IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
сообщение 8.6.2004, 8:35
Сообщение #1





Гости






Предлагают новый Прадо 120 объем 2,7 литра.
Может кто в курсе - как машина ? С чем можно сравнить.

У меня сейчас TLC-80 GX.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.6.2004, 15:42
Сообщение #2





Гости






По моему эта версия для Ближнего Востока. У нас на Украине их тоже продают , но не автосалоны а частные лица, занимающиеся перегоном. Тут нужно смотреть конкретно авто. У Вас в РФ и в РБ официально только 4,0л бензин продают, даже 3,0л дизель не поставляется так что будь осторожен. Я взял себе 3,0л дизель1KD-FTV в полной окмплектации кроме TEMS, пришлось конечно поставить доп.топливный фильтр (учитывая качество соляры 004_sad.gif ), но в целом авто я доволен. Будут вопросы обращайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Matador
сообщение 15.7.2004, 12:53
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.7.2004
Пользователь №: 531



Недавно предложили абсолютно новый без пробега 2004 года выпуска Prado . Двигатель 4-х цил. обьем 2,7 л . Насколько я понимаю это "серые диллеры" . Чем грозит мне покупка такого авто , ведь официально в Россию Prado с таким движком не поставляется .
Заранее благодарен .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20V quattro
сообщение 1.8.2004, 22:59
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 31.7.2004
Из: Украина г.Пирятин (17СК)
Пользователь №: 545



Luchshe ne beri,a poishi 80-ku VX 4.2TD 24V eto ne mashina a klass! 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.10.2004, 14:11
Сообщение #5





Гости






Товарищи, здравствуйте! Живу в Казахстане, тут полно аппаратов из Эмиратов. Серые дилеры имеют солидные торговые площадки, но не дают, конечно же, гарантий и сервиса. Но тачки на площадках все очень современные (серые успевают хватать в Эмиратах супер-новинки и тащут самолетами). Но не про них речь...
Взял я у них за 39 тонн бачков новую Праду 2.7, белый металлик, двигло морально старое 3RZ-FE, паспортные 155 сил, пятидверный, велюр, красивый хром-пакет по кругу, диски 17-е, автомат, климат-контроль, бортовой компьютер. Люка, дерева, круиз-контроля, холодильника, пневматики, парктронников, датчиков дождя и света, подогрева сидений, электропривода сидений, мультируля НЕТ. По книге бензин - выше 91-го.
Короче говоря, к моему разочарованию, жрет этот движок, хотя тачка новая, непомерно: по городу при спокойной езде (тахометр до 3000 об.) жрет, падла, 17-18 литров!
И компьютер так показывает. Да это же офигеть, хотя литература пишет, что двигло очень экономное. Я надеялся литров на 12-13!
Вопрос: у кого сколько ест такой мотор на такой Праде ???
И последний штрих - ни фига эта тачка "не едет" : ни на старте с перекрестка, ни с пассажирами по загородной трассе ( 150км/час раскочегарить - это невиданный успех).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.10.2004, 15:23
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24257
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 53
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Спасибо за отзыв по машине, пока были одни вопросы :roll:

и знакомый серьезно подумывал о таком авто..... shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2005, 18:30
Сообщение #7





Гости






Добрый день всем обитателям данного форума!!!
Подскажите пожал-ста по интересующему меня Прадику 2005гв без пробега 2,7 - какие особенности эксплуатации у НАС данного восточного аппарата? Какие засады и насколько они неразрешимы?
Зы. двигатель 4л не хочу, а посему смотрю в сторону ОАЭ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.1.2005, 21:59
Сообщение #8





Гости






Зачем брать модель 2005 года с архаичным двигателем.
Новый 4-х литровый ест не больше, а плюсов на порядок больше

Если надо экономить топливо, то тогда дизель- там новый движок, тоже очень хороший (9-10 на трассе). Я езжу на дизеле и всем того желаю, правда только на японце. У эмиратских программа в движке на жаркий климат рассчитана.
Удвачи!

Вот разные ссылки
toyota-club
4wd.ru
drom.ru
japcar.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.1.2005, 10:25
Сообщение #9





Гости






Читаю и вижу, что проблема тематически в обсуждении разбилась на два подвопроса:
- брать ли Праду из ОАЭ;
- брать 4.0 или 2.7.
Давайте начнем со второго подвопроса. Говорю по масштабу цен Казахстана (на январь 2005г., самый развитый авторынок - Алмата). Значит так. Сейчас в Алмате море новой Прады 2003-2005 годов. Уже растаможенной. Все привезли серые дилеры из ОАЭ. Имеем (про цены не гоню):
- Прада 2.7 2003 года на складе (автомат, велюр, хром, запаска сзади, двигло 3RZ-FE, один аккумулятор и т.п) - 36,5 тыс. долларов.
- такая же Прада 2004 года - 39 тыс. долларов;
- Прада 2.7 2005 года, двигло 3RZ (но уже VVTi), добавились парктроники на обе стороны, электроскладывание зеркал, круиз-контроль - 41,5 тыс. долларов.
- Прада 4.0 полный фарш с мотором 1GR-FE 2005 года - 53 тыс. долларов, а 2004 года - 49 тыс.долларов.
Не гоню ! Закажите еженедельную алматинскую газету "Колеса", в которой около 25 тыс. объявлений ! Так брать ли Праду за эти деньги ? Мое мнение - брать ! Но иметь ввиду ее "тепличное" назначение ! При наличии в вашем городе зимы с ежедневной температурой ниже 20 градусов мороза такую Праду брать не надо !

Теперь к первому подвопросу. Выбор Прад, по моему мнению, зависит вовсе не от менталитета, а элементарно от кошелька ! Я лично взял Праду 2.7 за 40 тыс. только по причине наличия других важных бюджетных проблем. Все зависит от легкости денег ! Имея в кармате 55 тыс. просто "на машину", разумеется, купишь 4-хлитровую !
И, конечно же, ездовые качества 4-х литровой Прады несравнимо выше качеств 2.7-литровой. Динамика даже сравниваться не может ! Но, на мой взгляд, 2.7 предпочтительна следующими позициями:
- жрет она на 8 литров (в городе) меньше. Если негде тырить бесплатный бензин, то эта проблема за месяц вылетает в копеечку ! Причем жрать она согласна даже 92-ой бензин, а 4.0-х литровая требует 95 бензина;
- она имеет намного более простой движок, за десятилетие проверенный на Сюрфах, Раннерах, Хайлаксах, Прадах и других праворульных аппаратах. Двигло имеет Цепь, срок службы которой равен жизни самого мотора ! Шестицилиндровый 1GR в провинции страшно отдавать на СТО (хоть в России, хоть в назарбаевском ханстве);
- она имеет все необходимые "внешние" понты, ничуть не уступая наружному имиджу 4.0-литровой.

Таким образом, подводя итог своей демагогии, скажу, что не будим лукавить в выборе - выбор не имеет проблем при наличии конкретного бюджетного ресурса !

Пока ! С верой в Вашу удачу - Егор из Казахстана. Смотрите в этом разделе форума некоторые мои другие веселые "телеги".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.1.2005, 13:00
Сообщение #10





Гости






Спасибо всем!!! По поводу 2,7 выбор практически сделан. (а подскажите по динамике она как?) И по поводу "теплолюбивости" эмираток - НЕРАЗРЕШИМЫЕ ЗАСАДЫ есть? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.2.2005, 13:47
Сообщение #11





Гости






Ребятки, привет опять ! Несколько раз я ранее писал свои субъективные отзывы о своей эмиратовской Праде (автомат, 3RZ-FE). Эта зима - первая в практике эксплуатации. Езжу на летней 17-ти дюймовой резине. Почти вся езда - по городским улицам. Но за зиму несколько раз с кентами выезжал на природу. Скажу сразу: вездеход это несерьезный. И даже нельзя всю тяжесть проблемы списывать на летнюю резину. Короче, по целине с неслежавшимся снегом Прада с разгону идет, но по слежавшемуся даже 30-ти сантиметровому уже не прет. Ложится, сволочь, животом, вывешивает диагонально колеса, которые с воем крутятся в воздухе (как на стенде). Вообще, перед друзьями было стыдно. Причем, испытывал я его во всех комбинациях с рычагами блокировки и пониженных передач. Конечно, спортивному парню откапывать лопаткой джип из чистого снега - это здоровье и удовольствие, но если сидеть в речном песке или крутой глинистой грязи ? Вывод: супер проходимости я, конечно, не ожидал, но и таких плачевных результатов тоже... Дал объявление в газету такого вида: "Меняю Праду с пробегом 27 тыс. на другую иномарку не старше 4 лет". Попробую подобрать варианты обмена, ибо продать невозможно: современная рыночная "казахская" цена моей Прады - всего лишь 28 тыс. баксов ! Не гоню ! Такие сейчас у нас стоят на базаре ! Потеря цены страшная ! Пока. Спасибо за внимание к вышеизложенной пьесе smile2.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 22.2.2005, 15:56
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 55
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Если ты думаешь, что на 100 крузаке проехал бы дальше - то ты ошибаешься! Чтобы ехать по внедорожью, а не откапывать машину - ее надо готовить. И на зимней резине ты бы не намного дальше проехал. Читай форум - все вопросы на эту тему уже заданы, и без разницы о каком конкретно внедорожнике идет речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.2.2005, 5:15
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 44
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Без обид, но ты бы ещё на 140м Мерседесе по пашне покатался!!! Бензиновый мотор, АКПП, летняя резина... Я бы назвал это "Набор быстрого зарывания". lol.gif Для СЕРЬЁЗНОГО бездорожья машина должна быть подготовлена. Для обычного вполне годится ДИЗЕЛЬНАЯ 80ка или 105ка, с МКПП, НОРМАЛЬНОЙ резиной и блокировками. Успешно пользую такую 105ку для поездок на охоту... Паджеру, с "набором" похожим на твой уже в этом году вытаскивал по дороге! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.2.2005, 8:57
Сообщение #14





Гости






Абсолютно согласен с двумя высказавшимися комментаторами, но посмотрите всю официальную прессу с 2003 года (во всех "Клаксонах", "Автогидах", "Лимузинах", "Авторевю") - везде написано про "настоящего проходимца, бесстрашного воина" и т.д.). Орлы, неужели массовый покупатель Прады для рядовых поездок по заснеженной целине должен держать в башке условия переделки "просто джипа" в "джип-вездеход" ?! На дворе 21 век, и я считаю, что Прада в конвейерном исполнении (без вашего офф-роуда) должна на две головы отличаться в сугробах от "Иж-комби" !
Пока. Успехов и несминаемого Вам имиджа "настоящих джиперов" !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.2.2005, 11:54
Сообщение #15





Гости






я пытался засадить кузю, так же на летней резине, правда приспущенной и дезель у меня. Нагреб перед собой, встал, заднюю внатяг, выехал и снова вперед сминать.
Хотя в голове роились мысли , что придется бежать з а трактором, но перед пацанами было нисколько не стыдно и проехал как мне было нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 25.2.2005, 8:06
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 44
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Абсолютно согласен с двумя высказавшимися комментаторами, но посмотрите всю официальную прессу с 2003 года (во всех "Клаксонах", "Автогидах", "Лимузинах", "Авторевю") - везде написано про "настоящего проходимца, бесстрашного воина" и т.д.).
+А на заборах сколько всего понаписано!!! 8-)
Я вот вчера чиал статью про ВНЕДОРОЖНИК Порш Кайен! Так что при выборе ВНЕДОРОЖНИКА, нужно руководствоваться несколько другими предпосылками нежели Авторевю. Кстати говоря наши безумные хохлы снаряжают какую-т экспедицию на х.з. куда именно на Прадо 120! На Зубастой резине это авто ведётся себя не так плохо, как я думал.

Орлы, неужели массовый покупатель Прады для рядовых поездок по заснеженной целине должен держать в башке условия переделки "просто джипа" в "джип-вездеход" ?!
+Ну как минимум понятие о том, что на ЛЕТНЕЙ резине нечего делать в сугробах это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ опция. А резина, кстати говоря это 50% успеха как минимум. А Прадо 90/120 ИМХО СУВ, а не оффроадер.

На дворе 21 век, и я считаю, что Прада в конвейерном исполнении (без вашего офф-роуда) должна на две головы отличаться в сугробах от "Иж-комби" !
+А она и отличается! На НОРМАЛЬНОЙ резине.

Пока. Успехов и несминаемого Вам имиджа "настоящих джиперов" !
+ПАсибА! Бум стараться! 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 2.3.2005, 12:16
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 70
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Я езжу на дизельном Прадо на зимней резине (даже не специальной- зубастой) и 30см конечно не преграда. Более глубокий снег- это тема для спец.подготовки любой машины! А что в этом плане в Прадо не так- переднего моста нет- так это влияет на убиваемость подвески, а не на пробуксовку в снегу- поставь правильную резину, одень цепи и зажигай. Межколесная блокировка- это есть гуд, но она и на других машинах далеко не обязательно есть ( смени задний редуктор, на редуктор с блокировкой). А я вот недавно буксовал на льду с водой ну и что? Мне не стыдно однако. Стыдно- это когда сказал, а не подумал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.3.2005, 12:33
Сообщение #18





Гости






В каком смысле - нет переднего моста на Прадо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.3.2005, 12:39
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24257
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 53
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anonymous)
В каком смысле - нет переднего моста на Прадо?


002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
gai1, я думаю, имел в виду нет неразрезного моста 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

Как у 80-ки, например, или у 105-ки 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 4.3.2005, 8:12
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 70
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Спасибо Lexx- я именно это и имел, причем в виду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.10.2019, 5:12