IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> D4D- сильная вибрация двигателя, Toyota LC Prado 120, D4D, 2007г.в.
Elk73
сообщение 4.11.2010, 14:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.11.2010
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 13691



Добрый день!
Toyota LC Prado 120, D4D, 2007г.в., пробег 55 тыс.км, серая кожа, НАВИ, автомат, задняя пневмоподвеска, запаска внизу. Пригнали под заказ из Германии в середине августа, пересел с Land Rover RR Vogue 4,4л, захотелось что-нибудь более экономичного и менее капризного в эксплуатации.
Первое, что поразило- тарахтит очень громко, не ожидал. Сравниваю с немецкими дизелями, те просто шепчут, а здесь грохочет так, что ночью во дворе, если надо куда ехать, заведясь тут же выезжаю, чтобы не досаждать спящим жителям. Так грохочут еще только дизеля-корейцы, да Фольцваген Транспортер, но он уже другого класса. Жду зимы, судя по отзывам, будет еще громче....
В целом же с мнением о машине пока не определился: расход радует, динамика так, выше среднего, нравится подвеска, поставил сразу на СПОРТ, по городу очень комфортно и не валко, на проселочной дороге тоже на СПОРТе больше нравится, не раскачивается сильно. Что-то уже заскрипело в салоне, характер и место скрипа пока определяю, немного раздражает. На трассе очень шумно: на скорости выше 100 км/час летом при приоткрытом окне радио не слышно. Поставил дефлекторы на окна, не помогло. Удивляет, что на рычажке управления дворниками нет положения, чтобы "махнуть" дворниками один раз, приходится опускать рычаг в 1-е положение, затем отбрасывать обратно. Такое последний раз видел только на "Жигулях", кажется.
Пока решил для себя так- добротный, крепкий автомобиль, внешне красив, вариант D4D экономичен, тяговит, это как раз то, "что еще нужно, чтобы встретить старость". Чтобы не качать с Инета навигацию, купил у дилера диск с Мосвой, МО и Питером за 7 тыс.рублей, там сказали, что нет гарантии, что он пойдет у меня, т.к. у них он типа для LC200, но все нормально, работает. Язык английский, детализация слабенькая, но все новые съезды и развязки есть.
Вопрос- стою в пробке или на светофоре, ручка на DRIVE, нога на тормозе-машину колбасит, чувствуется вибрация двигателя и всего кузова, это пропадает, если перевести рычаг на PARKING, тогда успокаивается, все приходит в норму. Вибрация при остановке не исчезает и после длительного движения, хотя бессистемно пропадает иногда. Подскажите, к кому обращаться- к дизелистам или спецам по трансмиссии, или это нормально для Тойоты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.11.2010, 19:47
Сообщение #2





Гости






Цитата(Elk73 @ 4.11.2010, 14:20) *
Добрый день!
Toyota LC Prado 120, D4D, 2007г.в., пробег 55 тыс.км. Пригнали под заказ из Германии в середине августа

Пробег на машине из Германии умножай минимум на х2... 003_wink.gif



Цитата(Elk73 @ 4.11.2010, 14:20) *
Первое, что поразило- тарахтит очень громко, не ожидал. Сравниваю с немецкими дизелями, те просто шепчут, а здесь грохочет так, что ночью во дворе, если надо куда ехать, заведясь тут же выезжаю, чтобы не досаждать спящим жителям. Так грохочут еще только дизеля-корейцы, да Фольцваген Транспортер, но он уже другого класса. Жду зимы, судя по отзывам, будет еще громче....
это нормально для Тойоты?

V8 на LC 200 просто шепчет и ласкает слух... 003_wink.gif 016_drinks.gif

Сообщение отредактировал Nemo - 4.11.2010, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женя1979
сообщение 3.12.2010, 9:02
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 13947



Добрый день! У меня такая же проблема с вибрацией на драйве. Вы уже проверили в чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
august 50
сообщение 5.12.2010, 6:04
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.12.2010
Возраст: 60
Из: Алматы, Казахстан
Пользователь №: 13989



Цитата(Elk73 @ 4.11.2010, 14:20) *
Добрый день!
Toyota LC Prado 120, D4D, 2007г.в., пробег 55 тыс.км, серая кожа, НАВИ, автомат, задняя пневмоподвеска, запаска внизу. Пригнали под заказ из Германии в середине августа, пересел с Land Rover RR Vogue 4,4л, захотелось что-нибудь более экономичного и менее капризного в эксплуатации.
Первое, что поразило- тарахтит очень громко, не ожидал. Сравниваю с немецкими дизелями, те просто шепчут, а здесь грохочет так, что ночью во дворе, если надо куда ехать, заведясь тут же выезжаю, чтобы не досаждать спящим жителям. Так грохочут еще только дизеля-корейцы, да Фольцваген Транспортер, но он уже другого класса. Жду зимы, судя по отзывам, будет еще громче....
В целом же с мнением о машине пока не определился: расход радует, динамика так, выше среднего, нравится подвеска, поставил сразу на СПОРТ, по городу очень комфортно и не валко, на проселочной дороге тоже на СПОРТе больше нравится, не раскачивается сильно. Что-то уже заскрипело в салоне, характер и место скрипа пока определяю, немного раздражает. На трассе очень шумно: на скорости выше 100 км/час летом при приоткрытом окне радио не слышно. Поставил дефлекторы на окна, не помогло. Удивляет, что на рычажке управления дворниками нет положения, чтобы "махнуть" дворниками один раз, приходится опускать рычаг в 1-е положение, затем отбрасывать обратно. Такое последний раз видел только на "Жигулях", кажется.
Пока решил для себя так- добротный, крепкий автомобиль, внешне красив, вариант D4D экономичен, тяговит, это как раз то, "что еще нужно, чтобы встретить старость". Чтобы не качать с Инета навигацию, купил у дилера диск с Мосвой, МО и Питером за 7 тыс.рублей, там сказали, что нет гарантии, что он пойдет у меня, т.к. у них он типа для LC200, но все нормально, работает. Язык английский, детализация слабенькая, но все новые съезды и развязки есть.
Вопрос- стою в пробке или на светофоре, ручка на DRIVE, нога на тормозе-машину колбасит, чувствуется вибрация двигателя и всего кузова, это пропадает, если перевести рычаг на PARKING, тогда успокаивается, все приходит в норму. Вибрация при остановке не исчезает и после длительного движения, хотя бессистемно пропадает иногда. Подскажите, к кому обращаться- к дизелистам или спецам по трансмиссии, или это нормально для Тойоты?

Машину приобрел в феврале 2010 года, куплена в Алматы у официального дилера, год 2003, пневмы нет, пробег на момент покупки был 85 000,00, машинка ухоженая, ездил один академик. Ничего не бренчит, не дребезжит, не дергает, машиной очень доволен. А по поводу машин из Германии, я очень сомневаюсь чтобы любой немец продавал машину с пробегом 55000,00 км., зайдите на сайт MOBILE.DE, и посмотрите машинки, там есть 2008 года с пробегом под 300000,00 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мах
сообщение 20.2.2011, 11:44
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 14729



Прадик 2004 года пробег 120000. Движок D4D 3 литра перестал тянуть на малых оборотах, жестко работает - как детонация небольшая, да и на холостых при резкой перегазовке детонирует до 1500 об. На больших - как и раньше - самолёт. ездил к мастерам они не понимают в чем проблема, ставить на диагностику говорят нет смысла так как не горит chek, не знаю что делать подскажите кто нибудь встречался с такой проблемой и как можно эту проблему исправить 004_sad.gif

Сообщение отредактировал мах - 20.2.2011, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk73
сообщение 20.2.2011, 19:21
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.11.2010
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 13691



Добрый день. Решения проблемы не нашел, да и не искал сильно.
Обращался по-случаю к дилеру, в Москве у них по дизелям спецов нет. Менял недавно масло в сервисе, специализирующимся на Тойота-Лексус, тоже дизелистов нет, преложили почистить топливню систему. Я пока так поезжу, уже привык, так не удивляет и не раздражает, как в первые месяцы после покупки. Время покажет.
Зима принесла новый сюрприз: при торможении на льду подключается АБС, но дальше педаль неприятно проваливается почти в пол, тормозить-тормозит, но ощущение, что педаль тормоза "пустая". Далее, если чрез несколько секунд нажимаю на тормоз- машина встает как вкопанная, тормоза схватывают резко, как на новой машине. Педаль проваливается именно в момент срабатвания АБС. Кажется, читал о таком здесь где-то, надо поискать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мах
сообщение 22.2.2011, 12:10
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 14729



Цитата(Elk73 @ 20.2.2011, 19:21) *
Добрый день. Решения проблемы не нашел, да и не искал сильно.
Обращался по-случаю к дилеру, в Москве у них по дизелям спецов нет. Менял недавно масло в сервисе, специализирующимся на Тойота-Лексус, тоже дизелистов нет, преложили почистить топливню систему. Я пока так поезжу, уже привык, так не удивляет и не раздражает, как в первые месяцы после покупки. Время покажет.
Зима принесла новый сюрприз: при торможении на льду подключается АБС, но дальше педаль неприятно проваливается почти в пол, тормозить-тормозит, но ощущение, что педаль тормоза "пустая". Далее, если чрез несколько секунд нажимаю на тормоз- машина встает как вкопанная, тормоза схватывают резко, как на новой машине. Педаль проваливается именно в момент срабатвания АБС. Кажется, читал о таком здесь где-то, надо поискать...

проблему нашел в фильтрах, в топливном и в баке, фильтры были засоренными
002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sashok767
сообщение 21.1.2015, 18:32
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2015
Из: Москва
Пользователь №: 23050




если можно скинь телефончик на почту mar.12.73@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisgot
сообщение 17.9.2016, 18:21
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2016
Пользователь №: 24307



здраствуйте, прочитал что вы знаете тел дизельного доктора по тойотам. могли бы вы дать тел? москва. Прадед 120 d4d
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 0:36