![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 29.1.2012 Пользователь №: 17573 ![]() |
Помогите пожалуйста выбрать внедорожник в пределах 20000$, начиная с 2000гв... Или за такую цену только кроссоверы? И еще может кто-нибудь знает про BMW X3,5, touareg, ML 320-350? Не считая того что это не относится к внедорожникам, вообще как эти машины?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
за какие деньги только проверенный wj
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
А пробег какой критичный для двигателя и трансмисси? Уж больно старые они, пробеги там в районе 200 тыс. обычно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А пробег какой критичный для двигателя и трансмисси? Уж больно старые они, пробеги там в районе 200 тыс. обычно. ![]() Про 4 литровый двигатель (AMC242) написано: Ресурс - 300-500 тыс.км. http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/index.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Lexx,
Там про расход паспортные данные? В Москве можно уложиться в 15 л/100? Где про дизельные двигатели Jeep почитать? P.S. ПО твоей сылке внизу статья как на 4-х литровый движок Jeep прикорячить карбюратор от Нивы. Он карбюраторный чтоли? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Erik, в 15 литров (в Москве) вполне можно уложиться... часа в три ночи, ну или 1 января
![]() Про трассе в бодром режиме у меня получается 13,5, а в мега-пенсионерском 9,8. В нашем славном городе - от 18-19 и выше. Октановое число бензина по паспорту 87 ![]() 4-литровая рядная шестерка это разработка 1964 года.. наверно тогда были карбюраторы ![]() ![]() По вжиковским движкам информация тут: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/index.htm ну и остальные узлы: http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Там по дизельным нет ничего, кроме скудных ттх. Там то я полазил.
Может еще какой ресурс есть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Там по дизельным нет ничего, кроме скудных ттх. Там то я полазил. Может еще какой ресурс есть? ![]() Ну разве что у нас, тут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=43 дизельных тем было много. в Факе можно поглядеть: http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&s...st&p=328945 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Который на KJ в 2007 ставился. Там ставились 2.8 CRD от VM (RA 428 DOHC) которые представляют из себя небольшую модификацию 2.5 CRD. Больших жалоб на них я не встречал, но конструкция очень необычная поэтому далеко не везде смогут отремонтировать. Двигатель типа DOHC прямого впрыска, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, балансирные валы над масляным картером. Топливная аппаратура типа common rail с давлением в рейке до 1600бар, если не ошибаюсь то фирмы Bosch, хотя вроде были какие-то года когда ставили то ли Denso то ли Delphi. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:09 |