100 VX как довести до внедорожного ума, Toyota Land Cruiser 100 1999, VX авт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
100 VX как довести до внедорожного ума, Toyota Land Cruiser 100 1999, VX авт. |
|
11.7.2010, 16:30
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2010 Из: челябинск Пользователь №: 12829 |
Подскажите люди добрые что делать .с чего начать и вообще стоит ли вкладываться ???
|
|
|
|
11.7.2010, 23:04
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 |
А стоит ли овчинка выделки? Немного не тот внедорожник, чтобы уродовать его, тяжеловат собака. На свой поставил лебедку, бампер оставил родным. Лебедка спрятана за госномером, со стороны даже не заметна. Воткнул 32-ю "БФ Гудрич" . Вошла со свистом без лифта. Не знаю, мне для охоты хватает. Сейчас от "Гудрича" отказался, (тяжелая для автомата) езжу на 17-й резине от "двухсотки" тоже вошла со свистом, вместе с дисками. Лучше лишний раз "Маму" (лебедку) размотать, чем рвать мосты и коробку. А лучше купи УАЗ или "Патрол" 3-х дверный, в дополнение к "Сотке" Вот тут есть смысл, что-то делать.
|
|
|
|
11.7.2010, 23:37
Сообщение
#3
|
практикующий турукмакто Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 |
Подскажите люди добрые что делать .с чего начать и вообще стоит ли вкладываться ??? эт смотря цели какие. в трофи мы не годны, да и не к лицу нам в болоте топить 2,5 тонны комфорта. а в остальном, если спорт исключить, наши недостатки (вес и габариты) становятся нашими достоинствами: -довольно просторные салон и багажник -что ни говори, но на IFS ездится комфортнее чем с передним неразрезным мостом и управляемость лучше (плюс для дальняков) - отличные двигатели 2uz и 1hdfte посему рекомендуется не для выездов на охоту туда, где накануне уазку потопили, а для длинных вояжей со вкусом. без лифта и проблем для трансмиссии становятся 33-и колеса. рекомендую не размениваться на ат-шку и брать муды если хотя-бы 30% путешествия будет проходить по слабодорожью. если нет заднего блока - ставим. оно того стоит - прирост в проходимости очень существенный. передок не рекомендую. далее - лебедка. musthave. сокращает время в пути, бережет нервы и передний редуктор. если собираетесь отмораживаться по полной - шноркель и силовой обвес добавьте по вкусу. ток не стоит перебарщивать с лишним весом - сотка итак коровка тяжелая. да и вообще - если дошло до железок и шнорка, есть повод задуматься о выборе более кондового авто для утилитарных задач имхо. у меня стоит передний бампер арб, задний - облегченный силовик от Ярослава TLC. арб пневмо блокировка задка, лебедь mw12500 с синтетикой. защита днища - лыжа от носа до раздатки из 10 мм люмишки. 33-е куперы stt new. есть еще съемная лебедь t-max 6500 от форосенко. такое сочетание устраивает как компромисный вариант трасса-говны. хотя сейчас бы многое переделал. удачи! |
|
|
|
12.7.2010, 14:16
Сообщение
#4
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 |
Тari, а на твоем монстре подвеска какая - активная? И на счет коробки уточни пожалуйста, АКПП или МКПП.
|
|
|
|
13.7.2010, 0:15
Сообщение
#5
|
практикующий турукмакто Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 |
да не монстрик совсем, домашний он, ручной
подвеска активная, хотел менять на ОМЕ, но слава Богу, отговорили. гидроакумы только прикрыл защитками из люминия. ах, да - АКПП. |
|
|
|
13.7.2010, 18:26
Сообщение
#6
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 |
подвеска активная, хотел менять на ОМЕ, но слава Богу, отговорили. Ну и правильно сделал, что не поменял. На той позвоночник в трусы высыпается от поездок, а на активной любой режим жесткости задать можно. Вот автомат не совсем удачное решение. Я почему Гудрич снял. Что-то мне не совсем понравилось, как машинка себя ведет. Чувствуется, что тяжело коробочке приходится. Резина раньше на "Патруле" стояла, дак тому похрен было, пониженной практически не пользовался, а на "Сотке" постоянно врубать приходится. |
|
|
|
13.7.2010, 19:11
Сообщение
#7
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 |
Подскажите! Ломаю голову над тем, как можно передок на "Сотке" лифтануть сантиметров на 8-10. Т.е. зад не трогать а перед приподнять на уровень с задней частью. Пока, что на ум пришла одна идея; болтами натянуть торсионы и отрегулировать передние датчики положения кузова. Но возникает другая проблема: хода стоек не будет хватать. Пришла мысль: под нижние опоры стоек изготовить подставки, по принципу подставок (квадратов) под задние стойки для ВАЗ 2109-10. Может уже велосипед изобретен, а я не знаю куда сунуться. Или отговорите от этой бредовой идеи.
Знаю, спросите для чего? Отвечу сразу: Во первых, не много не нравится, что задняя часть задрана, смотрится как 412-й Москвич с дополнительным коренным листом в рессорах, заточенный под перевозку картошки с огорода. Во вторых: по лесу постоянно цепляешься передним бампером, зашитой, там где задняя часть проходит без проблем. Бамперами аля ARB TJM и т.д. внешний вид автомобилю портить как-то не хочется. На дороге встречал такую Сотку, прикольно смотрится. |
|
|
|
27.7.2010, 21:31
Сообщение
#8
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 12405 |
Подскажите! Ломаю голову над тем, как можно передок на "Сотке" лифтануть сантиметров на 8-10. Т.е. зад не трогать а перед приподнять на уровень с задней частью. Пока, что на ум пришла одна идея; болтами натянуть торсионы и отрегулировать передние датчики положения кузова. Но возникает другая проблема: хода стоек не будет хватать. Пришла мысль: под нижние опоры стоек изготовить подставки, по принципу подставок (квадратов) под задние стойки для ВАЗ 2109-10. Может уже велосипед изобретен, а я не знаю куда сунуться. Или отговорите от этой бредовой идеи. Знаю, спросите для чего? Отвечу сразу: Во первых, не много не нравится, что задняя часть задрана, смотрится как 412-й Москвич с дополнительным коренным листом в рессорах, заточенный под перевозку картошки с огорода. Во вторых: по лесу постоянно цепляешься передним бампером, зашитой, там где задняя часть проходит без проблем. Бамперами аля ARB TJM и т.д. внешний вид автомобилю портить как-то не хочется. На дороге встречал такую Сотку, прикольно смотрится. Честно говоря не замечал, чтобы у сотки был задран в верх зад. Может просто пружины уже просели? Посмотри темы связанные с барахолкой, наверняка есть предложения по установке модифицированных пружин и информация по мастерам. Эти самые пружины позволяли без лифтовки немного приподняться, если не найдешь - отпишись, дам ссылку в личку. |
|
|
|
27.7.2010, 21:50
Сообщение
#9
|
практикующий турукмакто Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 |
судя по наличию датчиков положения кузова, речь об активной подвеске.
в рабочей АНС кузов стоит ровно, имхо - у вас глючит гидра. задирать морду - бесполезная борьба с симтомами без устранения причины. |
|
|
|
28.7.2010, 20:19
Сообщение
#10
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2010 Из: челябинск Пользователь №: 12829 |
Всем спасибо за совет.понял что не для болот машина!
|
|
|
|
28.7.2010, 23:20
Сообщение
#11
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 |
судя по наличию датчиков положения кузова, речь об активной подвеске. в рабочей АНС кузов стоит ровно, имхо - у вас глючит гидра. задирать морду - бесполезная борьба с симтомами без устранения причины. Да почему ровно? Я специально месяца 2 присматривался, у всех " Соток", "двухсоток" где установлена "Активная" подвеска, морда слегка ниже задней части. На днях на машине делал развал-схождение, пришлось торсионами выравнивать положение кузова, разность около 10 мм была. Заодно, закрутив торсионы, приподнял перед на 30 мм., выше побоялся |
|
|
|
28.7.2010, 23:32
Сообщение
#12
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 |
Честно говоря не замечал, чтобы у сотки был задран в верх зад. Может просто пружины уже просели? Посмотри темы связанные с барахолкой, наверняка есть предложения по установке модифицированных пружин и информация по мастерам. Эти самые пружины позволяли без лифтовки немного приподняться, если не найдешь - отпишись, дам ссылку в личку. Спасибо Seimon у моего активная подвеска; на передке вообще пружин нет, а на задней стоят пружины, диаметром 8-10 мм., на "Оке" и то толще. |
|
|
|
5.12.2011, 13:18
Сообщение
#13
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 30.11.2011 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 17064 |
ЗАИ ТЛК 100,
Доброго времени суток. Вопрос есть. Можно? |
|
|
|
6.12.2011, 16:38
Сообщение
#14
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 20:09 |