IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расскажите правду про полный привод., WJ 4.7 "99
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 13.3.2011, 14:41
Сообщение #41


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



нет у меня 242 с задним блоком с завода! посмотрите комплектацию в теме ( помогите поVIN)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 13.3.2011, 20:40
Сообщение #42


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(borges1607 @ 11.3.2011, 10:55) *
Кролик нашелся, лежит себе у меня в гараже. Оказывается я не выкинул старый дифф.

Отлично! Если все равно забыл про него, значит не особо нужен. Если есть желание, то прошу отправить транспортной компанией. Если согласен, пиши в личку.
Если есть секреты при разборе дифа и кто-то об этом знает прошу проинформировать. Разобрать можно все, но лучше по инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 14.3.2011, 18:41
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 13.3.2011, 14:41) *
нет у меня 242 с задним блоком с завода! посмотрите комплектацию в теме ( помогите поVIN)


Да, есть такой. Вообще блокировка от нагрузки на колесо зависит - у меня например передний ушатаный - срабатывает только на льду, а рыхлый снег - уже не проворачивает второе колесо. Вот думаю принудительную вперед поставить или заказывать родную из США.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 23.3.2011, 12:47
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



вот смотрите. вчера. рыхлый снег. очень рыхлый и глубокий. еду на понижайке. каша аж по ступицы местами. медленно еду. гребёт потихоньку, но дергается и сзади стук какой-то!!!!!!!! и спереди!!!!!!!!одновременно со стуками происходят рывки. такое ощущение, что по днищу лупят молотком. это что? хватают самоблоки и потом расцепка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 27.6.2011, 17:46
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



доброго дня товарищи.
решил поднять тему про полный привод. машина WJ 99год, квадра драйв, 247 раздатка, 4,7двиг. есть он или нет. по всему вроде как есть. по вину есть самоблоки в мостах. на подьёмнике вывешивал, коробку в нейтраль, понижайку в LO, кручу одно колесо - все 3 остальные вращаются в ту же сторону. значит тоже есть. при повороте направо/налево в самом крайнем положении руля - упирается машинка, значит тоже есть. это всё косвенные признаки наличия самоблоков.
а на самом деле - хз.
ситуация. сдавал задним ходом, неважно почему, но свалился я правой стороной в канаву. заднее правое болтается в воздухе. переднее правое на земле, там хорошее сцепление с грунтом. машина на пузе лежит. левая сторона: заднее ушло в арку, но не касается арки. переднее левое почти в воздухе. я под него доску 40-ку подкладывал. т.е. диагоналка. почти полноценная, т.к. переднее левое всё же касалось поверхности.
процесс выкарабкивания:
понижайка,слегка газку. реакция 0. крутятся только вывешенные колёса. через 10 минут дикого мата и секса вижу, что заднее левое начинает слегка подёргиваться. (напомню, оно прочно на земле, правое в воздухе.) передок. правое переднее, которое на земле, не дёргается даже, левое же бодро вращается. поколупался я немного и бросил затею. утром позвонил товарищу, он меня и вытянул. со второго раза. один трос порвали, даже на 1мм не сдвинули, второй выдержал и вытащил меня. а вытащил меня понтовитый порш кайен. когда тянул, я чётко видел как его 4 колеса, одновременно и с одинаковой скоростью начали шлифовать на песке, потом непного стронул меня ну и вытащил.

внимание вопрос. этой зимой я столько раз торчал в безобидных местах, что аж стыдно становилось. и с той же траблой, колёса имеющие хорошее сцепление с поверхностью - не крутятся. вот как понять, что самоблоки угандошенные? или что они в поряде? ну вот открою я крышку моста и что я там должен увидеть? по каким признакам определить, что они неисправны? опережая вопросы:масло меняется вовремя. мопаровская присадка льётся.
ЗЫ. я сторонник того, если в машине что-то есть, оно должно работать. и никак иначе. тем более такой полезный сабж как самоблоки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 27.6.2011, 22:48
Сообщение #46


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



весной этой , когда я узнал что у меня самоблок !я выключил передок у 242 и начал месить во дворе зимний наст (который стал рыхлым) не очень глубокий коробку на 2 передачу и самоблок чувствовалось толкал меня !резина важна ещё! ты пишешь на брюхо сел наверное не выехать из такой ситуации ! у меня паренёк на шниве крузак на спор по говнам делал 2 раза , хозяин крузака разозлился даже на свою машину!попровуй с места тапку в пол на песке посмотри след от задних колёс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 28.6.2011, 14:01
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 27.6.2011, 23:48) *
весной этой , когда я узнал что у меня самоблок !я выключил передок у 242 и начал месить во дворе зимний наст (который стал рыхлым) не очень глубокий коробку на 2 передачу и самоблок чувствовалось толкал меня !резина важна ещё! ты пишешь на брюхо сел наверное не выехать из такой ситуации ! у меня паренёк на шниве крузак на спор по говнам делал 2 раза , хозяин крузака разозлился даже на свою машину!попровуй с места тапку в пол на песке посмотри след от задних колёс!

если газку подкинуть на песке, то все 4 провернутся. у меня передок не отключаемый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 28.6.2011, 21:35
Сообщение #48


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



По моему эти самоблоки полная туфта. Многое прочитал и не заметил особо хвалищик этот девайс. Толковая резина кратно решают вопрос проходимости, относительно самоблоков. По моему мнению польза от самоблоков как, примерно от одного толкающего джип человека при серъезном бездорожье т.е. ни какой. Раньше тоже поднимал эту тему, но присмотревшись передумал. Стоимость одного варилока равна стоимости комплекта колес, где смысл? Если блок, то только полный. И естествено с резиной МТ. Все остальное пыль в глаза.
Это чисто мое мнение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.6.2011, 22:17
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



руст ! если не будет крутящего момента на колесе ни какая резина не поможет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 28.6.2011, 22:33
Сообщение #50


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 28.6.2011, 23:17) *
руст ! если не будет крутящего момента на колесе ни какая резина не поможет!

Будет резина толковая, будет и момент передаден.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 28.6.2011, 23:32
Сообщение #51


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



если ноги не ходят ты на них хоть боты альпиниста одень ноги не пойдут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 29.6.2011, 13:41
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Джентльмены, в описаной выше ситуации, варилоки сами себя защищают проскальзывая из-за предельной нагрузки. Можно заставить их заработать выжав побольше газа, но смысла уже нет. Засадив в такую ситуацию любую технику, можно уповать только на коэффициет сцепления с грунтом - т.е. французский "лысьен" совсем не катит. Если желаете безпроблемно падать в кюветы - увеличьте клиренс и смените резину - счастья будет больше. Блокировки, это всего лишь помощь, и этой помощью надо уметь пользоваться, т.к. даже 100% принудительная связь между полуосями при тухлой резине даёт точно такой же результат - всё крутится, но не едет. Сравнение с кайеном некорректно из-за совершенно разных условий сцепления колёс с грунтом, по-моему это очевидно. Используйте грамотно имеющиеся у вас аргументы при борьбе с говнолиниусом - главный козырь это хладнокровие и точный расчет при принятии решений. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 29.6.2011, 17:10
Сообщение #53


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



вот мегатрон выступил россией между израилем и палестиной! 020_hi.gif матиас руст сбит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 29.6.2011, 17:41
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(Мегатрон @ 29.6.2011, 14:41) *
Джентльмены, в описаной выше ситуации, варилоки сами себя защищают проскальзывая из-за предельной нагрузки. Можно заставить их заработать выжав побольше газа, но смысла уже нет. Засадив в такую ситуацию любую технику, можно уповать только на коэффициет сцепления с грунтом - т.е. французский "лысьен" совсем не катит. Если желаете безпроблемно падать в кюветы - увеличьте клиренс и смените резину - счастья будет больше. Блокировки, это всего лишь помощь, и этой помощью надо уметь пользоваться, т.к. даже 100% принудительная связь между полуосями при тухлой резине даёт точно такой же результат - всё крутится, но не едет. Сравнение с кайеном некорректно из-за совершенно разных условий сцепления колёс с грунтом, по-моему это очевидно. Используйте грамотно имеющиеся у вас аргументы при борьбе с говнолиниусом - главный козырь это хладнокровие и точный расчет при принятии решений. 020_hi.gif

так дело в том, что я в снегу не самом глубоком вяз как пузотёрка!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 29.6.2011, 22:44
Сообщение #55


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 29.6.2011, 18:10) *
вот мегатрон выступил россией между израилем и палестиной! 020_hi.gif матиас руст сбит

Не надо с больной головы перекладывать на здоровую 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 6.7.2011, 11:43
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Ромус @ 29.6.2011, 18:41) *
так дело в том, что я в снегу не самом глубоком вяз как пузотёрка!!!!!!


В снегу вообще сложно распознать рельеф, а именно он останавливает все ваши горячие желания. Тогда готовьте автомобиль и оттачивайте навыки внедорожной езды на нем, учитывая его особенности. Желание сесть и проехать "везде" в реальности приводит к таким вот обидным ситуациям. Матчасть и тренировка, тренировка и матчасть. Движение вне дорог такая же наука как и всякая другая, когда-то солдаты-срочники БМДшки засаживали в совершенно безобидных местах, тут такая же история. Се ля ви. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 13:31