![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 12121 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Примерно год назад приобрел 100 99 г.в. VX. Задумался о небольшом внедорожном тюнинге (лифт, силовой бампер, лебедка....) Подскажите, кто делал, свое мнение об этом процессе. И где лучше проконсультируют по этому поводу и где делать? Если есть возможность озвучте примерные цены. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 404 Регистрация: 29.5.2010 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 12545 ![]() |
Всем доброго времени суток! Примерно год назад приобрел 100 99 г.в. VX. Задумался о небольшом внедорожном тюнинге (лифт, силовой бампер, лебедка....) Подскажите, кто делал, свое мнение об этом процессе. И где лучше проконсультируют по этому поводу и где делать? Если есть возможность озвучте примерные цены. Спасибо. Вот, Питерская контора. Специализируются на ентом. они |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 12121 ![]() |
Извиняюсь! Город Москва.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 404 Регистрация: 29.5.2010 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 12545 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Интересно мнение людей, у которых есть оттюнингованные под трофи 100-ки и 105-ки.
Всвязи с покупкой LX, 100-ка (4,7) попадала под демобилизацию. Но настолько она запала мне в душу, что продавать не хочется. К тому же, так или иначе, на моей будущей небольшой ферме, нужна будет рабочая лошадка. Вобщем все по классике - небольшой лифт, силовые бампера, лебёдка, багажник, шноркель. Машина делается не для плотных соревнух. Котлета мне не нужна. А вот туристом или ТР-1 покататься люблю. Плюс все соседи охотники. Ну и я немного. Все соответствующие темы прочитал. Но вопросы остались. Во-первых лифт. Какой он бывает, если без фанатизма. Мне тут советуют IronMan. Говорят 40мм спереди и 50мм сзади. А как быть с тягами, карданами и т.д.? Насколько безболезненно машина его перенесёт. Особенно спереди, там же рычаги. И вообще куча всяких загадочных железок. Во-вторых лебедка. Хватит ли 12000фунтов? Востребованы ли две скорости и пульт д/у? Трос буду брать строго синтетический, - с железом тягаюсь на БРДМ, приятного мало. Правда на броневике и трос другой, 14мм все-таки, и весит 1м 1кг. 30м с катушкой под 40кг, а у меня их 3 да плюс 45м на барабане. Собственно из за этих сотен килограмм и залазить в плотнецкий бездор боюсь - как представлю, лебёдку разматывать... Есть какие-нибудь ньюансы по бамперам? Хотел просто ARB, но поставки в марте - апреле, как-то мной были не поняты. Заказываю у ребят по месту. Вроде делали и не раз, но приглашают, говорят твои пожелания, а я и желать то не знаю чего. Достаточно ли 3мм? Нужна ли задняя лебёдка? Может канистру туда, хотя у меня два бака и запаска на калитке в базе. Стоит ли плотно герметизировать все провода и разъемы под капотом? Может бесполезно, там их ведь дохрена, да и коробок с релюхами. А ведь и лампочки менять иногда надо, ну, там, релюхи могут поломаться(хотя за 12 лет ни одна так и не поломалась, за что собственно 100-ку и обожаю). Багажник на крыше. Интересно у кого какой. Подлиннее, пошире, или наоборот, не усугублять. Большой вагон все-таки, со сложенными седушками второго ряда 3куба. Лепить ли лестницу? Сколько запасок лучше? Тягать все время две(одну на багажнике) или одной на калитке хватит? Вообщем вопросов куча, хотелось бы послушать что опытные камрады скажут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
не подходит сотка для трофи, зря убьешь машину.
для туризма-лайт экспедиций самое оно. лифт 2" подвеска и карданы перенесут легко. но это максимум 33 колеса. под 35 всеж надо поболе. тут начинаются сложности - ifs на 4" просто так не лифтанешь. многие делают дополнительно бодик 2" итого получается 4 в совокупности. тады уже можно 35-36" колеса. а на них коровка едет на порядок лучше. айронмэн - шляпа, бери пружины таф дог и аморты кони хтр (они под лифт рассчитаны). бампера кмк по барабану какие - в зависимости от потребностей, будешь лес валить или просто чтоб в колее не оторвался. арб тяжелый зараза, да все-равно в болото на сотне не полезешь, вес не столь критичен. лепетки 12000-12500 вполнехватает. запаски на вкус - если в монголию поедешь, конечно 2 лучше, а пока по городу-на дачу и набором для ремонта бескамерных шин обойтись можно. герметизировать систему зажигания и выводить сапуны обязательно, но на серьезную гидроподготовку не расчитывай - там такое количество мозгов, распред коробок, релюх и разъемов, что в серьезном броду можешь получить кусок недвижимости с аццким бюджетом ремонта. плавали, знаем.. еще нужно защиту пуза до раздатки, желательно люминь. и каждый раз мегатонны чачи из-под нее выковыривать чтобы засохший торф от глушака не загорелся.. еще будь готов к постоянной замене разорванных пыльников шрусов (а если проморгал - то и самих гранат). как-то так. Сообщение отредактировал tari - 2.12.2011, 16:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
не подходит сотка для трофи, зря убьешь машину. для туризма-лайт экспедиций самое оно. Как раз так и хочу. Причем без фанатизма. Боди-лифт, это уже первые его признаки ![]() Остановился на гудрич т/а 295/75/R16. 33,4". И становится без переделок и едет лучше любой шоссейной. Мне должно хватить. Как ни странно, задумался вот о чем: а надо ли сигналку ставить? Кому нужна старая сотка, с железными бамперами, с дырками в крыше(антенны, фара-искатель), с тюнингованной подвеской, с деревянными панелями салона(буду багажник делать)? Если так трудно загерметизировать электрику, может и шноркель не сильно нужен? Защита аж до раздатки у меня стоит уже лет 6. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Кмк гудрич ат не едет ни по грязи, ни по асфальту т.к. склонна к акваплану. Не даром говорят: лучшая ат-шка - это гудрич мт-шка))
Сигналку я бы поставил, т.к. сотки даже старые весьма угоняемы А шнорик пригодится в случае внезапного погружения в яму в броду или если лужа неожиданно глубже окажется ![]() Сообщение отредактировал tari - 2.12.2011, 22:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 8:02 |