IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> акт выполненых работ, lc 200
al008
сообщение 1.10.2010, 16:44
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 13300



машина отстояла в ОД 38 дней, два дня подряд не могу забрать у дилера. Причина – дилер не дает акт выполненных работ после проведения гарантийного ремонта (замена АКПП в сборе, замена ручки АКПП (облезло покрытие) , замена замка багажника.)Сделано три Заказ наряда которые не как к друг другу не пришьешь ни по датам ни по номерам!!! хотелось бы узнать кто и по каким докам забирает ам после гарантийного ремонта ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel A
сообщение 1.10.2010, 18:55
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 10685



Цитата(al008 @ 1.10.2010, 17:44) *
машина отстояла в ОД 38 дней, два дня подряд не могу забрать у дилера. Причина – дилер не дает акт выполненных работ после проведения гарантийного ремонта (замена АКПП в сборе, замена ручки АКПП (облезло покрытие) , замена замка багажника.)Сделано три Заказ наряда которые не как к друг другу не пришьешь ни по датам ни по номерам!!! хотелось бы узнать кто и по каким докам забирает ам после гарантийного ремонта ?

Немного не в тему...
В соответсвии со статьей 20 ФЗ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней. Ст. 23 устанавливает, что в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьей 20 Закона, потребитель вправе по своему выбору:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Я бы вернул автомобиль и забрал деньги, чтобы купить новый авто... надо гнобить дилеров...003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al008
сообщение 1.10.2010, 19:24
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 13300



Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вопрос в том что надо забрать АКТ приема передачи в котором конкретно будудут указаны даты и номер заказ-нарядов. Дилер пропихивает свой заказ-наряд в котором он проставил свои даты, АКТ отказывается предоставлять! Вчера пытался забрать машину безуспешно! сегодня три часа вместе с юристом пытались им втолковать дайте АКТ- безполезно! Составили претензионное письмо - они не берут мол 18.30 секретарь ушел приходите в понедельник.В итоге отправили по почте. Но почта это пять дней! Жесть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 1.10.2010, 19:59
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Надеюсь письмо с уведомлением... отправили?
Вообще то один родственничек умудрился пару лет назад вернуть новый Паджерик4 в автосалон... покатавшись правда пару недель, пластиковые нахлобучки по периметру кузова начинали греметь при наборе скорости в 120км/ч... когда он сказал, что пойдёт напишет заявление "по защите прав потребителей" 001_smile.gif , но деньги "вытащил" только через три месяца 004_sad.gif , т.к. всунули пункт в "расторжение договора", что возврат денег после реализации авто другому "попавшему"...
Думаю, что "раз пошла, такая пьянка"... пусть авто и дальше остаётся у ОД, а Вам добивать бумажки, через эту "защиту потребителей"... что Вы не довольны ремонтом из-за отказа в предоставление соответствующих документов, сроков и т.д... пройдёт конечно не меньше полугода, пока суды-пересуды...

Цитата(al008 @ 1.10.2010, 19:44) *
.....хотелось бы узнать кто и по каким докам забирает ам после гарантийного ремонта ?


Из того, что "под рукой" оказалось 003_wink.gif




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al008
сообщение 1.10.2010, 20:58
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 13300



Письмо с уведомлением и с описью иначе с ними нельзя. Здесь я вижу АКТ к заказ-наряду, а мне не дают акт мотивируют настройками програмного обеспечения, что если за деньги ремонтируют будет акт, если по гарантии нет акта есть заказ-наряд, при чем не тот по каторому машина ими была принята а новый от того числа когда пришла коробка, а весь период который машина отстояла в ОД они закрывают по третьему заказ наряду без АКТА - в нем прописано ДИАГНОСТИКА . тобишь 36 дней ДИАГНОСТИРОВАЛИ два дня ремонт по гарантии!!! Пусть авто и дальше остаётся у ОД - зачем можно забрать и без подписей разных доков очень просто. Это моя собственность либо с милицией либо через суд и её удерживать они не имеют права. ОД сами в шоке мол заберите а зачем доки довайте примем не вопрос. Важен АКТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel A
сообщение 2.10.2010, 9:17
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 10685



Цитата(al008 @ 1.10.2010, 21:58) *
Письмо с уведомлением и с описью иначе с ними нельзя. Здесь я вижу АКТ к заказ-наряду, а мне не дают акт мотивируют настройками програмного обеспечения, что если за деньги ремонтируют будет акт, если по гарантии нет акта есть заказ-наряд, при чем не тот по каторому машина ими была принята а новый от того числа когда пришла коробка, а весь период который машина отстояла в ОД они закрывают по третьему заказ наряду без АКТА - в нем прописано ДИАГНОСТИКА . тобишь 36 дней ДИАГНОСТИРОВАЛИ два дня ремонт по гарантии!!! Пусть авто и дальше остаётся у ОД - зачем можно забрать и без подписей разных доков очень просто. Это моя собственность либо с милицией либо через суд и её удерживать они не имеют права. ОД сами в шоке мол заберите а зачем доки довайте примем не вопрос. Важен АКТ.

Я бы еще в Роспотребнадзор жалобу направил. И вообще проконсультируйтесь с ними, они специализируются на подобных делах. В соответствии со ст. 10 274-ФЗ "О защите прав юр. лиц и ИП при проведении..." Ваше обращение повлечет внеплановую проверку дилера... Если дилер по-свински относится к клиентам, которые приобретают дорогие авто, то почему клиенты не должны доставлять неприятности такому дилеру? Как говорится: зуб за зуб, глаз за глаз...003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rtrade
сообщение 7.10.2010, 7:41
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 13244



Всем привет!
Отремонтировал автомашину у ОД (окраска переднего крыла, задней двери и окраска заднего крыла). Замены деталей небыло. Повреждения деталей незначительные - содрана краска ключом.
При получении калькуляции по ремонту, очень удивился. В нем указано, что ОД при окраске использовал 124 одноразовых синих перчаток.
Также указано, что разбирался ВОЗДУХОЗАБОРНИК ЗАДНИЙ. Никто не знает, где он находится и зачем его разбирать при окраске указанных деталей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 7.10.2010, 21:01
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(rtrade @ 7.10.2010, 10:41) *
... разбирался ВОЗДУХОЗАБОРНИК ЗАДНИЙ. Никто не знает, где он находится и зачем его разбирать при окраске указанных деталей?


не понятно... действительно 004_sad.gif если речь идёт о заднем левом крыле, то там стоит задний кондиционер и у него забора воздуха снаружи нет вроде... может им нечего другого в голову не пришло написать, а так чтобы добраться до внутренностей данного крыла... пол салона надо разобрать 002_biggrin.gif

Прикрепленное изображение


Цитата
ОД при окраске использовал 124 одноразовых синих перчаток.


а сколько дней авто красили? хотел бы заняться расчётом, вспомнить начальные классы... урок математики, и так записывайте.... два маляра решили покрасить авто, на это ушло ... дней, столько то раз был у них "перекур", между этим ходили по "нужде"... и т.д. и каждый раз этим малярам приходилось снимать синие перчатки, блин а почему они СИНИЕ? а может зелёные... надо запрос послать ОД 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:57