IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 200 или G500?, Ленд Крузер 200 или Гелендваген 500
G71
сообщение 14.10.2011, 10:24
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 35
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Добрый день уважаемые владельцы уважаемых атомобилей марки Тойота!
Написать сообщение побудила нужда в добром и объективном совете в выборе авто.
Эта непростая задача сильно беспокоит меня и пока не может решиться.
Собственно сабж.
Выбираю машину всерьез и надолго.
Основных кандидата два: G 500 и ТЛК 200.
Гелендваген нравился всегда. Привлекает харизма, надежность, легендарная марка, возможность выделиться из волны мейнстрима и не гнаться за новинками (регулярными рестайлингами и т.д.). Смущает несоотвествие автомобиля цене, цена обслуживания и содержания, а также надежность в электрике, маленький салон.
Тойтой был поражен и очарован в Эмиратах (довелось прокатиться по пустыне). Действительно крейсер... Смущает то, что это машина, подверженная времени...не за горами рестайлинг...а значит постоянно надо гнаться за новизной. Также смущают гипертрофированные габариты и спорный дизайн (не хотел обидеть владельцев).

Пребываю в раздумьях уже год...

На мой взгляд самое объективное мнение могут дать только владельцы. Прошу высказвть свое мнение по этому вопросу.
Заранее благодарен. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.10.2011, 11:07
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 3710



Опаздал ты уважаемый. Надо было пару лет назад вот такой брать



А нынче твой выбор - это выбор между не очень плохим и не очень хорошим. Как то так в моем понимании выглядит твоя ситуация

Сообщение отредактировал Lew - 14.10.2011, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 14.10.2011, 11:44
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



Для каких целей выбирается авто?
Если только для имиджа - можно брать киоск.
Если нужна комфортная, надежная и неприхотливая лошадь - ТЛК.
А вообще нужно прокатиться на том и на другом, решение придет само по себе.
Тут каждому свое.
Еще важно определиться с мотором. Если нужен дизель - опять же ТЛК,
мощные дизеля у Геликов капризные (я про G400).
Что бы кто не говорил про надежность Геликов, их профильные форумы
наполнены проблемными вопросами и больными местами.
Себе выбрал дизельный Крузак, о чем совершенно не жалею.
Каюсь, иногда поглядываю в сторону G55 AMG и RR Sport, но это касается
только внешнего вида. По стилю кузова Крузак проигрывает, это факт...

Гелик или RRS взял бы только при условии обслуживания за счет гос. бюджета))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 11:48
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 35
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(Lew @ 14.10.2011, 12:07) *
Опаздал ты уважаемый. Надо было пару лет назад вот такой брать



А нынче твой выбор - это выбор между не очень плохим и не очень хорошим. Как то так в моем понимании выглядит твоя ситуация



Очень интересно - почему такой выбор и что ты называешь "не очень плохим" и "не очень хорошим" ? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 11:56
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 35
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(Steppen Wolf @ 14.10.2011, 12:44) *
Для каких целей выбирается авто?
Если только для имиджа - можно брать киоск.
Если нужна комфортная, надежная и неприхотливая лошадь - ТЛК.
А вообще нужно прокатиться на том и на другом, решение придет само по себе.
Тут каждому свое.
Еще важно определиться с мотором. Если нужен дизель - опять же ТЛК,
мощные дизеля у Геликов капризные (я про G400).
Что бы кто не говорил про надежность Геликов, их профильные форумы
наполнены проблемными вопросами и больными местами.
Себе выбрал дизельный Крузак, о чем совершенно не жалею.
Каюсь, иногда поглядываю в сторону G55 AMG и RR Sport, но это касается
только внешнего вида. По стилю кузова Крузак проигрывает, это факт...

Гелик или RRS взял бы только при условии обслуживания за счет гос. бюджета))


У меня схожие мысли в голове 001_smile.gif
Попробую описать свои потребности.
Имидж не последняя цель, но и не единственная. Просто не представляю себя на Хаммере или Тускане 001_smile.gif Митсубиси не нравится по прежнему опыту...равно как и WV...БМВ не мой автомобиль по темпераменту... Вот и остается Гел и Крузак.
Машины меняю редко, поэтому хочу авто на долго: крепкий, надежный, уважаемый на дороге и безопасный.
По мотору: в Гелендвагенах дизеля не удались (согласен насчет 400го)... 500й прильщает надежностью, мощностью...не нравится налог и расход (Крузак тут выигрывает конечно).
Катался и на том и на другом...не помогло...машины настолько разные, что не выходит выбрать из двух идеологий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 14.10.2011, 12:17
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



Я как бы не агитирую, но...

Считаю, что выбрав Кукурузер, очень быстро забудешь про все остальное.
В нем есть все, что понадобится, и не у каждого конкурента вообще присутствует такой набор опций.
Он не ломается и не капризничает, можешь смело ехать в любую сторону земного шара.
Почему-то никто не путешествует на Геликах))
Наверное, это о чем-то говорит 003_wink.gif
Я бы взял Гелик, точнее нет, все-таки РРС 002_biggrin.gif только в одном случае:
если бы никогда не выезжал за пределы ТТК.

Гелик хорош для коротких поездок за W140 или W221 с мигалкой, вместе смотрятся неплохо)

Сообщение отредактировал Steppen Wolf - 14.10.2011, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.10.2011, 13:49
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 3710



Цитата
Очень интересно - почему такой выбор и что ты называешь "не очень плохим" и "не очень хорошим" ?
Потому, что оба ав-ля совершенно не тянут на звание "культовых" ав-лей, какими были гелики и крузаки начала нынешнего тысячелетия.
У двухсотки убогий (без обид) дизайн, явное несоответствие размеров колес размерам кузова и очень слабая коррозийная стойкость металла.
Гелик ненадежен, дорог в ремонте и тесен по салону. Его правильнее сравнивать не с двухсоткой, его одноклассники - Паджеро, Пасфаиндер, Диско и пр.
И на мой взгляд цены на гелики и двухсотки слишком раздуты - ну не стоят они таких денег.
Короче в наше время брать нечего
Мне думается, что двухсотку берут бывшие владельцы сотки от отчаяния: им надоедает ездить на старом авто, а брать больше один хрен нечего.
ИМХО

Сообщение отредактировал Lew - 14.10.2011, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 14:14
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 35
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(Steppen Wolf @ 14.10.2011, 13:17) *
Я как бы не агитирую, но...

Считаю, что выбрав Кукурузер, очень быстро забудешь про все остальное.
В нем есть все, что понадобится, и не у каждого конкурента вообще присутствует такой набор опций.
Он не ломается и не капризничает, можешь смело ехать в любую сторону земного шара.
Почему-то никто не путешествует на Геликах))
Наверное, это о чем-то говорит 003_wink.gif
Я бы взял Гелик, точнее нет, все-таки РРС 002_biggrin.gif только в одном случае:
если бы никогда не выезжал за пределы ТТК.

Гелик хорош для коротких поездок за W140 или W221 с мигалкой, вместе смотрятся неплохо)



Агитация за выбранный автомобиль это хорошо! Затем я на форум и запостил. 001_smile.gif
Проблема в том, что я и раньше хотел Гелик...но слушал разум и покупал другие машины...сейчас например это Паджеро 4.
Так вот болезнь не проходит...очень скоро приходит разочарование в машине и опять стоит выбор.
200ку я вижу конкурентом не по размеру (тут они явно не в одном классе) а в статусе что ли... То есть они одинаково воспрнимаются - как серьезные автомобили (можно сказать и легенды).
От того, что в России все восприятие жизни несколько искажено, эти машины находятся на особом положении: стоят дороже чем есть, не теряют в стоимости, являются неотъемлимой частью личности подчас (типа ты такой какой есть по жизни а машина не соответствует...). Короче местный колорит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 14:17
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 35
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(Lew @ 14.10.2011, 14:49) *
Потому, что оба ав-ля совершенно не тянут на звание "культовых" ав-лей, какими были гелики и крузаки начала нынешнего тысячелетия.
У двухсотки убогий (без обид) дизайн, явное несоответствие размеров колес размерам кузова и очень слабая коррозийная стойкость металла.
Гелик ненадежен, дорог в ремонте и тесен по салону. Его правильнее сравнивать не с двухсоткой, его одноклассники - Паджеро, Пасфаиндер, Диско и пр.
И на мой взгляд цены на гелики и двухсотки слишком раздуты - ну не стоят они таких денег.
Короче в наше время брать нечего
Мне думается, что двухсотку берут бывшие владельцы сотки от отчаяния: им надоедает ездить на старом авто, а брать больше один хрен нечего.
ИМХО



Первый раз слышу что Тойота гниет....вот Гелики перекрашивать раз в год (петли дверей) это норма...а что с крузаками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 14.10.2011, 14:59
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



С крузаками ничего. Ездит себе и ездит.

"...а брать больше один хрен нечего." Вот это в точку!
В целом, наверное обобщающее мнение 002_biggrin.gif

Паджеро-4 был. Технически, ТЛК-200 представляет собой, так сказать,
"улучшенный Паджерик" что ли))
Чуть выше, чуть шире, чуть просторнее и навороченнее салон.
Намного комфортнее, намного тише - тут ЛК здорово эволюционировал.
Кстати, в свое время отказался от сотки из-за жуткой обзорности в зеркалах дальнего вида
и неудобного расположения руля по отношению к водительской двери.
В П-4 и ТЛК-200 этого, к счастью, нет.
После Паджеро, как мне кажется, выбор между Киоском и ТЛК стоять не должен)
В свое время я имел неосторожность поменять П-4 на новый Тахо...
На длительный период меня не хватило. Я слишком привык к неломающемуся "электрочайнику"))
Купил ТЛК и успокоился. Больше мне ничего не надо. До появления 300-го конечно, если он не "испортится" как новый Патрол.

P.S. Тойота, откат будет? 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
momo
сообщение 14.10.2011, 15:31
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 105
Регистрация: 17.8.2011
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 16131



совсем недавно покатался в свежем g55 amg 2008
как же он едет, я орал в нем от восторга 001_smile.gif
но по сравнению с моей 100кой, очень маленький
места внутри практически нету, торпеда маленькая, как в уазике, плюс уши они делают часто
поэтому то их из сопровождения и поубирали...

а ты не рассматриваешь новый патрол? или 570лексус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 15:43
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 35
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(momo @ 14.10.2011, 16:31) *
совсем недавно покатался в свежем g55 amg 2008
как же он едет, я орал в нем от восторга 001_smile.gif
но по сравнению с моей 100кой, очень маленький
места внутри практически нету, торпеда маленькая, как в уазике, плюс уши они делают часто
поэтому то их из сопровождения и поубирали...

а ты не рассматриваешь новый патрол? или 570лексус?


Я долгое время был повернут на УАЗе! Вот он - до сих пор как фетиш в гараже стоит: http://i.drom.ru/comments/83/82140.jpg
Так что для меня сходство Гела и УАЗа не смущающий фактор 001_smile.gif
Новый Патрол мне не нравится...он утратил суть неубиваемого проходимца (которым был старый) и превратился в раздутую тушу, внешне напоминающего Внедорожник...
Лексус хорош...но Крузер честнее что ли...

Вообще если абстрагироваться - восхищаюсь людьми которые легко делают выбор: понравилась БМВ - купил! Разонравилась - продал, купил Мерс. Я всегда машину выбираю как корову 001_smile.gif ну или как спутника жизни (на ближайшие годы) - отсюда парево и метания души 001_smile.gif Кроме того Гел машина настолько специфичесткая, что трудности при покупке равны трудностям при продаже... Тойота тут ликвиднее...Мой товарищь, который купил 200ку в 2008 году за 2 млн, сейчас продал ее за 2.5...хочет Х6...
Зато другой знакомый упорно ездит на 300м Гелике 98 года, периодически перетряхивая его...ремонтируя после падений набок на дороге и т.д. Он не видит альтернативы 001_smile.gif
Видно не поймешь к какому типу относишься пока не попробуешь 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 15:48
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 35
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(Steppen Wolf @ 14.10.2011, 15:59) *
С крузаками ничего. Ездит себе и ездит.

"...а брать больше один хрен нечего." Вот это в точку!
В целом, наверное обобщающее мнение 002_biggrin.gif

Паджеро-4 был. Технически, ТЛК-200 представляет собой, так сказать,
"улучшенный Паджерик" что ли))
Чуть выше, чуть шире, чуть просторнее и навороченнее салон.
Намного комфортнее, намного тише - тут ЛК здорово эволюционировал.
Кстати, в свое время отказался от сотки из-за жуткой обзорности в зеркалах дальнего вида
и неудобного расположения руля по отношению к водительской двери.
В П-4 и ТЛК-200 этого, к счастью, нет.
После Паджеро, как мне кажется, выбор между Киоском и ТЛК стоять не должен)
В свое время я имел неосторожность поменять П-4 на новый Тахо...
На длительный период меня не хватило. Я слишком привык к неломающемуся "электрочайнику"))
Купил ТЛК и успокоился. Больше мне ничего не надо. До появления 300-го конечно, если он не "испортится" как новый Патрол.

P.S. Тойота, откат будет? 008_rofl.gif



К Паджеро привыкнуть не могу 004_sad.gif Хотя до этого ездил на Монтеро Спорт...
При посадке стукаюсь коленом о торпеду (уже сломал переключатель противотуманок).
Посадка тоже не привычная - ремень безопасности упирается в бедро...правое колено в торпеду...если отъехать дальше не дотягиваюсь до руля...в карман на двери не залезть на ходу - надо открывать дверь 004_sad.gif Такой посадки и эргономики как в немцах нет...
Гел теснее, но пространство воспринимается как оптимальное и достаточное...посадка вертикальная и ничего не мешает... зато двери очень тонкие, мало мест для мелочей...на ходу как американский маскл кар - едет только прямо!!! В поворотах валится 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 14.10.2011, 15:59
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



"При посадке стукаюсь коленом о торпеду (уже сломал переключатель противотуманок)"

002_biggrin.gif Его все ломают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
momo
сообщение 14.10.2011, 16:01
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 105
Регистрация: 17.8.2011
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 16131



а не смущает что 200ки воруют очень активно?
из какого ты города?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 16:10
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 35
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Цитата(momo @ 14.10.2011, 17:01) *
а не смущает что 200ки воруют очень активно?
из какого ты города?


Смущает конечно... но у меня машина ночует в коттедже...днем офисная стоянка... да и КАСКО...
Я из Тулы (не успел еще профиль заполнить - форум читаю давно но зарегился только сегодня)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 14.10.2011, 16:17
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



CR-V и X6 воруют чаще.
Но 200-тый тоже в группе риска, бросать его нигде нельзя.
Спутник, КАСКО и стоянка - для Тойоты это обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G71
сообщение 14.10.2011, 16:35
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.10.2011
Возраст: 35
Из: Тула
Пользователь №: 16592



Почитал тему про поломки...нельзя сказать что по надежности Гел и 200ка сильно отличаются...карданы у обоих расходный материал 004_sad.gif
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 18.10.2011, 8:51
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(G71 @ 14.10.2011, 17:35) *
Почитал тему про поломки...нельзя сказать что по надежности Гел и 200ка сильно отличаются...карданы у обоих расходный материал 004_sad.gif
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712

Собственно в 2008 году рассматривал и эти машины,в результате взял Секвойю(Тойоту).Хочу перед Новым годом ее поменять-все-таки 3 года машине,хотя проблем она не доставляла мне.Но хочется нового коня.А получается-опять возьму Секвойю,только новую,больше нечего брать,про то,что не нравится в 570-м Лексусе-постил неоднократно,кстати-ни одного случая угона Секвойи в России(новой)-за три года не было.


Сообщение отредактировал Antony - 18.10.2011, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Варяг
сообщение 22.10.2011, 21:46
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 16627



На Гелинах с 1997 г. Менял через 1.5-2года. После продажи посднего G-500 в2008г.приобрел ТЛК-200 жду на днях закончится гарантия и на продажу.Буду брать опять Gдруга так как альтернативы Гелену не нашел. В ТЛК-200 нет той надежности как в 100. На Геленах выезжал каждый год на отдых в Европу а на 200ке что то стремно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 13:08