IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя, отопитель повышенной мощности, TLC200 TD
LiiV
сообщение 3.12.2010, 13:30
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 13799



как только запускаю двигатель сразу анчинает работать вентилятор. Двигатель прогревается медленно, за час езды по городу стрелка не доходит до середины. Это у всех так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 3.12.2010, 13:34
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 45
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Цитата(LiiV @ 3.12.2010, 13:30) *
как только запускаю двигатель сразу анчинает работать вентилятор. Двигатель прогревается медленно, за час езды по городу стрелка не доходит до середины. Это у всех так?

Прогревается очень медленно, но всё равно выходит на рабочую температуру. А какая температура за бортом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 3.12.2010, 13:58
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 58
Из: СПб
Пользователь №: 4689



LiiV, волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" Вам в помощь, без нее зимой никак. Климат ставьте на авто, тогда сразу дуть не будет.

По городу в движении стрелка на середине. В салоне тепло. В понедельник на кольцевой попал в пробку на три с половиной часа - под конец стал реально замерзать (( За бортом было -20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiiV
сообщение 3.12.2010, 14:18
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 13799



за бортом -20 25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 3.12.2010, 14:41
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 55
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" - у меня впечатление что она работает только когда коробка в положении паркинга или же нейтрали... )))
если климат стоит на АВТО - то при остывании салона...- двигатель сам подбрасывает оборотов холостого хода (ну когда тошнишь по пробкам) - чтобы меньше выстывал салон...
вчера при -20 за бортом - полет нормальный, но потихоньку начало в ножках холодать, ходя температура у двигателя по стрелке - не падала, ну может, чуть - чуть..
кстати, включайте еще параллельно вебасто, и будет счастье
вопрос : какова рабочая температура самого дизеля ???
что то уж больно быстро сам двигатель остывает, когда заглушен, )))
я так понимаю - чтобы куску железа остыть от +90 до 0 - надо при одной и той же массе примерно одинаковое время, что бензиновый, что дизельный - но остывает реально быстрее чем бензинка, или я гоню ??? - или же датчик темп. двигателя по другому настроен ???

Сообщение отредактировал vova1968 - 3.12.2010, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cars07
сообщение 3.12.2010, 14:46
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 387
Регистрация: 3.11.2010
Возраст: 45
Из: Псков
Пользователь №: 13684



Цитата(Dalama @ 3.12.2010, 13:58) *
LiiV, волшебная кнопочка подогрева "Power Heat" Вам в помощь, без нее зимой никак. Климат ставьте на авто, тогда сразу дуть не будет.

По городу в движении стрелка на середине. В салоне тепло. В понедельник на кольцевой попал в пробку на три с половиной часа - под конец стал реально замерзать (( За бортом было -20

У нас в городе, этой зимой холоднее -18, ещё не было, температура в рабочей зоне. А настоящих пробок в нашем городе нет, поэтому сложно сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiiV
сообщение 3.12.2010, 15:22
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 13799



Рабочая темпиратура +80-90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.12.2010, 15:39
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(LiiV @ 3.12.2010, 14:22) *
Рабочая темпиратура +80-90


я бы даже сказал 80-95С
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.12.2010, 16:32
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 51
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(vova1968 @ 3.12.2010, 17:41) *
кстати, включайте еще параллельно вебасто, и будет счастье


+100 002_biggrin.gif Хоть и бензинка и проблем с обогревом салона нет, но с утра как завёлся и поехал... врубаю ещё раз, что бы быстрее нагнало рабочею температуру 003_wink.gif да и в течении дня не раз врубаю после стоянки в часик-другой... с акумом проблем за три года проблем не было, а то многие пугают про то, что эта Вебаста садит его немерено.

Цитата
что то уж больно быстро сам двигатель остывает, когда заглушен, )))
я так понимаю - чтобы куску железа остыть от +90 до 0 - надо при одной и той же массе примерно одинаковое время, что бензиновый, что дизельный - но остывает реально быстрее чем бензинка, или я гоню ??? - или же датчик темп. двигателя по другому настроен ???


Законы физики ещё не отменяли 004_sad.gif Заглушенные остывают одинаково, а вот из-за большего КПД дизельного... теплоотдача меньше соответственно и датчики тут не причем.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 3.12.2010, 21:15
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(LiiV @ 3.12.2010, 17:18) *
за бортом -20 25


-25 не было еще в этом году. Но -24 уже 3 дня подряд - было. Выставил на авто 23 градуса. Целый день ездил. Пробки. ОЧЕНЬ жарко. Вебасту только с утра поджигал. "Волшебную" кнопу также пользовал только с утра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 3.12.2010, 22:02
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 50
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 3.12.2010, 21:15) *
-25 не было еще в этом году. Но -24 уже 3 дня подряд - было. Выставил на авто 23 градуса. Целый день ездил. Пробки. ОЧЕНЬ жарко. Вебасту только с утра поджигал. "Волшебную" кнопу также пользовал только с утра...

Жалко что подогрев руля не идет на машине. Пластмасса руля в -26 сводит руки. Только в перчатках можно рулить поначалу. И, как уже отмечалось, не очень пологрев ног водителя, а так, когда машина прогрета, жарко становится. Сегодня ехал, так сын спрашивает, почему у других машин сзади стекла у всех почти замерзшие, а у нас нет?
Крузак форева! 002_biggrin.gif

Кстати, на дизеле без Вебастины или Эбершпехера салон даже с автозапуском в сильный мороз прогреть почти не удается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shell
сообщение 3.12.2010, 22:26
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 2.7.2010
Возраст: 41
Из: Спб
Пользователь №: 12777



А я все пытаюсь задушить жабу на 50т.р за вебасто. Вдруг зима теплая будет ? И волшебная кнопка помогает только когда стоишь =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 4.12.2010, 8:34
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(АлександрКиров @ 4.12.2010, 1:02) *
Жалко что подогрев руля не идет на машине. Пластмасса руля в -26 сводит руки. Только в перчатках можно рулить поначалу. И, как уже отмечалось, не очень пологрев ног водителя, а так, когда машина прогрета, жарко становится. Сегодня ехал, так сын спрашивает, почему у других машин сзади стекла у всех почти замерзшие, а у нас нет?
Крузак форева! 002_biggrin.gif

Кстати, на дизеле без Вебастины или Эбершпехера салон даже с автозапуском в сильный мороз прогреть почти не удается.


Почему не удается прогреть?? В прошлом году было -35. Было ОЧЕНЬ комфортно! Вебастой пользуюсь, как уже писал, ТОЛЬКО для прогрева двигателя, перед началом пуска и всё!

Про подогрев руля - согласен на все 100! Может темку замутить: "Чего мне не хватает в LC 200? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 4.12.2010, 9:53
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 50
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 4.12.2010, 8:34) *
Почему не удается прогреть?? В прошлом году было -35. Было ОЧЕНЬ комфортно! Вебастой пользуюсь, как уже писал, ТОЛЬКО для прогрева двигателя, перед началом пуска и всё!

Про подогрев руля - согласен на все 100! Может темку замутить: "Чего мне не хватает в LC 200? 001_smile.gif

Вот и я бы этом. Без Вебастины, холодную дизельную машину, зимовавшую на улице в -26 прогреть Ооочень трудно и салон нагреть. Нужно, минимум, минут 35-40, засекал. Но пока не тронешся, стрелка температуры двигателя почти не сдвигается.
Про темку согласен, но и так, вроде, почти все уже обсудили в разных темках понемногу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiiV
сообщение 4.12.2010, 15:37
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 13799



двигатель грееться очень долгл у крузака. до этого был патрол дак у него двигатель намного быстрее прогревался. и еще я так и не понял зачем крутиться вентилятор за радиатором и тем самым охлаждает и без того холодный двигатель. у вас тоже вентилятор постоянно крутиться или это не нормально?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 4.12.2010, 17:58
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 46
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(LiiV @ 4.12.2010, 15:37) *
двигатель грееться очень долгл у крузака. до этого был патрол дак у него двигатель намного быстрее прогревался. и еще я так и не понял зачем крутиться вентилятор за радиатором и тем самым охлаждает и без того холодный двигатель. у вас тоже вентилятор постоянно крутиться или это не нормально?)))


Вентилятор закреплен на вискомуфте, которая в зависимости от температуры охлаждающего воздуха меняет свое сцепление с карлсоном. в холод она крутится как бы по инерции и легко останавливается рукой.
В горячую погоду добавляет связи с вентилятором и крутит его на полную мощность.
Поэтому при заводке машины мы слышим отчетливый шум вентилятора, который потом уменьшается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
александр владим...
сообщение 19.2.2011, 19:22
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14720



у меня дизель ,после ниссан следопыта очень рад как работает отопление .хватает и при -40.вебасто включал только с утра и когда стоял сзаглушеным двигателем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 20.2.2011, 18:53
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 55
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



Господа-народ, обратил внимание : если климат стоит на авто, то сперва двигатель нагревается до тех пор, пока стрелка не поползет у датчика температуры, потом ПОТИХОНЬКУ с самых малых оборотов начинает дуть вентилятор - и в ноги... - вобщем долго ждать, пока начнет салон прогреваться ))) - уже догревается по ходу движения...)))
если же поставить не режим "авто", а режим обдува переднего стекла, то вентилятор СРАЗУ начинает дуть по максимуму и на стекло, не смотря, что двигатель только заведен и антифриз, соответственно, еще холодный ))), то есть, по идее, толку от такого обдува стекла первое время - ноль..., НО обнаружил : стекло реально начинает быстро отттаивать и в салоне быстро теплеет, хотя датчик еле -еле только начал сдвигаться к положению 0, мистика какая то...)))
внимание, вопрос,: может стоит еще кроме тосольного еще какой электро- догреватель проходящего воздуха ???? - ну чтобы стекло отапливать в момент стоянки перед стартом, вроде у немцев есть такие приблуды ??? ))) - хотя сколько он киловатт то тогда жрет такой электофен ???, с другой стороны, ему только догреть надо, первое время ))), пока тосол не нагрелся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.2.2011, 19:28
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 51
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(vova1968 @ 20.2.2011, 20:53) *
...внимание, вопрос,: может стоит еще кроме тосольного еще какой электро- догреватель проходящего воздуха ???? - ну чтобы стекло отапливать в момент стоянки перед стартом, вроде у немцев есть такие приблуды ??? ))) - хотя сколько он киловатт то тогда жрет такой электофен ???, с другой стороны, ему только догреть надо, первое время ))), пока тосол не нагрелся...


Как выяснили... стоит судя по описанию, но торпеду не вскрывал, чтобы убедиться в его присутствии и по ходу включается именно в режиме обдува лобового стекла в общем обсуждали тут... 003_wink.gif
Описание в Тех.доке можно глянуть тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova1968
сообщение 20.2.2011, 19:46
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 144
Регистрация: 4.4.2010
Возраст: 55
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12149



спасибо, Рома... - просто Вы талант и кладезь....
если рисунок имеет отношение и к росийским крузерам 200, а что - и чем мы хуже европы ??? - то тогда сумлеваться не приходиться.... - стоит электрический догреватель... - все наглядно нарисовано... - зауважал еще больше японских могучих инженеров...
и вдруг, кстати, вспомнил, когда включаешь обогрев стекла на холодном движке, то мотор так сразу начинает даже по другому гудеть...- ну ясно, печка включилась на максимум, но если еще и электрофен - то тогда как возрос ток потребления ...- оно и чувствуется... - может просто подгоняю, выдаю желаемое за действительное ???
лучший критерий истины - практика..., народ - вскрывайте давайте торпеду --- или хотя бы сбоку справа до разъемов кто то доберитесь ))) - чтобы поставить диагноз )))
намного мы хужее европы ??? или тут нас не обделили ??? - как с крутящим моментом и лошадьми ???
опять же с лошадьми - в наше ЯВНОЕ благо по налогу... - как в воду японцы смотрели - однозначно им зачет в этом вопросе - шарят в нашем законодательстве или случайно ткнули пальцем в небо и попали ??? )))

Сообщение отредактировал vova1968 - 20.2.2011, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:48