IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> генератор дает перезаряд, Jeep Grand Cheroke WJ 2.7CRD 2003г
елисей-32
сообщение 5.9.2010, 22:51
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2010
Пользователь №: 13195



Ребята!!! Выручайте, на Jeep Grand Cheroke WJ 2.7CRD 2003г идет перезаряд аккумулятора вольтметр показывает 18.5 .разобрали генератор реле регулятора на нем нет.где вэтой машине блок power control module стоит если конечно внем дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.9.2010, 23:20
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(елисей-32 @ 5.9.2010, 22:51) *
где вэтой машине блок power control module стоит если конечно внем дело.

На дизельных машинах ток обмотки возбуждения задаётся блоком управления двигателем (engine control module) в отличие от бензиновых версий, где эта функция выполняется powertrain control module. Управление производится по нестабилизированному напряжению которым запитывается ECM (ножка 19 разъёма C1). Также надо убедиться, что аналоговая земля блока (ножка 20 разъёма C1) надёжно соединена с корпусом. Один конец обмотки возбуждения (через реле аварийного отключения и два предохранителя) соединён с плюсом (это тот провод который сине-белый), а второй (тёмнозелёный) идёт к ECM (на 3-ю ножку разъёма C1) и он в процессе регулирования замыкает его на землю. Возможно что-то с кабелем (K20) и этот провод накоротко замыкает на корпус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
елисей-32
сообщение 6.9.2010, 18:09
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2010
Пользователь №: 13195



Спасибо за помащь!!!!! Завтро вечером отпишусь что получилосью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
елисей-32
сообщение 7.9.2010, 21:28
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2010
Пользователь №: 13195



Еще раз спасио!!! Стали проверять пошли по кабелю.сняли аккомулятор.сняли площадку на которой он стоит. Под площадкой кабель, под кабелем прходит вращающаяся часть рулевой колонки.Кабель провис оплетка его перетерлась и три провода тоже.Вот тебе и коротыш. Судя по следам на рулевой колонке по времени не меньше года терло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:47