IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Viscous Heater - что за хрень, и можно ли жить без неё?, Grand 2.7 CRD
alexks
сообщение 2.3.2011, 11:19
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Приветствую, други!
Накрылся подшибник в этой хреновине, ремень порвало. Но хуже, что соленоид погорел. На месте у официалов ессно нет. Что делать? Подшибник поменял, т.е. ремень поставить можно. Но насос без соленоида включаться не будет. Для чего вообще этот девайс? Нигде в описаниях не могу найти, нахрена он нужен.

Нашёл на трубе картинку:



На схеме под номером 1.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zero290
сообщение 2.3.2011, 14:02
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2010
Возраст: 45
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12770



Подогреватель охлаждайки (звучит название забавно). Чтобы теплее в салоне быстрее становилось, а то дизеля ведь долго прогреваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 2.3.2011, 15:06
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 12228



alexks, посмотри вот тут темка была,может и не совсем поможет но всеж..http://jeep4x4club.ru/topic/6610-podogrevatel-pechki-27-crd/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 2.3.2011, 15:51
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Вопчем, хреновина не обязательная. б\у найти не удалось, всё раскупили 004_sad.gif Думаю, до лета просто соберу с шайбой, чтобы всегда работало, а летом отключу. Ну, или что-то из б\у подберётся, неспешно. Салон, вроде, должен прогреваться, если двигло тёплое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.3.2011, 21:22
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Этот нагреватель должен работать только когда холодно. В принципе можно обойтись и без него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 4.3.2011, 22:26
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Цитата(FordSloman @ 2.3.2011, 21:22) *
Этот нагреватель должен работать только когда холодно. В принципе можно обойтись и без него.


Мда, без этой фигулины мотор прогревается хуже и в салоне холоднее. Буду подключать намертво до тепла.
ЗЫ. а вместе с заклинившим подшипником подогревателя умер и натяжной ролик, тоже пришлось менять 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 8.3.2011, 17:05
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Ребят, помойму это охладитель нагревателей в салоне, хоть убейте меня.Летом промаялся-кондей в жару сразу не включил, например, а под капотом- хоть барашка на вертеле засовывай, позже ручки в салоне кручу,а теперь он сам уже не хочет врубался, точнее-вот эта хрень внутри не крутилась и соответственно компрессор кондея не фурычил.Как внутренняя часть крутится-компрессор кондея фурычит и в салоне летом-благодать.Ну и зимой при потоке воздуха на стекло кондей тоже подрубается для просушки воздуха. search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 10.3.2011, 13:00
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(jon @ 8.3.2011, 17:05) *
Ребят, помойму это охладитель нагревателей в салоне, хоть убейте меня.Летом промаялся-кондей в жару сразу не включил, например, а под капотом- хоть барашка на вертеле засовывай, позже ручки в салоне кручу,а теперь он сам уже не хочет врубался, точнее-вот эта хрень внутри не крутилась и соответственно компрессор кондея не фурычил.Как внутренняя часть крутится-компрессор кондея фурычит и в салоне летом-благодать.Ну и зимой при потоке воздуха на стекло кондей тоже подрубается для просушки воздуха. search.gif


У меня тоже эта хрень есть и тоже клацает (только намного тише - щелкает скорее) - то работает, то нет. Боялся что это Баг, а это Фича оказывается 001_smile.gif Или все таки баг?

Сообщение отредактировал Rezut - 10.3.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 10.3.2011, 19:44
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 45
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Rezut @ 10.3.2011, 13:00) *
У меня тоже эта хрень есть и тоже клацает (только намного тише - щелкает скорее) - то работает, то нет. Боялся что это Баг, а это Фича оказывается 001_smile.gif Или все таки баг?

фича, причём прикольная и полезная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 11.3.2011, 10:51
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(Toxa S80 @ 10.3.2011, 19:44) *
фича, причём прикольная и полезная.


А можно ссылку на матчасть или лекцию о ее полезности? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 11.3.2011, 11:17
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 45
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Rezut @ 11.3.2011, 10:51) *
А можно ссылку на матчасть или лекцию о ее полезности? 001_smile.gif

если взять и, перечитать ЭТУ тему, то несложно понять для чего этот подогреватель и, как он работает(в общих чертах)

Сообщение отредактировал Toxa S80 - 11.3.2011, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 11.3.2011, 12:18
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 62
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(Rezut @ 11.3.2011, 9:51) *
А можно ссылку на матчасть или лекцию о ее полезности? 001_smile.gif


Используется в дизельных машинах для дополнительного подогрева теплоносителя, идущего на обогрев пассажиров. Подогрев осуществляется за счет фрикций. И т.д. и т.п. Ремонту не подлежит.
Из сервис-мануала:

2.8L DIESEL ENGINE
The water pump is used to circulate coolant through the cooling system. The coolant is pumped through the engine block, cylinder head, heater core, EGR cooler, viscous heater, and radiator.

DESCRIPTION
The diesel engines uses a supplemental cabin heater which is an engine mounted mechanical device commonly called a viscous heater. The viscous heater is used to help heat engine coolant prior to it entering the heater core. The viscous heater is driven by the engine accessory drive belt and has an electromechanical clutch which is controlled by the engine control module (ECM).

OPERATION
The supplemental cabin heater (viscous heater) uses an electro-mechanical clutch that receives a signal from the diesel engine control module (ECM) via the A/C-heater control and the cabin heater controller that energizes and engages the clutch. Once engaged, the clutch allows the viscous heater to increase the temperature of the engine coolant flowing to the heater core, which provides heat to the passenger compartment quicker than diesel engines without the supplemental cabin heater.
The supplemental cabin heater generates heat by means of friction which heats a special silicon oil within its housing. The heat is then transferred to the engine coolant when the coolant passes over the fins within the pump. When demand for passenger compartment heat decreases the supplemental cabin heater will receive an input from the cabin heater controller to disengage the clutch.
The supplemental cabin heater cannot be repaired and, if faulty or damaged, the entire cabin heater assembly must be replaced.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rezut
сообщение 11.3.2011, 12:34
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 24.2.2009
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 7600



Цитата(Charlie @ 11.3.2011, 12:18) *
Используется в дизельных машинах для дополнительного подогрева теплоносителя, идущего на обогрев пассажиров. Подогрев осуществляется за счет фрикций. И т.д. и т.п. Ремонту не подлежит.


На бензинники ее тоже ставили судя по всему, т.к. у меня бензинник и она там тоже тикает. Или это компрессор кондея так делает?

///
Ознакомился на дружественном форуме, что вроде как это нормально что компрессор включается на несколько секунд, потом выключается (при условии что в салоне кондиционер выключен). Что она там типа воздух увлажняет или что то такое.

Сообщение отредактировал Rezut - 11.3.2011, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.3.2011, 21:25
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 47
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Rezut @ 11.3.2011, 12:34) *
На бензинники ее тоже ставили судя по всему, т.к. у меня бензинник и она там тоже тикает. Или это компрессор кондея так делает?

///
Ознакомился на дружественном форуме, что вроде как это нормально что компрессор включается на несколько секунд, потом выключается (при условии что в салоне кондиционер выключен). Что она там типа воздух увлажняет или что то такое.


На бензинки её не ставили, это компрессор кондея у тебя. Да и зачем? Бензинка и в сракаградусный мороз греется вполне нормально и свою температуру держит. А дизель на трассе остывать будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 11.3.2011, 21:31
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



.....А на дизеле кондея нет что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 11.3.2011, 22:42
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 47
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(jon @ 11.3.2011, 21:31) *
.....А на дизеле кондея нет что ли?


Он в другом месте стоИт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 12.3.2011, 20:16
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Это на дизеле две электромуфты стоят?

Сообщение отредактировал jon - 12.3.2011, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 13.3.2011, 2:08
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 45
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(jon @ 12.3.2011, 20:16) *
Это на дизеле две электромуфты стоят?

да
одно на компрессоре кондея, вторая на догревателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 24.3.2011, 15:49
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 45
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



alexks, какой подшипник туда идёт(у меня начал подвизгивать, хочу поменять)???
при замене подшипника , гель не вытечет???

кто-нибудь, подскажите размер ремня, чтобы на время ремонта ездить без догревателя????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 24.3.2011, 16:05
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 48
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



размер не помню, артикул 6РК2605, дайко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:39