![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Ребят, может кто в курсе..
Потек радитор ![]() Но на новом радиторе обнаружил два непонятных штуцера, которых на машине вроде нет ![]() Что это за штуцеры? Какой-то второй контур? Просто оставить их заглушенными? Боюсь, не помешают ли они встать на место радиатору? Фотки нового радиатора: ![]() ![]() А вот как этот бачок выглядит на машине: ![]() Никаких штуцеров не видно... все как обычно: два больших патрубка (вход/выход), маленький (на расширительный бачок) и сливная пробка. ![]() ![]() ![]() п.с. От свежекупленной бестолковой книжки толку 0 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
у меня на WG снизу контур охлаждения жидкости коробки...
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Ребят, может кто в курсе.. штуцера для трубок охлаждения АКПП,просто странно,почему не с той стороны
Потек радитор ![]() Но на новом радиторе обнаружил два непонятных штуцера, которых на машине вроде нет ![]() Что это за штуцеры? Какой-то второй контур? Просто оставить их заглушенными? Боюсь, не помешают ли они встать на место радиатору? Никаких штуцеров не видно... все как обычно: два больших патрубка (вход/выход), маленький (на расширительный бачок) и сливная пробка. ![]() ![]() ![]() п.с. От свежекупленной бестолковой книжки толку 0 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Тоже так думаю, только почему они сверху? Издевательство какое-то.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Lexx, а как у тебя тогда АКПП охлаждается? У меня все как на купленном VALEO, если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал SVR - 26.5.2010, 13:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Lexx, а как у тебя тогда АКПП охлаждается? У меня все как на купленном VALEO, если не ошибаюсь. хз ![]() ![]() Хотел сам поменять, но до одного болтика кожуха вентилятора хрен доберешься без ямы или подъемника ![]() з.ы. Наверно поеду в Грибки - знакомицца ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Lexx, Потерь никаких не будет. Вероятно у вас стоит отдельный радиатор на АКПП, такое бывает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Тоже такая мысль была... Интересно, сколько потеря по объему? Объем думается небольшой (ты сейчас и замерить сможешь на новом пока не поставлен), но теплоотдача снизиться немного, ИМХО. Было бы правильнее не оставить контур АКПП пустым, а заполнить его чем либо, опять же ИМХО. Сообщение отредактировал SVR - 26.5.2010, 18:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Объем думается небольшой (ты сейчас и замерить сможешь на новом пока не поставлен), но теплоотдача снизиться немного, ИМХО. Было бы правильнее не оставить контур АКПП пустым, а заполнить его чем либо, опять же ИМХО. И такая мысля была, но получается замкнутый объем - расширению-то деваться некуда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
я тож думал над этим, и так и так засада...
Ну можно еще попробовать пробить контур АКПП до сообщения с контуром антифриза, но не гуманно по отношению к новому ВАЛЕО. а поменять никак низя на нормальный? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Не плохой отчет по замене радиатора на 4,7 http://www.jeepforum.com/forum/f13/wj-radi...p-w-pics-530365
позволяет прикинуть свои силы и возможности. Сообщение отредактировал SVR - 26.5.2010, 20:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Ну можно еще попробовать пробить контур АКПП до сообщения с контуром антифриза, но не гуманно по отношению к новому ВАЛЕО. а поменять никак низя на нормальный? Пробить конечно можно ![]() а радиатор без "лишних" штуцеров стоит почти 3 цены этого... ![]() ![]() п.с. За отчет по 4.7 спасибо - жесть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Я и говорю, негуманно.
Да, разница имеется. Всегда пжалста. На твоем месте я бы наверно всетаки залил энное количество какогиноть масла в контур АКПП, заглушил нижний штуцер герметично, а в верхнем оставил бы маленькую дырочку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Ну что вы так обеспокоились этим контуром? Есть он и есть. Заглуши штуцера от грязи или подключи его к контуру АКПП. Объем там совсем не большой. Я примерно пытался оценить объем(думал радитор маленький внутри), но там больше похоже на, что просто трубка проходит через радиатор от одного штуцера к другому. А вот гаечки на штуцерах проверь-протяни на всякий пожарный. Я на новом радиаторе их на треть оборота дотягивал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
интересно)))),как их тянуть на другую сторону?тоже проблема(((по месту надо смотреть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Докладываю: радитор встал нормально (спасибо Грибкам, отпишусь еще по этому поводу
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:15 |