IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загорелась лампочка airbag, Toyota Fortuner
Maxel
сообщение 4.4.2011, 9:52
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 57
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Добрый день, уважаемые. У меня (в смысле в автомобиле) постоянно горит лампочка airbag , причем так машина приехала с Эмиратов. Кто нибудь сталкивался, с чего начать копать? ( Сброс клеммы с аккумулятора не помогает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 4.4.2011, 11:25
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 51
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



Блин, чудеса! Открываю форум что-бы отписать о проблеме, а Maxell уже все написал за меня:-) Короче проблема аналогичная, покурил форумы и пришел к выводу что скорее всего перетерся шлейф в руле. Вопрос - кто-нибудь на Форте сам его ремонтировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amor
сообщение 4.4.2011, 16:18
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 49
Из: Киев
Пользователь №: 4892



Цитата(Maxel @ 4.4.2011, 8:52) *
Добрый день, уважаемые. У меня (в смысле в автомобиле) постоянно горит лампочка airbag , причем так машина приехала с Эмиратов. Кто нибудь сталкивался, с чего начать копать? ( Сброс клеммы с аккумулятора не помогает)

Я с другом ремонтировали, у меня обрыв шлейфа был, разобрали руль, подпаяли, собрали - работало.. правда через какое-то время снова засвелилось, нужно будет опять разобрать подпаять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 4.4.2011, 18:26
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 57
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Amor @ 4.4.2011, 16:18) *
Я с другом ремонтировали, у меня обрыв шлейфа был, разобрали руль, подпаяли, собрали - работало.. правда через какое-то время снова засвелилось, нужно будет опять разобрать подпаять.

А можно чуть поподробнее, где этот шлейф находится? Подушку безопасности снимать?, рулевое колесо откручивать?, подрулевую колонку разбирать? Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 4.4.2011, 21:29
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 66
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Maxel @ 4.4.2011, 19:26) *
А можно чуть поподробнее, где этот шлейф находится? Подушку безопасности снимать?, рулевое колесо откручивать?, подрулевую колонку разбирать? Заранее благодарен.

Основная причина обрыва шлейфа - неквалифицированное снятие/установка рулевого механизма ( рулевой рейки)при проведении ремонта. Шлейф представляет из себя ленточную спираль, которая при вывороте руля в одну сторону скручивается, а в противоположную раскручивается. Поэтому после устранения обрыва убедитесь в достаточности свободного хода в обе стороны. Если шлейф не поврежден причина в электрике: потеря связи подушек с блоком управления. Если не удастся устранить, придется ставить резисторную "обманку". Подушки работать не будут но и сигнализатор не будет загораться. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amor
сообщение 5.4.2011, 12:03
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 49
Из: Киев
Пользователь №: 4892



Цитата(Maxel @ 4.4.2011, 17:26) *
А можно чуть поподробнее, где этот шлейф находится? Подушку безопасности снимать?, рулевое колесо откручивать?, подрулевую колонку разбирать? Заранее благодарен.

Сперва отключаем аккумулятор. Руль снимать не нужно, с двух боков на руле есть отверстия, в них выкручиваются винты и подушка снимается, отключается шлейф, а под ней будет черная вкладка на шайбу похожая, вот в ней и сидит шлейф. Ее кстати не так-то просто разобрать.
Примерно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 5.4.2011, 12:23
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 51
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



ИМХО руль снимать надо, шайба находиться под рулем ( а иначе какой смысл в шайбе?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 11.4.2011, 10:16
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 57
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Разбирал руль на выходных (горит лампочка аирбега ), нашел трещину в шлейфе, устранить пока не получилось.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 11.4.2011, 11:05
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 51
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



Где-то проскакивало сообщение, что в шлейфе есть незадействованные дорожки и можно просто перетыканием контактов восстановить работоспособность аэрбэга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 11.4.2011, 21:44
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 66
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(cruel @ 11.4.2011, 12:05) *
Где-то проскакивало сообщение, что в шлейфе есть незадействованные дорожки и можно просто перетыканием контактов восстановить работоспособность аэрбэга.

Совершенно верно: неиспользуемые дорожки есть и их можно задействовать 021_yes3.gif Но довольно "геморно" 023_scratch_one-s_head.gif
Вероятно проще будет купить кольцо №84306-0К021 за 3000 рублей. 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 25.4.2011, 7:04
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 57
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Отремонтировал шлейф аирбега в руле. С одной стороны перепаял провод в разьеме ( указано стрелкой) в другом разьеме переставил штырьки, заработало.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cruel
сообщение 25.4.2011, 9:30
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 27.7.2010
Возраст: 51
Из: Алматы
Пользователь №: 12946



MAXEL поздравляю, все оказалось не так страшно. В праздники и я возмусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 25.4.2011, 13:29
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 57
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(cruel @ 25.4.2011, 9:30) *
MAXEL поздравляю, все оказалось не так страшно. В праздники и я возмусь.

Спасибо, если навык пайки имеете, то справитесь без СТО .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 2.5.2011, 16:28
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 55
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Цитата(Maxel @ 25.4.2011, 6:04) *
Отремонтировал шлейф аирбега в руле. С одной стороны перепаял провод в разьеме ( указано стрелкой) в другом разьеме переставил штырьки, заработало.

Бывает же так!
Читал и думал, как хорошо, что у меня все работает 001_smile.gif
И вот вчера...... 009_cray.gif
Можно подробнее, алгоритм снятия руля. Как бы эйрбэг не сработал опасаюсь.
И как я понял, можно шлейф снять и пропаять дома?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 2.5.2011, 19:20
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 57
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(bevit @ 2.5.2011, 17:28) *
Бывает же так!
Читал и думал, как хорошо, что у меня все работает 001_smile.gif
И вот вчера...... 009_cray.gif
Можно подробнее, алгоритм снятия руля. Как бы эйрбэг не сработал опасаюсь.
И как я понял, можно шлейф снять и пропаять дома?

Колеса поставте прямо и Первым делом отключите аккумулятор и можете не беспокоится - аирбэг не сработает , по бокам аирбэга есть отверстия - там в глубине болтики под шестигранники, их откручиваете и подушку вынимаете. К подушке подключен разъем с оранжевой "пипкой", пипку слегка подденьте ножом и после этого разъем легко вытащится из подушки, подушку откладываете в сторону и открутив центральную гайку ( ключ зажигания вынте из замка, вал руля защелкница противоугонкой) тянете руль на себя и снимаете его. Затем увидете два болтика на кожухе и один болтик находится внизу где рычаг регулировки руля по высоте, открутите и снимите кожух ( из двух половинок ). Корпус шлейфа даржится на трех защелках , отцепите его (предварительно отсоединив снизу два разъема от него). У механизма шлейфа 5 оборотов, будете собирать не забудте выставить середину - 2,5 оборота, и положение руля относительно вала пометте , чтоб руль затем криво не установить.

В предыдущем посте слегка ошибся, раъем на подушке оранжевый, а пипка на разъеме белая, ее ножом ( скальпельком поддеваем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 2.5.2011, 22:47
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 55
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Спасибо!
Скоро воспользуюсь "методом" 002_biggrin.gif
Правда сегодня ездил и значек погас, но если контакт не надежен, то рано или поздно ....
Кстати, надежные контакты проблемная часть у форта. Переодически приходится стучать кулаком по фарам и зажигать габариты. Еще и в подсветке номера частенько гаснет одна лампа. Разбирал, поджимал, смазывал.... Безрезультатно 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 8.5.2011, 13:02
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 55
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Разобрал, разобрался и собрал обратно.
Нет паяльника "узкожалого" для перепайки проводов. Найду, тогда и сделаю. А ездить без сигнала пока не хочется.
Но и не понял, что со шлейфом. Визуально целый, тестером звонится так же, как и не задействованных две дорожки 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 8.5.2011, 14:51
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 43
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(bevit @ 8.5.2011, 16:02) *
Разобрал, разобрался и собрал обратно.
Нет паяльника "узкожалого" для перепайки проводов. Найду, тогда и сделаю. А ездить без сигнала пока не хочется.
Но и не понял, что со шлейфом. Визуально целый, тестером звонится так же, как и не задействованных две дорожки 007_dirol.gif

Была та же проблема, горела лампа SRS, разобрал проверил визуально шлейф, все ОК, пробовал прозвонить, звонятся так же как и не задействованные, но все ровно решил перепаять, после чего все пришло в норму, позже все-таки заметил микро трещинку на одной из дорожек

Сообщение отредактировал Sab - 8.5.2011, 14:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 8.5.2011, 17:07
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 57
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(bevit @ 8.5.2011, 14:02) *
Разобрал, разобрался и собрал обратно.
Нет паяльника "узкожалого" для перепайки проводов. Найду, тогда и сделаю. А ездить без сигнала пока не хочется.
Но и не понял, что со шлейфом. Визуально целый, тестером звонится так же, как и не задействованных две дорожки 007_dirol.gif

Я жало обычного паяльника заточил на наждаке, а с прозвонкой согласен - непонятно звонится , у меня на дорожке трещина , а она звонится. Перепаял на незадействованную дорожку - заработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bevit
сообщение 8.5.2011, 20:31
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 55
Из: Киев
Пользователь №: 12417



Цитата(Karat @ 8.5.2011, 15:27) *
Если гаснут габариты, то нужно лампочки поменять, в них спиралька отходит, и контакты тут не причём!!!

002_biggrin.gif и я пришел к такому выводу.
Только кто- нибудь вытаскивал патрон габаритных ламп?
Я вот попробовал и "капитулирен" 003_wink.gif
Надо или приспособу использовать, или пальцы качать, или пол мотора снять чтоб добраться нормально.

Так как руль все же поставил криво, решил переставить и снять катушку. Сегодня буду паять. Вспомнил, что из детства где- то есть выжигательный прибор, не знаю какая там температура, но жало тонкое.
И так как не определил поврежденную дорожку, перекину оба провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 11:24