IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Внедорожный тюнинг, помощь, TLC-100, 4,8 VX, 1999 г.в.
ant1983
сообщение 10.2.2011, 11:57
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 12121



Всем доброго времени суток!
Примерно год назад приобрел 100 99 г.в. VX.
Задумался о небольшом внедорожном тюнинге (лифт, силовой бампер, лебедка....)
Подскажите, кто делал, свое мнение об этом процессе.
И где лучше проконсультируют по этому поводу и где делать?
Если есть возможность озвучте примерные цены.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ленивый
сообщение 10.2.2011, 21:31
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 404
Регистрация: 29.5.2010
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 12545



Цитата(ant1983 @ 10.2.2011, 11:57) *
Всем доброго времени суток!
Примерно год назад приобрел 100 99 г.в. VX.
Задумался о небольшом внедорожном тюнинге (лифт, силовой бампер, лебедка....)
Подскажите, кто делал, свое мнение об этом процессе.
И где лучше проконсультируют по этому поводу и где делать?
Если есть возможность озвучте примерные цены.
Спасибо.

Вот, Питерская контора. Специализируются на ентом.
они
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant1983
сообщение 10.2.2011, 23:31
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 12121



Извиняюсь! Город Москва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 10.2.2011, 23:41
Сообщение #4


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



TuningPro
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ленивый
сообщение 11.2.2011, 0:00
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 404
Регистрация: 29.5.2010
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 12545



Цитата(ant1983 @ 10.2.2011, 23:31) *
Извиняюсь! Город Москва.

Укажите в профиле город, иногда снимает лишние вопросы.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 28.11.2011, 19:59
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Интересно мнение людей, у которых есть оттюнингованные под трофи 100-ки и 105-ки.
Всвязи с покупкой LX, 100-ка (4,7) попадала под демобилизацию. Но настолько она запала мне в душу, что продавать не хочется. К тому же, так или иначе, на моей будущей небольшой ферме, нужна будет рабочая лошадка.
Вобщем все по классике - небольшой лифт, силовые бампера, лебёдка, багажник, шноркель. Машина делается не для плотных соревнух. Котлета мне не нужна. А вот туристом или ТР-1 покататься люблю. Плюс все соседи охотники. Ну и я немного.
Все соответствующие темы прочитал. Но вопросы остались.
Во-первых лифт. Какой он бывает, если без фанатизма. Мне тут советуют IronMan. Говорят 40мм спереди и 50мм сзади. А как быть с тягами, карданами и т.д.? Насколько безболезненно машина его перенесёт. Особенно спереди, там же рычаги. И вообще куча всяких загадочных железок.
Во-вторых лебедка. Хватит ли 12000фунтов? Востребованы ли две скорости и пульт д/у? Трос буду брать строго синтетический, - с железом тягаюсь на БРДМ, приятного мало. Правда на броневике и трос другой, 14мм все-таки, и весит 1м 1кг. 30м с катушкой под 40кг, а у меня их 3 да плюс 45м на барабане. Собственно из за этих сотен килограмм и залазить в плотнецкий бездор боюсь - как представлю, лебёдку разматывать...
Есть какие-нибудь ньюансы по бамперам? Хотел просто ARB, но поставки в марте - апреле, как-то мной были не поняты. Заказываю у ребят по месту. Вроде делали и не раз, но приглашают, говорят твои пожелания, а я и желать то не знаю чего. Достаточно ли 3мм? Нужна ли задняя лебёдка? Может канистру туда, хотя у меня два бака и запаска на калитке в базе.
Стоит ли плотно герметизировать все провода и разъемы под капотом? Может бесполезно, там их ведь дохрена, да и коробок с релюхами. А ведь и лампочки менять иногда надо, ну, там, релюхи могут поломаться(хотя за 12 лет ни одна так и не поломалась, за что собственно 100-ку и обожаю).
Багажник на крыше. Интересно у кого какой. Подлиннее, пошире, или наоборот, не усугублять. Большой вагон все-таки, со сложенными седушками второго ряда 3куба. Лепить ли лестницу?
Сколько запасок лучше? Тягать все время две(одну на багажнике) или одной на калитке хватит?
Вообщем вопросов куча, хотелось бы послушать что опытные камрады скажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.12.2011, 16:44
Сообщение #7


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



не подходит сотка для трофи, зря убьешь машину.
для туризма-лайт экспедиций самое оно.

лифт 2" подвеска и карданы перенесут легко. но это максимум 33 колеса. под 35 всеж надо поболе. тут начинаются сложности - ifs на 4" просто так не лифтанешь. многие делают дополнительно бодик 2" итого получается 4 в совокупности. тады уже можно 35-36" колеса. а на них коровка едет на порядок лучше. айронмэн - шляпа, бери пружины таф дог и аморты кони хтр (они под лифт рассчитаны).

бампера кмк по барабану какие - в зависимости от потребностей, будешь лес валить или просто чтоб в колее не оторвался. арб тяжелый зараза, да все-равно в болото на сотне не полезешь, вес не столь критичен.

лепетки 12000-12500 вполнехватает.

запаски на вкус - если в монголию поедешь, конечно 2 лучше, а пока по городу-на дачу и набором для ремонта бескамерных шин обойтись можно.

герметизировать систему зажигания и выводить сапуны обязательно, но на серьезную гидроподготовку не расчитывай - там такое количество мозгов, распред коробок, релюх и разъемов, что в серьезном броду можешь получить кусок недвижимости с аццким бюджетом ремонта. плавали, знаем..

еще нужно защиту пуза до раздатки, желательно люминь. и каждый раз мегатонны чачи из-под нее выковыривать чтобы засохший торф от глушака не загорелся..

еще будь готов к постоянной замене разорванных пыльников шрусов (а если проморгал - то и самих гранат).

как-то так.

Сообщение отредактировал tari - 2.12.2011, 16:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 2.12.2011, 19:49
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(tari @ 2.12.2011, 15:44) *
не подходит сотка для трофи, зря убьешь машину.
для туризма-лайт экспедиций самое оно.

Как раз так и хочу. Причем без фанатизма. Боди-лифт, это уже первые его признаки 001_smile.gif .
Остановился на гудрич т/а 295/75/R16. 33,4". И становится без переделок и едет лучше любой шоссейной. Мне должно хватить.
Как ни странно, задумался вот о чем: а надо ли сигналку ставить? Кому нужна старая сотка, с железными бамперами, с дырками в крыше(антенны, фара-искатель), с тюнингованной подвеской, с деревянными панелями салона(буду багажник делать)?
Если так трудно загерметизировать электрику, может и шноркель не сильно нужен?
Защита аж до раздатки у меня стоит уже лет 6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.12.2011, 22:28
Сообщение #9


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Кмк гудрич ат не едет ни по грязи, ни по асфальту т.к. склонна к акваплану. Не даром говорят: лучшая ат-шка - это гудрич мт-шка))

Сигналку я бы поставил, т.к. сотки даже старые весьма угоняемы
А шнорик пригодится в случае внезапного погружения в яму в броду или если лужа неожиданно глубже окажется 001_smile.gif

Сообщение отредактировал tari - 2.12.2011, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.12.2011, 14:27
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



kolhoz, http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20339
это по поводу угоняемости... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 3.11.2012, 22:14
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Вот так получилось.

На этой, первой спортивной покатухе, отломалась полуось на переднем мосту.
На второй накрылся передний редуктор.
Как ни странно, я не думаю, что это система. Не повезло, бывает. Сейчас использую на ферме и по городу тоже. Причем на ферме нагрузки я бы сказал соревновательные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 8:02