Раздатка. Применение и работа., Toyota Fortuner |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздатка. Применение и работа., Toyota Fortuner |
|
6.7.2010, 20:13
Сообщение
#81
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 59 Пользователь №: 3710 |
|
|
|
|
6.7.2010, 22:49
Сообщение
#82
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 |
стоит Торсен тип 3 цилиндрический повышенного трения, такой же как в 200-ке, Прадо, Ауди Ку-7 и пр. покажите его на схеме что смотрю и не вижу его на схеме, должно быть что то похожее на это насколько я понимаю? только если вот эта деталька 41301-60130? Сообщение отредактировал VesNik - 6.7.2010, 22:59 |
|
|
|
6.7.2010, 23:22
Сообщение
#83
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
например: на прадо блокировка межосевого диф-ла производится двумя способами, рычагом и кнопкой (в зависимости от модели и комплектации авто), так вот - если блокировка рычагом, то в положении раздатки в N диф заблокирован, а если блокируется кнопкой, то в положении раздатки в N диф. остается свободным, вот такие пироги вроде как. Для буксировки предпочтительней второй вариант.
Сообщение отредактировал kostya - 6.7.2010, 23:23 |
|
|
|
7.7.2010, 7:11
Сообщение
#84
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 54 Из: Astana Пользователь №: 11408 |
Кстати даже на машинах с парт-тайм, при положениие раздатки N, передний привод остается подключенным. Дело в не в том, есть межосевой дифференициал и какого он типа, просто по каким-то соображениям при положение раздатки N диф остатется заблокированным у машин имеющих его, а у автомобилей с подключаемым передним приводом, остается подключенным передний мост. Таким образом при положении раздатки N буксировать машину можно, но только при прямолинейном движении или на скользкой поверхности. Кстати обратите внимание, положение раздатки N идет после HL, т.е. после блокировки межосевого дифа, а на машинах с парт-тайм, после 4H, т.е. после подключения ПП., т.е. вполне все логично.
|
|
|
|
7.7.2010, 7:57
Сообщение
#85
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 54 Из: Astana Пользователь №: 11408 |
Кажется я понял, почему положении N - нейтраль идет после HL, а после N - идет HLL. Так как у нас нет отдельной кнопки блокировки межосевого дифа, а все делается через единственный рычаг, то вполне логично, что вначале блокируется межосевой диф, если этого мало, то чтобы подключить понижающую передачу, необходимо разд. коробку перевести в нейтраль (раздатка то 2-х ступенчатая), поэтому и нужен нейтраль, как и в обычных РКПП, а не для буксировки авто.
|
|
|
|
7.7.2010, 14:12
Сообщение
#86
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 59 Пользователь №: 3710 |
покажите его на схеме что смотрю и не вижу его на схеме, Вот такойhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...st&id=49590 Тоько там опечатка, та деталь, кот. указана "сателлит" на самом деле солнечная шестерня, а там где написано "солнечная шестерня" это сателлит. Остальное вроде правильно Цитата чтобы подключить понижающую передачу, необходимо разд. коробку перевести в нейтраль (раздатка то 2-х ступенчатая), поэтому и нужен нейтраль, как и в обычных РКПП, а не для буксировки авто. Так и есть. Диф остается заблокированным и выходные валы РК должны вращаться с равной угловой скоростью. Сл-но на повороте и переезде неровностей возникнут ненужные нагрузки в силовом приводе. Но зато шестерни АКПП вращаться не будут.Кор есть свои плюсы и минусы. Сообщение отредактировал Lew - 7.7.2010, 14:20 |
|
|
|
9.7.2010, 23:58
Сообщение
#87
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 |
Вот такой http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...st&id=49590 Тоько там опечатка, та деталь, кот. указана "сателлит" на самом деле солнечная шестерня, а там где написано "солнечная шестерня" это сателлит. Остальное вроде правильно все понятно спасиб, а в катологах это торсен идет под этим номером 41301-60130 для всех и для прадиков и для фортов и ранеров и стоит совсем не дорог от 6 тыс руб, на старый сюрф к премеру экзист заряжал 10 тыс рублея за меж осевой диф для Сюрфа с мультимодной раздаткой |
|
|
|
27.7.2010, 12:28
Сообщение
#88
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 52 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 |
У меня есть опыт буксировки Не расчитал бензин (и почти вся группа) - оказывается для снаряженной машинки 2,7 расход почти одинаковый как для трассы так и для бездорожья (кроме рубилова!). Ну мы пробрались от Кирова по асфальту 100 км и потом по "зимнику" с гатями и бродами еще 120 км, а спалил всего пол бака. Ну думаю нам тут 100км по Белому морю вообще фигня - пол бака хватит. Оказалось что пол пути по "пустыне" в районе Варзуги - песок даже на дорогах между селами просто затягивает и незалоченый зарываешся моментально. Короче пол бака не хватило, до ближайшей заправки 100 км.
Белое, место где снимали Киндзадзу. Так вот - км 40 протянул на лампе, дальше кинули на стропу и меня в нейтрале (АКПП) на разлоченой трансмисии тянет Патруль 4,2. Ясно скорость до 40 км/час, но его на подьемах просто в 1 передачу сносит. И тут я втыкаю нейтраль на раздатке. Непередаваемое впечатление. Как будто ты стал невесомым. Патруль аж испугался что динамичку порвало:) Доехали на скорости 70-80 и лекой походкой. Выводы делайте сами. Правда дорога была почти вся гравийка, для 50/50 то что надо. |
|
|
|
27.7.2010, 13:27
Сообщение
#89
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 52 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 |
Mazzy, практика- это сила! Спасибо .
|
|
|
|
10.8.2010, 23:43
Сообщение
#90
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 13027 |
Привет везунчикам!
Вот и я вступил в ваши ряды и месяц как исследую возможности Fortuner 2010 г.в. с двиглом 2,7 , 4-АКПП. Сегодня (пробег 6000 км) решил попрактиковаться с раздаткой и наверное доигрался. В общем случилось следуюшее. 1.Переключил раздатку на нейтраль (N) на стоянке при АКПП в положении парковки (P). Сразу же послышались щелчки - секунд 3-4. Машину держал неподвижной. В следующий момент переключил раздатку на HL. После еще раз проверил раздатку в каждом положении, но переключал на нейтраль (N) и пониженную (L) при АКПП в нейтральном положении и неподвижной машине. Посторонних шумов не наблюдалось - раздатка работает. 2.При переключении раздатки из нейтрали (N) на HL забыл переключить АКПП из D на N (проверял действительно ли машина не едет) - послушался хруст (похож на звук как при переключении скоростей в механической КПП при неполном выжатом сцеплении "трррр"). Беспокоят эти щелчки и хруст - что не так сделал и чем это чревато для раздатки и АКПП? Нужно ли давить на тормоз при смене режимов раздатки? Спасибо! |
|
|
|
16.8.2010, 11:16
Сообщение
#91
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 52 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 |
Все у тебя в порядке, на на нейтраль и понижайку только на стоящей машине и нейтраль на акпп (не на паркинге). Все звуки такие-же если-б ты на жигуле втыкал передачи без сцепления
|
|
|
|
31.12.2010, 10:32
Сообщение
#92
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 17.12.2010 Пользователь №: 14100 |
Всех с наступающим НГ!!!
Не нашел информацию о Фортунере 2,7 по поводу максимальной скорости при блокировке дифференциала... в сети прочитал, что у каждого производителя свой порог... кто-то может сказать точно, если знает, как для Фортунера? спасибо |
|
|
|
1.1.2011, 9:58
Сообщение
#93
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 63 Из: Краснодар Пользователь №: 5012 |
Всех с наступающим НГ!!! Не нашел информацию о Фортунере 2,7 по поводу максимальной скорости при блокировке дифференциала... в сети прочитал, что у каждого производителя свой порог... кто-то может сказать точно, если знает, как для Фортунера? спасибо Всех с НОВЫМ 2011 ГОДОМ! Здоровья и успехов в делах , а самое главное чтобы машины доставляли только полжительные эмоции. По поводу скоростей, полистал букварь , не только у производителей свой порог но и на каждый тип двиг-ля свои допуски. У меня стоит 2TR-FE (если я правильно понял перевод) так для него средние скорости в пол.HL 101km. в пол. LL 39km.(хотя возможны и большие скорости) всё зависит от передачи и обязательно следи за тахометром. Если я не прав поправьте. Ещё раз всех с праздником. |
|
|
|
18.1.2011, 21:03
Сообщение
#94
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2011 Возраст: 51 Из: Алматы Пользователь №: 14383 |
Привет всем!
Форт только пришел с Эмиратов, 4,0, пробег 40000, обнаружил, что рычаг на раздатке не двигается вообще. Во всем остальном состояние машины идеальное, не похоже, что ее эксплуатировали по тяжелой. В чем может быть проблема? |
|
|
|
18.1.2011, 21:52
Сообщение
#95
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 52 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 |
ddd04, привет! Добро пожаловать. А в каком положении рычаг находится?
|
|
|
|
18.1.2011, 22:54
Сообщение
#96
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 55 Из: Киев Пользователь №: 12417 |
Привет всем! Форт только пришел с Эмиратов, 4,0, пробег 40000, обнаружил, что рычаг на раздатке не двигается вообще. Во всем остальном состояние машины идеальное, не похоже, что ее эксплуатировали по тяжелой. В чем может быть проблема? Может "проблема" такая же как была у меня Двигал его, двигал..... Стоит мертво. Оказалось, что он в положении Н. И его надо толкнуть вперед. А яж, впервой с раздаткой встретился и думал что он как и КП на нейтрали..... Подскажите и мне. При переводе в HL, если начинаешь трогаться при большом вывороте колес чувствуется сильное сопротивление, буд-то толкаешь что-то тяжелое. В положении Н этого нет, чуть газку и легко трогается. |
|
|
|
19.1.2011, 11:35
Сообщение
#97
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 53 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 |
Подскажите и мне. При переводе в HL, если начинаешь трогаться при большом вывороте колес чувствуется сильное сопротивление, буд-то толкаешь что-то тяжелое. В положении Н этого нет, чуть газку и легко трогается. Так и должно быть на HL - трудно, задние колеса сопротивляются. Поэтому, неа блокировать диф на сухом асфальте, только на скользяке. |
|
|
|
19.1.2011, 11:45
Сообщение
#98
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2011 Возраст: 51 Из: Алматы Пользователь №: 14383 |
|
|
|
|
19.1.2011, 11:54
Сообщение
#99
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 52 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 |
|
|
|
|
19.1.2011, 12:24
Сообщение
#100
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 53 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 |
Спасибо, трудно сказать в каком он положении. Скорей всего в HL, т.к. его позиция не крайняя задняя. Кстати, и расход показывает под 25л/100 км. Никуда он не двигается, ни вперед, ни назад, ни в бок Такой расход может быть и на Н, если катаешься по городу, на короткие дистанции, в мороз. Нужно выяснить что все таки включено H или HL - индикатор включения блокировки на щитке тоже могло заклинить. Попробуй тест с выворотом колес о котором писал Бевит выше. Если все-таки включен HL, то эксплуатировать машину нежелательно - в поворотах повышенная нагрузка на трансмиссию. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 13:50 |