IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Land cruser 80, Land cruser 80 1997год\выпуск. Бензин, карбюратор, обьем 4.5, дв
baki
сообщение 22.12.2011, 20:15
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223



Приобрел Land cruser 80 1997 г\в, механика, арабка, 4.5 объем, двигатель 1fz, бензин-карбюратор. На холодную не может тронуться, пока не прогреешь минут 15-20 держа обороты. Это случилось как то внезапно. При переключении на газ(стоит и газовое оборудовани) трогается сразу же в любую погоду. Помогите разобраться пожалуйста. На Таето сервисах в близ лежащих городах говорят нет программы по диагностики. Помогите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.12.2011, 22:22
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



baki, найди лучше старого механика в своём городе, который в карбюраторах разбирается... может его просто промыть надо или клапан холостого хода заело, может топливный насос отродясь не меняли... на расстоянии определить - это как на кофейной гуще гадать 003_wink.gif самый лучший вариант начать с проверки работоспособности топливного насоса, а так вот мануал можешь скачать с народа тут... или с торента тут...
если инет тормозной то вот подборка по топливной системе тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baki
сообщение 22.12.2011, 23:43
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223



Цитата(Roma @ 22.12.2011, 22:22) *
baki, найди лучше старого механика в своём городе, который в карбюраторах разбирается... может его просто промыть надо или клапан холостого хода заело, может топливный насос отродясь не меняли... на расстоянии определить - это как на кофейной гуще гадать 003_wink.gif самый лучший вариант начать с проверки работоспособности топливного насоса, а так вот мануал можешь скачать с народа тут... или с торента тут...
если инет тормозной то вот подборка по топливной системе тут...

Рома, огромное спасибо тебе. Сейчас посмотрю ссылки. А мастера, который взялся бы за мой карбюратор тут нет. Да и говорят, что если разбирать то нужен ремкомплект. А он стоит 7000 рублей и за ремонт карбюратора просят 4000 тысяч и гарантии нет. А я слышал что можно карбюратор новый найти тысяч за 10-13. Если найду такой, заменю свой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.12.2011, 23:51
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(baki @ 23.12.2011, 2:43) *
Рома, огромное спасибо тебе. ...


Не во что 016_drinks.gif Мой совет, начни с самой простой проверки, раз на газе работает, то скорее всего с подачей бензина проблемка имеется...
Карбюратор если номерком не ошибся 21100-66012 по экзисту чуть больше 15тыров, а насос 23100-69095 около 3тыров., топливный фильтр 23300-66030 около 1тыр. а лучше к Julik-y в личку стучись

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baki
сообщение 23.12.2011, 0:14
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223



Цитата(Roma @ 22.12.2011, 23:51) *
Не во что 016_drinks.gif Мой совет, начни с самой простой проверки, раз на газе работает, то скорее всего с подачей бензина проблемка имеется...
Карбюратор если номерком не ошибся 21100-66012 по экзисту чуть больше 15тыров, а насос 23100-69095 около 3тыров., топливный фильтр 23300-66030 около 1тыр. а лучше к Julik-y в личку стучись

Прикрепленное изображение

Рома, а где найти Julik, я тут еще не очень разбираюсь. Да, скачал один файл, но он у меня не открывается. Незнаешь почему. Отвечает, невозможно открыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 23.12.2011, 0:24
Сообщение #6


Добрый модератор
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8376
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(baki @ 23.12.2011, 1:14) *
а где найти Julik



> Julik < Тыц сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baki
сообщение 23.12.2011, 0:28
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223



Цитата(baki @ 23.12.2011, 0:14) *
Рома, а где найти Julik, я тут еще не очень разбираюсь. Да, скачал один файл, но он у меня не открывается. Незнаешь почему. Отвечает, невозможно открыть

Нашел Julik а. Буду писать ему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 23.12.2011, 9:53
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(baki @ 23.12.2011, 3:14) *
Да, скачал один файл, но он у меня не открывается. Незнаешь почему. Отвечает, невозможно открыть


Разархивируешь, там внутри папка "Toyota Land Cruiser (1980-1997)" / "Toyota Land Cruiser " / "Run" / кликаешь два раза на "Run" с изображением авто и откроется интерактивное руководство.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 23.12.2011, 18:49
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 48
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(baki @ 22.12.2011, 23:15) *
Приобрел Land cruser 80 1997 г\в, механика, арабка, 4.5 объем, двигатель 1fz, бензин-карбюратор. На холодную не может тронуться, пока не прогреешь минут 15-20 держа обороты. Это случилось как то внезапно. При переключении на газ(стоит и газовое оборудовани) трогается сразу же в любую погоду. Помогите разобраться пожалуйста. На Таето сервисах в близ лежащих городах говорят нет программы по диагностики. Помогите

приходилось как то с прадо карбюраторной с карбом разбираться, не помню в чем проблема там была, но что то тоже из этой оперы. Не думаю, что карбы сильно отличаются. причин может быть несколько 1ускорительный насос с распылителем. 2автомат прогрева, к нему шланги с антифризом подходят. 3 обогатитель, заслонка обогатителя. Со временем ось заслонки, сам привод закоксовывается. Сними филтр кожух фильтра и смотри все движущие детали, посмотри автомат прогрева. Все движущие механизмы обработай очистителем карбюратора. На упаковке написано как им пользоваться. Но это все дебри, теперь самое простое. На карбюраторных авто должен стоять автомат "зима-лето" Т.Е при низкой температуре воздух должен забираться подогретым, из области выпускного коллектора. Обычно или автомат не переключает или патрубок спал, прохудился или сам хозяин по незнанию почему то снимает его. проверь еще герметичность всех шлангов, там их куча, как самих пневмоклапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baki
сообщение 23.12.2011, 20:42
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223



Спасибо братишка. Я попробую проверить все это, прочистить. Было бы великолепно, если бы получилось. Думаю, если не пройдет все это, купить новый карбюратор. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 24.12.2011, 20:32
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 48
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Можно еще старым дедовским способом воспользоваться! Берешь чистую тряпку, наматываешь на руку. В процессе между чистками очистителем, напарник давит на газ, двигатель раскручивается до максимальных оборотов. В этот момент затыкаешь ему хайло тряпкой. Как только двигатель начинает задыхаться и глохнуть, убераешь тряпку, даешь ему раскрутится и так раза 4-5! Обычно после таких реанимационных действий карбюратор соглашается работать в нормальном режиме! Не пытайся самостоятельно продуть какие либо каналы сжатым воздухом без полной разборки карба. продувка по не знанию ведет к повреждению менбран пневмоклапанов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baki
сообщение 25.12.2011, 9:01
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 24.12.2011, 20:32) *
Можно еще старым дедовским способом воспользоваться!


Хорошщо родной, я и этим способом попробую. А ты не перестаешь помогать. Видно доброй души человек. Спасибо тебе еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baki
сообщение 25.12.2011, 19:40
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 17223



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 24.12.2011, 20:32) *
Можно еще старым дедовским способом воспользоваться!


Пробовал старым дедовским. Непомогло. Наверное буду менять карбюратор. Написал, чтоб узнать цены. Посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 4:00