Toyota Land Cruiser 100. Руководство для владельца. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Land Cruiser 100. Руководство для владельца. |
26.1.2005, 22:14
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Имеем Toyota Land Cruiser 100. А Руководство для владельца не имеем. Кто знает откуда можно в сети скачать? А то не понятно как пользоватся раздаткой и кнопками управляющими деферцалами и весм остальным и в каких комбинациях их можно включать, а в каких нет и в каких ситуауиях. Гробить не хочется.
|
|
|
|
27.1.2005, 0:17
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Цитата(Shadow) Имеем Toyota Land Cruiser 100. А Руководство для владельца не имеем. Кто знает откуда можно в сети скачать? А то не понятно как пользоватся раздаткой и кнопками управляющими деферцалами и весм остальным и в каких комбинациях их можно включать, а в каких нет и в каких ситуауиях. Гробить не хочется.
Да в общем-то всё просто! Н - нормальный режим движения N - нейтралка. L - Пониженая передача, блокируется автоматом межосевой дифференциал. Для движения по грязи и пр дряни. Блокировки. На консоли кнопка - блокировка межосевого диффа. При нормальном движении отключена. При езде по глубокому снегу и грязи можно заблокировать. Переключатель слева от руля. 1 режим (крайнее левое положение) всё разблокировано 2 Заблокирован задний дифф 3 Заблокирован задний и передний дифф (крайнее правое положение) В режиме нормлаьнй езды всё разблокировано. Блокируется при совсем уж грязной грязи! 8-) |
|
|
27.1.2005, 9:09
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Цитата(Mad Max) Да в общем-то всё просто!
Н - нормальный режим движения N - нейтралка. L - Пониженая передача, блокируется автоматом межосевой дифференциал. Для движения по грязи и пр дряни. Блокировки. На консоли кнопка - блокировка межосевого диффа. При нормальном движении отключена. При езде по глубокому снегу и грязи можно заблокировать. Переключатель слева от руля. 1 режим (крайнее левое положение) всё разблокировано 2 Заблокирован задний дифф 3 Заблокирован задний и передний дифф (крайнее правое положение) В режиме нормлаьнй езды всё разблокировано. Блокируется при совсем уж грязной грязи! 8-) А что за две кнопки на тонели коробки. PWR 2nd помоему так. |
|
|
27.1.2005, 9:15
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Да и зачем маленькая кнопочка на коробке o/c
|
|
|
|
27.1.2005, 10:43
Сообщение
#5
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 68 Из: Иркутск Пользователь №: 554 |
А вобще, неплохо бы вначале почитать архив форума. Наверняка еще что-нить полезное вычитьаешь. Просто раза 2 в месяц одни и те же вопросы задаются
(Приношу извинения - не ту кнопу нажал и случайно отредактировал пост вместо ответа Mad Max) |
|
|
27.1.2005, 18:14
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Hа кунцевском авторынке (со стороны платной автостоянки) купил руководство по ремонту и эксплуатации дизельных TLC 100 (у меня 1hz 105), недавнее издание "Автолегиона". Говорят, такая же есть по зажигалкам. Книженция объемная. Там есть и раздел по эксплуатации машины, содранный почти целиком с родного тойотовского руководства, разве что перевод на руский гораздо более качественный. Не спеши покупать в книжных лавках, посмотри в тойотовских магазинах на втором этаже. Меня развели торгаши на улице, слупили 2500 руб., а потом увидел эту книжку на втором этаже, но за 2000 руб. А в И-нетовских книжных магазинах наверняка будет еще дешевле.
|
|
|
|
28.1.2005, 5:33
Сообщение
#7
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 68 Из: Иркутск Пользователь №: 554 |
Цитата(Анатолич) Меня развели торгаши на улице, слупили 2500 руб., а потом увидел эту книжку на втором этаже, но за 2000 руб. А в И-нетовских книжных магазинах наверняка будет еще дешевле. Гы-гы . а я по своей машинке за 350 р. купил. Того же издательства.
|
|
|
28.1.2005, 23:19
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Касательно руководства по эксплуатации, зайди на http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=434&a...&c=linkinfo
Декларируют цену в 180 деревянных. БегемотоDriver писал(а): Гы-гы . а я по своей машинке за 350 р. купил. Того же издательства. Эх, как нехорошо :twisted: :twisted: со мной обошлись эти торгаши-кровососы, даже подло, можно сказать! |
|
|
|
9.2.2005, 12:18
Сообщение
#9
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
Цитата(Анатолич) Эх, как нехорошо со мной обошлись эти торгаши-кровососы, даже подло, можно сказать!
На такой машинке надо за руководством приезжать.... |
|
|
|
10.2.2005, 23:53
Сообщение
#10
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2005 Из: С.Петербург Пользователь №: 829 |
PWR-Это вроде как спорт режим,мотор крутит до усёру
2nd-это для буксировки прицепов и пр. выше 2передачи не поднимется.Сам сегодня на Прадике изучал это дело. |
|
|
|
14.2.2005, 13:55
Сообщение
#11
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2005 Из: Donetsk.Ukraine Пользователь №: 833 |
Цитата(Валенок) 2nd-это для буксировки прицепов и пр. выше 2передачи не поднимется.Сам сегодня на Прадике изучал это дело.
День добрый. Может я и ошибаюсь, но по моему в этом режиме машина трогается со 2-ой передачи :roll:, и можно один вопросик, понимаю что не совсем в тему, "но за то про кнопки и ТЛК-100" :wink: просветите "темноту" как пользоваться(програмировать) память положения сидений , ну короче те три волшебные кнопки на водительской двери (1)(2)(set) Машина TLC 100 VX (2004г.в) Заранее, Велике дякую! |
|
|
|
14.2.2005, 14:24
Сообщение
#12
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2005 Из: Donetsk.Ukraine Пользователь №: 833 |
:oops:
|
|
|
|
19.2.2005, 10:52
Сообщение
#13
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2005 Из: С.Петербург Пользователь №: 829 |
[
День добрый. Может я и ошибаюсь, но по моему в этом режиме машина трогается со 2-ой передачи ===Точно так :oops: Это когда мне обьясняли всё в кучу сразу и не запомнил правильно. |
|
|
|
19.2.2005, 11:28
Сообщение
#14
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
Цитата(sti) просветите "темноту" как пользоваться(програмировать) память положения сидений , ну короче те три волшебные кнопки на водительской двери (1)(2)(set) Машина TLC 100 VX (2004г.в)
Заранее, Велике дякую! Если не изменяет память - настраиваете сиденье под себя, нажимаете "set" а потом 1 или 2... чтобы проверить: сбиваете все настройки сиденья, а потом нажимаете цифирку, на которую запоминали - должно все вернуться под ваши настройки только не помню - по идее, еще запоминает настройки рулевой колонки и внешних зеркал... :roll: |
|
|
|
21.2.2005, 20:01
Сообщение
#15
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2005 Из: Donetsk.Ukraine Пользователь №: 833 |
Цитата Если не изменяет память - настраиваете сиденье под себя, нажимаете "set" а потом 1 или 2... чтобы проверить: сбиваете все настройки сиденья, а потом нажимаете цифирку, на которую запоминали - должно все вернуться под ваши настройки только не помню - по идее, еще запоминает настройки рулевой колонки и внешних зеркал...
Спасибо все верно, самому пришлось повоевать (научный ТЫК знаете ль... ) только на педали не нажимать, двигатель должен работать и после совместного нажатия СЕТ и 1 или 2 должно запищать ото так... З.Ы. Ну и раз уж не отвергли горе джипера с сего форума (что безусловно приятно :roll: ) позвольте задать еще один "сомнительный" вопрос" - как долго можно ехать с заблокированным межосевым дифом? Заранее, спасибо за ответ. |
|
|
|
21.2.2005, 21:18
Сообщение
#16
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
[quote="sti"][quote]З.Ы. Ну и раз уж не отвергли горе джипера с сего форума (что безусловно приятно :roll: ) позвольте задать еще один "сомнительный" вопрос" - как долго можно ехать с заблокированным межосевым дифом?
Заранее, спасибо за ответ.[/quote] Хоть всю жизнь! главное чтобы это происходило на поверхности обеспечивающей проскальзывание - лёд, снег, грязь, гравий, песок. И не более 80 км/ч. |
|
|
|
28.2.2005, 13:03
Сообщение
#17
|
Опытный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 49 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 |
Цитата(Валенок) PWR-Это вроде как спорт режим,мотор крутит до усёру
2nd-это для буксировки прицепов и пр. выше 2передачи не поднимется.Сам сегодня на Прадике изучал это дело. внимательнее надо читать 2 нд - это со второй передачи начинает авто движение, т.е. для трогания на сильном гололеде ну или еще где надо в натяг |
|
|
28.8.2005, 9:53
Сообщение
#18
|
|
Гости |
Цитата(Анатолич) Hа кунцевском авторынке (со стороны платной автостоянки) купил руководство по ремонту и эксплуатации дизельных TLC 100 (у меня 1hz 105), недавнее издание "Автолегиона". Говорят, такая же есть по зажигалкам. Книженция объемная. Там есть и раздел по эксплуатации машины, содранный почти целиком с родного тойотовского руководства, разве что перевод на руский гораздо более качественный. Не спеши покупать в книжных лавках, посмотри в тойотовских магазинах на втором этаже. Меня развели торгаши на улице, слупили 2500 руб., а потом увидел эту книжку на втором этаже, но за 2000 руб. А в И-нетовских книжных магазинах наверняка будет еще дешевле.
|
|
|
30.8.2005, 6:43
Сообщение
#19
|
|
Гости |
Цитата(Shadow) Имеем Toyota Land Cruiser 100. А Руководство для владельца не имеем. Кто знает откуда можно в сети скачать?
Так все-таки кто-нибудь встречал руководство в эл. форме :?: |
|
|
|
30.8.2005, 8:17
Сообщение
#20
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
на 100-ку не видел
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 1:33 |