![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Привет други, Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшибники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... Найти на разборке главную пару, вставить РУКАМИ и забыть про это приключение как о страшном сне. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Люди которые заливают моторное масло в мост могут сказать что угодно. Из-за износа подшипников могут уйти настройки главной пары, что в свою очередь приводит к износу пары. Для боковых подшипников должен обесичиваться определённый натяг который регулируется суммарной толщиной настроечных шайб, а у подшипника ведущей шестерни натяжение обеспечиватся сминаемой втулкой (на переднем мосту). Если через сальники уже долго и обильно шло масло, то скорее всего дело не только в них, но и в подшипниках и в этом случае если сменить только сальник то скорее всего поможет не на долго. Проверять нужно натяжение подшипников, свободный ход и настройку (микрометрической пастой). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Люди которые заливают моторное масло в мост могут сказать что угодно. Из-за износа подшипников могут уйти настройки главной пары, что в свою очередь приводит к износу пары. Для боковых подшипников должен обесичиваться определённый натяг который регулируется суммарной толщиной настроечных шайб, а у подшипника ведущей шестерни натяжение обеспечиватся сминаемой втулкой (на переднем мосту). Если через сальники уже долго и обильно шло масло, то скорее всего дело не только в них, но и в подшипниках и в этом случае если сменить только сальник то скорее всего поможет не на долго. Проверять нужно натяжение подшипников, свободный ход и настройку (микрометрической пастой). Нет, вы не поняли. Обычное масло заливал моторист когда менял масло в двигуне... Кто может сказать при дефектной главной паре на какой скорости будет гул и как он будет зависеть от нагрузки (нажатия газа)... Мне нужно дальше искать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Кто может сказать при дефектной главной паре на какой скорости будет гул Как правило чем сильнее износ тем ниже скорость на которой начинается гул. как он будет зависеть от нагрузки (нажатия газа)... Мне нужно дальше искать... Всё не так просто и даже может зависеть от типа/режима раздатки и давления в шинах. Гораздо надёжнее при появлении гула проверить редуктор при очередной замене масла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Как правило чем сильнее износ тем ниже скорость на которой начинается гул. Всё не так просто и даже может зависеть от типа/режима раздатки и давления в шинах. Гораздо надёжнее при появлении гула проверить редуктор при очередной замене масла. Вы имеете в виду сателиты диференциала?? их проверили и сказали что они в порядке... хотя на внешний вид все там было в порядке... Поездил и заметил что на неровностях дороги (не на выбоинах в асфальте, а на местах его деформации без нарушения целостности) когда машину подбрасывает и рычаги отрабатывают гул на секунды когда машина меньше соприкасается с асфальтом гул пропадает, а потом когда машина опять плюхается гул опять появляется... вспомнил что до того как появился гул такое иногда наблюдал когда в машине было много людей... На скорости порядка 120км\ч гул пропадает или же его просто не слышно... Что скажите бывалые... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
У меня также, скорей всего подшипники, но и пара не исключена, я себе всё с парой буду менять и блокировку восстанавливать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
У меня гудел больше года (с момента покупки). Советовали поменять подшипники, поменял, почти ничего не поменялось. Готовился к замене ГП (копил монеты, планировал блокировку поставить заодно). В конечном итоге - подтянули хвостовик за 20 минут - и тишина.... даже не привычно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
У меня гудел больше года (с момента покупки). Советовали поменять подшипники, поменял, почти ничего не поменялось. Готовился к замене ГП (копил монеты, планировал блокировку поставить заодно). В конечном итоге - подтянули хвостовик за 20 минут - и тишина.... даже не привычно. Во везет. У меня тоже есть желание подтянуть хвостовик. Есть радиальный люфт на переднем. На заднем без люфта, вот думаю и передний довести до такого состояния. У меня гудит при 90-110, и только в натяге. При усилении нагрузки гул уходит, вообще запутался и никто не знает из-за чего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
товарищи ГУРУ!
Помогите советом: что кроме главной пары нужно поменять в мосту раз уж мы его потрошим... Заказал главную пару фирмы SPICER: это хорошо или не очень??? В комплекте подшипник хвостовика и сальники, еще что-то нужно покупать для грамотного монтажа...??? Послушали еще 2 специалиста и сказали что она родимая под замену... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
товарищи ГУРУ! Помогите советом: что кроме главной пары нужно поменять в мосту раз уж мы его потрошим... Заказал главную пару фирмы SPICER: это хорошо или не очень??? В комплекте подшипник хвостовика и сальники, еще что-то нужно покупать для грамотного монтажа...??? Послушали еще 2 специалиста и сказали что она родимая под замену... ![]() Я при переборке покупал саму главную пару, подшипники дифференциала, подшипники хвостовика, сальники полуосей и хвостовика, еще там вроде какая то хрень на хвостовике одноразовое кольцо вроде распорное, ну и, соответсвенно, масло и присадка (если мост с варилоками). Сообщение отредактировал Rezut - 26.4.2011, 14:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
товарищи ГУРУ! Помогите советом: что кроме главной пары нужно поменять в мосту раз уж мы его потрошим... Заказал главную пару фирмы SPICER: это хорошо или не очень??? В комплекте подшипник хвостовика и сальники, еще что-то нужно покупать для грамотного монтажа...??? Послушали еще 2 специалиста и сказали что она родимая под замену... ![]() Вообще для начала что за мост? Втулка сминаемая есть? Ты написал "подшипник хвостовика" - он там не один а два. До кучи к этому набору добавь уже подшипники и сальники полуосей(если для хвоста всё есть). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
передний мост дана 30
количество зубцов 41 к 11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Итак друзья-товарищи,
Поменяли мне мастера наши главную пару (WJ 2001, 4.7L V8, Dana 30). говорят возьми покатайся и проверь как. Покатался и разочаровался: был один гул, теперь аж два. Раньше только на скорости после 60ти, а сейчас один начинается на 30-40км/час - более звонкий и по нему ощущается увеличение оборотов колеса, другой после 60-70 -более приглушенный... мало того при торможении ощащется какое-то механическое толи трение толи гул: типа уауауауауа... Мастер сказал покатайся день, приезжай еще раз отрегулируем ![]() И еще он вроде работал долго в сервисе где ремонтировались имено гранды, а упето говорит что в переднем мосту нет блокировки. Я ему про квадрадрайв, про варилоки, а он мне говорит что если нет фрикционов в мосту значит нет самоблока... я так понимаю с фрикционами была блокировка Трак-Лок??? ![]() Короче что делать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
СЕгодня перевбрали весь мост снова. поменяли и подшипники полуосей. эффект нулевой. даже ступицу одну которая вроде жужжит (почемуто до этого на нее никто не обратилд внимание) заменили. так мало того старый звук остался, так еще новый прибавился. на скорости 30км начинается такой гул. а при торможении он усиливается, выдает звук поезда метро, когда тот на станцию заезжает и тормозит...
короче теперь началось: давай это посмотрим, давай то... что мол звук перемежающийся во время подпрыгивания (когда машина подпрыыыгивает звук пропадает - тот что после 60км/ч, машина проседает после прыжка - звук снова появляется) это звук кардана... интересно что когда диагносцировали сказали однозначно главная пара... короче заблудился я во всем этом уже... помощи прошу у вас, знатоки... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
вот моя главная пара старая... насколько можно по внешнему виду определит износ??? ![]() ![]() ![]() ![]() я уже начал подозревать что пара у меня и старая была в порядке... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Я тоже думаю что пары обе в порядке. Надо смотреть пятно, какое оно на самом деле. Момент затяжки гайки хвоста и моменты затяжки ступиц.
PS Звуки при приседании и подпрыгивании машины - да похоже на карданы. Передний на шрусах? Если да, то смотри в нём люфты. Сообщение отредактировал Artery - 26.7.2011, 11:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
Была похожая проблемма поменял резину гул пропал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
Фото такое или зубцы у шестерни с раковинами? Пятно контакта как-то плохо просматривается.
Когда в из двух дифов делается один, нужно выверять все зазоры, преднагрузку подшипников (BEARING PRELOAD) и тд. Все делается в комплексе, иначе будет гудеть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 17:48 |