IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тормозная система, БРДМ
kolhoz
сообщение 23.3.2011, 19:06
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 44
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Нуждаюсь в сеансе лечения по фотографиям.

Заклинивает тормоза. Пневмоусилитель не причём - проверял.
Иногда после нескольких качков остается давление в системе(педаль дубовая и колодки трутся об барабаны). Что это может быть? Толкатель поршня(10) возврвщается нормально. Давление не падает, даже если выпустить весь воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 23.3.2011, 23:36
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(kolhoz @ 23.3.2011, 20:06) *
Нуждаюсь в сеансе лечения по фотографиям.

Заклинивает тормоза. Пневмоусилитель не причём - проверял.
Иногда после нескольких качков остается давление в системе(педаль дубовая и колодки трутся об барабаны). Что это может быть? Толкатель поршня(10) возврвщается нормально. Давление не падает, даже если выпустить весь воздух.

Позволь угадаю... Шланги тормозные у тебя, что жидкость подводят к ступицам - родные стоят?... Если да, то сообщаю, что со временем резина разбухает и шланг превращается в клапан, пропускающий жидкость только в сторону колодок. Поменяй все шланги и будет тебе счастье... smile2.gif Главный тормозной в сборе ведь ты сразу заменил, как и я?... ;-) Рабочие надо менять, если потекут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 24.3.2011, 1:36
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(DimaBRDM @ 23.3.2011, 23:36) *
Поменяй все шланги и будет тебе счастье... smile2.gif

пытался найти шланги кстати, по номенклатурным номерам - ненашел, чем заменить можно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 24.3.2011, 12:21
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 44
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Главный родной. А тормозные шланги медные. Только давление создаётся где-то внутри главного. Если слегка отпустить болт напротив стрелочки "Г", давление сбрасывается.
Осталось меньше одного дня до выезда. Снимаем главный, попробую поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 24.3.2011, 22:56
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(VaNo_1 @ 24.3.2011, 1:36) *
пытался найти шланги кстати, по номенклатурным номерам - ненашел, чем заменить можно ?

ПАЗ овские по длине подходят. Возьми образец, чтоб не прогадать. Обращай внимание на длину. Главное, чтоб не короткими были. Обязательно потом одень защитные пружинки и закрепи как было, иначе шланг будет тереть об барабан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 24.3.2011, 23:46
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(kolhoz @ 24.3.2011, 12:21) *
Главный родной. А тормозные шланги медные. Только давление создаётся где-то внутри главного. Если слегка отпустить болт напротив стрелочки "Г", давление сбрасывается.
Осталось меньше одного дня до выезда. Снимаем главный, попробую поменять.

А колодки при этом - сходятся?... Я говорил за резиновые шланги!!! Замени их на новые!!! И главный замени. Ибо это бомба замедленного действия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 25.3.2011, 21:05
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 41
Из: Танкоград-Харьков
Пользователь №: 13011



Цитата(DimaBRDM @ 24.3.2011, 22:46) *
! И главный замени. Ибо это бомба замедленного действия...

Можно с этого места поподробнее? Чего опасаться?Думал просто резинки поменять....

Сообщение отредактировал Tolyanych - 25.3.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 25.3.2011, 23:27
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(DimaBRDM @ 24.3.2011, 23:56) *
ПАЗ овские по длине подходят. Возьми образец, чтоб не прогадать. Обращай внимание на длину. Главное, чтоб не короткими были. Обязательно потом одень защитные пружинки и закрепи как было, иначе шланг будет тереть об барабан.

это ты про те шланги что в барабанах? а как быть с тем шлангом который между мостом и корпусом, там разного диаметра гайки на нем... с одной стороны 12мм на другой 16мм, шланг взял с собой, но долго смотрели на меня в магазине перебирая каталог, так и не нашли подходящие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 27.3.2011, 20:53
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 41
Из: Танкоград-Харьков
Пользователь №: 13011



Прокачали вчера тормоза, чтоб это было легче сделать и четче контролировать процесс , сделали бандажи-стяжки. Теперь чтобы прокачать тормоза не обязательно ставить барабаны и видно весь механизм и все утечки. Думаю и при наладке подкачки открытый барабан будет удобнее.

Шланги сапунов пришлось модифицировать, родные найти нереально и надо ли. Чтобы сапунные шланги было легче ставить-снимать и чтоб не парится с поиском , сапунные шланги унифицировались с тракторными гидравлическими шлангами подходящей длинны, в корпус моста и в днише были сделаны переходники и теперь сапунный шланг стал гайка-гайка благодаря чему его одному человеку снять-поставить 1минута .


Сделали вынос подкачки доп. колес, по старому чтоб подкачаться надо было лезть под машину.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 28.3.2011, 22:36
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(VaNo_1 @ 25.3.2011, 23:27) *
это ты про те шланги что в барабанах? а как быть с тем шлангом который между мостом и корпусом, там разного диаметра гайки на нем... с одной стороны 12мм на другой 16мм, шланг взял с собой, но долго смотрели на меня в магазине перебирая каталог, так и не нашли подходящие...

Нет. Я про шланги, подводящие жидкость к поворотному кулаку. В магазине по резьбам сказали, что подходят тормозные шланги от ГАЗ-53, но они чуть короче. А от ПАЗа - в самый раз. Аналогичный шланг подает жидкость от корпуса на мост. А внутри барабана - латунные трубки со штуцерами на концах. Трубки эти развальцованы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 28.3.2011, 22:45
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Tolyanych @ 25.3.2011, 21:05) *
Можно с этого места поподробнее? Чего опасаться?Думал просто резинки поменять....

Резинки я както пробовал менять, но высока вероятность не угадать с изготовителем ремкомплекта и резинки просто не будут работать или будут заедать или просто заклинят. Верный способ - поменять цилиндр в сборе. Уж на заводе его в сборе точно проверяют и гарантируют работу. Старый если оставить, то проработав без нарицаний определенное время, он обязательно потечет в самый не подходящий момент, когда рядом никого нет и только снежные поля или болото... а жидкость с каждым качком вылетает все быстрее и запасная литровая баклажка ДОТ-4 на исходе... Новый цилиндр умирает дольше практически молодого, но ветерана 30 лет простоявшего на дежурстве в масле АМГ-10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 28.3.2011, 22:59
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 44
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(DimaBRDM @ 28.3.2011, 22:45) *
... а жидкость с каждым качком вылетает все быстрее и запасная литровая баклажка ДОТ-4 на исходе...

001_smile.gif
С некоторых пор вожу с собой 2 литра. Литр уходит по умолчанию, литр остаётся на запас.
Купил ремкомплект на главный тормознозной, но, подумав купил и установил всётаки новый в сборе. Первый раз за 2 года наслаждался полностью рабочими тормозами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 29.3.2011, 23:45
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 41
Из: Танкоград-Харьков
Пользователь №: 13011



На крайняк литр-другой гидравлики АМГ думаю можно взять из гидросистемы если не хватит запаса. Я у себя делаю выносные расширительные бачки на тормоза и сцепление. Контролировать уровень должно стать легче. Ремкомплект недорогой можно купить два и один контрольный образец замочить на пробу в АМГ. А в ЗИП еще один цилиндр в сборе кинуть не помешает это верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 30.3.2011, 23:07
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Tolyanych @ 29.3.2011, 23:45) *
На крайняк литр-другой гидравлики АМГ думаю можно взять из гидросистемы если не хватит запаса. Я у себя делаю выносные расширительные бачки на тормоза и сцепление. Контролировать уровень должно стать легче. Ремкомплект недорогой можно купить два и один контрольный образец замочить на пробу в АМГ. А в ЗИП еще один цилиндр в сборе кинуть не помешает это верно.

По инструкции в цилиндрах должно быть именно АМГ-10... smile2.gif Но имхо оно - вязковато и притормаживает процесс... smile2.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 2.4.2011, 22:08
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 41
Из: Танкоград-Харьков
Пользователь №: 13011



Цитата(DimaBRDM @ 30.3.2011, 23:07) *
По инструкции в цилиндрах должно быть именно АМГ-10... smile2.gif Но имхо оно - вязковато и притормаживает процесс... smile2.gif))

Сейчас в тормозах аналог АМГ-10 Aeroshell Fluid41 в родных тормозах и гидравлике масло одинаковое сиречь взаимозаменяемое. Шелловское полностью смешиваемое с АМГ-10 если верить сертификату. Скоро долью его в гидравлику и узнаю окончательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 18.6.2011, 15:02
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 229
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 34
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



вскрытие клинящего главного тормозного показало, что виною сильно разбухшая резинка поршня. Резинки менялись полгода назад с ремкомплекта, который,как оказалось совсем не маслостоек..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 18.6.2011, 23:05
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Bekrenoff @ 18.6.2011, 15:02) *
вскрытие клинящего главного тормозного показало, что виною сильно разбухшая резинка поршня. Резинки менялись полгода назад с ремкомплекта, который,как оказалось совсем не маслостоек..

В очередной раз повторюсь - не жадничайте, а меняйте сразу все цилиндры тормозные и сцепления В СБОРЕ в случае необходимости!!! Всеравно прийдется их покупать. Но зачем два раза раскуручивать со всеми вытекающими в том числе жидкостями!... Открою Вам тайну - манжет ремкомплектов такого качества как надо в природе не существует! Никого не слушайте о том, что манжету поменяешь и будет зашибись! Сразу плюйте такому слесарю в рожу или берите с него нотариальную расписку в том, что он обязуется отдать свою машину в счет компенсации ущерба... 200 грн. за главный цилиндр не стоят того головняка. Ладно если сам менял, а если еще и за работу платил, то тот-же слесарь и скажет - Эко я лоха на снятие-установке цилиндров развел... Я ему еще разок посоветую манжетики поменять, только другой фирмы... Не верьте никому! Покупайте фирменные ГАЗовские цилиндры! Перед установкой, зажав цилиндр в тисках проверьте его работоспособность, залив внутрь жидкость ДОТ. Ставьте в сборе и будет Вам счастье...

Ваш Дима smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 19.6.2011, 0:25
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 229
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 34
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



да не в деньгах "собака зарыта" а где гарантия что в новом резинки не скукожатся от масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 19.6.2011, 11:23
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 44
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Bekrenoff @ 19.6.2011, 0:25) *
да не в деньгах "собака зарыта" а где гарантия что в новом резинки не скукожатся от масла?

Есть гарантия, что на заводском стоят самые лучшие резинки из существующих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 19.6.2011, 12:42
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Bekrenoff @ 19.6.2011, 0:25) *
да не в деньгах "собака зарыта" а где гарантия что в новом резинки не скукожатся от масла?

Через меня прошло много отечественной техники в части ремонта. И ни разу не было проблем с цельнособранной фирмОй. А с ремкомплектами всегда было наоборот. Ни разу рем комплект не становился гладко, т.е. то клинило, то текло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 13:41