IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> общие вопросы по коробке АКПП, Toyota Fortuner
everkey
сообщение 4.7.2011, 17:17
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 40
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



я один такой дурак?!

.... На подъезде к Новосибу с удивлением обнаружил что изменилось соотношение оборотов тахометра и скорости, если раньше на скорости 100 км/ч оборотов было 3000 то стало на 100 км/ч 2200. Это событие ввело меня в ступор. Как так? У машины появилась еще одна передача? Перед Новосибом остановились в кафешке и после того как продолжили движения добится такого эффекта у меня не получилось. .. Похоже нелады с коробкой… ну ничего в Новосибе что-нибудь придумаем. Заехали автосервис на диагностику. Компьютер показал что все исправно. Объяснил мастеру что чудес не бывает и каким то образом всетаки соотношение менялось. Начали тестировать каждую передачу в отдельности. Я сел за руль он рядом с компьютером.
- Включай L
- Включил
- Ок
- 2
- Ок
- 3
- Ок
- D
- Всмысле D !? у меня 3 и D в одном положении!
- Ага щас какже! третья и D у тебя на одном уровне но положения у ручки разные 3 влево а D вправо
У меня глаза по полтиннику! ГРЕБАНЫЙ СТЫД!!! Я пол года отъездил на машине не зная как включать четвертую передачу!!!
Поблагодарив мастера за наставления и отдав ему за диагностику 800 рублей отправился дальше. Всетаки ЛОХ ЭТО СУДЬБА!!! Ну как так! сокрушался я, этож сколько горючего впустую сожжено!!!
Огорчаясь своей тупизне и радуясь обнаруженной скрытой экономичности машины, добрались до Омска...

еще одну штуку неприятную обнаружил....

машина стоит выключенная, завожу включаю D, нажимаю газ обороты не набираются машина едва едва задыхаясь мотором начинает ползти при этом акселератор в пол.... затем как будтобы глотнула свежего воздуха обороты резко увеличиваются и она начинает дико ускоряться, в процессе езды на светофорах ничего подобного не наблюдается, после того как заглушил мотор на некоторое время история повторяется.... уровень масла в коробке чуть выше нормы...

что с машиной!?

на улице температура за 30 ... может изза жары?

Сообщение отредактировал zema - 26.8.2011, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Haldex
сообщение 4.7.2011, 20:14
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 27.5.2011
Возраст: 44
Из: Алматы
Пользователь №: 15582



Я смотрю фортунероводы народ суровый))
Украинские настолько суровы, что одновременно ходят в сапогах и сланцах, а челябинские даже по трассе ездят на третьей передаче)))
По второму вопросу, думаю сначала сбросить клемму аккамулятора на минут пять, чтоб обнулить компы впрыска и акпп...
Коробка скорее не причем ,у нас педаль газа электронная, если она в пол, то еще не значит, что комп тоже открыл заслонку...а лампочка check engine не загорается?
Потом можно провести stall-test, ручник затянуть, тормоз выжать и газ а пол, зафиксировать макс обороты, для форта щас не скажу, но обычно в прелелах 2200-2600 должны быть, тест проводить кратковременно и чтоб впереди на всякий случай ничего не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 4.7.2011, 22:41
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 60
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Haldex @ 4.7.2011, 21:14) *
думаю сначала сбросить клемму аккамулятора на минут пять, чтоб обнулить компы впрыска и акпп..
Потом можно провести stall-test, ручник затянуть, тормоз выжать и газ а пол, зафиксировать макс обороты, для форта щас не скажу, но обычно в прелелах 2200-2600 должны быть, тест проводить кратковременно и чтоб впереди на всякий случай ничего не было...

В первом случае рекомендую сканер на сервисе ( от 0 до 15 $ ), сотрете накопленые ошибки и получите определенную информацию.
А stall-test проводится в случае крайней необходимости и при подключенном сканере. Поосторожней пожалуйста 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 5.7.2011, 5:48
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 51
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(everkey @ 4.7.2011, 18:17) *
я один такой дурак?!

..
У меня глаза по полтиннику! ГРЕБАНЫЙ СТЫД!!! Я пол года отъездил на машине не зная как включать четвертую передачу!!!
Поблагодарив мастера за наставления и отдав ему за диагностику 800 рублей отправился дальше. Всетаки ЛОХ ЭТО СУДЬБА!!! Ну как так! сокрушался я, этож сколько горючего впустую сожжено!!!

Месяц, полтора назад я уже задавал на форуме вопрос про D и D3, мне бестолковому здесь же разъяснили. Повнимательней читать надо наш форум. Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 5.7.2011, 9:33
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 45
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Haldex @ 4.7.2011, 20:14) *
Украинские настолько суровы, что одновременно ходят в сапогах и сланцах,...

Ладно, расскажу правду 007_dirol.gif . Tugarin вообще-то босиком приехал, а сланцы снял с убитого им же лесника в Лебедевке connie_slingshot.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DneproDiesel
сообщение 5.7.2011, 9:53
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 44
Из: Киiв
Пользователь №: 13176



Если пол/года ездил в таком режиме, думаю, жидкость в АКПП поменять нужно. Не лишним будет. 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 5.7.2011, 12:54
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 40
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



по второму. действительно коробка непричем... это мотор нехочет разгонятся.... буду форсунки мыть... ну а масло в коробке менять небуду ибо даже по трассе выше 3000 оборотов недержал а значит и коробка в штатном режиме работала ну или почти в штатном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovp
сообщение 6.7.2011, 15:58
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2010
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 13976



Кстати, по теме сразу вопрос возник, кто нибудь использует данное расположение 3 и D передачи, для переключения на ходу, особенно когда на 4 едешь и надо ускориться, то ручное переключение на 3 дает эфект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 6.7.2011, 16:10
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 45
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Я пользуюсь на подъемах, если на обгон или просто ускориться надо. 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 6.7.2011, 16:21
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 459
Регистрация: 8.5.2011
Возраст: 43
Пользователь №: 15410



Цитата(zema @ 6.7.2011, 19:10) *
Я пользуюсь на подъемах, если на обгон или просто ускориться надо. 021_yes3.gif



Такая же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovp
сообщение 7.7.2011, 10:32
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2010
Возраст: 60
Из: Москва
Пользователь №: 13976



А для переключения в ручную с 4 на 3 передечу и обратно, есть какие-то ограничения по скорости, на которой это можно делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 7.7.2011, 16:09
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 50
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Ну кагбы когда педАль газа чуть под нажимаешь
она сама на 3 переключается, а вот я наоборот
в качестве горного тормоза использую на спусках,
колодки берегу 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak69
сообщение 24.8.2011, 21:13
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 48
Из: казахстан Актюбинск
Пользователь №: 13291



Может кто сталкивался, проблема такая. На холодную, т.е. утром или когда постоит 2-3 часа проявляется такая фигня - завожу машину ощущается вибрация как-будто под ногами, где педальный узел. Ногу держу на тормозе перевожу рычаг коробки на D, начинается сильная вибрация. Тормоз отпускаю - немного меньше, ногу на тормоз опять вибрация. Ощущение как при низких оборотах машина вибрирует, но обороты нормальные. Звук идет как-будто в районе из-под ног. Снизу смотрел, ничего нигде не задевает. На СТО заехал, посмотрели, снизу говорят все нормально, подушки целые, возможно коробка накрывается. Как машина нагреется мин. через 5-10 езды все нормально, звуков никаких, переключается плавно. Какие мысли ? Представляю что зимой будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 25.8.2011, 6:51
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 40
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



может твердый кусок грязи застрял между коробкой и кузовом или раздаткой и кузовом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 25.8.2011, 7:17
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(ak69 @ 25.8.2011, 0:13) *
Может кто сталкивался, проблема такая. На холодную, т.е. утром или когда постоит 2-3 часа проявляется такая фигня - завожу машину ощущается вибрация как-будто под ногами, где педальный узел. Ногу держу на тормозе перевожу рычаг коробки на D, начинается сильная вибрация. Тормоз отпускаю - немного меньше, ногу на тормоз опять вибрация. Ощущение как при низких оборотах машина вибрирует, но обороты нормальные. Звук идет как-будто в районе из-под ног. Снизу смотрел, ничего нигде не задевает. На СТО заехал, посмотрели, снизу говорят все нормально, подушки целые, возможно коробка накрывается. Как машина нагреется мин. через 5-10 езды все нормально, звуков никаких, переключается плавно. Какие мысли ? Представляю что зимой будет.

не факт, что проблема в коробке. Бывает тряска начинается из-за движка -свечи, форсунки, подушки , бензин г.... и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 25.8.2011, 9:31
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 40
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



вот еще вопросик.

завел машину, погасла лампа масло, включаю передачу.... машина ревет и нехотя начинает движение через секунд 5-10 начинает ехать нормально. если в горку то не стартанет вовсе но через секунд 10 все нормализуется.... если после того как зовел машину подождать то все нормально сразу. у всех так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 25.8.2011, 9:57
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 459
Регистрация: 8.5.2011
Возраст: 43
Пользователь №: 15410



Цитата(everkey @ 25.8.2011, 12:31) *
вот еще вопросик.

завел машину, погасла лампа масло, включаю передачу.... машина ревет и нехотя начинает движение через секунд 5-10 начинает ехать нормально. если в горку то не стартанет вовсе но через секунд 10 все нормализуется.... если после того как зовел машину подождать то все нормально сразу. у всех так?



Пару раз было, потом не повторялось. Не стал заморачиваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 25.8.2011, 11:56
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 51
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(everkey @ 25.8.2011, 9:31) *
вот еще вопросик.

завел машину, погасла лампа масло, включаю передачу.... машина ревет и нехотя начинает движение через секунд 5-10 начинает ехать нормально. если в горку то не стартанет вовсе но через секунд 10 все нормализуется.... если после того как зовел машину подождать то все нормально сразу. у всех так?

У меня такого не наблюдается. Для начала может поменять масло в коробке и фильтр ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 25.8.2011, 14:09
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Maxel @ 25.8.2011, 14:56) *
У меня такого не наблюдается. Для начала может поменять масло в коробке и фильтр ?

если масло грязное или давно не менял, то первым делом. Фильтр моется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak69
сообщение 25.8.2011, 19:39
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 48
Из: казахстан Актюбинск
Пользователь №: 13291



Смотрел , ничего снизу не застряло. Сегодня один местный спец по коробкам сказал, что это не коробка, " насвечники" пробивают и диг. троит показал резиновый цилиндрик- вот такой, говорит поменяй. Поехал в ТСП, сказали, что у нас катушка с насвечниками в сборе. Как их теперь менять. Поехал к электрику, тот говорит надо компьютерную диагностику сделать чтобы определить что барахлит. Катушка в ТСП 8500 тенге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 7:41