост и сравнивать звуки им издаваемые со звуками на тестовой дискете, но все это не прижилось.
Поэтому нужен спец. который слышал все звуки от разных узлов а\м.
Принято разделять высокий тембр звука и низкий.
Если высокий звук идет из моста как правило подшипники.
С низким гулом все на много сложнее:
1. звук меняется от скорости
а. перед. ступица звук меняется при переменных скоростях и при поворотах
б. резина звук меняется при различных покрытиях асфальта (как дуют в трубу)
в. подшипник задней полуоси при изменении скорости
2. звук меняется от изменения нагрузки (педаль газа)
а. гл. пара редуктора гул похож на гул ступицы но меняется не от скорости, а от газа. (исключение неориг. ступицы)
в. гул перед. кардана (как бы жует резину, может звенеть или в поворотах щелкать как шрус)
г. боковые подшипники обычно не гудят, а шуршат на маленькой скорости
Гл. пара редуктора выходит из-за изменения эвольвенты зуба при этом косозубая передача гудит как троллейбус.
Причина долго поездили на изношенных подшипниках диф. моста. Это привело ктому, что одна шестерня стала перемещаться по отношению к другой или обе.
Гл. пару в принципе можно поменять без любых измерит инструментов (мы такое практиковали давно). Только на практике оказалось, что редуктор загудит не сразу, а где-то через полгода,
если ведущая щестерня выставлена на 5 соток не верно. С боковыми все просто 15 соток на натяг.
Про присадку в мосты все знают. А про масло 75-W -90 применяется для легкой эксплуатации А\М, 75-W-140 для тяжелой. Последние цифры при какой температуре масло выдерживает контактные
напряжения между зубьями. Мост нагревается более 100 градусов.
Для владельцев Гранд Чероки 1999-2004 совет меняйте рычаги, пружины, амортизаторы потому, что меняется кастор соответственно нагрузка на подшипники хвостовика и карданы.
Меньше будете ремонтировать мосты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 21.5.2010, 21:25
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 47
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



А пружины менять потому что просели от времени?А если проставки в 3см.поставить?У меня гул высокий был еле слышный при сбросе газа строго от 90 до 60 км/ч,подтянули подшипник хвостовика переднего моста(немного),всё пропало,в другом сервисе где недавно был рассказал эту историю и мне сказали что раз подтягивали этот подшипник то "Ну всё,теперь недолго осталось,раз люфт был-теперь скоро накроется мост,износ уже пошёл".Как Вы оцениваете это смелое утверждение автослесаря?В этом же сервисе мне категорически не советовали ставить проставки под пружины-хотел не много,3см.чтоб компенсировать возможную их просадку от времени-авто 2002г.,мотивировали тем,что попаду на замену карданов.Можно ли ставить проставки под пружины?5см,3см,или никакие нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 22.5.2010, 12:42
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(mish @ 21.5.2010, 22:25) *
А пружины менять потому что просели от времени?А если проставки в 3см.поставить?У меня гул высокий был еле слышный при сбросе газа строго от 90 до 60 км/ч,подтянули подшипник хвостовика переднего моста(немного),всё пропало,в другом сервисе где недавно был рассказал эту историю и мне сказали что раз подтягивали этот подшипник то "Ну всё,теперь недолго осталось,раз люфт был-теперь скоро накроется мост,износ уже пошёл".Как Вы оцениваете это смелое утверждение автослесаря?В этом же сервисе мне категорически не советовали ставить проставки под пружины-хотел не много,3см.чтоб компенсировать возможную их просадку от времени-авто 2002г.,мотивировали тем,что попаду на замену карданов.Можно ли ставить проставки под пружины?5см,3см,или никакие нельзя?

По мосту все просто: люфт появился значит износ подшипника (накат на обойме причем при перемещении гл. шестерни не равномерный). У Вас устранили люфт путем прижатия подшипника к его неисправной обойме. Может на какое-то время хватит. У нас поменяли - бы все подшипники. На счет пружин у меня была проблема при вхождении в поворот на 120. Стыдно за Гранд 2001 на котором страшно это делать.
В этот поворот я на кирпиче лифтованном на 10 см входил, а он пытается сделать отвертку. Проблема решилась заменой пружин от Гр. Чероки 1999 3.1 ТД., причем машина поднялась на 5 см. (виток пружины толще на 1 мм).
А по мостам в сравнении со старыми Грандами на этих Грандах мосты стали чаще выходить и проблема в изменении кастора а\м при езде по неровностям. Так что пока я убиваю свой а\м чтобы проверить это на практике.


Всех Вам благ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 22.5.2010, 19:58
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 47
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Спасибо.Тогда ещё вопрос:во сколько встанет ремонт моста когда закончится это "немного"-работа со всеми запчастями.Как правило после Вашего ремонта моста какой пробег до следующего ремонта?И сколько по Вашим прикидкам возможно проездить тыс.км. с таким мостом,как у меня сейчас,с подтянутым подшипником хвостовика, по ровным дорогам,и какие симптомы я должен услышать чтобы сразу поехать в сервис на ремонт?Сейчас ничего не слышно вобще.Оверлэнд у меня,в мостах блокировки,масло недавно менял,старое чистое было,никакой выработки небыло совсем-внутренности как новые.Спасибо.

Сообщение отредактировал mish - 22.5.2010, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 24.5.2010, 11:14
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(mish @ 22.5.2010, 20:58) *
Спасибо.Тогда ещё вопрос:во сколько встанет ремонт моста когда закончится это "немного"-работа со всеми запчастями.Как правило после Вашего ремонта моста какой пробег до следующего ремонта?И сколько по Вашим прикидкам возможно проездить тыс.км. с таким мостом,как у меня сейчас,с подтянутым подшипником хвостовика, по ровным дорогам,и какие симптомы я должен услышать чтобы сразу поехать в сервис на ремонт?Сейчас ничего не слышно вобще.Оверлэнд у меня,в мостах блокировки,масло недавно менял,старое чистое было,никакой выработки небыло совсем-внутренности как новые.Спасибо.

Цена на запчасти подшипники боковые + сальники + присадка + герметик + очиститель =7700 и главная пара у Вас 12000 бывают за 25000 на некоторые а\м. Все в месте 20000.
По работе 6часов замена пары 0.4 сальники полуосей 6.4*1600- 10%=9216
Общий счет 30000. По времени за 6 часов укладываемся, можем делать при Вас когда человек видит, что делают с его машиной меньше возникает не нужных вопросов.
По гарантии 10000 км или пол. года могли дать больше, но зачем обижать дилеров.
В среднем машины на 4 года пропадают. Но похоже больше связано с качеством запчастей и не правильной эксплуатацией а\м (если поставить одно колесо другого радиуса, массы, протектора, давления в шинах
мост можно сжечь за одну поездку, потому что он будет работать как в повороте когда вы едете по прямой 120 часа 4).
Первый признак выхода подшипников ведущей шестерни высокий звук при переменной нагрузке от 80 до 100 км\ч. Боковые подшипники шуршание на скорости 20-40 км\ч.
Гл. пара звук низкий при переменной нагрузке (износ зубьев гл. пары).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 24.5.2010, 11:37
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 41
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Может проконсультируете? Услыхал первые шумы, открыл пробку в переднем мосту, а там нет ни кто 013_shock.gif . Грам 800 долил 004_sad.gif . Сальники не потные. Передний дана 30 вроде. Сильнее всего гул слышен с переди когда зверски оттормаживаюсь. С дисками и колодками всё в порядке. Люфтов в ступках нет. С карданом тоже все нормально. Масло поменял. Сейчас езжу смотрю на колёса, вроде сухие, и чулки тоже. Хвостовик не потный и не люфтит. Видимо износ ещё не большой. При обычной езде не сильно, но чуть слышно гудение, даже может и гудением не назовёшь, шумит как то. Вот куда масло делось не понимаю? Думал потечёт - увижу откуда. Мосты пустые, без локов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 24.5.2010, 12:42
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 36
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Грибы, как разобраться какой мост шумит? шумит в диапазоне 70-100 при малом газе или слабом сбросе газа. Можно ли слушать на подъемнике? ( т.к. шум появляется под нагрузкой, есть сомнения что свободно висящие мосты будут шуметь..)
П.с. Филиала в Волгограде нет? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 24.5.2010, 13:35
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Psyho @ 24.5.2010, 13:42) *
Грибы, как разобраться какой мост шумит? шумит в диапазоне 70-100 при малом газе или слабом сбросе газа. Можно ли слушать на подъемнике? ( т.к. шум появляется под нагрузкой, есть сомнения что свободно висящие мосты будут шуметь..)
П.с. Филиала в Волгограде нет? =)

На подъемнике слабый гул вы не услышите раздатка будет греметь. На практике был случай в 99 году диагностировали перед. мост WJ. Услышали гул подшипников перед. моста сравнивая его звук с ZJ.
Разобрали мост а там все окей. Написали в представительство. Ответ пришел, что при накладывании разных частотных характеристик от разных узлов может возникать высокий звук на скоростях от 90 до 110км\ч.
Потом мы поймали, что он появляется когда мост совершает колебания вверх и низ, то есть меняется кастор из-за нижних рычагов (на старом Гранде этого нет).
У вас если звук высокий на таких скоростях то скорее подшипники, если будете месяц ездить то будет низкий звук то есть пара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 24.5.2010, 13:41
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Грибы @ 24.5.2010, 14:35) *
На подъемнике слабый гул вы не услышите раздатка будет греметь. На практике был случай в 99 году диагностировали перед. мост WJ. Услышали гул подшипников перед. моста сравнивая его звук с ZJ.
Разобрали мост а там все окей. Написали в представительство. Ответ пришел, что при накладывании разных частотных характеристик от разных узлов может возникать высокий звук на скоростях от 90 до 110км\ч.
Потом мы поймали, что он появляется когда мост совершает колебания вверх и низ, то есть меняется кастор из-за нижних рычагов (на старом Гранде этого нет).
У вас если звук высокий на таких скоростях то скорее подшипники, если будете месяц ездить то будет низкий звук то есть пара.

Да какой мост гудит. Когда едите 100км\ч поиграйте педалью газа и ищите источник звука для перед. моста он должен быть у вас под ногами. Вообще это практика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 24.5.2010, 13:56
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(Artery @ 24.5.2010, 12:37) *
Может проконсультируете? Услыхал первые шумы, открыл пробку в переднем мосту, а там нет ни кто 013_shock.gif . Грам 800 долил 004_sad.gif . Сальники не потные. Передний дана 30 вроде. Сильнее всего гул слышен с переди когда зверски оттормаживаюсь. С дисками и колодками всё в порядке. Люфтов в ступках нет. С карданом тоже все нормально. Масло поменял. Сейчас езжу смотрю на колёса, вроде сухие, и чулки тоже. Хвостовик не потный и не люфтит. Видимо износ ещё не большой. При обычной езде не сильно, но чуть слышно гудение, даже может и гудением не назовёшь, шумит как то. Вот куда масло делось не понимаю? Думал потечёт - увижу откуда. Мосты пустые, без локов.

Объем масла в перед. мосту 1.7 литра плюс минус 0.3 литра. Масло можно залить меньше, если машина не ровно вывешена на подъемнике. В вашем случае скорее масло не попадало под подшипники хвоставика.
И произошло выкрашиванние подшипников на внутренней обойме. При этом дефекте звук не поддается объяснению надо слышать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 24.5.2010, 14:48
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



Цитата(Грибы @ 24.5.2010, 13:56) *
Объем масла в перед. мосту 1.7 литра плюс минус 0.3 литра.

FRONT AXLE ± 0.3 L (1 oz.)
186 FBI (Model 30) 1.18 L (2.5 pts.)*
* With Vari-Lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier.
REAR AXLE ± 0.3 L (1 oz.)
198 RBI (Model 35) 1.66 L (3.5 pts.)*
226 RBA (Model 44) 2.24 L (4.75 pts.)**
* With Trac-lok add 0.07 L (2.5 oz.) of Friction Modifier.
** With Trac-lok or Vari-Lok, add 0.07 L (2.5 oz.) of
Friction Modifier.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 6:47