IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лифт комплекты для WJ/WG, Jeep Grand Cherokee WJ/WG
Srg
сообщение 30.9.2011, 2:18
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Началось всё с того, что не так давно я решил испытать внедорожные качества своей машины. В результате долго копал и много думал....
Ну да бог с ним - откопал, выехал и через некоторое время поехал отвозить крёстную на её садовый участок - дорога там усыпана крупными булыжниками и до конечной цели я так и не доехал - начал цеплять о булыжники подрамником, поставил машину и дальше мы пошли пешком. Идём, а на встречу мужик на классике - едёт, цепляет подвеской о неровности, но едет!!! Там, куда я на джипе проехать не смог!!! Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! 001_smile.gif
С учётом того, что за последние 2 года на машине я проехал около 10т. километров, т.к. по Москве на машине передвигаться стало просто не целесообразно, полумеры в виде 2-х дюймового лифта я решил не рассматривать, а остановился на 4-х дюймовом, поскольку он не столь экстремален, как 6.5, а вместе с тем значителен. К тому же резина уже порядком износилась и пора её менять на что-то более серьёзное. 001_smile.gif
Теперь по сути. В плане возможных вариантов мной были найдены 2 типа лифт-комплектов на требуемую величину.
Это http://bds-suspension.com/kit-customizer?kid=448H и http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK
Но оказалось не так всё просто - заказ лифт-комплекта подразумевает выбор множества дополнительных опций, а я в этом, как свинья в апельсинах, поскольку по образованию электронщик и механика для меня тёмный лес... 001_smile.gif
Вот, например, при заказе комплекта ironrockoffroad требуется указать несколько опций:
1. Upgrade to JKS Quicker Disconnects $89.99
2. Upgrade to Adjustable Track Bar $19.99
3. Upgrade to Adjustable Front Long Arms $100.00
4. Upgrade to High Clearance Front Long Arms* $0.00
Что это за опции? Имеет смысл их заказывать? Что мне ещё нужно для максимального сохранения ходовых качеств машины (карданы с двумя степенями свободы, рулевой демпфер какой-то модернизированный)? Может, кто-то уже ставил себе эти лифт-комплекты? Поделитесь пожалуйста опытом и результатами получившихся преобразований! 001_smile.gif
Заранее огромное спасибо! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 2:23
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Да, ещё - как влияют на ремонтопригодность машины подобные преобразования? Что делать в случае выхода из строя хотя бы одной из эксклюзивных деталей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.9.2011, 9:20
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 30.9.2011, 2:18) *
Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! 001_smile.gif

Странно, что именно эта мысль пришла после увиденного.
Для начала нужно хотя бы для себя честно решить вопрос для приоритетах - "лифтовать чтобы было крута и потом где-то когда-нибудь может быть пригодиться", "хочу на большие покатушки" или "нужно доехать до дачи". В первом случае никакие советы не нужны достаточно тыкать пальцем в каталог пока позволяет бюджет. Во втором случае надо начать с серьёзного изучения конструкции и различных вариантов переделок и не только лифтов. В результате машина скорее всего станет мало пригодной для поездок по городу. В третьем случае предпологается, что результат будет достигнут минимальными усилиями, а для этого нужно более-менее точно определить в чём именно проблема. У 2106 заявленный клиренс 170мм, а у GC от 210мм до 260мм поэтому возможно просто просели пружины.

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 2:23) *
Что это за опции?

Если есть представление о конструкции подвески, то хотелось бы более конкретных вопросов, а если нет, то какие предологалось услышать ответы? Типа "классно, надо брать"?

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 2:23) *
Да, ещё - как влияют на ремонтопригодность машины подобные преобразования?

Влияют отрицательно. Понятно, что все нестандартные детали надо либо ремонтировать, либо долго ждать. Однако проблемы могут возникнуть и у стандартных карданов и у стандартных редукторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 11:53
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



FordSloman, спасибо за оперативный ответ! 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 10:20) *
Для начала нужно хотя бы для себя честно решить вопрос для приоритетах - "лифтовать чтобы было крута и потом где-то когда-нибудь может быть пригодиться", "хочу на большие покатушки" или "нужно доехать до дачи".

Как я уже писал, этот вопрос для меня решён - хочу повышения внедорожных качеств с минимальной потерей управляемости. Именно поэтому был выбран вариант 4 дюйма, а не 2 и не 6.5 и создана соответствующая отдельная тема именно для этого варианта лифта. Разработчики лифт-комплектов пишут, что после лифтовки машины управляемость будет ничем не хуже, чем до неё. Правда ли это?
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 10:20) *
У 2106 заявленный клиренс 170мм, а у GC от 210мм до 260мм поэтому возможно просто просели пружины.

Клиренс клиренсу рознь - у GC в отличие от 2106 минимальная величина клиренса находится в центре машины (подрамник), а это крайне негативно сказывается на проходимости. Возможно и пружины просели, не спорю, тем более надо их менять и хотелось бы на что-то более серьёзное! 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 10:20) *
Если есть представление о конструкции подвески, то хотелось бы более конкретных вопросов, а если нет, то какие предологалось услышать ответы? Типа "классно, надо брать"?

Нет. Хотелось бы услышать, почему эти позиции идут именно опционально, а не в общем составе лифт-комплекта. И типа "вот эта позиция даёт вот это, а это вот это" и "в этом случае она нужна, а в этом нет" и типа "при такой величине лифта нужно (или не нужно) ставить кардан с двумя стеменями свободы, а то развалятся (или не развалятся) крестовины. Т.е. хотелось бы предметного обсуждения покупки лифт-комплекта на определённую высоту, а не обсуждений того, надо оно мне или не надо.
Насчёт ремонтопргодности всё понял. Спасибо. 001_smile.gif Но это меня не остановит. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 13:26
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Вот, собственно, желаемый результат:


В комментариях к видео хозяин машины пишет, что у него установлен лифт комплект ironrock на 4 дюйма с регулируемыми нижними рычагами и колёсами, размерностью 265/70/17
Сразу вопрос - а зачем регулируемые рычаги нужны? Ведь по идее long arms, входящие в состав этого комплекта и так работают по радиусу при этой величине лифта, а иначе почему бы не включить регулируемые рычаги в состав лифт-комплекта по умолчанию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 14:10
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



А вот та же самая машина, но на другом видео:


И ещё - вопрос по поводу перечисленных выше 4-х опций для заказа лифта ironrock остаётся открытым. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.9.2011, 15:20
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 30.9.2011, 11:53) *
Именно поэтому был выбран вариант 4 дюйма, а не 2 и не 6.5

2" достаточно безобидный лифт, а дальше начинаются заморочки и в первую очередь с ШРУСами карданов которым приходится работать на больших углах. Кроме того если не менять резину, то это вообще не имеет смысла, а если менять то увеличивается нагрузка на редукторы. Если менять передаточное число редукторов изменятся обороты на трассе и соответственно расход.

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 11:53) *
Разработчики лифт-комплектов пишут, что после лифтовки машины управляемость будет ничем не хуже, чем до неё. Правда ли это?

Разработчики как правило ничего для конечных клиентов не пишут. 003_wink.gif
4" это конечно не очень страшный лифт, но поведение изменится и в поворотах и при торможении. На сколько сильно никто не скажет, а если и скажет то только по своим ощущениям которые очень индивидуальны и зависят от лифт-комплекта.

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 11:53) *
Клиренс клиренсу рознь - у GC в отличие от 2106 минимальная величина клиренса находится в центре машины (подрамник), а это крайне негативно сказывается на проходимости.

Есть такое дело, но скорее всего при соответствующих пружинах он окажется выше мостов. Самому стало интересно потому вечером уточню.

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 11:53) *
Хотелось бы услышать, почему эти позиции идут именно опционально, а не в общем составе лифт-комплекта.

Потому что предполагается, что те кто заказавает комплект знает для чего он ему нужен и как машина лифтуется.
JKS Quicker Disconnects - для увеличения артикуляции
Adjustable Track Bar - советую взять по любому чтобы потом нормально настроить длину рычага
Adjustable Front Long Arms - для тонкой настройки положения редуктора (по сути определяет углы на которых будет работать ШРУС/крестовина)

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 11:53) *
Т.е. отелось бы предметного обсуждения покупки лифт-комплекта на определённую высоту, а не обсуждений того, надо оно мне или не надо.

С чего ему взяться если он ставится по принципу "сделайте мне красиво". Если нет конкретной цели то нет критериев выбора как и критериев по которым можно судить что переделка завершена успешно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 30.9.2011, 16:04
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 53
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Srg, покричи на соседних форумах:http://jeep-forum.ru/forum/ и http://wwwboards.auto.ru/jeep/ KWJ(зовут Павел))он тебе много интересного расскажет, посоветует)))) http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero...herokee_wj/kwj/

Сообщение отредактировал vadimnizh - 30.9.2011, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 17:26
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



FordSloman, ещё раз огромнейшее спасибо! 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
2" достаточно безобидный лифт, а дальше начинаются заморочки и в первую очередь с ШРУСами карданов которым приходится работать на больших углах.

В моём представлении эта проблема решается карданами с двумя степенями свободы. В частности, для переднего кардана можно поставить вот такую штуку: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WDT Цена - 399 долларов.

Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
Кроме того если не менять резину, то это вообще не имеет смысла, а если менять то увеличивается нагрузка на редукторы. Если менять передаточное число редукторов изменятся обороты на трассе и соответственно расход.

Согласен, нагрузка увеличивается. Но Гранд тем и прекрасен, что там запас по прочности очень большой и на мой взгляд, даже с увеличившейся нагрузкой редукторы могут проходить достаточно долго. Просто придётся в некоторой степени пожертвовать динамикой разгона и не играть в гонки со всеми подряд, как я сейчас это делаю. 001_smile.gif Я готов с этим смириться.

Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
Разработчики как правило ничего для конечных клиентов не пишут. 003_wink.gif

Simply the best WJ lift kit available anywhere! Excellent ride quality on the road, and incredible off road performance. Our kit rides so well, you might even forget you're driving a lifted vehicle. More suspension articulation equates to more traction even without locking differentials and this kit delivers the flex you need.
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK
Это они пишут про 6.5 дюймовый лифт с длинными рычагами. 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
Есть такое дело, но скорее всего при соответствующих пружинах он окажется выше мостов. Самому стало интересно потому вечером уточню.

Имеется в виду, при 2-х дюймовом лифте? 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
Потому что предполагается, что те кто заказавает комплект знает для чего он ему нужен и как машина лифтуется.

Т.е. для заказа лифт-комплекта я должен быть супер профессионалом в области всевозможных лифтов, или суперпрофессионал должен решить за меня, что мне нужно? А зачем? Там всего 4 опции и задача состоит в том, чтобы понять критерии по которым можно определиться, какие из них мне нужны, а какие нет.
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
JKS Quicker Disconnects - для увеличения артикуляции
Adjustable Track Bar - советую взять по любому чтобы потом нормально настроить длину рычага
Adjustable Front Long Arms - для тонкой настройки положения редуктора (по сути определяет углы на которых будет работать ШРУС/крестовина)


Так получается, что все эти три опции полезны и нужны. 001_smile.gif Будем заказывать. 001_smile.gif А четвёртая опция вообще для чего нужна? Или при выборе регулируемых рычагов она не актуальна?

Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
С чего ему взяться если он ставится по принципу "сделайте мне красиво". Если нет конкретной цели то нет критериев выбора как и критериев по которым можно судить что переделка завершена успешно.


Нет. Вопрос ставился по принципу "помогите выбрать опции" и ответы на свои вопросы я начинаю потихонечку получать за что Вам, FordSloman, огромнейшее СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 17:43
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(vadimnizh @ 30.9.2011, 17:04) *
Srg, покричи на соседних форумах KWJ(зовут Павел))он тебе много интересного расскажет, посоветует))))

Я на самом деле много тем перечитал - там масса размышнений поводу того ставить лифт или не ставить, нужно это вообще или нет, какой лифт лучше поставить и т.д. Мне это не интересно, для себя я выбор уже сделал и эта тема была создана для предметного обсуждения именно 4-х дюймового лифта с целью систематизировать информацию именно по этому варианту. 001_smile.gif
Но за совет спасибо! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 30.9.2011, 18:24
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 53
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(Srg @ 30.9.2011, 18:43) *
Я на самом деле много тем перечитал - там масса размышнений поводу того ставить лифт или не ставить, нужно это вообще или нет, какой лифт лучше поставить и т.д. Мне это не интересно, для себя я выбор уже сделал и эта тема была создана для предметного обсуждения именно 4-х дюймового лифта с целью систематизировать информацию именно по этому варианту. 001_smile.gif
Но за совет спасибо! 001_smile.gif

так он тебе и даст практических советов))))собаку съел на этом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 18:28
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



И ещё - по дополнительным опциям, которые, насколько я понял, предлагается купить с этим лифт-комплектом:
Related Item(s)Code Name Price Availability
IR-A_ACK Iron Air Compressor Kit $359.99
Компрессор мне не нужен, его и в Москве можно купить. 001_smile.gif
IR-W_PRS WJ Premium Rock Sliders $399.99
Дорогие силовые пороги мне не нужны.
IR-W_BRS WJ Budget Rock Sliders $279.99
Дещёвые силовые пороги мне тоже не нужны.
IR-WFDCK Front Driveshaft Conversion Kit $399.99
Кардан с двумя степенями свободы - нужен. 001_smile.gif
А по остальным шести опциям вопросы - что это такое и имеет ли смысл их заказывать, если бюджет позволяет? 006_blush2.gif
JS-SABPE Shock Absorber "Bar Pin Eliminators" (JKS) $39.99
TO-WHDSS WJ Tenneco Heavy Duty Steering Stabilizer [#62] $39.99
AC-WHRSB WJ Rear Heavy Duty Sway Bar (Addco) $149.99
IR-WDSSK WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit $64.99
IR-W_AAS WJ A-Arm Spacer Kit $99.99
ST-W1WSK Spidertrax WJ 1 1/4" Wheel Spacer Kit [WHS-006] $99.99

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 18:57
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



И ещё вопрос - кто-нибудь сталкивался с узакониванием подобных переделок, например, здесь: http://ptiafond.ru/
Какие это может вызвать затраты (денежные и временные)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 19:09
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Вот ещё видео по теме:
А вот машина, лифтованная на 4.5 дюйма на 33-х колёсах:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.9.2011, 20:52
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 30.9.2011, 17:26) *
Гранд тем и прекрасен, что там запас по прочности очень большой и на мой взгляд, даже с увеличившейся нагрузкой редукторы могут проходить достаточно долго.

С передним редуктором проблемы даже без лифта. О каком запасе идёт речь если при серъёзных переделках передним редуктором ставят Dana44 (такой же как сзади только отличается направленим шестерёнок).

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 17:26) *
Это они пишут про 6.5 дюймовый лифт с длинными рычагами. 001_smile.gif

Поверь, эта профессия называется маркетолог. 003_wink.gif

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 17:26) *
Имеется в виду, при 2-х дюймовом лифте? 001_smile.gif

Имеется ввиду без лифта вообще. Вот фотографии у меня под днищем и там видно, что раздатка находится не на много ниже коробки редуктора и нижних рычагов подвески, хотя тот самый подрамник весьма широкий и зимой любит сгребать мокрый снег под днище. Если не забуду, то замерю стоя на ровной площадке точные цифры. Думается, что в комплектации Up Country раздатка окажется даже повыше.





Цитата(Srg @ 30.9.2011, 17:26) *
Там всего 4 опции и задача состоит в том, чтобы понять критерии по которым можно определиться, какие из них мне нужны, а какие нет.

Вообще-то я уже целый день пытаюсь объяснить, что обычно критерии первичны, а иначе бери что красивше. 003_wink.gif
Я так понимаю сам этот лифт делать не будешь, а понесёшь это добро в какой-то автосервис. Советую поспрашивать у них какие комплекты они уже устанавливали и на какие именно машины (с 4.7 могут быть небольшие отличия).

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 17:26) *
Так получается, что все эти три опции полезны и нужны. 001_smile.gif

Вовсе не факт! Если лазать по горам, то артикуляция конечно важна, а вот если залезать в грязь и воду то все эти шарнирные рычаги имеют шанс быстро насосать воды и сгнить, хотя чтобы утверждать наверняка надо пробовать.

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 17:26) *
А четвёртая опция вообще для чего нужна?

А ктож их знает. Ещё один вариант передних нижних рычагов и судя по всему под нестандартное крепление. Там же есть адрес по которому можно задать вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 21:36
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 21:52) *
С передним редуктором проблемы даже без лифта. О каком запасе идёт речь если при серъёзных переделках передним редуктором ставят Dana44 (такой же как сзади только отличается направленим шестерёнок).

Информация полезная - спасибо! 001_smile.gif Просто я неоднократно слышал, что чаще всего начинает гудеть задний мост и насчёт переднего сильно не задумывался.
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 21:52) *
Имеется ввиду без лифта вообще. Вот фотографии у меня под днищем и там видно, что раздатка находится не на много ниже коробки редуктора и нижних рычагов подвески, хотя тот самый подрамник весьма широкий и зимой любит сгребать мокрый снег под днище. Если не забуду, то замерю стоя на ровной площадке точные цифры.

Я у себя тоже померю - сравним. 001_smile.gif



Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 21:52) *
Вообще-то я уже целый день пытаюсь объяснить, что обычно критерии первичны, а иначе бери что красивше. 003_wink.gif

Это всё понятно, но души прекрасные порывы мне подсказывают, что нет предела совершенству и всё банально упирается в максимальный бюджет переделок. 001_smile.gif Вот задача - лифтатуть машину на 4 дюйма.
Первое решение заключается в установке лифт-комплекта с короткими рычагами: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK и кататься, как на табуретке, пока машина не развалится. 001_smile.gif Бюджет 650$. (Первичный).
Второе решение заключается в установке лифт-комплекта с длинными рычагами без дополнительных опций: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK и ждать, когда выйдут из строя крестовины карданов. Бюджет 1350$ (Первичный).
Третье решение заключается в установке лифт-комплекта с длинными рычагами и переднего кардана с двумя степенями свободы. Бюджет при этом составит 1750$, но ресурс трансмиссии при этом значительно увеличивается. По каким критериям можно отказаться от этого кардана? Только по критерию отсутствия нужной суммы в кошельке и не по каким другим, личто я считаю так, хотя возможно я и не прав.
А ещё существует 4-е, 5-е, .... 20-е в конце концов решение, каждое из которых хотелось бы обсудить. 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 21:52) *
Вовсе не факт! Если лазать по горам, то артикуляция конечно важна, а вот если залезать в грязь и воду то все эти шарнирные рычаги имеют шанс быстро насосать воды и сгнить, хотя чтобы утверждать наверняка надо пробовать.

Так если лазить в грязь и в воду, то и мосты могут через сапуны грязи насосать, так что это не аргумент. А вместе с тем, улучшенная артикуляция в грязи может здорово увеличить проходимость с учётом того, что штатные самоблокирующиеся дифференциалы блокируются совсем не жёстко. 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 21:52) *
А ктож их знает. Ещё один вариант передних нижних рычагов и судя по всему под нестандартное крепление. Там же есть адрес по которому можно задать вопросы.

Но перед тем, как туда вопросы задавать, надо изучить предмет, а я даже не знаю, зачем нужны многие дополнительные опции (см. пост выше). 023_scratch_one-s_head.gif
Однако, FordSloman, благодаря тебе я уже кое в чём разобрался и моим последователям тоже уже будет значительно проще реализовать свою мечту! 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 2.10.2011, 22:40
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



В общем, народ, если мне кто-нибудь поможет разобраться в том, что это такое:
Цитата(Srg @ 30.9.2011, 19:28) *
А по остальным шести опциям вопросы - что это такое и имеет ли смысл их заказывать, если бюджет позволяет? 006_blush2.gif
JS-SABPE Shock Absorber "Bar Pin Eliminators" (JKS) $39.99
TO-WHDSS WJ Tenneco Heavy Duty Steering Stabilizer [#62] $39.99
AC-WHRSB WJ Rear Heavy Duty Sway Bar (Addco) $149.99
IR-WDSSK WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit $64.99
IR-W_AAS WJ A-Arm Spacer Kit $99.99
ST-W1WSK Spidertrax WJ 1 1/4" Wheel Spacer Kit [WHS-006] $99.99

Буду очень признателен! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 3.10.2011, 0:34
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



А вот этот вариант я почему-то не заметил, когда создавал вопрос про 4 дюйма: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...t_Code=IR-W_3LK
А ведь тоже неплохо! 001_smile.gif И опций меньше! 001_smile.gif И длинные рычаги, наверное, не нужны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 3.10.2011, 20:37
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Продолжаю монолог! 001_smile.gif
В общем, я решил остановиться на трёхдюймовом лифте, ссылку на который я давал постом выше. Для более чёткого понимания сути вопроса, я написал письмо в службу тех-поддержки ironrockoffroad следующего содержания:
Hello! I want to buy lift kit on Jeep Grand Cherokee WJ 1999 http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...t_Code=IR-W_3LK , but i'am not proffessional in this theme, so i have some questions:
1. Do I need to purchase Steering Stabilizer? http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=PFW
2. Do i need to purchase Long Arm Uprgade kit?
3. What additional options you can recommend me to buy?
P.S.
Sorry for my bad english....

И через несколько часов получил ответ:
Hello,

I recommend the steering stabilizer. It’s going to help to keep your tires from shaking with the bigger tires you will install. You do not need to purchase the long arm upgrade. It does not fit the 3” lift. I recommend to upgrade to the Nitro shocks or the Bilsteins. These will ride nicer, but everything else is included in the kit.

Thank You,

Luke Siedow
Iron Rock Off Road

Суть ответа сводится к тому, что помимо рулевого стабилизатора мне по сути больше ничего и не надо, всё остальное включено в комплект. 001_smile.gif
FordSloman, переименуй, пожалуйста тему в "Лифт комплект на 3 или 4 дюйма", а то содержание темы начинает уходить от названия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.10.2011, 21:09
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 3.10.2011, 20:37) *
Для более чёткого понимания сути вопроса, я написал письмо в службу тех-поддержки ironrockoffroad следующего содержания

Может быть пригодиться в будующем при написании подобных писем:
1. Советую указывать двигатель и комплектацию. Иногда это важно при том что не очевидно.
2. Ссылки часто обрезаются разными почтовыми программами и браузерами, а продавцам достаточно знать номер заказа (напрмер IR-W_3LK)

Цитата(Srg @ 3.10.2011, 20:37) *
FordSloman, переименуй, пожалуйста тему в "Лифт комплект на 3 или 4 дюйма", а то содержание темы начинает уходить от названия.

Лифт у нас обсуждается не часто поэтому пусть уж пока всё будет здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:37