200 или G500?, Ленд Крузер 200 или Гелендваген 500 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
200 или G500?, Ленд Крузер 200 или Гелендваген 500 |
|
14.10.2011, 10:24
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2011 Возраст: 40 Из: Тула Пользователь №: 16592 |
Добрый день уважаемые владельцы уважаемых атомобилей марки Тойота!
Написать сообщение побудила нужда в добром и объективном совете в выборе авто. Эта непростая задача сильно беспокоит меня и пока не может решиться. Собственно сабж. Выбираю машину всерьез и надолго. Основных кандидата два: G 500 и ТЛК 200. Гелендваген нравился всегда. Привлекает харизма, надежность, легендарная марка, возможность выделиться из волны мейнстрима и не гнаться за новинками (регулярными рестайлингами и т.д.). Смущает несоотвествие автомобиля цене, цена обслуживания и содержания, а также надежность в электрике, маленький салон. Тойтой был поражен и очарован в Эмиратах (довелось прокатиться по пустыне). Действительно крейсер... Смущает то, что это машина, подверженная времени...не за горами рестайлинг...а значит постоянно надо гнаться за новизной. Также смущают гипертрофированные габариты и спорный дизайн (не хотел обидеть владельцев). Пребываю в раздумьях уже год... На мой взгляд самое объективное мнение могут дать только владельцы. Прошу высказвть свое мнение по этому вопросу. Заранее благодарен. |
|
|
|
14.10.2011, 11:07
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 59 Пользователь №: 3710 |
Опаздал ты уважаемый. Надо было пару лет назад вот такой брать
А нынче твой выбор - это выбор между не очень плохим и не очень хорошим. Как то так в моем понимании выглядит твоя ситуация Сообщение отредактировал Lew - 14.10.2011, 11:12 |
|
|
|
14.10.2011, 11:44
Сообщение
#3
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 |
Для каких целей выбирается авто?
Если только для имиджа - можно брать киоск. Если нужна комфортная, надежная и неприхотливая лошадь - ТЛК. А вообще нужно прокатиться на том и на другом, решение придет само по себе. Тут каждому свое. Еще важно определиться с мотором. Если нужен дизель - опять же ТЛК, мощные дизеля у Геликов капризные (я про G400). Что бы кто не говорил про надежность Геликов, их профильные форумы наполнены проблемными вопросами и больными местами. Себе выбрал дизельный Крузак, о чем совершенно не жалею. Каюсь, иногда поглядываю в сторону G55 AMG и RR Sport, но это касается только внешнего вида. По стилю кузова Крузак проигрывает, это факт... Гелик или RRS взял бы только при условии обслуживания за счет гос. бюджета)) |
|
|
|
14.10.2011, 11:48
Сообщение
#4
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2011 Возраст: 40 Из: Тула Пользователь №: 16592 |
Опаздал ты уважаемый. Надо было пару лет назад вот такой брать А нынче твой выбор - это выбор между не очень плохим и не очень хорошим. Как то так в моем понимании выглядит твоя ситуация Очень интересно - почему такой выбор и что ты называешь "не очень плохим" и "не очень хорошим" ? |
|
|
|
14.10.2011, 11:56
Сообщение
#5
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2011 Возраст: 40 Из: Тула Пользователь №: 16592 |
Для каких целей выбирается авто? Если только для имиджа - можно брать киоск. Если нужна комфортная, надежная и неприхотливая лошадь - ТЛК. А вообще нужно прокатиться на том и на другом, решение придет само по себе. Тут каждому свое. Еще важно определиться с мотором. Если нужен дизель - опять же ТЛК, мощные дизеля у Геликов капризные (я про G400). Что бы кто не говорил про надежность Геликов, их профильные форумы наполнены проблемными вопросами и больными местами. Себе выбрал дизельный Крузак, о чем совершенно не жалею. Каюсь, иногда поглядываю в сторону G55 AMG и RR Sport, но это касается только внешнего вида. По стилю кузова Крузак проигрывает, это факт... Гелик или RRS взял бы только при условии обслуживания за счет гос. бюджета)) У меня схожие мысли в голове Попробую описать свои потребности. Имидж не последняя цель, но и не единственная. Просто не представляю себя на Хаммере или Тускане Митсубиси не нравится по прежнему опыту...равно как и WV...БМВ не мой автомобиль по темпераменту... Вот и остается Гел и Крузак. Машины меняю редко, поэтому хочу авто на долго: крепкий, надежный, уважаемый на дороге и безопасный. По мотору: в Гелендвагенах дизеля не удались (согласен насчет 400го)... 500й прильщает надежностью, мощностью...не нравится налог и расход (Крузак тут выигрывает конечно). Катался и на том и на другом...не помогло...машины настолько разные, что не выходит выбрать из двух идеологий... |
|
|
|
14.10.2011, 12:17
Сообщение
#6
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 |
Я как бы не агитирую, но...
Считаю, что выбрав Кукурузер, очень быстро забудешь про все остальное. В нем есть все, что понадобится, и не у каждого конкурента вообще присутствует такой набор опций. Он не ломается и не капризничает, можешь смело ехать в любую сторону земного шара. Почему-то никто не путешествует на Геликах)) Наверное, это о чем-то говорит Я бы взял Гелик, точнее нет, все-таки РРС только в одном случае: если бы никогда не выезжал за пределы ТТК. Гелик хорош для коротких поездок за W140 или W221 с мигалкой, вместе смотрятся неплохо) Сообщение отредактировал Steppen Wolf - 14.10.2011, 12:18 |
|
|
|
14.10.2011, 13:49
Сообщение
#7
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 59 Пользователь №: 3710 |
Цитата Очень интересно - почему такой выбор и что ты называешь "не очень плохим" и "не очень хорошим" ? Потому, что оба ав-ля совершенно не тянут на звание "культовых" ав-лей, какими были гелики и крузаки начала нынешнего тысячелетия.У двухсотки убогий (без обид) дизайн, явное несоответствие размеров колес размерам кузова и очень слабая коррозийная стойкость металла. Гелик ненадежен, дорог в ремонте и тесен по салону. Его правильнее сравнивать не с двухсоткой, его одноклассники - Паджеро, Пасфаиндер, Диско и пр. И на мой взгляд цены на гелики и двухсотки слишком раздуты - ну не стоят они таких денег. Короче в наше время брать нечего Мне думается, что двухсотку берут бывшие владельцы сотки от отчаяния: им надоедает ездить на старом авто, а брать больше один хрен нечего. ИМХО Сообщение отредактировал Lew - 14.10.2011, 13:52 |
|
|
|
14.10.2011, 14:14
Сообщение
#8
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2011 Возраст: 40 Из: Тула Пользователь №: 16592 |
Я как бы не агитирую, но... Считаю, что выбрав Кукурузер, очень быстро забудешь про все остальное. В нем есть все, что понадобится, и не у каждого конкурента вообще присутствует такой набор опций. Он не ломается и не капризничает, можешь смело ехать в любую сторону земного шара. Почему-то никто не путешествует на Геликах)) Наверное, это о чем-то говорит Я бы взял Гелик, точнее нет, все-таки РРС только в одном случае: если бы никогда не выезжал за пределы ТТК. Гелик хорош для коротких поездок за W140 или W221 с мигалкой, вместе смотрятся неплохо) Агитация за выбранный автомобиль это хорошо! Затем я на форум и запостил. Проблема в том, что я и раньше хотел Гелик...но слушал разум и покупал другие машины...сейчас например это Паджеро 4. Так вот болезнь не проходит...очень скоро приходит разочарование в машине и опять стоит выбор. 200ку я вижу конкурентом не по размеру (тут они явно не в одном классе) а в статусе что ли... То есть они одинаково воспрнимаются - как серьезные автомобили (можно сказать и легенды). От того, что в России все восприятие жизни несколько искажено, эти машины находятся на особом положении: стоят дороже чем есть, не теряют в стоимости, являются неотъемлимой частью личности подчас (типа ты такой какой есть по жизни а машина не соответствует...). Короче местный колорит... |
|
|
|
14.10.2011, 14:17
Сообщение
#9
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2011 Возраст: 40 Из: Тула Пользователь №: 16592 |
Потому, что оба ав-ля совершенно не тянут на звание "культовых" ав-лей, какими были гелики и крузаки начала нынешнего тысячелетия. У двухсотки убогий (без обид) дизайн, явное несоответствие размеров колес размерам кузова и очень слабая коррозийная стойкость металла. Гелик ненадежен, дорог в ремонте и тесен по салону. Его правильнее сравнивать не с двухсоткой, его одноклассники - Паджеро, Пасфаиндер, Диско и пр. И на мой взгляд цены на гелики и двухсотки слишком раздуты - ну не стоят они таких денег. Короче в наше время брать нечего Мне думается, что двухсотку берут бывшие владельцы сотки от отчаяния: им надоедает ездить на старом авто, а брать больше один хрен нечего. ИМХО Первый раз слышу что Тойота гниет....вот Гелики перекрашивать раз в год (петли дверей) это норма...а что с крузаками? |
|
|
|
14.10.2011, 14:59
Сообщение
#10
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 |
С крузаками ничего. Ездит себе и ездит.
"...а брать больше один хрен нечего." Вот это в точку! В целом, наверное обобщающее мнение Паджеро-4 был. Технически, ТЛК-200 представляет собой, так сказать, "улучшенный Паджерик" что ли)) Чуть выше, чуть шире, чуть просторнее и навороченнее салон. Намного комфортнее, намного тише - тут ЛК здорово эволюционировал. Кстати, в свое время отказался от сотки из-за жуткой обзорности в зеркалах дальнего вида и неудобного расположения руля по отношению к водительской двери. В П-4 и ТЛК-200 этого, к счастью, нет. После Паджеро, как мне кажется, выбор между Киоском и ТЛК стоять не должен) В свое время я имел неосторожность поменять П-4 на новый Тахо... На длительный период меня не хватило. Я слишком привык к неломающемуся "электрочайнику")) Купил ТЛК и успокоился. Больше мне ничего не надо. До появления 300-го конечно, если он не "испортится" как новый Патрол. P.S. Тойота, откат будет? |
|
|
|
14.10.2011, 15:31
Сообщение
#11
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 105 Регистрация: 17.8.2011 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 16131 |
совсем недавно покатался в свежем g55 amg 2008
как же он едет, я орал в нем от восторга но по сравнению с моей 100кой, очень маленький места внутри практически нету, торпеда маленькая, как в уазике, плюс уши они делают часто поэтому то их из сопровождения и поубирали... а ты не рассматриваешь новый патрол? или 570лексус? |
|
|
|
14.10.2011, 15:43
Сообщение
#12
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2011 Возраст: 40 Из: Тула Пользователь №: 16592 |
совсем недавно покатался в свежем g55 amg 2008 как же он едет, я орал в нем от восторга но по сравнению с моей 100кой, очень маленький места внутри практически нету, торпеда маленькая, как в уазике, плюс уши они делают часто поэтому то их из сопровождения и поубирали... а ты не рассматриваешь новый патрол? или 570лексус? Я долгое время был повернут на УАЗе! Вот он - до сих пор как фетиш в гараже стоит: http://i.drom.ru/comments/83/82140.jpg Так что для меня сходство Гела и УАЗа не смущающий фактор Новый Патрол мне не нравится...он утратил суть неубиваемого проходимца (которым был старый) и превратился в раздутую тушу, внешне напоминающего Внедорожник... Лексус хорош...но Крузер честнее что ли... Вообще если абстрагироваться - восхищаюсь людьми которые легко делают выбор: понравилась БМВ - купил! Разонравилась - продал, купил Мерс. Я всегда машину выбираю как корову ну или как спутника жизни (на ближайшие годы) - отсюда парево и метания души Кроме того Гел машина настолько специфичесткая, что трудности при покупке равны трудностям при продаже... Тойота тут ликвиднее...Мой товарищь, который купил 200ку в 2008 году за 2 млн, сейчас продал ее за 2.5...хочет Х6... Зато другой знакомый упорно ездит на 300м Гелике 98 года, периодически перетряхивая его...ремонтируя после падений набок на дороге и т.д. Он не видит альтернативы Видно не поймешь к какому типу относишься пока не попробуешь |
|
|
|
14.10.2011, 15:48
Сообщение
#13
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2011 Возраст: 40 Из: Тула Пользователь №: 16592 |
С крузаками ничего. Ездит себе и ездит. "...а брать больше один хрен нечего." Вот это в точку! В целом, наверное обобщающее мнение Паджеро-4 был. Технически, ТЛК-200 представляет собой, так сказать, "улучшенный Паджерик" что ли)) Чуть выше, чуть шире, чуть просторнее и навороченнее салон. Намного комфортнее, намного тише - тут ЛК здорово эволюционировал. Кстати, в свое время отказался от сотки из-за жуткой обзорности в зеркалах дальнего вида и неудобного расположения руля по отношению к водительской двери. В П-4 и ТЛК-200 этого, к счастью, нет. После Паджеро, как мне кажется, выбор между Киоском и ТЛК стоять не должен) В свое время я имел неосторожность поменять П-4 на новый Тахо... На длительный период меня не хватило. Я слишком привык к неломающемуся "электрочайнику")) Купил ТЛК и успокоился. Больше мне ничего не надо. До появления 300-го конечно, если он не "испортится" как новый Патрол. P.S. Тойота, откат будет? К Паджеро привыкнуть не могу Хотя до этого ездил на Монтеро Спорт... При посадке стукаюсь коленом о торпеду (уже сломал переключатель противотуманок). Посадка тоже не привычная - ремень безопасности упирается в бедро...правое колено в торпеду...если отъехать дальше не дотягиваюсь до руля...в карман на двери не залезть на ходу - надо открывать дверь Такой посадки и эргономики как в немцах нет... Гел теснее, но пространство воспринимается как оптимальное и достаточное...посадка вертикальная и ничего не мешает... зато двери очень тонкие, мало мест для мелочей...на ходу как американский маскл кар - едет только прямо!!! В поворотах валится |
|
|
|
14.10.2011, 15:59
Сообщение
#14
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 |
"При посадке стукаюсь коленом о торпеду (уже сломал переключатель противотуманок)"
Его все ломают |
|
|
|
14.10.2011, 16:01
Сообщение
#15
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 105 Регистрация: 17.8.2011 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 16131 |
а не смущает что 200ки воруют очень активно?
из какого ты города? |
|
|
|
14.10.2011, 16:10
Сообщение
#16
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2011 Возраст: 40 Из: Тула Пользователь №: 16592 |
|
|
|
|
14.10.2011, 16:17
Сообщение
#17
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 |
CR-V и X6 воруют чаще.
Но 200-тый тоже в группе риска, бросать его нигде нельзя. Спутник, КАСКО и стоянка - для Тойоты это обязательно. |
|
|
|
14.10.2011, 16:35
Сообщение
#18
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2011 Возраст: 40 Из: Тула Пользователь №: 16592 |
Почитал тему про поломки...нельзя сказать что по надежности Гел и 200ка сильно отличаются...карданы у обоих расходный материал
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712 |
|
|
|
18.10.2011, 8:51
Сообщение
#19
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6269 |
Почитал тему про поломки...нельзя сказать что по надежности Гел и 200ка сильно отличаются...карданы у обоих расходный материал http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712 Собственно в 2008 году рассматривал и эти машины,в результате взял Секвойю(Тойоту).Хочу перед Новым годом ее поменять-все-таки 3 года машине,хотя проблем она не доставляла мне.Но хочется нового коня.А получается-опять возьму Секвойю,только новую,больше нечего брать,про то,что не нравится в 570-м Лексусе-постил неоднократно,кстати-ни одного случая угона Секвойи в России(новой)-за три года не было. Сообщение отредактировал Antony - 18.10.2011, 8:52 |
|
|
|
22.10.2011, 21:46
Сообщение
#20
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 16627 |
На Гелинах с 1997 г. Менял через 1.5-2года. После продажи посднего G-500 в2008г.приобрел ТЛК-200 жду на днях закончится гарантия и на продажу.Буду брать опять Gдруга так как альтернативы Гелену не нашел. В ТЛК-200 нет той надежности как в 100. На Геленах выезжал каждый год на отдых в Европу а на 200ке что то стремно.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 1:26 |