Обработка после покупки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обработка после покупки |
23.11.2004, 10:52
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Хочу обработать свою новую Honda Pilot хорошим защитным покрытием. Вопрос: где это сделать? Знакомые порекомендовали шведов из mrcap.ru но хочется иметь выбор. Посоветуйте еще что-нибудь (желательно со ссылками в Инете).
Спасибо! |
|
|
|
24.11.2004, 16:48
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
А что, Honda Pilot, разве не цинкуется и на ней нет заводского покрытия?! :roll:
ИМХО, дополнительное покрытие это лишнее это не Жигули и не Москвич... Насоветовать-то много чего можно, например РАСТ-СТОП или Тектил.... но зачем?! :?: |
|
|
|
24.5.2005, 7:37
Сообщение
#3
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 60 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 |
Что за РАСТ-СТОП и с чем её едят. Слышу второй раз, но не сталкивался?
|
|
|
|
24.5.2005, 7:41
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
Цитата В отличие от других, РАСТ СТОП умеет «идти сквозь толщу воды». Потому что его создавали, глядя на такую же машину, как Ваша - несущую литры грязной соленой воды внутри порогов.
РАСТ СТОП делает как раз то, что требуется для подавления коррозии: смачивает металл лучше, чем вода, на 100% пропитывает ржавчину, немедленно и на 100% проникает внутрь сварных швов, вальцованных соединений, микродефектов предыдущих покрытий, а также вытесняет и замещает влажную среду в любом объеме. Однако водовытесняющим способностям своих антикоров козыряет каждый производитель. Одна тонкость. Вытеснять воду можно по-разному. Брошенная в воду свеча тоже воду вытесняет (закон Архимеда). Но сухо под ней не становится. Даже когда воды совсем мало. С тем же успехом вытесняют воду антикоры для скрытых полостей на основе воска или парафина. Мастики для днища и антигравии делают это ещё хуже. Проверить это просто. Достаточно налить немного такого антикора в стакан с водой и посмотреть, как классно он плавает по поверхности воды. В лучшем случае, антикор образует «коллоидные сопли» или разбухает спустя довольно продолжительное время. Не даром производители таких антикоров включают в инструкции настоятельные требования: поверхность должна быть чистая и сухая. Если «антикор» на самом деле полностью вытесняет влагу, к чему такие строгости? Что касается пенетрации, то проникать может только жидкость. Это значит, что как только восковое покрытие застынет, всякое проникновение и распространение во все стороны прекращается. Прилипшая пленка никуда не ползет, а спокойненько лежит себе там, куда её нанесли: прямо на влажной ржавчине. Именно в силу этих причин в РАСТ СТОПе нет ни воска, ни парафина, ни прочих субстанций, замазывающих очаги коррозии. Есть высокоочищенное масло, благодаря которому РАСТ СТОП живет на поверхности металла, довольно активно перемешиваясь в слое. Благодаря чему все ингибиторы коррозии в материале работают. Ни в жару, ни мороз РАСТ СТОП не растрескивается и не отслаивается. Толщина слоя не зависит ни от способа нанесения, ни от профессионализма мастера. Она всегда правильная. Более того, удалить РАСТ СТОП с поверхности не так-то просто. Тогда как нанесенная на неподготовленную поверхность мастика рано или поздно слезает «чулком». Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП не зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Это проверено не только в лаборатории. РАСТ СТОП сотни тысяч раз наносили прямо на мокрые ржавые железки, прямо на старую мастику, на сварные швы, короче, именно так, как обычно делают на практике. РАСТ СТОП – не просто покроет кузов Вашей машины изнутри. Он пролезет везде. Он найдет такие щели, швы, каверны и трещинки в Вашей машине, о существовании которых другие «антикоры» даже не подозревают. Абсолютно все места, которые так любит коррозия. РАСТ СТОП выселит влагу вон. Где бы она ни притаилась. И займет её место. РАСТ СТОП работает на новых машинах так, что Вы никогда не увидите на ней сквозных дыр. РАСТ СТОП работает на не новых машинах так, что коррозия прекращает распространяться. www.ruststop.ru |
|
|
|
24.5.2005, 7:43
Сообщение
#5
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
ИМХО - на приличных новых (оцинкованных) машинах я бы делать этого не стал :roll:
|
|
|
|
24.5.2005, 18:42
Сообщение
#6
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 60 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 |
Цитата(Lexx) ИМХО - на приличных новых (оцинкованных) машинах я бы делать этого не стал :roll:
Спасибо за ответ и совет. Ему, совету, конечно последую и авто не трону. Мне нужно обработать доп. бак, что поставили в салоне и не один злыдень в нём не подсказал про антикор. Ну и я тоже хорош, ушами прохлопал. Но закон есть закон, не можешь работать головой, работай руками (в моём случае) Кстати бак стоит вместо запаски. |
|
|
|
27.5.2005, 0:45
Сообщение
#7
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
прошу прощения, но продолжения я не выдержал и перенес тему в "Toyota Land Cruiser":
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2764 думаю, многим будет интересно :roll: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 1:35 |