IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Nissan Patrol Y62, Nissan Patrol Y62 2010
SERB
сообщение 11.8.2011, 14:22
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 15394



Предлагаю оставлять отзывы о новом автомобиле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ascri
сообщение 21.8.2011, 6:53
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2009
Из: шерегеш :-)
Пользователь №: 10631



не мое:
"Наконец-то решился написать о своем приобретении, благо, что первые ощущения схлынули и можно уже трезво оценить все плюсы и минусы. Оценка исключительно субъективная и отражает исключительно мои привычки и ощущения. Должен отметить, что к моменту приобретения в семейном автопарке из отряда проходимцев имеются TLC 200, VW TOUAREG 4,2 FSI, Disco 3 ну и Нива конечно.
Итак, аппарат брал новым в октябре 2010 на смену VW TOUAREG 3.0TDI, на одометре которого к моменту продажи высветились 150 000 км. Расставание вызывало смешанные чувства, но это другая история. Из вариантов рассматривались TLC 200, RR Sport или VOGUE, Q7. Пока ходил и примерялся - вышел PATROL, а дальше как всегда: пришел, увидел, уехал. Ждать не надо, деньги те же и даже чуть меньшие, никто на нем еще не ездил, а все остальное или было или есть. Сразу поставил автономный подогреватель Гидроник и все… А больше ничего и не было – ни прицепных, ни даже родных резиновых ковриков.
Впервые садясь в PATROL, нет даже еще не садясь, а только обходя понимаешь что это больше чем 200. Когда сел понял - на много больше. В потоке понятно, что хорошо – высоко сижу, далеко поверх гляжу, никто тебе под колеса не кидается. Не буду останавливаться на внешнем виде, это уж совсем личное, но высокая линия остекления впечатляет, особенно спереди на 3/4. Места внутри до х…., в общем больше чем достаточно. Багажник позволяет не думать брать с собой эту сумку или нет – просто закидываешь туда все что нужно и вперед. Устроиться за рулем проблем не вызывает, но тут же про себя отмечаю, что сидеть все же удобнее во всех трех вышеуказанных представителях. Не то что бы какие-то неудобства, нет. Но, то ли подушка коротковата, то ли боковой поддержки не хватает, то ли профиль спинки не тот…. Вроде все хорошо, и дороге не устаешь, и, отдельное спасибо, вентиляция комфорта добавляет немало – а все-таки…. На медийке останавливаться не буду, скажу только, что все уровне и всего хватает, причем с головой перекрывая хоть 200-ку, хоть Турка, не говоря про Диско. Дети вообще от восторга пищали: один смотрит кино с диска, второй мульт с флэшки, а я довольствуюсь радио если прием есть. Отдельно про Bluetooht: лучшее что я юзал – не тормозит, не глючит, телефонную книгу сам подключает, качественная связь.
В некоторых отзывах и статьях народ жалуется, что нет связи руля и дороги…. Не знаю, ни разу не ловил себя на мысли что нащупываю траекторию, или что машина идет не совсем туда, куда ее послали. Может просто привыкли к чему-то более острому. Насколько PATROL лучше TLC200 рулится??? Да это небо и земля!!! Там где на TLC уже идешь на встречной полосе или судорожно сбрасываешь скорость чтобы удержаться в полосе, PATROL уверенно и с запасом стоит на своей дуге. Конечно обратная сторона хорошей управляемости более жесткая подвеска, но за пройденные 30 000 ни разу не сорвалось «Табуретка». Кстати, по управляемости, как мне кажется, он стоит между Disco и VW, сильно сместившись к VW, при этом сохраняя комфортность Disco. Так и не понял только одной фишки – вроде есть система помощи на подъеме, то есть остановился на крутой горке, а он назад не скатывается, ногу на тормозе можно не держать. Во всяком случае, так сделано на VW, причем не надо ничего включать – все само по себе работает. Этот же скатывается, вроде и кнопку принудительно нажал, наверное, надо мануал читать.
Всем конечно известно, что едет новый Patrol на жопе, и лишь при необходимости подключает перед. И мостов нет, весь на приводах. Этим наверное и объясняется отличная управляемость, хотя никто не спорит, что мост это надежно – только положа руку на сердце: сколько этих аппаратов видит серьезное бездорожье, где уже нужны 33 или 35 катки, силовые бампера, лебедки и т.д. А для всего остального и этого за глаза хватит.
В конце октября 2010 была поездка в Читинскую область, от Читы по трассе «Амур» еще 250 км. Погода была хуже некуда: снег, гололед такой, что выходя поссать держишься за машину – иначе ноги разъезжаются. И все это паскудство помноженное на ночное время суток на участке Иркутск -Улан-Удэ. Ни намека на занос, я даже ни разу не вспомнил что еду на заднеприводном авто – настолько незаметно и адекватно отрабатывала электроника. И все это на липучках, так как не нашел шиповок нужной размерности. В этой поездке выяснилась неприятная особенность, возможно, только моего авто – водительская дверь на ямах «хлопает», будто неплотно закрыта. По возвращению обратился в сервис: сказали разберут и посмотрят –если все нормально то надо будет заплатить за работу. Плюнул и ушел.
В январе 2011 ходил в Китай, правда в итоге машину решили оставить в Забайкальске. Тут была другая история – морозяка до -45 -47. Вот тут-то дверь и проявила себя в полный рост: пришлось на левую руку надеть куртку, а остальное заткнуть между дверью и сиденьем. Лобовое обмерзало по левой стороне сверху до низу сантимов на 15. ПИПЕЦ. Супруга же сидя справа ехидничала, сидя в футболке: тепло ль тебе, девица??? Вот женщины… Правда все изменилось когда она за руль села )). Надо сказать, что система отопления даже в такой мороз оставляла ВСЕ ОКНА ЧИСТЫМИ, кроме злосчастного куска лобовика. Радиатор в сильные морозы лучше все же закрывать заранее. Я на обратном пути куском провода к решетке привязал кусок половика, а остальное просто капотом прижал: машинке сразу полегчало. Отрадно отметить, что никаких больше «минусов» на таком морозе отмечено не было. Ах да, педалька, ну та, что побольше, все же тяжелела немного, пока морду не укутали. Вообще, за эту поездку по морозу прошли 7300, ни единого взбрыкивания.
Вообще надо сказать, что в плане дальнобоя аппарат получился отличным. В говна страшные на нем точно не поеду, но и боятся не буду. Хочется только летнюю резину поменять, стандартно стоящие что-то как-то…. Все-таки поменяю потом, эта точно не радует. В городе многие сочтут его «чуть великоватым» - а мне нравится.
Что не понравилось: все, что не понравилось, характеризуется в основном вопросом «Почему?» и не является каким-то критичным просчетом.
1. Свет. Нет, он хорош, хватает – но почему ксенон только на ближнем? И почему фары за рулем не следуют как на VW и LR. В темных дворах этому мастодонту это просто необходимо. Противотуманки так…чтобы были, проку от них никакого.
2. Сонары. Нет, они работают, да еще плюс камеры по кругу. Но почему они включаются только вместе с камерами, а не автономно работают? И Почему на авто двухметровой ширины их всего два спереди и два сзади? На TLC200 их четыре, а на VW – шесть!!!! И не надо их отдельно включать, все само по себе когда надо включится, когда надо отключится.
3. Люк. Нет, он есть….как бы. Почему только такой маленький? Решили съэкономить и поставили от….. даже не знаю от чего…..
4. Зеркала. Нет, обзор великолепный, видно все, даже если садишься после супруги - можно не трогать. Но почему-то обогрев включается только вместе с задним стеклом? А отдельно нельзя было сделать, кнопка и релюшка на машине стоимостью в 3 лимона – это непозволительная роскошь? Бесит это не зимой, а летом и осенью – когда зеркало в каплях воды в дождь или в тумане отпотевает .
5. Пятая дверь. Нет, она с приводом, все как положено. Но почему только целиком открывается? Когда грузишь под завязку это очень неудобно. Не приведи Господь открыть этот трюм где-нибудь на трассе после дождя, чтобы достать компрессор или еще что-нибудь – рискуешь начать собирать половину багажа с дороги. Сэкономили? По моему ступили!
6. Омыватели фар. Почему не убираются в бампер, это сделано даже на более дешевых моделях? Может из соображений функциональности – типа чем меньше движущихся деталей тем надежнее? Но лично мне эти рога напоминают авто ушедших поколений.
7. Бортовой комп. Почему так мало инфы выводится на такое большое поле? Почему нужно тыкать кнопку, что бы увидеть температуру за бортом? И ПОЧЕМУ термометр до -30???? БРЕД!!! В данном случае информативность у VW можно считать эталоном – все данные на своем месте, все под рукой.
8. Радиус разворота – единственное досадное упущение, видимо конструктивное. На трассе и даже в городе это незаметно, на тесной подземной парковке или просто на ограниченном пространстве это очень даже раздражает.
Что понравилось:
1. А в целом все нравится, не по кускам и аспектам – а в целом.
2. Расход: на трассе 14,5-15 л/100 км. Это не сказка бортового компа, это деление литров от полного бака до полного на пройденные км. Средняя скорость – 140-150 км/ч, так это с учетом зимы и то, что возле кафе не глушишь. Летом та же песня. Правда в городе меньше 24 не получается – но так ведь и табун кормить то же надо.
3. Двигло – 405 коней - это 405 коней. Везут легко, не напрягаются, но если надо то просто взрываются. Хотя уже вижу усмешку владельца Кайена TURBO S, но ведь это совсем другая история. Понятно, что основной прицел сделан на TLC200, и имплантировав этот агрегат в NISSAN поставили все точки над «ё» - чтобы вопросов просто не возникало.
4. Коробка. Работает. Большего и не скажешь – что-то делает, передачи подтыкает, а когда и какую – да хрен ее знает. Хотя при таком двигателе могли бы седьмую и подлиннее сделать.
5. Управляемость. Уже писал – радует. Кстати, супруга садясь в PATROL после TOUAREG вообще не напрягается, в отличие от TLC200 и Disco. Она лихо вваливает его в повороты, видимо по привычке, и лишь иногда замечаю индикацию работы ESP, но лишь индикацию – сама система работает очень интеллигентно.
6. Вместительность. То, что места много, понятно. Я про другое. Схема раскладки сидений. Мое мнение – лучшего решения чем у Disco, нет ни у кого. У Крузера и Туарега место воруется за счет подъема подушки, кроме того у Крузера еще третий ряд по бокам висит. У PATROL третий ряд в полу, а второй просто на себя ложится. Вот только погрузочная высота великовата, а высота от плоскости до потолка маловата.
7. Проходимость. Особо не проверял, но снег бампером уже потолкал, по буеракам поездил – оказалось, что ходы подвески очень даже, так и не смог оторвать колесо. Хотя если честно, то не очень-то и старался. Проехал куда хотел и ладно.
8. С Китая когда шли ночевали в Улан-Удэ у товарища. На улице -47. Утром вышел – ткнул Гидроник, тот пошипел и замолк – бензина в баке маловато. ЕПРСТ!!!!! Простоять в такой мороз 10 часов – мысль только одна « п»№№;;%ц, приехал»!!! А он возьми да и загуди – причем практически сразу, только так нехотя, типа «Ты охренел, хозяин».
9. Стоимость ТО дешевле чем у вышеперечисленных.
10. Мелочи всякие радуют. Датчики давления, например, даже колесо дважды спас (на этих машинах ведь практически не ощущаешь, что колесо пустое, только слышишь…потом…). Активный круиз –прикольно, только доверять боязно. А вот контроль полосы….. за»№;»л – пищит и пищит. Причем ловит не только разметку, даже старый и новый асфальт видит, обочину чует. А так прикольно."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 21.8.2011, 12:49
Сообщение #3


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 42
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



интересный отзыв! 001_smile.gif

короче, пока в резюме - патрол умер, да здравствует инфинити.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik
сообщение 14.9.2011, 22:19
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 11854



Владельцы Y62, делитесь впечатлениями и опытом эксплуатации, плз !!! 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERB
сообщение 16.9.2011, 8:29
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 15394



Спасибо за отзыв. Сам долго примеривался. Купил в конце июля, пока конечно писать особо не о чем, только то, что я от него тащусь, в особенности когда идешь по трассе. Отказался от покупки юбилейной TLC-200 на дизеле. Хотя и живу в Подмосковье, но как почитал отзывы владельцев дизельных TLC о зимней эксплуатации, с необходимостью прокачки и смены топливного фильтра в мороз, вопрос решился в пользу Patrola. Расход от 16 до 21 (трасса/город).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 14.1.2012, 16:35
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 45
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(SERB @ 16.9.2011, 9:29) *
Спасибо за отзыв. Сам долго примеривался. Купил в конце июля, пока конечно писать особо не о чем, только то, что я от него тащусь, в особенности когда идешь по трассе. Отказался от покупки юбилейной TLC-200 на дизеле. Хотя и живу в Подмосковье, но как почитал отзывы владельцев дизельных TLC о зимней эксплуатации, с необходимостью прокачки и смены топливного фильтра в мороз, вопрос решился в пользу Patrola. Расход от 16 до 21 (трасса/город).

SERB, подскажи, пожалуйста, некоторые льют хороший 92 бенз в бак и хорошо отзываются о динамике и расходе. Ты как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERB
сообщение 23.1.2012, 14:46
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 15394



Про других не скажу, сам лью 95 на динамику не жалуюсь. Раз надавил на гашетку с места, супругу укачало (такого трехэтажного мата я не слышал от неё за все 22 года совместной жизни, правда она сказала. что это не в мой адрес, а так, к ситуации). Расход 12-16 трасса, 20-25 город

Сообщение отредактировал SERB - 23.1.2012, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMen
сообщение 25.1.2012, 16:58
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 45
Из: Киров
Пользователь №: 13149



Цитата(SERB @ 23.1.2012, 15:46) *
Про других не скажу, сам лью 95 на динамику не жалуюсь. Раз надавил на гашетку с места, супругу укачало (такого трехэтажного мата я не слышал от неё за все 22 года совместной жизни, правда она сказала. что это не в мой адрес, а так, к ситуации). Расход 12-16 трасса, 20-25 город

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Сатаров
сообщение 20.2.2012, 19:18
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.2.2012
Пользователь №: 17786



Цитата(AlexMen @ 25.1.2012, 16:58) *
Спасибо.

Отвратительно, 1.крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации как на дешевом китайском авто дилер отказывается менять крышку предлагает красить. 2.Щетки не вытирают ничего 3.цетирую Мануал " запрещается включать полный привод на твердом покрытии" это как??? 4.Салон оказывается не кожаный а из кожезаменителя из натуральной кожи только лицевые части. 5. Гарантии на днище авто вообще нет если сгниет через год это будут ваши проблемы. Это наверно потомучто стоит всего 3300000 вы что хотели хорошее авто за это деньги .??? я вас умаляю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 21.2.2012, 17:06
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 36
Пользователь №: 4979



Цитата(Игорь Сатаров @ 20.2.2012, 19:18) *
Отвратительно, 1.крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации как на дешевом китайском авто дилер отказывается менять крышку предлагает красить. 2.Щетки не вытирают ничего 3.цетирую Мануал " запрещается включать полный привод на твердом покрытии" это как??? 4.Салон оказывается не кожаный а из кожезаменителя из натуральной кожи только лицевые части. 5. Гарантии на днище авто вообще нет если сгниет через год это будут ваши проблемы. Это наверно потомучто стоит всего 3300000 вы что хотели хорошее авто за это деньги .??? я вас умаляю.


1. А что у ниссан поменялось? Может стали целиком такие части как крышка багажника из Китая поставлять? Или речь идёт не о силовой её части, а о какой-нибудь декоративной составляющей крышки багажника?
Вроде бы собирают Patrol в Японии?
Качество покраски у Patrol Y61 было на уровне. Думаю у Y62 не хуже.
Хотя, для примера, можно найти в статьях, что у Patrol Y61, по сравнению с Y60, стали использовать более экологичную краску и она легче скалывается камнями (это могу подтвердить - через 4 года тяжёлой эксплуатации, 170 т.км., у моего y61 в паре мест сколы до металла).
Или, для другого примера, у Y61 с крышки багажника отваливались буквы у слова Patrol (именно так я стал trol), но мне ещё при покупке машины мастер по гарантии говорил, что с мелкими комплектующими могут быть проблемы, а в целом машина хорошая и долговечная.

2. Щетки - это не репрезентативно. Поменять их, может тогда будут вытирать? Однако, там где делают эти машины, нет такой грязи, как у нас (отсюда же не эффективность омывателя фар).

3. Про полный привод - просто, видимо, производитель стремится продлить срок его службы. Так, иначе многие будут ездить на нём непрерывно даже летом и он быстро выйдет из строя (а делать его автоматическое отключение/включение производитель счёл неправильным).
То есть, включать можно и на асфальте, но рекомендуется это делать только тогда, когда нужно, и с поправкой на безопасность (управляемость машины меняется и, например, производитель хочет подстраховать себя от исков в случае аварий из-за большой скорости на трассе с включенным полным приводом, что актуально для других стран).

4. Мне тоже не очень нравится салон в новых машинах (типа там nissan Murano, но думаю y62 тоже). В старом y61 как-то здорово сочетается утилитарность и разумная степень изысканности, а новые дорогие эти блюда - фиг его знает, надо попробовать будет когда-нибудь какое-нибудь из них.

5. С гарантией всегда траблы. Сам факт что она хоть как-то работает уже не плохо.

6. Стоимость действительно такая, что даже не смотришь в сторону этого авто (после y61). Был бы дизельный за 2млн - может быть, посмотрел бы (хотя, видимо, это цена БУ).

Вообще, не понимаю: во что пересаживаться в перспективе из Patrol y61 (а пока он нормально живёт даже при таких пробегах и сроках).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 27.3.2012, 18:23
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 3710



Цитата(Trol @ 21.2.2012, 18:06) *
3. Про полный привод - просто, видимо, производитель стремится продлить срок его службы. Так, иначе многие будут ездить на нём непрерывно даже летом и он быстро выйдет из строя (а делать его автоматическое отключение/включение производитель счёл неправильным).
То есть, включать можно и на асфальте, но рекомендуется это делать только тогда, когда нужно, и с поправкой на безопасность .

Немного не так. В раздатке нет диф-ла и если вкл. 4Н на асфальте можно повредить многодисковую муфту и элементы силового привода.
Пер. мост подключается автоматически, кор. сис-ма как в Пасфаиндере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 31.3.2012, 18:36
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 45
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



На ютубе интересное видео выложили... похоже на правду 004_sad.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enot
сообщение 18.4.2012, 19:47
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 9.8.2010
Возраст: 37
Пользователь №: 13018







машина от 7 марта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
зажигалка
сообщение 24.4.2012, 18:12
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.1.2012
Возраст: 41
Из: Омск
Пользователь №: 17445



От видео в шоке. Нифига себе новая машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Otetz
сообщение 27.5.2012, 6:10
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2011
Возраст: 43
Из: РФ, СПб
Пользователь №: 17140



В поисках расширителей колесных арок на 62-ой Патрол, набрел на этот ресурс, а попытавшись зарегистрироваться на нем для того, чтобы вставить свои пять копеек, понял, что уже являюсь зарегистрированным пользователем.., не знаю как, но... 002_biggrin.gif

И так. Автор второго сообщения данной темы практически все написал, поэтому пробегусь, с небольшими отступлениями и дополнениями, по его тексту. Но для начала кратко о своей автомобильной биографии, вплоть до наступления момента ИКС - 62-ого Патрола: ...А6 КВАДРО, БМВ 750-760 ЭлАй,.., ДИСКАВЕРИ 2, Х5, РР ВОГ, КАЕН ТУРБО, ХАММЕР Н2, ну и наконец 62-ой. На ряду с перечисленными а/м, в одно время с ними были и есть седаны, маленькие джипчики, которые покупал жене и матери. Т.е. теперь читателю понятно, что я достаточно искушенный пользователь автотранспортных средств. Laie_68.gif Хотя надо заметить, что в моем личном пользовании никогда не было японцев!

Вообщем хотел я купить Н2 новый, но они перестали выпускаться и прошерстив рынок б/у автомобилей я понял, что 90 % Н2 со скрученным пробегом, а 10 % стОят не реального бабла для а/м 2008 г.в. Посидев пару-тройку месяцев в интернете и покурив всевозможные форумы пришел к выводу: ТЛК200, ЭлИкс570, ну и в поле зрения попал, не без помощи друга, 62-ой Патрол. 570-ый я отмел, как неоправданно дорогой, каким бы хорошим он не был, ну не стоит он(на мой взгляд) этих денег, ТЛК200 - отличный и надежный аппарат, там нечему ломаться и прокатившись на нем я понял, что в принципе готов был бы купить этот аппарат(естественно новый), если бы его цена была в диапазоне 2.200.000-2.500.000, но вы простите 3.000.000, а теперь и 3.500.000 за рестайл.., такие деньги, ПРОСТИТЕ РАДИ БОГА - за эту ШЛЯПУ.., увольте.(Все исключительно ИМХО). Почитал про Патрол, прокатился, присел на третий ряд сидений(у меня четверо детей), выбор стал очевиден и я в феврале этого года стал обладателем белого перламутра ТОП. 10.000 км - полет нормальный.


Ну и теперь по теме(тексту):

1. Коврики пришлось покупать, почему-то они не идут в комплекте, странно, но не критично.
2. Вместительность (как багажа, так и пассажиров) и хороший обзор - полностью согласен - 5 баллов. Сегодня отвез на дачу два детских (маленьких) квадроцикла и два велосипеда, велосипеды перевозил стоя(велосипеды стояли). Погрузочная высота действительно великовата, не удобно загружаться, в этом плане пневма рулит, конечно.
3. По поводу комфорта водительского сидения - по мне так очень комфортный диванчик, а в остальном(при сравнении) на любителя. Да, по другому, но если сравнивать с ВОГОМ, 750 БМВ-ухой или с КАЕНОМ ТУРБО-чем, то конечно, но там и ценник немножко другой. Вот мне, например, вообще не импонирует сидеть за рулем ТУАРЕГА или ДИСКАВЕРИ (3-4) в плане комфорта водительского сидения, а вот автору второго сообщения удобно... 007_dirol.gif
4. Мультимедиа из гуд, полностью согласен с автором 2-ого поста, все есть, пожелать более нечего, качество на 4+.
5. Управляемость для своего сегмента на 5(пятерку), не смотря на подключаемый передний привод, хотя если сравнивать с КАЕНОМ(европейского топ-а), ВОГОМ или Х5, то конечно 4(четверка), но тогда и ТЛК200 на 3(троечку), ИМХО, конечно.
6. Система помощи на подъеме - пока не проверял, не в курсе, как работает, надо бы проверить, а то чЁта засомневался.
7. По зимней эксплуатации ничего пока не скажу, моя зима впереди.
8. Освещение - по мне фарки хорошо светят и ксенон и галогенка на дальняк, хотя если бы освещение было адаптивным было бы лучше, но угол освещения достаточно велик, поэтому дискомфорта при вхождении в повороты не испытываю.
9. Парктроники(Сонары=) ) - мне кажется грамотно продумали этот момент, я вообщем сразу же привык по камерам ориентироваться, но парктроники по периметру, по одному на край каждого бампера(всего 4) для перестраховки, ну мало ли смотришь в др. сторону, а он предупредит. По мне и эти четыре не нужны, но прибавляют спокойствия. А то, что на камеры запитаны.., какая разница, камеры же вам не мешают, ну включены, ну и что?
10. По поводу люка полностью согласен, он наверное от ГОЛЬФА, но для меня люк пустая опция, мне пофиг даже, если бы его не было.
11. Боковые зеркала просто супер, обзор великолепный. То, что подогрев на одной кнопке с задним стеклом.., да мне как-то и не мешает. А вот то, что теперь боковые зеркала с сигналом мертвой зоны, мне очень понравилось, хотя отметил для себя, что садясь в др. а/м где эта опция отсутствует, надо не забывать смотреть в боковые зеркала, а то привыкаешь к тому, что они тебе сигналят все время о том, что рядом а/м.
12. Омыватель фар?! Рога-не рога, выезжают-не выезжают.., вот мне на КАЕНЕ надоело постоянно зимой отогревать их или отколупывать, т.к. постоянно замерзали и не выдвигались.
13. Пятая дверь.?! По моему с ней все хорошо. Вы же не картошку через люк засыпаете в Патрол, что бы сетовать на то, что она высыпается, когда открываешь заднюю дверь?! Задняя дверь открывается-закрывается с ключа, с водительского сиденья, с кнопки на самой двери - по моему очень функциональный механизм. Хотя припоминаю на Х5, ВОГЕ открывалось в два колена и даже на комплектации моего КАЕНА открывалось стекло отдельно.., но я также помню, как всегда матерился из-за того, что не мог открыть багажник в одно действие, задалбывало очень, а оказывается это кому-то нужно и необходимо! Я же и говорю - на вкус и цвет... 002_biggrin.gif
14. Бортовой компьютер. Очень мощный и функциональный, а удобство или не удобство - дело привычки. Про ограничение -30С не знал, согласен - это минус. shock.gif
15. Радиус разворота. Да не малый. Не устраивает - покупайте гольф. blum.gif А как должен разворачиваться автомобиль таких габаритов, на месте?! 008_rofl.gif
16. Расход топлива. У меня шоссе - 15 л, город 22-23 л. Езжу газ-тормоз.
17. Двигатель. Очень приемистый, подхватывает на любой скорости. С этим полностью согласен.
18. КПП. Да все вроде бы гуд, хорошо работает, косяков нет - тьфу-тьфу.
19. Проходимость. В говна пока не лазал, но МИККИ ТОМПСОН уже прикупил, время покажет.
20. Стоимость ТО пока не в курсе, еще не было, но то, что раз в 15.000 км, это радует, против - раз в 5.000 км у ТЛК200 4.5Д 009_cray.gif


7:00 утра с субботы на воскресенье, отправил вчера старших детей на дачу, жену с младшими к родителям.., решил значит выспаться, вот и выспался. Надеюсь хоть кому-то это будет интересно. По мере эксплуатации буду обязательно дополнять и передавать свои ощущения владения этим 62-ым чудом.

Всем привет, с уважением, Otetz. 003_wink.gif

З.Ы. По поводу 12-ого сообщения - ВИДЕО. Таких видео в ютьюбе много по любым маркам а/м, это здоровая конкуренция.., в данном случае может быть, к примеру, от ТОЙОТЫ.?! По крайней мере я очень на это рассчитываю. 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Otetz - 27.5.2012, 6:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Otetz
сообщение 27.5.2012, 6:37
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2011
Возраст: 43
Из: РФ, СПб
Пользователь №: 17140



...забыл сказать про мелочи. Действительно такие вещи, как адаптивный круиз, холодильник, датчики давления в шинах, изменение угла наклона спинок второго и третьего рядов(!!!) сидений очень благотворно влияют на ежедневное настроение вас и ваших близких. l_dance.gif

Сообщение отредактировал Otetz - 27.5.2012, 6:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERB
сообщение 9.7.2012, 16:19
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 15394



Цитата(Otetz @ 27.5.2012, 7:10) *
... но МИККИ ТОМПСОН уже прикупил, ...

Если не сложно, в родной размерности или что-то иное и на какие диски?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Otetz
сообщение 5.8.2012, 19:56
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2011
Возраст: 43
Из: РФ, СПб
Пользователь №: 17140



Цитата(SERB @ 9.7.2012, 17:19) *
Если не сложно, в родной размерности или что-то иное и на какие диски?


305/55/20 на родные диски, но! 1. Так и не нашел родных или хорошего качества расширителей, т.к. резина боковой частью вылезает см на ~3, а колхозить не охота. Фирма кугар взялась мне отправить расширители, отправил им бабки, но через неделю извинились и вернули бабки. 2. Расстояние переднего-верхнего рычага от внутренней-верхней части колеса(шины) ~ 3 см, т.е. при передвижении по не ровной дороге или вне дороги, вероятно, может тереть об этот рычаг, но эта проблема решается - сточить ~2 см от края рычага. Т.ч. лежат мои колесики на хранении, купил аж 3 комплекта(15 шт.), но из-за отсутствия расширителей, пока езжу на стоке.

З.Ы. Извините за долгий ответ, на отдыхе пока, лето.)))
З.З.Ы. И не забывайте про гарантийные обязательства, в т.ч. соблюдению размерности колес. 003_wink.gif
З.З.З.ы. Если, кто-то решит проблему с расширителями к.арок, буду признателен за информацию.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольцов
сообщение 7.8.2012, 13:02
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.8.2012
Пользователь №: 19031



Короче насколько я понял за автомобиль за такую цену не оправдывает своих надежд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Otetz
сообщение 7.8.2012, 17:12
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2011
Возраст: 43
Из: РФ, СПб
Пользователь №: 17140



Цитата(Кольцов @ 7.8.2012, 14:02) *
Короче насколько я понял за автомобиль за такую цену не оправдывает своих надежд.


Да нет, цену то он свою оправдывает, если купил и катаешь в стоке. А вот если лифтануть, как следует, катки 40-ые например присандалить, то поле для маневра маловато или по граблям и за свои кровные ходить и искать "золотую середину", т.к. все эти нью технолоджи в Патроле не дают дилерам возможности дать гарантию на выполненные преобразования, да и ценник выскакивает огого, ну если.., чтобы с гарантии не слететь. А в стоке очень даже по цене-качеству. Новый пустой 2011 - 2.700.000 руб, TOP - 3.000.000 руб., Б/у 2011 - 2.500.000 Ну где вы видели а/м такого класса за такие деньги? За эти деньги он себя оправдывает на 110%. Ну и по мелочи - расширители, тюн. комплекты и все такое - отсутствуют, это вот действительно странно, я не беру в расчет аэро обвесы аля ЭлИкс 570, колесные диски и др. мелочь, реальных приблуд для Патрола нет, это расстраивает. Хотя я все-время в командировках, Патрол жена катает, ее все устраивает!))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.8.2018, 20:18