IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передний мост, приговорили главную пару
Aerodactyl
сообщение 29.7.2011, 22:58
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2010
Из: Баку
Пользователь №: 12056



бляяяяяяяяяяяяяяя.....
сегодня опять перебирали... сам купил гуашь чтобы пятно контакта проверить... вроде было в порядке... хотя прямо очевидно сложно определить без опыта...
короче собрали, эффект = 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
опять два звука...
сняли кардан (кстати пыльник заднего шруса порван...) звук пропал... аж уша не мерится...

теперь буду их убивать....

возник вопрос после трехкратного повторного заручивания хвостовика:
нужно ли менять обзательно кадый раз реглировочную шайбу (распорную втулку)????
Или же можно шайбами ее отрегулировать??? она сминаемая там. то есть деформируется после затжки.

еще помогите найти мануаал по дана 30 для ВЖ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.7.2011, 8:45
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Aerodactyl @ 29.7.2011, 22:58) *
опять два звука...

Чтобы не было звука надо как минимум всё правильно собрать. Если менялась пара, то там наверняка нужно перенастраивать редуктор и для этого нужен некоторый опыт и набор настроечных шайб. Также замечу, что кроме пятна есть ещё несколько параметров по которым настраивается редуктор и один из них это свободный ход. Ну и какой он с новой парой?

Цитата(Aerodactyl @ 29.7.2011, 22:58) *
нужно ли менять обзательно кадый раз реглировочную шайбу (распорную втулку)????

Внесу некоторую ясность в терминологию. Регулровочные шайбы и распорная втулка это разные детали и они совсем не похожи. Регулровочные шайбы подбираются заново после смены главной пары и иногда после смены подшипниов. Распорная втулка по сути одноразовая (если не изменяет память, то на самом деле её допускается затягивать два раза). Настройка редуктора производится со старой втулкой, но при сборе на чистовую используют новую втулку и новую гайку хостовика.

Цитата(Aerodactyl @ 29.7.2011, 22:58) *
еще помогите найти мануаал по дана 30 для ВЖ....

Надо искать в мануалах на WJ (часть 3 раздел "TUBE AND 186 FBI AXLE"). В принципе можно посмотреть на любую Dana 30 (даже поискать на официальном сайте www2.dana.com) поскольку в плане регулировки редуктора ничего не изменилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerodactyl
сообщение 30.7.2011, 11:45
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2010
Из: Баку
Пользователь №: 12056



спасибо за совет. а что вы подразумеваете под термином редуктор? Весь дифференциал (его корпус) или сами шестерни дифференцила (сателиты)7???
и еще вопрос: а сателиты перентраивать нет нужды если они внешне не имеют следов "насилия"...

я уже нашел пошаговую инструкцию с картинками. Просто на английском техническую литературу читаю впервые - перевод отлекает сильно....
меня интересует спецификация момента затяжки(преднагрузки) хвостовикаи корпуса дифа в Ньютон/метрах или как превести фунт/футы в Н\м... ведь у нас наврдли найдется динмоеттричекий ключь в фунтах....

уже сам разобрался в принципе работ и буду делать сам... просто денег и времени жалко. *****ам заработу дал заранее 100евро... 010_bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.7.2011, 12:37
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Aerodactyl @ 30.7.2011, 11:45) *
а что вы подразумеваете под термином редуктор? Весь дифференциал (его корпус) или сами шестерни дифференцила (сателиты)7???

На картинке редуктр "жигулей", но там есть всё о чём здесь идёт речь.


1 — ведущая шестерня
2 — ведомая шестерня
3 — сателлит
4 — шестерня полуоси
5 — ось сателлитов
6 — коробка дифференциала
7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала
8 — крышка подшипника коробки дифференциала
9 — пластина стопорная
10 —регулировочная гайка подшипника
11 — коробка редуктора

По сути редуктор состоит из ведущей шестерни (pinion) и ведомой шестерни (ring), так вот для нормальной работы эти шестерни должны находиться достаточно точно друг отностительно друга и специальными настроечными кольцами устраняется неточность в изготолении самих шестерней, коробки редуктора и коробки дифференицала (в варианте Quadra-Drive на месте коробки дифференциала стоит Vari-Lok). Шестерни дифференциала работают только в поворотах и как правило не изнашиваются.

Цитата(Aerodactyl @ 30.7.2011, 11:45) *
меня интересует спецификация момента затяжки(преднагрузки) хвостовикаи корпуса дифа в Ньютон/метрах или как превести фунт/футы в Н\м... ведь у нас наврдли найдется динмоеттричекий ключь в фунтах....

У меня два ключа, на одном две шкалы, а на другом можно переключить на нужные единицы. Если хочетсся что-то перевести в другие единицы, то в сети полно on-line конверторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerodactyl
сообщение 18.8.2011, 11:31
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2010
Из: Баку
Пользователь №: 12056



поехал к другому мастеру который занимается ремонтом мостов (который также ремонтирует двиги, коробки, а мой мастер - автослесарь). Сначала я показал старую главную пару (конечку и планетарку) и он сказал что они абсолютно нормальные, посмотрел и подшипники хыостовика - вынес вердикт что они были в отличном рабочем состоянии и их менять не надо было. Сели покатались и он послушал шумы: четко определились два разных звука - один не зависел от нагрузки и наблюдался на малой скорости, другой был только под нагрузкой и скорости более 60км/ч, да еще пропадал при вывешивании колес...

Он почесал репу и сказал что мол видимо это проблема кардана, а мой мастер понапрасну поменял гл. пару. А от того что установил все не точно, появился новый гул, которого раньше не было, а старый так и не прошел...

И логически размышляя думаю что при смене главной пары (если проблема была в ней) даже при не совсем точной устанвоки дифа звук старый должен был пропасть или как минимум изменится... а он как был так и остался, на той же скорости, ведет себя все так же.... тем более что устанавливали диф 3!!! раза...
Значит дело точно в кардане...
Недавно кстати установили кардан от другой машины (с порванным пыльником заднего шруса) и звук старый не наблюдался в том виде как раньше...
Это означает что последуюющие попытки ковыряться с установкой хвостовика и дифа максимум устранят проблему появившуюся после ремонта, а старый гул не удалит...

Буду бодаться с сервисом: отдам им машину и скажу что заберу только когда они полностью все устранят... Они даже мне советовали залить присудку анти-фрикционную Лики-Молли... Насколько присадка способна устранить такую проблему пусть даже временно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerodactyl
сообщение 18.8.2011, 13:29
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2010
Из: Баку
Пользователь №: 12056



вопрос: какая симптоматика бывает при проблемах ШРУСов кардана, как и когда шумит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 18.8.2011, 14:36
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 45
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Aerodactyl @ 18.8.2011, 14:29) *
вопрос: какая симптоматика бывает при проблемах ШРУСов кардана, как и когда шумит???

у меня сначало подвывал после 60-ти и до 85-90. потом захрустел, причём ОЧЕНЬ сильно.
потом поменял ШРУС на перед. кардане на космичовский и всё. немножко подвывает около 80. проехал уже около 30 тыс.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 18.8.2011, 18:18
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 53
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Aerodactyl @ 18.8.2011, 14:29) *
вопрос: какая симптоматика бывает при проблемах ШРУСов кардана, как и когда шумит???

Усиливается или пропадает на волне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerodactyl
сообщение 18.8.2011, 23:13
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2010
Из: Баку
Пользователь №: 12056



спасибо комрады.... перелопатив тему про гранаты кардана переднего понял что он родимый и давал это звук... а мои мастера - пидары - понапрасну развели меня на главную пару...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerodactyl
сообщение 19.8.2011, 23:22
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2010
Из: Баку
Пользователь №: 12056



сегодня перебрали дифер снова...
поставили распорную втулку от старого хвостовика...
Эффект = 0!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.8.2011, 23:55
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Aerodactyl @ 19.8.2011, 23:22) *
поставили распорную втулку от старого хвостовика...

Втулка должна быть новой, но не столько в ней дело. Сам редуктор настраивался? Свободный ход в допусках? Преднагрузка подшипников ведомой шестерней в допуске? Ведущая шестерня затягивалась динамометрическим ключом с требуемым моментом (по памяти около 300 Нм) или абы как? Бугели подшипиников местами не перепутаны и затянуты динамометрическим ключом с требуемым моментом? След на микрометрической пасте соотвествует правильному расположению шестерней? Момент вращения редуктора без нагрузки соотвествует значениям для новой пары и подшипников?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerodactyl
сообщение 22.8.2011, 0:00
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2010
Из: Баку
Пользователь №: 12056



нихрена ничего не делали... все на глаз...
я уже ищу других мастеров. и заодно заказал новый кардан... будем искать методом проб и ошибок...
Еще такой вопрос на дифере с варилоком на дана 30 есть ли шайбы между боковыми подшипниками полуосей и корпусом??? На картинках они есть, а в реале подшипники запресованы и играть снял-поставил-снял с ними не получиться... я так понимаю там регулировочные шайбы устанавливаются по краям от подшипников???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerodactyl
сообщение 22.8.2011, 0:07
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 27.3.2010
Из: Баку
Пользователь №: 12056



еще вопрос: где купить отдельно распорную втулку отдельно????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.8.2011, 0:38
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Aerodactyl @ 22.8.2011, 0:00) *
Еще такой вопрос на дифере с варилоком на дана 30 есть ли шайбы между боковыми подшипниками полуосей и корпусом???

Смотря корпус чего имеется ввиду. Если корпус дифференциала, то нет (хотя в некоторых случаях их туда можно поставить). Если речь про корпус редуктора, то да.

Цитата(Aerodactyl @ 22.8.2011, 0:00) *
На картинках они есть, а в реале подшипники запресованы и играть снял-поставил-снял с ними не получиться... я так понимаю там регулировочные шайбы устанавливаются по краям от подшипников???

Ну эти шайбы подкладываются по краям в постели подшипников. С другой стороны регулировочные шайбы ведущей шестерни находятся именно под подшипником и при настройке его приходится выпресовывать.

Вот есть картинка чтобы было понятно о чём речь.


Цитата(Aerodactyl @ 22.8.2011, 0:07) *
еще вопрос: где купить отдельно распорную втулку отдельно????????

В магазине или например на eBay. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 29.1.2012, 14:20
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Проблема такая, замаслился правый чулок переднего моста,после разбора оказалось слетела пружинка сальника,купил новый сальник , проехал около 1000 км - чулок опять мокрый, еще заметил в сугробе щелчки правого внешнего шруза. Вопрос такой - может быть причиной течи ??? Подшипники полуоси без люфта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.1.2012, 23:45
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Влад7782 @ 29.1.2012, 13:20) *
Вопрос такой - может быть причиной течи ???

Незачем тут гадать. Машину на подъёмник и смотреть в чём причина заодно смотреть на люфты и подклинивания. Если там повторно накрылся сальник, значит он работает с радиальным люфтом и надо искать причину (подшипники редукора или какая-то выработка, это надо смотреть по месту).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 30.1.2012, 15:40
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Подскажите , может кто сталкивался со шрузами передних полуосей китайских фирм Direct Parts,GSP и Asva, подходят ли они без переделки конструкции??? Цены на оригинал не перестают удивлять 013_shock.gif !!! Есть ли еще альтернатива?? Извиняюсь если уже обсуждалось, не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koly555
сообщение 1.2.2012, 0:48
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2011
Возраст: 44
Из: МО Балашиха
Пользователь №: 17279



Цитата(Влад7782 @ 30.1.2012, 15:40) *
Подскажите , может кто сталкивался со шрузами передних полуосей китайских фирм Direct Parts,GSP и Asva, подходят ли они без переделки конструкции??? Цены на оригинал не перестают удивлять 013_shock.gif !!! Есть ли еще альтернатива?? Извиняюсь если уже обсуждалось, не нашел

Здравствуйте я себе ставил Direct Parts всборе , лень было менять пыльники...
только на варилоке они длиннее чем без... можешь в личку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 3.2.2012, 17:13
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Koly555, Подскажите пожалуйста, давно их эксплуатируете??? На варилок без проблем подходит?, хочу купить - сомневаюсь , но вариантов других не вижу???!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koly555
сообщение 5.2.2012, 0:03
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2011
Возраст: 44
Из: МО Балашиха
Пользователь №: 17279



Здравствуйте,год откатал полет номальный, правда по говнам не езжу...
на варилоке вал со шрусом длиннее, чем без варилока...так что см внимательно)
стукни в асю 326590318 тут редко бываю....
так что старый не выкидывай, если купишь новый в запас так сказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:58