IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по 80ке, TLC 80 VX 1994, 1HZ
Agaeff
сообщение 2.7.2010, 11:28
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2010
Возраст: 43
Из: Красноярский край, г. Ачинск
Пользователь №: 12578



Ррррр... Ну как понять какая система привода?! Вчера вот буксовали немного, (добуксовались, что потом на гусеничном бульдозере до нас и смогли добраться 006_blush2.gif) смотрел сколько колес крутится, так вот при включеном межосевом блоке и пониженной - 3 колеса, 1 переднее и 2 задних. Так должно быть, или у меня что-то не так с машиной?! И если вдруг так и должно быть (на что очень сильно надеюсь 023_scratch_one-s_head.gif ) то как бы сделать так, чтоб крутились все четыре? И в какую сумму это может встать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ-3-AJI
сообщение 2.7.2010, 13:09
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 1082
Регистрация: 14.4.2009
Возраст: 43
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 8139



UZZI, Приветсвую.
У меня передок включается кнопкой на приборке или переводом раздатки в положение L и в этом случаи кнопка уже не фурычит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ-3-AJI
сообщение 2.7.2010, 13:15
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 1082
Регистрация: 14.4.2009
Возраст: 43
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 8139



Agaeff, Привет. а на приборной панели с левой стороны возле рулевой колонки есть круглый выключатель? который отвечает за блокировку диффов?.
У меня на VX 80 есть такой.
Я когда на покатушки приехал первый раз то народ глядя на авто все сразу говорили что у меня ФУЛЛ-ТАЙМ а потом приходили к мнению что ПАРТ-ТАЙМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taras
сообщение 2.7.2010, 20:12
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 12776



Уважаемые, помогите разобраться... При включении межосевых блокировок индикаторы на приборной доске постоянно мигает, а дифференциалы не блокируются. Не подается напряжение на двигатели в дифференциалах, предохранители все целые... Полный привод Full-Time.

Сообщение отредактировал Taras - 2.7.2010, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taras
сообщение 2.7.2010, 20:42
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 12776



Цитата(Taras @ 2.7.2010, 21:12) *
Уважаемые, помогите разобраться... При включении межосевых блокировок индикаторы на приборной доске постоянно мигает, а дифференциалы не блокируются. Не подается напряжение на двигатели в дифференциалах, предохранители все целые... Полный привод Full-Time.

Имел ввиду блокировки мостов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ-3-AJI
сообщение 2.7.2010, 23:32
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 1082
Регистрация: 14.4.2009
Возраст: 43
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 8139



Цитата(Taras @ 2.7.2010, 21:42) *
Имел ввиду блокировки мостов.

Доброе время суток...
А не пробовали при включении дифов подвигать авто вперед-назад на маленькой скорости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 3.7.2010, 12:19
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Taras, попробуйте поездить взад вперёд мелкой змейкой. А вы точно уверены что не подается напряжение, если дифы давно не включали могли и закиснуть тогда разбор и чистка!

Сообщение отредактировал Yaщer105 - 3.7.2010, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 3.7.2010, 12:36
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(Taras @ 2.7.2010, 21:12) *
Уважаемые, помогите разобраться... При включении межосевых блокировок индикаторы на приборной доске постоянно мигает, а дифференциалы не блокируются. Не подается напряжение на двигатели в дифференциалах, предохранители все целые... Полный привод Full-Time.

Так и должно быть, им пробуксовка нужна. Как включатся, будут гореть постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agaeff
сообщение 5.7.2010, 9:14
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2010
Возраст: 43
Из: Красноярский край, г. Ачинск
Пользователь №: 12578



Цитата(RZ-3-AJI @ 2.7.2010, 18:15) *
Agaeff, Привет. а на приборной панели с левой стороны возле рулевой колонки есть круглый выключатель? который отвечает за блокировку диффов?.
У меня на VX 80 есть такой.
Я когда на покатушки приехал первый раз то народ глядя на авто все сразу говорили что у меня ФУЛЛ-ТАЙМ а потом приходили к мнению что ПАРТ-ТАЙМ


Никакого круглого выключателя нет (( есть только кнопка "centrall difflock" и еще какая то ЕМТ или что то в этом духе. Что там с крутением 3х колес? это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 6.7.2010, 10:04
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Цитата(Agaeff @ 5.7.2010, 10:14) *
Никакого круглого выключателя нет (( есть только кнопка "centrall difflock" и еще какая то ЕМТ или что то в этом духе. Что там с крутением 3х колес? это нормально?

Это вполне может быть нормально, если у тебя задний мост с ЛСД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agaeff
сообщение 7.7.2010, 11:34
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2010
Возраст: 43
Из: Красноярский край, г. Ачинск
Пользователь №: 12578



ЛСД?? это шо таке? и как определить, с этим ли у меня задний мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZZI
сообщение 7.7.2010, 17:55
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 55
Из: КАРАГАНДА
Пользователь №: 11669



Цитата(Agaeff @ 7.7.2010, 12:34) *
ЛСД?? это шо таке? и как определить, с этим ли у меня задний мост?

Cомоблокирующийся мост. При пробуксовке одного из задних колес срабатывает пара повышенного трения и попросту заклинивается, в результате имеем сработавшую блокировку моста. Как говорится дешево и сердито. Навесные блокировки на такие мосты не ставят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agaeff
сообщение 8.7.2010, 8:06
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2010
Возраст: 43
Из: Красноярский край, г. Ачинск
Пользователь №: 12578



А как проверить - такой ли у меня мост, да и про трансмиссию вопрос открытым остается. Постянный или подключаемый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 9.7.2010, 8:12
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Цитата(Agaeff @ 8.7.2010, 9:06) *
А как проверить - такой ли у меня мост, да и про трансмиссию вопрос открытым остается. Постянный или подключаемый?

Проверка наличия LSD: вывеси колесо и покрути: если свободно крутится (с инерцией) то LSD нет, туго крутится или при вывешивании двух задних они крутятся в одну сторону LSD присутствует. Про трансмиссию еще проще. Если никаких дополнительных рычагов включения переднего привода нет, то скорее всего полный привод. Сядь за руль авто, сбоку от машины пусть кто-нить смотрит на карданы. Если передний кардан крутится, то привод полный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ-3-AJI
сообщение 9.7.2010, 8:27
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 1082
Регистрация: 14.4.2009
Возраст: 43
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 8139



Цитата(санек @ 9.7.2010, 9:12) *
Проверка наличия LSD: вывеси колесо и покрути: если свободно крутится (с инерцией) то LSD нет, туго крутится или при вывешивании двух задних они крутятся в одну сторону LSD присутствует. Про трансмиссию еще проще. Если никаких дополнительных рычагов включения переднего привода нет, то скорее всего полный привод. Сядь за руль авто, сбоку от машины пусть кто-нить смотрит на карданы. Если передний кардан крутится, то привод полный.


Вот это интересно... надо тоже глянуть.
Но если Я не ошибаюсь то когда Я на яме катал в перед и на зад свой ТЛС и 100% процентов зная что мост передний был отключен, кардан переднего моста кажется тоже крутился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 9.7.2010, 10:40
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



RZ-3-AJI, а с чего ты тогда взял, что у тебя парт-тайм? Если передний кардан крутится, то значит он через передний редуктор передает вращение на передние полуоси, и, как следствие - на колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ-3-AJI
сообщение 9.7.2010, 13:43
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 1082
Регистрация: 14.4.2009
Возраст: 43
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 8139



Цитата(санек @ 9.7.2010, 11:40) *
RZ-3-AJI, а с чего ты тогда взял, что у тебя парт-тайм? Если передний кардан крутится, то значит он через передний редуктор передает вращение на передние полуоси, и, как следствие - на колеса.

Привет.
Взял Я с того что зимой в Чкаловском карьере соберался кансилиум возле авто и народ пытался понять что у меня парт или фулл.
пока не была нажата кнопка 4WD на торпеде машина стояла на месте и крутились только задние колеса, а кнопкой машина в горку стартонула как будто ей сзади пинка отвесили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 9.7.2010, 18:32
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Странно, не должен он крутиться при отключенном переднем приводе. Иначе зачем он тогда нужен? А то, что оба колеса крутились одновременно (в случае, если нет механической блокировки заднего моста), подтверждает то, что скорее всего у тебя блокировка ЛСД. Залезь под машину, глянь там должна быть табличка на заднем мосту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ-3-AJI
сообщение 9.7.2010, 20:34
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 1082
Регистрация: 14.4.2009
Возраст: 43
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 8139



Цитата(санек @ 9.7.2010, 19:32) *
Странно, не должен он крутиться при отключенном переднем приводе. Иначе зачем он тогда нужен? А то, что оба колеса крутились одновременно (в случае, если нет механической блокировки заднего моста), подтверждает то, что скорее всего у тебя блокировка ЛСД. Залезь под машину, глянь там должна быть табличка на заднем мосту.

Пардон по поводу двух задних колес одновременно это Я не то ляпнул!!!
Блокировка механическая дифов на переднем и заднем мосту конечно есть.

Сообщение отредактировал RZ-3-AJI - 9.7.2010, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZZI
сообщение 17.7.2010, 14:29
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 55
Из: КАРАГАНДА
Пользователь №: 11669



Цитата(санек @ 9.7.2010, 8:12) *
Проверка наличия LSD: вывеси колесо и покрути: если свободно крутится (с инерцией) то LSD нет, туго крутится или при вывешивании двух задних они крутятся в одну сторону LSD присутствует. Про трансмиссию еще проще. Если никаких дополнительных рычагов включения переднего привода нет, то скорее всего полный привод. Сядь за руль авто, сбоку от машины пусть кто-нить смотрит на карданы. Если передний кардан крутится, то привод полный.

НЕ, не так. Если хабы завинчены на подключение переднего моста, то кардан полюбому крутится будет , так как его подключение происходит в раздаточной коробке, и редуктор переднего моста крутится , что называется на холостых. В общем у меня крутится кардан всегда, и на заднем приводе и на полном. Да и вообще мой совет АГАЕВУ, катай планету и не парься, зима придет сам все просечешь и очень быстро разберешься. Дальше наших 80-к проедут только танки.... Остальное мелочи.... Вытаскивал я и 105 со всеми блокировками и 78-е. Хорошая машина у тебя , дружище...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:43