KDSS - курсовая устойчивость и стабилизатор, LC 200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KDSS - курсовая устойчивость и стабилизатор, LC 200 |
|
11.6.2013, 22:27
Сообщение
#81
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Прошу прощение, потек KDSS, менять дороговато, может подскажите номера простой тяги поперечной устойчивости, а то нигде не могу найти. Спасибо Номерок 4881160290 по передней... остальные резинки и хомуты можете по схеме глянуть тут... по задней можно глянуть схемку с номерками тут... вроде проскакивала инфа, что там тупо задний цилиндр скидывают и вместо него вставляют тягу от передней... на вскидку не помню где было описание. |
|
|
|
13.6.2013, 17:28
Сообщение
#82
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 |
Номерок 4881160290 по передней... остальные резинки и хомуты можете по схеме глянуть тут... по задней можно глянуть схемку с номерками тут... вроде проскакивала инфа, что там тупо задний цилиндр скидывают и вместо него вставляют тягу от передней... на вскидку не помню где было описание. Вот весь перечень к заказу на зад и перед. На задний мост придётся варить одину площадку под левый кронштейн стаба. 48811-60290 передний стабилизатор 48820-60071 Стойка стабилизатора правая 48810-60051 Стойка стабилизатора левая 48815-60250 Втулка стабилизатора правая 48815-60250 Втулка стабилизатора левая 48824-60170 Кронштейн стабилизатора переднего 48824-60170 Кронштейн стабилизатора переднего 48805-60120 Стабилизатор задний 48815-60240 Втулка стабилизатора заднего 2 шт 48824-26230 Кронштейн стабилизатора 2 шт 91674-L1022 Болт комлект 94151-21041 Гайка с фланцем комлект 91552-C1050 Болт комлект 48802-60110 Стойка стабилизатора 2 шт 90948-02200 Шайба 2 шт 48817-60020 Втулка линка стабилизатора 2 шт 91674-E1028 Болт флянцевый комлект 48837-60050 Bracket, rear stabilizer end, lh 48836-60080 Bracket, rear stabilizer end, rh Рамиль, а где видел про тягу вместо заднего цилиндра? Ты же всё помнишь, не придумывай |
|
|
|
13.6.2013, 19:32
Сообщение
#83
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
|
|
|
|
6.8.2013, 16:40
Сообщение
#84
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 59 Из: Область Пользователь №: 16724 |
Всем привет!
Не знаю в какую тему писать по моей проблеме, но в поиске на слово "крен" выпадает эта ветка... С давних пор, при торможении машина начала кренится вправо, и чем резче торможение, тем более отчетлив кивок (крен) машины вправо ! Только морда уходит. Что это такое? У кого было подобное? Я слабо понимаю работу KDSS, но не исключаю его неисправность... Хотя сам склонен думать, что у меня не дотормаживает левый суппорт (не смотря на то, что TRD). Записался на стендовую диагностику тормозов, но боюсь я ОДэшных мастеров... Поделитесь опытом комрады!!! Сообщение отредактировал Vofchik - 6.8.2013, 16:41 |
|
|
|
6.8.2013, 21:24
Сообщение
#85
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Vofchik, крен скорее всего связан с потекшим амортизатором, а если KDSS то машину просто болтало бы из стороны в сторону... а тормоза если подклинивали, то скорее всего машинку просто уводило бы в сторону.
|
|
|
|
9.10.2013, 13:12
Сообщение
#86
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 58 Из: Чита Пользователь №: 21457 |
Всем привет.Я из Читы. Что касается системы KDSS, эта система начинает работать по сигналу ЭБУ при условии диагонального вывешивания колес.До этого система работает как простой стабилизатор, т.е. все клапана закрыты и гидроцилиндры не работают. При срабатывании клапана открываются и в зависимости от дорожной ситуации(например вывешивание заднего моста) передний цилиндр сжимается, а задний наоборот вытягивается - мост опускается что позволяет повысить проходимость.
Да система капризна при низких температурах из-за возмосжности пробоя сальников цилиндров. Позволю себе поправить модераторов-рабочее давление жидкости в системе при +20 градусов 30-33 атм. Прокачка системы ведется в два этапа при 51 и 71 атм. Стокнулся с проблемами 200х (KDSS) сразу после начала их продаж-вытек задний цилиндр. Прислать новый Суматори Моторс (ОД Владивосток)отказывался, якобы из-за отсутствия у нас оборудования для прокачки. Я скачал из платной программы алгоритм прокачки и за два воскресенья сделал сам оборудование, только штуцера штатные временно меняю на свои(500 р. токарю).Только после этого нам стали высылать цилиндры для замены. Диагностировать KDSS можно на ходу при интенсивных поворотах машина больше клюет на левую сторону, а при отсутствии давления в системе будут слушны характерные стуки слева-как стучали бы хреновые тяги стаба. При любой работе с подвеской - замена стоек, аммортизаторов, рычагов и т.д. необходимо исключить KDSS - для этого надо шестигранником на 5 открутить на 1,5-2 оборота два перепускных клапана на блоке KDSS,который находится в районе левой задней двери на внутренней стороне рамы. После завершения работ дать машине постоять несколько минут и клапана затянуть обратно. Только для откручивания используйте качественный инструмент, чтобы не слизать грани(а бывали и такие машины, приходилось привариваться). Цилиндры в принципе легко разбираются, ремонту почти не подлежат(таких сальников не найти(не знаю точно,но мне не удавалось)), если при осмотре визуальных дефектов не находил, то просто укорачивал пружинку сальника собирал цилиндр и опрессовывал до 71атм.И дальше ставил возвратов пока не было. Жидкость в системе используется такая же,как и в системе АНС гидроподвески toyоta-lexus оргинальный номер 08886-01805, для прокачки обходилися одной банкой(2,5 л.). При исправно подвеске ничего стучать не должно. Теперь о кренах. Часто они возникают после работы (замены) с передней подвеской.Приходит машины с креном(чаще левым), спрашиваю что делали.Ответ допустим меняли рычаги,клапана отпускали-да.Частая ошибка это затяжка болтов подвески на поднятой машине (также были случаи и после развальщиков). Т.е. в работу системы вмешивается неправильно затянутые сайлентблоки (рычагов, аммортиков, линек). Мой совет используйте оргигинальные запчасти и требуйте соблюдения регламента работ, если появился крен-значит что-то сделано неправильно. С уважением. |
|
|
|
9.10.2013, 13:49
Сообщение
#87
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 |
Что касается системы KDSS, эта система начинает работать по сигналу ЭБУ при условии диагонального вывешивания колес.До этого система работает как простой стабилизатор, т.е. все клапана закрыты и гидроцилиндры не работают. При срабатывании клапана открываются и в зависимости от дорожной ситуации(например вывешивание заднего моста) передний цилиндр сжимается, а задний наоборот вытягивается - мост опускается что позволяет повысить проходимость. Всё хорошо написано, можно прямо в фак, но вот первый абзац подкосил. KDSS полностью гидромеханическая система. Живёт без сигнала с ЭБУ и прочей электроники. Единственный электрический разъём на гидроаккумуляторах в двухсотке никак не задействован и присутствует там из за унификации этого узла с узлами применяемыми на тойоте/лексус с AHC. Да и нет в машине датчика диагонального вывешивания колёс |
|
|
|
9.10.2013, 17:46
Сообщение
#88
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 58 Из: Чита Пользователь №: 21457 |
Всё хорошо написано, можно прямо в фак, но вот первый абзац подкосил. KDSS полностью гидромеханическая система. Живёт без сигнала с ЭБУ и прочей электроники. Единственный электрический разъём на гидроаккумуляторах в двухсотке никак не задействован и присутствует там из за унификации этого узла с узлами применяемыми на тойоте/лексус с AHC. Да и нет в машине датчика диагонального вывешивания колёс Да неужели! Пустой разъем скорее всего для подключения внешнего прибора скажем для симуляции работы клапанов. Ближе к раме сверху есть еще проводка подключения. При прямолинейном движении цилиндры как коромысла, особенно при продольной раскачке от них нет толку. Гасят только резкий крен при поворотах. Но если резко повернуть и при этом затормозить, то сожмется например правый передний аммортизатор и задний левый стремиться разжаться и машина просто клюнет на право, так и цилиндры KDSS должны передний сжаться, а задний разжаться.Чтобы этого непроисходило, ЭБУ кратковременно блокирует верхнюю и нижнюю магистрали (закрывает клапана)блока KDSS, и стабилизатор препятствует крену. |
|
|
|
9.10.2013, 19:05
Сообщение
#89
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 |
Да неужели! Пустой разъем скорее всего для подключения внешнего прибора скажем для симуляции работы клапанов. Ближе к раме сверху есть еще проводка подключения. При прямолинейном движении цилиндры как коромысла, особенно при продольной раскачке от них нет толку. Гасят только резкий крен при поворотах. Но если резко повернуть и при этом затормозить, то сожмется например правый передний аммортизатор и задний левый стремиться разжаться и машина просто клюнет на право, так и цилиндры KDSS должны передний сжаться, а задний разжаться.Чтобы этого непроисходило, ЭБУ кратковременно блокирует верхнюю и нижнюю магистрали (закрывает клапана)блока KDSS, и стабилизатор препятствует крену. Давайте не будем вести приятные технические беседы в таком ключе. Есть техническая документация и судя по вашим постам вы имеете к ней доступ. Если доступ корпоративный только с рабочего компа, то в этой теме есть описание подвесок с KDSS и АНС. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=291369 Язык повествования-английский. Читайте и ваши клиенты будут только благодарны вам за ваши познания Что касается "Ближе к раме сверху есть еще проводка подключения.", так это к датчикам ABS задних колёс ( они же rear speed sensors) И к KDSS отношения не имеют. "Пустой разъем скорее всего для подключения внешнего прибора скажем для симуляции работы клапанов." -а вот это достойно! Достойно быть эпиграфом к литературному произведению из смеси хоккейного репортажа и фантастических мемуаров. Вот как то так. Замечу, что всё написано исключительно в благодушном настроении и я не ставил задачи задеть профессиональные знания и навыки |
|
|
|
9.10.2013, 21:42
Сообщение
#90
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Замечу, что всё написано исключительно в благодушном настроении и я не ставил задачи задеть профессиональные знания и навыки +1 к благодушному настроению... прикреплю картинки с описанием, что бы не возникало больше вопросов с этим KDSS на котором уже не одну "собаку съели" начиная с 2007года, но при этом связи с мозгами авто (ЭБУ) не обнаружили ... да же применяя кривой гугл перевод Цитата Клапанный блок состоит из аккумулятора и клапан предохранительный клапан. - Клапан аккумулятор нормально открыт, и открывает и закрывает канал для текучей среды из верхней инижней палат цилиндра управления стабилизатора к аккумулятору использовании запорный шарик. - Если давление жидкости внутри верхней камеры или ниже развал поднимается выше заданного значения, рельефклапан открывается, чтобы позволить жидкости в аккумулятор, предотвращая повреждения системы. |
|
|
|
10.10.2013, 0:26
Сообщение
#91
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 |
|
|
|
|
10.10.2013, 6:18
Сообщение
#92
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 58 Из: Чита Пользователь №: 21457 |
Простите за настойчивость господа.Но я привык идти до конца - Вам возможно это не пригодится, но я ежедневно работаю с этими машинами, так что истина дороже.Передо мной книга по ремонту и обслуживанию Toyota Land Cruiser 200 Издательство Автодата 2012 г..С нее цитирую описание работы системы KDSS: 1. Движение с небольшим боковым уклоном. При движении по поверхности с небольшим боковым уклоном электромагнитные клапана закрыты обеспечивая одинаковое давление в гидроцилиндрах.Таким образом, поршни в гидроцилиндрах не перемещаются. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, также как на автомобилях без системы динамической стабилизации. 2. Движение по бездорожью. При движении по бездорожью электромагнитные клапана открыты, обеспечивая независимое перемещение поршней переднего и заднего гидроцилиндров. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости не работают на скручивание (усилие на стабилизаторах уменьшается), что позволяет всем колесам постоянно обеспечивать сцепление с землей. Отсюда вывод: если есть клапана, значит ими что упрвляет. Поверьте я не бодаюсь с Вами, просто привык во всем разбираться до конца. |
|
|
|
10.10.2013, 7:29
Сообщение
#93
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2013 Из: ХМАО Пользователь №: 20208 |
"Книга по ремонту и обслуживанию Toyota Land Cruiser 200 Издательство Автодата 2012". Нормально было бы, если можно такую книжку на сайт запилить.
|
|
|
|
10.10.2013, 11:53
Сообщение
#94
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 |
Простите за настойчивость господа.Но я привык идти до конца - Вам возможно это не пригодится, но я ежедневно работаю с этими машинами, так что истина дороже.Передо мной книга по ремонту и обслуживанию Toyota Land Cruiser 200 Издательство Автодата 2012 г..С нее цитирую описание работы системы KDSS: 1. Движение с небольшим боковым уклоном. При движении по поверхности с небольшим боковым уклоном электромагнитные клапана закрыты обеспечивая одинаковое давление в гидроцилиндрах.Таким образом, поршни в гидроцилиндрах не перемещаются. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, также как на автомобилях без системы динамической стабилизации. 2. Движение по бездорожью. При движении по бездорожью электромагнитные клапана открыты, обеспечивая независимое перемещение поршней переднего и заднего гидроцилиндров. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости не работают на скручивание (усилие на стабилизаторах уменьшается), что позволяет всем колесам постоянно обеспечивать сцепление с землей. Отсюда вывод: если есть клапана, значит ими что упрвляет. Поверьте я не бодаюсь с Вами, просто привык во всем разбираться до конца. "И-боже вас сохрани-не читайте до обеда советских газет! Гмм...Да ведь других нет. Вот никаких и не читайте!" Полагаю, этот диалог знаком С уважением к автодате, но если в переводном издании valves перевели как электромагнитные клапана, то это не делает им чести. Если желание идти до конца не пропало, то можно унять гордыню и изучить техдок. http://www.moranbahweather.com/toyota/index2.html Либо провести органолептичесское исследование объекта Toyota Land Cruiser 200 на подъёмнике, дабы убедиться В полном отсутствии электропроводки подходящей к исполнительным устройствам. Там всё доступно. Разве что открутить защитный кожух гидроаккумуляторов на 2-х или 3-х болтах м6. Ждём новых выводов. Для меня тема закрыта, больше флудить не буду |
|
|
|
10.10.2013, 12:28
Сообщение
#95
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 58 Из: Чита Пользователь №: 21457 |
Если желание идти до конца не пропало, то можно унять гордыню и изучить техдок.
Либо провести органолептичесское исследование объекта Toyota Land Cruiser 200 на подъёмнике, дабы убедиться В полном отсутствии электропроводки подходящей к исполнительным устройствам. Там всё доступно. Разве что открутить защитный кожух гидроаккумуляторов на 2-х или 3-х болтах м6. Ждём новых выводов. Для меня тема закрыта, больше флудить не буду Присутствует профессиональная гордость, а это не гордыня. Будем обследовать предмет более досконально - не из-за упрямства, а для самообразования. Прилагаю рисунок из программы подбора запчастей Azia ALL, стрелкой показано на фишку выходящую из блока клапанов KDSS |
|
|
|
4.12.2013, 19:34
Сообщение
#96
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2013 Возраст: 41 Из: Новосибирск Пользователь №: 21196 |
status, описание всей системы тут... наглядно выглядит вот так снимать кожух под которым спятаны клапана не надо, достаточно просунуть шестигранник на 5мм по очереди в отверстия и открутить по 1,5-2 оборота... как авто выравнивается сразу ощущаешь зрительно. [attachment=9847:KDSS1.jpg] Это чего за растяжки такие????? |
|
|
|
4.12.2013, 22:21
Сообщение
#97
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Это чего за растяжки такие????? Если по поводу этих, то фотка с инета была взята надо пошукать у японцев вроде у Jaos в свое время было предложение такого плана тут.... |
|
|
|
19.1.2014, 4:29
Сообщение
#98
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 19.1.2014 Пользователь №: 21975 |
orezero66, Здравствуйте у меня проблемы с системой KDSS,по моему надо прокачать напишите тел. чтобы договорится о ремонте
|
|
|
|
4.3.2014, 16:42
Сообщение
#99
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 7949 |
Поднял машину на домкрате, снял с него,машина таки осталась перекошенной. Отогнал дилерам, получили ответ через почти сутки ,что ничего не понимают и сделать ничего не могут. Скорее всего что там закисло,а может цилиндры. В общем толком ничего не понял. Суть в том,что они сделали запрос в представительство тойоты на предмет гарантийного ремонта,ждут до сих пор ответа. Сказали,что возможно признают негарантийным случаем,если так,то буду судиться. Ждём. УПРАВЛЯЙ "МЕЧТОЙ"))))))))
У кого то был прецендент,что признали негерантийным случаем поломку KDSS ? |
|
|
|
19.3.2014, 15:16
Сообщение
#100
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2011 Пользователь №: 16386 |
Всем привет.Я из Читы. Что касается системы KDSS, эта система начинает работать по сигналу ЭБУ при условии диагонального вывешивания колес.До этого система работает как простой стабилизатор, т.е. все клапана закрыты и гидроцилиндры не работают. При срабатывании клапана открываются и в зависимости от дорожной ситуации(например вывешивание заднего моста) передний цилиндр сжимается, а задний наоборот вытягивается - мост опускается что позволяет повысить проходимость. Да система капризна при низких температурах из-за возмосжности пробоя сальников цилиндров. Позволю себе поправить модераторов-рабочее давление жидкости в системе при +20 градусов 30-33 атм. Прокачка системы ведется в два этапа при 51 и 71 атм. Стокнулся с проблемами 200х (KDSS) сразу после начала их продаж-вытек задний цилиндр. Прислать новый Суматори Моторс (ОД Владивосток)отказывался, якобы из-за отсутствия у нас оборудования для прокачки. Я скачал из платной программы алгоритм прокачки и за два воскресенья сделал сам оборудование, только штуцера штатные временно меняю на свои(500 р. токарю).Только после этого нам стали высылать цилиндры для замены. Диагностировать KDSS можно на ходу при интенсивных поворотах машина больше клюет на левую сторону, а при отсутствии давления в системе будут слушны характерные стуки слева-как стучали бы хреновые тяги стаба. При любой работе с подвеской - замена стоек, аммортизаторов, рычагов и т.д. необходимо исключить KDSS - для этого надо шестигранником на 5 открутить на 1,5-2 оборота два перепускных клапана на блоке KDSS,который находится в районе левой задней двери на внутренней стороне рамы. После завершения работ дать машине постоять несколько минут и клапана затянуть обратно. Только для откручивания используйте качественный инструмент, чтобы не слизать грани(а бывали и такие машины, приходилось привариваться). Цилиндры в принципе легко разбираются, ремонту почти не подлежат(таких сальников не найти(не знаю точно,но мне не удавалось)), если при осмотре визуальных дефектов не находил, то просто укорачивал пружинку сальника собирал цилиндр и опрессовывал до 71атм.И дальше ставил возвратов пока не было. Жидкость в системе используется такая же,как и в системе АНС гидроподвески toyоta-lexus оргинальный номер 08886-01805, для прокачки обходилися одной банкой(2,5 л.). При исправно подвеске ничего стучать не должно. Теперь о кренах. Часто они возникают после работы (замены) с передней подвеской.Приходит машины с креном(чаще левым), спрашиваю что делали.Ответ допустим меняли рычаги,клапана отпускали-да.Частая ошибка это затяжка болтов подвески на поднятой машине (также были случаи и после развальщиков). Т.е. в работу системы вмешивается неправильно затянутые сайлентблоки (рычагов, аммортиков, линек). Мой совет используйте оргигинальные запчасти и требуйте соблюдения регламента работ, если появился крен-значит что-то сделано неправильно. С уважением. Здравствуйте! В Чите по какому адресу находитесь. Хочу проверить KDSS. Спасибо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 18:59 |