IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дакар 2012, новости
SAHA
сообщение 19.1.2012, 19:30
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 3403
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 40
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



Цитата(Antony @ 19.1.2012, 23:09) *
.... Камазовцы не помогли-проехали мимо,...а камаз каргинова бодро пролетел мимо....Вот эти 20 минут,которых мне не хватило .....а вот китайский экипаж 335 притормозил и выдернул нас...(вывод-с кем дружить 008_rofl.gif )В общем изнутри Дакар совсем другой,с удовольствием отвечу на любые вопросы...


да все отвечено... камазы всегда сами по себе были... по поездке в Кетай - знаю - ребята безотказные...

зы : давай оклЁмывайся - и дальше в бой... 003_wink.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 19.1.2012, 19:56
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4845
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 51
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Про упоминания в репортажах - печально, что все на коммерческой основе, даже новости. Сначала смотрели ролики от латышей на Vimeo, а потом их и там удалили. По России 2 только в последних выпусках было пару слов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 19.1.2012, 20:08
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(Dalama @ 19.1.2012, 20:56) *
Про упоминания в репортажах - печально, что все на коммерческой основе, даже новости. Сначала смотрели ролики от латышей на Vimeo, а потом их и там удалили. По России 2 только в последних выпусках было пару слов.

На самом деле отснятого материала много,снимало и французское телевидение и RT и латыши,позже будет на ТВ и документальный фильм и ролики выложу в инете,а вот адрес латышей на ю тубе,там все ролики их сохранились
Ролики о Дакаре от латышей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 19.1.2012, 21:47
Сообщение #44


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Антон, еще раз с финишем!
Про 4 место новицкого соглашусь на все 100 - это супер!
Расскажи еще пожалуйста.
Как машинка себя вела? Как гонка по сравнению с шелковым путём?
Что там было с подвеской у де роя?
А что говорит автогоночный народ про дисквалификацию Николаева?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 19.1.2012, 23:06
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(tari @ 19.1.2012, 22:47) *
Антон, еще раз с финишем!
Про 4 место новицкого соглашусь на все 100 - это супер!
Расскажи еще пожалуйста.
Как машинка себя вела? Как гонка по сравнению с шелковым путём?
Что там было с подвеской у де роя?
А что говорит автогоночный народ про дисквалификацию Николаева?

Ок,но все мое имхо.Я выжал из этой машины все,на что она способна.Если бы начал напрягать ее сильнее-она бы посыпалась,достаточно посмотреть на авто,в окружении которых я финишировал-они все минимум в два-три раза дороже моей.И фактически заводские-а моя-клиентская.Я практически не прыгал-так как у машины передний привод очень нежен,заменили за гонку 6 рычагов,они гнулись как раз в местах усиления,очень много было каменных полей и русел рек,за весь Дакар я поменял только два колеса-одно сдулось от деформации диска,другое разбортировалось в песках на малом давлении.Достаточно высокий клиренс-36см помогал проходить камни и дюны без больших потерь.Накрылось 4 бензонасоса,хорошо включение резервного предусмотрено из салона,рулевые наконечники менялись каждый день,задняя кевларовая защита постоянно рвалась в местах крепления.На одном из стартов,за 15 минут до оного обнаружилось,что сдох генератор,успели заменитьНесколько раз накрывался второй вентилятор охлаждения-приходилось стоять и на холостых остывать.На финише уже заметил,что пробил задний редуктор,но так как весь этап было включено охлаждение заднего моста,которое создает разряжение,жидкость вылилась уже на бивуаке,при выключенном двигателе.Еще кое-что по мелочи,уже успел забыть.Можно считать,что по сравнению с другими поломок у меня практически не было,так как была подготовлена хорошо,да и я ее берег и не валил.Температура в кабине достигала 80 градусов,боковые форточки нельзя было открыть из-за пыли,воздух поступал только от верхнего пассивного воздухозаборника,а его количество пропорционально скорости.В общем,Шелковый путь это легкая тренировка,в отдельных местах были очень сыпучие пески,сдуваться приходилось до 0,9атм.
У Де-Роя реально ход подвески больше разрешенного,он его на старте ограничивал тоненькими тросиками,которые сразу рвались,и получал реально большое преимущество,но у камаза и у самого достаточно технических нарушений,поэтому и не стали писать протест,получили бы встречный,ничего от этого не выигрывая.
Что касается Николаева-со слов других пилотов,их мнение такое,что он постучался в задний бампер джипа(реально на сентинель мало кто сразу реагировал,а обгонять надо),возожно не рассчитал,перевернул джип(пострадавшие смолчали,так как сами нарушали,не реагируя на сентинель),Камазу тоже понадобилась замена колеса,но вместо того,чтоб заменить колесо и после этого включить иритрак,что оказывают помощь,они включили его сразу,как будто оказывают помощь,а за это время джип поднял на колеса другой участник и он уехал,получилось,что камазовцы обманули,время потраченное на замену колеса обозначили оказанием помощи другому экипажу.Так что все по честному.Я считаю,что Николаев не виноват,ему это посоветовали старшие товарищи. Дакар показал,что Камаз отстал технологически,а второго Чагина у них не было.Если раньше Камаз убивал частные команды своим бюджетом,то как только у Де Роя появилось адекватное финансирование,он не смог с ним конкурировать.А снятий на Дакаре известных гонщиков было достаточно,в том числе за помощь местных жителей в замене генератора,и никто не кричал о несправедливости...Проигрывать нужно уметь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 21.1.2012, 15:17
Сообщение #46


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Мда, с КАМАЗами шляпа, конечно. Все это время, по сути, выжимался ресурс машин, построенных еще при В. Московских. Плюс золотые руки чагина. Что дальше? Поживем - увидим..

Про бережное отношение к машине - согласен на все 100, ты молодец каких мало! Вспомните хотябы езду "на все деньги" от мироненко. Сколько раз он доезжал до финиша?

В общем, еще раз поздравляю!
Одолев Дакар, поедешь на следующий год?

Сообщение отредактировал tari - 21.1.2012, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 2.2.2012, 22:09
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269




Дакар…Действительно,как много в этом звуке.Когда я еще не катался в ралли-рейдах у меня было представление,что героический Камаз там борется за победу со все миром,сейчас,усмехаясь,смотрю назад и думаю-каким наивным же я был.
Два года назад,когда я занялся ралли-рейдами у меня сразу появилась мечта-проехать Дакар.Год назад,когда я пересел на прототип,я твердо решил,оттягивать не буду,поеду Дакар 2012.
Методом проб и ошибок (достаточно дорогих-технический сход на втором этапе Шелкового пути 2011,выход из строя двигателя на Рига Бая 2011) была найдена команда,с оптимальным соотношением цена-качество(RE Autoclub),которая за четыре недели смогли подготовить мой Мицубиси Тритон к Дакару-как показало время подготовили хорошо.Прошло еще немного времени с финиша в Лиме.А ощущение уже,что все было год назад.Из памяти пропадают подробности этого самого сложного ралли-марафона на планете,поэтому,что еще осталось в памяти хочу рассказать.
Ночной вылет из Шереметьево,ощущение чего то нереального,ожидание праздника и неизведанных ощущений.Аэропорт в Буэнос Айресе-нереальная толпа на таможню ,особенно тщательно проверяющую запчасти,и тут же в туалете за взятку,пропускающие их в страну.


Не буду говорить об восприятии Аргентины-это отдельный рассказ,и займет он много места,одним словом-впечатления неоднозначные.
Мар дель Плата,последние приготовления,подиум,хочется быстрее поехать,скомканный Новогодний вечер,и вот наступает первое января.
Большинство автомобильного сообщества настроены в отношении моих перспектив на Дакаре скептически,говорят,что не проеду дальше четвертого этапа.Мне,собственно говоря их мнение до лампочки,я то знаю,что доеду до конца,если не будет никакого форс-мажора.Ведь со мной штурман Антон Николаев,я считаю,как и ряд моих друзей(что и показал Дакар) на сегодняшний момент-лучший штурман России.Мы с ним не проехали ни одного лишнего метра,он не допустил ни одной ошибки,мало того-езда с начинающим пилотом не сахар и нужно обладать помимо высокого профессионализма огромным терпением,чтобы разжевывать буквально каждый километр,стиль езды,и много еще чего,помимо собственно штурманской работы.

Итак,первый боевой старт,вдоль океана,я понимаю,что это еще ничего не значит,к тому же,первые пять этапов у нас раздельный старт с грузовиками,так что еду внимательно и осторожно,привыкаю к машине,все-таки последний раз в ней сидел в сентябре в Белгороде.Презжаю вдоль океана ивот она-первая песочница,совсем не страшная,но больше пяти мшин уже сидит,а из-за дюны густыми клубами поднимается дым(горело Вольво).Машина с трудом взбирается на первый гребень-решаем спустить колеса,все-таки 270 лошадей-не тот запас,с которым можно весело скакать по пескам.очень жарко,на финише,левая рука у меня была покрыта волдырями-тепловой ожог.51 место-в первой трети,считаю неплохо,ведь весь Дакар еще впереди.Лиазон,приезжаю на бивуак-первый неприятный сюрприз,кемпер,который мы арендовали в Буэнос Айресе,за который уплачен взнос(за машину и за водителя)-встал,накрылось сцепление,ночуем в палатке.Кемпер нам попортил конечно много нервов,но до финиша все-же доехал,но это уже другая история.
Утром выезжаем с бивуака,видим-с торпеды тянется тоненькая струйка дыма,глушимся,дергаем все провода,проверяем предохранители,заводимся-вроде все ок.
Вообще боевые участки по Аргентине запомнились очень большим количеством камней,каменных полей,русел рек.Приходилось наступать на горло собственной песне-не входить в заносе в поворот,не прыгать,но,как показывает результат-эта тактика себя оправдала.

Вообще за весь Дакар мы поменяли всего два колеса-одно спустило из-за помятого диска(не все камни удалось объехать),другое разбортировалось на низком давлении в песочнице.Также за дакар поменяли четыре передних,два задних рычага,три бензонасоса,задний редуктор(был пробит,н облагодаря охлаждению заднего моста жидкость вытекла только на бивуаке,когда заглушили двигатель),остальные замены были плановыми,в первой половине гонки постоянно сгорал предохранитель(как потом выяснили) второго вентилятора охлаждения,приходилось постоянно останавливаться и ждать на холостых,пока температура двигателя вернется на приемлемый уровень.Я совершал достаточно много мелких ошибок,но остановки из-за них не превышали 20-25 минут,поэтому к Копиапо я уже был 26 в абсолюте.

Запомнился один эпизод на первых этапах,в день,когда буквально на старте Илья Кузнецов поймал колесо в колее и ремонтировался почти два часа,мы проехали хорошо,спускали давление,надували,за 5 км до финиша,где колея шла между мелких дюн,заросших растительностью,я немного рассредоточил внимание и мы вылетели на дюнку с деревом-диагональное вывешивание.Антон Николаев начал ее срывать,а я с привязанным тросом стоял и пытался привлечь внимание проезжающих мимо машин.Несколько проехали мимо,показался украинский Тритон,аналогичный моему,только с другим «оперением»,который вел Нестерчук.И каково же было мое удивление,когда он увидев меня по большой дуге,в неудобном месте объехал,лишь бы не проезжать мимо.Когда Антон Николаев почти срыл дюну,нам помог китайский экипаж на Дессадовском нисане,в шкурке грит вола номер 335,спасибо им за это.
Помощь на Дакаре-это отдельная тема,мало кто ее оказывает,у нас,напрмер,не было ни малейшего сомнения,кого можно выдернуть-мы всегда выдергивали,и Холовчика и других…

На грузовиках охотно помогали поляки и японцы,от Камазов помощи не дождешься,это я заметил на обоих Шелковых путях,так и тут,на Дакаре они проезжали мимо,несмотря,что мы стояли с привязанным тросом и на твердой поверхности,хотя лидерство им уже не грозило.Удивлял шум,поднятый в рунете про заговор против Камазов,там на месте все выглядело логично и правильно.Снятий было много,причем некоторые пилоты сами писали о допущенных нарушениях,зная,что их за это обязательно снимут,и никто заговоров не искал.Вообще,физически,самыми сложными были третий и четвертый этапы,прежде всего из-за жары,ведь температура в кабине достигала 80-ти градусов.


Накатывало обычно после трети дистанции,падал темп,мне помогала короткая молитва,я собирался и ехал дальше.Правда вот отбитая задница до сих пор напоминает о себе.

Этап Копиапо-Копиапо нам больших затруднений не принес,но много времени потеряли из-за перегрева двигателя,тем не менее,финишировали без пенализации,засветло…
День отдыха в пустыне-не самое лучшее решение организаторов,но приходилось обходиться тем,что есть.

Повторяю,мы ехали очень аккуратно,в Перу мы вообще спускались до 1,2 перед стартом,не валили,и,как результат 13-е место на 13-м этапе.Многие пилоты назвали его самым сложным,да,было много песка,но мы ехали потихоньку,думали,не совались в общую свалку,объезжая засевшие Камазы и БМВ ,и,собственно,каково же было наше удивление на финише,где мы узнали,что мы 13-е.


Последний этап,самый короткий,мы ехали медленно и аккуратно,как оказалось так ехали почти все,так что я очень удивился 20 результату на этапе.Тем не менее моя средняя скорость прохождения спецучастков значительно выросла к концу Дакара-где еще найти лучшую школу.Огромное спасибо Антону Николаеву,он за Дакар похудел на четыре размера,но мы доехали 18-ми в абсолюте.

А если посмотреть на стоимость авто финишировавших перед нами и после нас,то по сравнению с нашей,стоимость их машин превышала нашу в несколько раз.Да и бюджет из них из всех у меня был самый скромный.А за это спасибо Роберту Элбакяну,по технической части все было в идеале,да и за четыре недели к Дакару Тритон кроме него вряд ли бы кто подготовил.

И конечно огромное спасибо всем.кто за меня болел и желал мне удачи,это я чувствовали мне это очень помогало.Из Тритона я смог выжать все,был ,конечно запас.но если им злоупотреблять,то и машина тогда бы посыпалась,это ведь испытание не только человека,но и техники

.Поэтому на следующий Дакар я поеду уже на другом авто,и мне будет намного сложнее,так как планку себе я поставил очень высоко.Но тем настоящие мужчины и отличаются,что не ищут легких путей,не правда ли?

Антон Мельников(участник марафона Дакар 2012,18-е место в абсолюте)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.2.2012, 22:44
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4845
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 51
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Антон, спасибо за рассказ, очень интересно. Настоящие мужики! friends.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 2.2.2012, 23:34
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 45
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Dalama @ 2.2.2012, 21:44) *
Настоящие мужики! friends.gif

+1. Спасибо! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 3.2.2012, 0:16
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Антон молодец!!! 015_good.gif
Очень познавательный рассказ, спасибо! На счет Камазов...инфа с места событий как всегда диаметрально противоположна поднявшейся у нас истерии. (Кстати, на счет истерии по поводу арестованных в Таджикистане наших летчиков...общался за границей со знающими ситуацию изнутри таджиками, они рассказали, что наши "герои" везли сотню килограмм наркоты и что эту инфу на правительственном уровне было решено "не выносить из избы", чтобы не позорить Россию.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 3.2.2012, 0:36
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4845
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 51
Из: СПб
Пользователь №: 4689



утащил фотку в песках на заставку ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 3.2.2012, 2:22
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2662
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 46
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Блин,ажно сердце застучало 001_smile.gif Видимо,что-то с нервами 001_smile.gif Или патриотизм уже некуда складывать...

Спасибо за отчет! У меня отпуск был.Проснусь в 4-5 утра, смотрю новости на ЕвроСпорт 2/Ньюс по кругу. Пока таблицы все изучишь,пока все видеомоменты разглядишь - уже и завтрак подкрался 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.2.2012, 10:56
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Антон, спасибо за отчет и за отличные фотографии!!!! 017_clapping.gif 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 4.2.2012, 0:36
Сообщение #54


Расхититель кармана.
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7937
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Lexx @ 3.2.2012, 11:56) *
Антон, спасибо за отчет и за отличные фотографии!!!! 017_clapping.gif 015_good.gif

+1!!! Laie_68.gif russian.gif mr47_04.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 7.2.2012, 23:33
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 41
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



правда что камазовцы из за жестких кресел рекаро и следствие жесткого крепления кабины к кузову ездят на обезболивающих и все почти инвалиды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antony
сообщение 8.2.2012, 8:58
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 6269



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 8.2.2012, 0:33) *
правда что камазовцы из за жестких кресел рекаро и следствие жесткого крепления кабины к кузову ездят на обезболивающих и все почти инвалиды?

Да у всех так,у меня тоже кресло рекаро и оно ботами привинчено-это требования безопасности и оберегает от более значительных травм,тот же Де Рой позвоночник ломал,у камазовской молодежи пока все в порядке,ну у тех,кто давно ездит проблемы со спиной имеются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 8.2.2012, 22:02
Сообщение #57


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Антон, спасибо за отчет, ты стальной человек! Удачи и в дальнейшем, верим в тебя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iggyy
сообщение 9.2.2012, 17:01
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 17.7.2009
Возраст: 38
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 9246



Antony, спасибо за отчет подробный, за фото. Пытался следить по новостям за всей этой эпопеей, но то, что тут выложено - просто нет слов!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 22:34