IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Колеса, резина., БРДМ
VaNo_1
сообщение 24.1.2012, 19:50
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Поднимаю тему о гусеничном движителе.
Связался с представителем российской организации Маккой, которая занимается разработкой гусеничных приводов на внедорожную технику.
http://www.makkoy.ru/?Gusenichnie_dvigiteli


Все же не бросаю свою идею о замене допкатков на гусеничный движитель...
Не могу найти в мануалах точное передаточное число на звездах которые прямо с раздатки выходят..
Насколько помню там меньший диаметр звезды, а на катке больший...
Подскажите кто нибудь цифры для расчета?

Опыт использования допкатков? Так как пройденый катками должен совпадать с основными - по идее? а в реальности?
Опыта нет езды с допкатками, кроме как поднятия машины вместо домкратов.

Я так понимаю Цепная передача дополнительно - как предохранитель перегрузки раздатки?

Сообщение отредактировал VaNo_1 - 24.1.2012, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 24.1.2012, 21:44
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 229
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 34
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



чего только русские не придумают- только бы дороги не ремонтировать 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 25.1.2012, 1:08
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(VaNo_1 @ 24.1.2012, 18:50) *
Поднимаю тему о гусеничном движителе.
Связался с представителем российской организации Маккой, которая занимается разработкой гусеничных приводов на внедорожную технику.
http://www.makkoy.ru/?Gusenichnie_dvigiteli


Все же не бросаю свою идею о замене допкатков на гусеничный движитель...
Не могу найти в мануалах точное передаточное число на звездах которые прямо с раздатки выходят..
Насколько помню там меньший диаметр звезды, а на катке больший...
Подскажите кто нибудь цифры для расчета?

Опыт использования допкатков? Так как пройденый катками должен совпадать с основными - по идее? а в реальности?
Опыта нет езды с допкатками, кроме как поднятия машины вместо домкратов.

Я так понимаю Цепная передача дополнительно - как предохранитель перегрузки раздатки?


Иван,

я боюсь, что передача доп. катков не потянет сопротивление гусениц... Цифр нет, просто по ощущениям. Они все же предназначены вместо основных колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 25.1.2012, 1:38
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(VaNo_1 @ 24.1.2012, 19:50) *
Опыт использования допкатков? Так как пройденый катками должен совпадать с основными - по идее? а в реальности?
Опыта нет езды с допкатками, кроме как поднятия машины вместо домкратов.

Имею опыт езды на доп колесах и трех основных колесах со скоростью около 30 км/ч. Разности в величинах прохода колесами одинакового расстояния в единицу времени не замечал... Грохот стоит при движении очень сильный. Такой, что со штурманом приходилось общаться на языке жестов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 25.1.2012, 4:48
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(Opel @ 25.1.2012, 1:08) *
Иван,

я боюсь, что передача доп. катков не потянет сопротивление гусениц... Цифр нет, просто по ощущениям. Они все же предназначены вместо основных колес.

в том и дело что обсуждал с проэктировщиком в крайнем случае поднять передаточное число, и тогда все равно можно медленно но выбраться, просто вопрос в то что колеса то основные будут месить грязь, но с прикосновением твердой поверхности - как поведет себя не понятно пока...
В любом раскладе при равномерном движении трака и колеса - машину проще вытянуть даже на лебедке.... в любом случае трак даже без привода дает уже преимущество - поднять машину подолжить под колесо ветошь, и выехать даже на одном мосту...

У меня был опыт барахнатья в блоте - лег на мост за первую минуту, и потом уже бесполезно было как то крутить вторым мостом...

цифры и расчеты все покажут.

Димы подвиг езды на на допколесах более 30 км считаю очень не плохим показателем...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 31.10.2012, 18:20
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 44
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Бьет у меня одно колесо. У людей поменял ступичные подшипники. Не помогло. На днях сам полезу менять по новой.
Только, может, проблема не в ступице, а в самом колесе? Существует ли простой способ проверить балансировку колеса "в домашних условиях"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 1.11.2012, 23:26
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(kolhoz @ 31.10.2012, 19:20) *
Бьет у меня одно колесо. У людей поменял ступичные подшипники. Не помогло. На днях сам полезу менять по новой.
Только, может, проблема не в ступице, а в самом колесе? Существует ли простой способ проверить балансировку колеса "в домашних условиях"?

Привет! 1. Выставь всю машину на колодки и включи передачу без предка и с передком... Все будет видно!... 2. Проедь по дороге, а кто-то пусть со стороны понаблюдает какое колесо восьмерит... 3. Возможно произошел выход шины из замка "распорное кольцо-диск... Может нужно просто шину перебортировать...
P.S. Могу тебе выслать нормальное колесо в сборе для научных экспериментов... ;-) А подшибники проверяются на люфт, да и все... Не лазь туда почем зря, шоб не сгорели не дай Бог... Смазку обновил и хватит!... ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 1.11.2012, 23:34
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 44
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Колес у меня хватает. 8 стандартных и 8 КИ-126 (которые сейчас и стоят).
Ехала машина рядом. Вроде бы бьет с диском. Тоесть не резина а, судя по всему, ступица.
Надеюсь на выходных провести полный комплекс испытаний, перед разборкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Constantine1961
сообщение 9.4.2013, 22:25
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.4.2013
Возраст: 56
Из: Киев\Одесса
Пользователь №: 20603



Цитата(VaNo_1 @ 17.11.2011, 21:32) *
кто подскажет какая у него резина?

Это мой красавец. Резина что на фото- ужасная, от пиицепа водовозки. Размеры у меня записаны где то. Я ее снял сразу после покупки машины. По грязи на ней ездить просто нереально. Сейчас стоит штатная.
Кстати этот БРДМ я продаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Constantine1961
сообщение 10.4.2013, 8:54
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.4.2013
Возраст: 56
Из: Киев\Одесса
Пользователь №: 20603



Цитата(VaNo_1 @ 17.11.2011, 21:32) *
кто подскажет какая у него резина?


Резина 1065х420-457  ‘-97 —41 10PR гост 7468-89 16,5/70-18 от прицепа. Не рекомендую ее, так как в грязи просто бесполезна. БРДМ на фото- мой. И резину я поменял на штатную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 21.4.2013, 20:34
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(Constantine1961 @ 10.4.2013, 8:54) *
Резина 1065х420-457  ‘-97 —41 10PR гост 7468-89 16,5/70-18 от прицепа. Не рекомендую ее, так как в грязи просто бесполезна. БРДМ на фото- мой. И резину я поменял на штатную.

Меня катали на вашей машине перед тем как вы её купили в Донецке 001_smile.gif Тогда я и увидел её первый раз, но забыл записать её типо-размеры. Тогдашние хозяева уверяли что резина эта специальная бронированая, износостойкая, спецзаказ. С тех пор я нашел такую по рисунку от прицепа, но теплилась надежда что на вашей машине резина специальная. Развели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.1.2014, 17:38
Сообщение #52





Гости






Есть колеса и шины на БРДМ, диски отдельно,
цены:
колеса К-58 - 95 % остатка, без порезов - 1300 грн, производства Румиыния
Шины с камерами КИ -80, 95 % остатка - 1200 грн
шины с камерами К-58, 100% остатка - 1300 грн
Диск колесный с распорным кольцом - 250 грн
Обращайтесь 0677596634, Черкассы,Украина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazlayner
сообщение 1.10.2015, 15:10
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2015
Пользователь №: 23541



Цитата(VaNo_1 @ 24.1.2012, 21:50) *
Поднимаю тему о гусеничном движителе.
Связался с представителем российской организации Маккой, которая занимается разработкой гусеничных приводов на внедорожную технику.
http://www.makkoy.ru/?Gusenichnie_dvigiteli


Все же не бросаю свою идею о замене допкатков на гусеничный движитель...
Не могу найти в мануалах точное передаточное число на звездах которые прямо с раздатки выходят..
Насколько помню там меньший диаметр звезды, а на катке больший...
Подскажите кто нибудь цифры для расчета?

Опыт использования допкатков? Так как пройденый катками должен совпадать с основными - по идее? а в реальности?
Опыта нет езды с допкатками, кроме как поднятия машины вместо домкратов.

Я так понимаю Цепная передача дополнительно - как предохранитель перегрузки раздатки?

Приветствую Всех! Долго курил форум о БРДМ, будующим летом если ничего не помешает собираюсь брать БРДМ 2 в стоке.
Изучал я тоже направление вместо доп катков -гусли. Курил долго и молча эту тему, к чему я пришел в результате:
не потянет привод это факт, пределать привод возможно, поставить можно и гусли например от мини техники, но вес машины и плошадь опоры под гуслями это проблема, крутится будут но скорее всего бестолку, машину из грязи не вытолкнут, а вам как я понимаю хотелось бы именно не применяя лебедки вылезать из говн на гуслях?!
Подумайте насчет винтовых катков, может они поинтереснее будут?!
Лично я даже от них решил отказаться, а подумать насчет замены доп колес на наклонно-винтовые упоры обратного вращения ( по задумке они вращаясь поднимают технику уплотняя под сабой грунт и толкают ее вперед засчет наклона).
Очень был удивлен что здесь не обсуждали и никто как я понимаю даже не пытался использовать самоодевающиеся тавриковые цепи ( в гонах оно самое то) и чем глубже сел на пузо тем плотнее она наденется и вытащит технику и при этотм гусянка не понадобится скорее всего.
Почему то на разных видео сколько я просмотрел в интернете по теме БРДМ 2 народ иногда ревет что лебека коротковата, но никто смотрю не попытался изготовить и спользовать грузинский якорь при отсутствии деревьев вблизи.
Не все но некоторые говорили, возможно не здесь, что по воде осторожно надо ходить на брдм2, УЧЕЛ ЭТОТ МОМЕНТ, также возможность боковых кренов при волнах от проходящих катеров и пр., придумал установку складывающихся боковых аутригеров.
Насчет Дизеля взамен ГАЗ-41, мне подобрали двигло дизель весом в 270 кг. Родной весит если не изменяет память 273кг, в ближайшее время выложу характеристики двигла и коробки и хочу услышать советы, по отзывам двигло дизельное таскает газели с прицепом до 10тонн , прет 120км\ч, расход 18 литров на сотню. Крутящий момент сейчас не скажу надо уточнять. Все остается и КОМ и пр. даже плита не понадобится для стыковки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 17:54