![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
Ррррр... Ну как понять какая система привода?! Вчера вот буксовали немного, (добуксовались, что потом на гусеничном бульдозере до нас и смогли добраться
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 1082 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 43 Из: Москва ВАО Пользователь №: 8139 ![]() |
UZZI, Приветсвую.
У меня передок включается кнопкой на приборке или переводом раздатки в положение L и в этом случаи кнопка уже не фурычит |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 1082 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 43 Из: Москва ВАО Пользователь №: 8139 ![]() |
Agaeff, Привет. а на приборной панели с левой стороны возле рулевой колонки есть круглый выключатель? который отвечает за блокировку диффов?.
У меня на VX 80 есть такой. Я когда на покатушки приехал первый раз то народ глядя на авто все сразу говорили что у меня ФУЛЛ-ТАЙМ а потом приходили к мнению что ПАРТ-ТАЙМ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 12776 ![]() |
Уважаемые, помогите разобраться... При включении межосевых блокировок индикаторы на приборной доске постоянно мигает, а дифференциалы не блокируются. Не подается напряжение на двигатели в дифференциалах, предохранители все целые... Полный привод Full-Time.
Сообщение отредактировал Taras - 2.7.2010, 20:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 12776 ![]() |
Уважаемые, помогите разобраться... При включении межосевых блокировок индикаторы на приборной доске постоянно мигает, а дифференциалы не блокируются. Не подается напряжение на двигатели в дифференциалах, предохранители все целые... Полный привод Full-Time. Имел ввиду блокировки мостов. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 1082 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 43 Из: Москва ВАО Пользователь №: 8139 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Taras, попробуйте поездить взад вперёд мелкой змейкой. А вы точно уверены что не подается напряжение, если дифы давно не включали могли и закиснуть тогда разбор и чистка!
Сообщение отредактировал Yaщer105 - 3.7.2010, 12:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Уважаемые, помогите разобраться... При включении межосевых блокировок индикаторы на приборной доске постоянно мигает, а дифференциалы не блокируются. Не подается напряжение на двигатели в дифференциалах, предохранители все целые... Полный привод Full-Time. Так и должно быть, им пробуксовка нужна. Как включатся, будут гореть постоянно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
Agaeff, Привет. а на приборной панели с левой стороны возле рулевой колонки есть круглый выключатель? который отвечает за блокировку диффов?. У меня на VX 80 есть такой. Я когда на покатушки приехал первый раз то народ глядя на авто все сразу говорили что у меня ФУЛЛ-ТАЙМ а потом приходили к мнению что ПАРТ-ТАЙМ Никакого круглого выключателя нет (( есть только кнопка "centrall difflock" и еще какая то ЕМТ или что то в этом духе. Что там с крутением 3х колес? это нормально? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
ЛСД?? это шо таке? и как определить, с этим ли у меня задний мост?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 55 Из: КАРАГАНДА Пользователь №: 11669 ![]() |
ЛСД?? это шо таке? и как определить, с этим ли у меня задний мост? Cомоблокирующийся мост. При пробуксовке одного из задних колес срабатывает пара повышенного трения и попросту заклинивается, в результате имеем сработавшую блокировку моста. Как говорится дешево и сердито. Навесные блокировки на такие мосты не ставят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2010 Возраст: 43 Из: Красноярский край, г. Ачинск Пользователь №: 12578 ![]() |
А как проверить - такой ли у меня мост, да и про трансмиссию вопрос открытым остается. Постянный или подключаемый?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
А как проверить - такой ли у меня мост, да и про трансмиссию вопрос открытым остается. Постянный или подключаемый? Проверка наличия LSD: вывеси колесо и покрути: если свободно крутится (с инерцией) то LSD нет, туго крутится или при вывешивании двух задних они крутятся в одну сторону LSD присутствует. Про трансмиссию еще проще. Если никаких дополнительных рычагов включения переднего привода нет, то скорее всего полный привод. Сядь за руль авто, сбоку от машины пусть кто-нить смотрит на карданы. Если передний кардан крутится, то привод полный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 1082 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 43 Из: Москва ВАО Пользователь №: 8139 ![]() |
Проверка наличия LSD: вывеси колесо и покрути: если свободно крутится (с инерцией) то LSD нет, туго крутится или при вывешивании двух задних они крутятся в одну сторону LSD присутствует. Про трансмиссию еще проще. Если никаких дополнительных рычагов включения переднего привода нет, то скорее всего полный привод. Сядь за руль авто, сбоку от машины пусть кто-нить смотрит на карданы. Если передний кардан крутится, то привод полный. Вот это интересно... надо тоже глянуть. Но если Я не ошибаюсь то когда Я на яме катал в перед и на зад свой ТЛС и 100% процентов зная что мост передний был отключен, кардан переднего моста кажется тоже крутился |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
RZ-3-AJI, а с чего ты тогда взял, что у тебя парт-тайм? Если передний кардан крутится, то значит он через передний редуктор передает вращение на передние полуоси, и, как следствие - на колеса.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 1082 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 43 Из: Москва ВАО Пользователь №: 8139 ![]() |
RZ-3-AJI, а с чего ты тогда взял, что у тебя парт-тайм? Если передний кардан крутится, то значит он через передний редуктор передает вращение на передние полуоси, и, как следствие - на колеса. Привет. Взял Я с того что зимой в Чкаловском карьере соберался кансилиум возле авто и народ пытался понять что у меня парт или фулл. пока не была нажата кнопка 4WD на торпеде машина стояла на месте и крутились только задние колеса, а кнопкой машина в горку стартонула как будто ей сзади пинка отвесили |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Странно, не должен он крутиться при отключенном переднем приводе. Иначе зачем он тогда нужен? А то, что оба колеса крутились одновременно (в случае, если нет механической блокировки заднего моста), подтверждает то, что скорее всего у тебя блокировка ЛСД. Залезь под машину, глянь там должна быть табличка на заднем мосту.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 1082 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 43 Из: Москва ВАО Пользователь №: 8139 ![]() |
Странно, не должен он крутиться при отключенном переднем приводе. Иначе зачем он тогда нужен? А то, что оба колеса крутились одновременно (в случае, если нет механической блокировки заднего моста), подтверждает то, что скорее всего у тебя блокировка ЛСД. Залезь под машину, глянь там должна быть табличка на заднем мосту. Пардон по поводу двух задних колес одновременно это Я не то ляпнул!!! Блокировка механическая дифов на переднем и заднем мосту конечно есть. Сообщение отредактировал RZ-3-AJI - 9.7.2010, 20:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 55 Из: КАРАГАНДА Пользователь №: 11669 ![]() |
Проверка наличия LSD: вывеси колесо и покрути: если свободно крутится (с инерцией) то LSD нет, туго крутится или при вывешивании двух задних они крутятся в одну сторону LSD присутствует. Про трансмиссию еще проще. Если никаких дополнительных рычагов включения переднего привода нет, то скорее всего полный привод. Сядь за руль авто, сбоку от машины пусть кто-нить смотрит на карданы. Если передний кардан крутится, то привод полный. НЕ, не так. Если хабы завинчены на подключение переднего моста, то кардан полюбому крутится будет , так как его подключение происходит в раздаточной коробке, и редуктор переднего моста крутится , что называется на холостых. В общем у меня крутится кардан всегда, и на заднем приводе и на полном. Да и вообще мой совет АГАЕВУ, катай планету и не парься, зима придет сам все просечешь и очень быстро разберешься. Дальше наших 80-к проедут только танки.... Остальное мелочи.... Вытаскивал я и 105 со всеми блокировками и 78-е. Хорошая машина у тебя , дружище... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:43 |