IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно прогреть АКП, Jeep Grand Cherokee Limited 2.7CRD 5ст.автом.NV247 QadraDrive 2003
Attilla1965
сообщение 5.2.2012, 23:25
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2011
Возраст: 60
Из: Вильнюс Литва
Пользователь №: 16665



Люди добрые,подскажите неразумному как правильно прогревать АКП при морозах. У нас тут в Литве стукнуло около -30 и не сильно хочет мой "Чегевара" после прогрева дизеля ехать. Пробовал при прогреве погонять селектор коробки по положениям с задержкой около минуты в каждом положении,но всё равно не хочет ехать,приходится на малых оборотах выезжать на дорогу и не торопясь минут 5-7 шкондыбать,пока не захочет ехать нормально. Один раз попробовал чуток сильнее прижать педаль газа и в итоге выкинуло на приборном щитке значок желтого цвета в виде двигателя,но потом пропал и помчался мой шалёный как летом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.2.2012, 23:51
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Attilla1965 @ 5.2.2012, 22:25) *
Один раз попробовал чуток сильнее прижать педаль газа и в итоге выкинуло на приборном щитке значок желтого цвета в виде двигателя,но потом пропал и помчался мой шалёный как летом.

Это именно то что нельзя делать, особенно на высоких передачах и скользкой дороге.
Первое что очень желательно это иметь в двигателе масло соответствующее сезону, хотя с нашей погодой не угадаешь. После заводки двигателя нужно чтобы двигатель поработал пару минут на холостых. За это время масляный насос должен закачать стёкшее масло по всем каналам и в том числе в гидрокомпенсаторы. За это время можно прогнать все режимы АКПП задерживаясь на каждом хотя бы секунд на 5. На месте дизель всё равно не прогреется поэтому можно начинать движение, но желательно это делать на первой/второй передаче хотя бы до тех пока стрелка температуры не стронится. У меня на 2-й передаче и ~2000 об/мин можно ехать примерно со скоростью 45 км/ч так что прогревается пока выезжаю со двора (только на первой) + какой километр по дороге (режим 2). Потом включаю D и дальше как обычно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Attilla1965
сообщение 6.2.2012, 12:14
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2011
Возраст: 60
Из: Вильнюс Литва
Пользователь №: 16665



Цитата(FordSloman @ 5.2.2012, 22:51) *
Это именно то что нельзя делать, особенно на высоких передачах и скользкой дороге.
Первое что очень желательно это иметь в двигателе масло соответствующее сезону, хотя с нашей погодой не угадаешь. После заводки двигателя нужно чтобы двигатель поработал пару минут на холостых. За это время масляный насос должен закачать стёкшее масло по всем каналам и в том числе в гидрокомпенсаторы. За это время можно прогнать все режимы АКПП задерживаясь на каждом хотя бы секунд на 5. На месте дизель всё равно не прогреется поэтому можно начинать движение, но желательно это делать на первой/второй передаче хотя бы до тех пока стрелка температуры не стронится. У меня на 2-й передаче и ~2000 об/мин можно ехать примерно со скоростью 45 км/ч так что прогревается пока выезжаю со двора (только на первой) + какой километр по дороге (режим 2). Потом включаю D и дальше как обычно.


В двигателе залито Castrol Magnatec SAE 5W-30 Engine Oil,двигатель заводится без проблемм и работает на холостых минут 10-12,но вот только не знал что нужно выезжать на 1-2 передаче. Кстати у меня всегда возникал вопрос,можно-ли на ходу переключать селектор по передачам и что будет если глушишь машину забыв поставить на паркинг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.2.2012, 16:20
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Attilla1965 @ 6.2.2012, 11:14) *
можно-ли на ходу переключать селектор по передачам

Переключать режимы "вперёд" и N на ходу можно, но с умом. Если при езде с большой скоростью перекинуть вниз (например на "1") коробке может быть больно (она не сразу переключится, но будет серъёзный рывок) поэтому это делают только если требуется экстренное торможение. Переключение передач наверх как и включение N (1->2->D<->N) вообще без ограничений. Включение задней и парковки только после полной остановки.

Цитата(Attilla1965 @ 6.2.2012, 11:14) *
что будет если глушишь машину забыв поставить на паркинг?

Не удастся вытащить ключ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 8.2.2012, 2:08
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Масло в коробке проверить бы, и может заменить. И в мостах тоже, и в раздатке.
Масло пока холодное густое. В коробке оно может от двигателя, через радиатор греться, а в раздатке и мостах только само.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 8.2.2012, 19:40
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Двигатель утром прогреваю до момента начала работы климат-контроля(у меня-автомат),на это уходит 5-7 минут.Трогаюсь с 1-ой,проехав немного 2-ю и так до D.Читал.что не рекомендуют трогаться на холодную с задней,поэтому ставлю машину на ночевку так,чтобы утром тронуться вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 9:48