IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Штатная лебедка на 100-105
сообщение 23.11.2007, 18:33
Сообщение #61





Гости






Родная лебеда мощностью 3600 кг. Трос - 8мм, 45 метров, стальной. Выдерживает нагрузку трос 8мм - 4550 кг, да как и все стальные с этим диаметром. Много разных защит от дурака прописано в управлении модуля лебедки. Перегрев, клин, нагрузка и т.д. Сальники имеются, но обслуживать приходиться. При перегреве насасывает. WARN практичнее, мощнее, лучше. Единственное преимущество у родной, на мой взгляд, ремонтнопригодность через дилерскую тойотовскую сеть. Возможность заказать любой болт и сальник. Рекомендую L/C105 вытаскивать только через блок.
В спорте себя не зарекомендовала.

Цитата("Анатолич")
Мужики! Кто юзал, поделитесь своими впечатлениями о штатной электрической лебедке на TLC 105 (GX R2). У меня такая установлена, но ни разу еще не приходилось пользоваться. Насколько она мощна и надежна для самовытаскивания из засады? Не могу нигде найти ее ТТХ - какое тяговое усилие на тросе, каков диаметр и длина троса, имеет ли смысл покупать удлинитель троса и блоки? Или, может, стоит поискать какую-нибудь WARNовскую модель? Единственное, что читал о родных TLC лебедках - это их высокая влагозащищенность и защита от перегрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denisp
сообщение 1.4.2008, 0:58
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4341



Сбылась мечта идиота ...поставил сегодня родную лебедку на 100VX. Многие убеждали что это невозможно, что рамы у 105 и 100 разные, однако встала она как будто там и была и с рамой мутить ничего не пришлось. Просто лебедку выбирал по номеру именно для 100 а не для 105!!!! Как собственно говоря и с подвеской, морда если и просела то максимум на полсантиметра.
Хотя если честно болгаркой поработать пришлось....пришлось отрезать часть торцевых накладок на раме....но уверен что криминального в этом ничего нет.
Кстати на машине как оказалось уже имелись две подключенные колодки для проводки лебедки, так что и на VX предусмотрена уставка лебедки ИЗНАЧАЛЬНО.....По времени все заняло 3,5 часа....при том что ставил сам а у меня руки не фотан какие рукастые, так что ничего сложного там нет, единственное вес самого агрегата - 70 килограмм - лучше вешать ее на на раму втроем.
Если кому интересно могу скинуть номера всех деталей и более подробное описание поцесса установки (там есть пара непростых моментов) и фотки готовой продукции как говорится.
Осталось испытать аппарат под нагрузкой...и переходить к установке 2 родного бака, благо все запчасти уже пришли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СашаТ2
сообщение 3.4.2008, 23:43
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 49
Из: Питер
Пользователь №: 4578



denisp,
А соленоиды куда установили?В 80ке стоят под аккумулятором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс-й
сообщение 25.5.2008, 19:23
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2008
Возраст: 72
Из: Москва
Пользователь №: 5836



Цитата(Тойотавич)
Родная лебеда мощностью 3600 кг. Кто же Вам это сказал? Мощность у Айсина ну никак не меньше 9500 (4300кг) и при этом скорость выше чем у 9000.
Цитата(Анатолич)
Мужики! Кто юзал, поделитесь своими впечатлениями о штатной электрической лебедке на TLC 105 (GX R2). Единственное, что читал о родных TLC лебедках - это их высокая влагозащищенность и защита от перегрева.

И это верно, по этим показателям она на порядок лучше других лебедок, в том числе и Варнов, что дает возможность ездить и не делать им профилактик пока дикстрон, залитый в редуктор не закапает( Профилактика предполагает разборку и смазку лебедки), а у TLC для снятия лебедки еще и бампер снимать надо. А тех. данные смотри в начале темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс-й
сообщение 25.5.2008, 19:31
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2008
Возраст: 72
Из: Москва
Пользователь №: 5836



Цитата(СашаТ2)
denisp,
А соленоиды куда установили?В 80ке стоят под аккумулятором.

Как у 80 так и у 105 штатные лебедки -Айсин (а у них блок соленоидов находится над двигателем лебедки и не переставлается)
В моторном отсеке стоит соленойд, управляющий включением лебедки и выключением (при перегреве или отключении пульта из разъема).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс VW
сообщение 27.5.2008, 7:50
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2005
Возраст: 50
Из: Барнаул
Пользователь №: 1456



Цитата(denisp)
Сбылась мечта идиота ...поставил сегодня родную лебедку на 100VX.
Если кому интересно могу скинуть номера всех деталей и более подробное описание поцесса установки (там есть пара непростых моментов) и фотки готовой продукции как говорится.
Осталось испытать аппарат под нагрузкой...и переходить к установке 2 родного бака, благо все запчасти уже пришли..

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Да интересно!!!!!!!
Вышли пожалуста номера всех деталей!
И расскажи как поступил с бампером?
:?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denisp
сообщение 18.7.2008, 22:14
Сообщение #67


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4341



Бампер поставил новый (который уже с дырками под лебедку), не стал заморачиваться.
Вот номера деталей
38110-60260 Лебедка 1
38649-60030 Колодка 1
38221-60240 Ключ 1
38640-35010 Пульт упр. Лебедкой 1
38630-60160 Реле 1
38659-60010 Чехол 1
52049-60030-D0 Накладка на бампер 1
82295-60030 Провод массы 1
82296-60010 Провод массы 1
82275-60100 Провод + 1
82276-60071 Провод + 1
90119-08116 Болт 1
91651-40816 Болт 1
90119-08827 Болт 1
52131-60140 Усилитель бампера правый 1
52132-60100 Усилитель бампера левый 1
90119-08867 Болт с шайбой 6
90179-06156 Гайка 2
91642-81235 Болт с шайбой 4
90179-08204 Гайка 2
91626-40618 Болт с шайбой 2
38192-60090 Табличка 1
38191-60121 Табличка 1
52119-60959 Передний бампер 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс VW
сообщение 6.8.2008, 11:42
Сообщение #68


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2005
Возраст: 50
Из: Барнаул
Пользователь №: 1456



Спасибо denisp!
Если можно еще вопрос, во сколько обошлась доработка (детали, плюс работа)?
Заранее благодарен за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trueblazer
сообщение 5.9.2008, 21:16
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 5970



а где можно пультик достать для лебедки (100-ый крузак 98 год, везде обыскался)????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trueblazer
сообщение 15.9.2008, 7:13
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 5970



за оригинальный пульт просят 24 тыщи у официалов........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.9.2008, 11:53
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



trueblazer, у Андрея-julik-1 не спрашивал в теме:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7246
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trueblazer
сообщение 15.9.2008, 13:59
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 38
Пользователь №: 5970



нет, попробую спросить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max555
сообщение 4.8.2009, 16:35
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 9416



добрый всем день ребят кто в теме имею 105 крузер со штатной эл лебедой случайно подвернулась мех лебеда вместе с корданом появилось сильное желание иметь две лебедки но появилась проблема нужен вал отбора мощьности а на 105 мне так кажется он не предусмотрен потому что я не смог пока найти 105 с мех леб остается вариант поставить раздатку с валом отбору мощьн от 80 крузера ко мне на 105 но есть сомнение может не подойти есликто что знает подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
касяк
сообщение 23.9.2009, 9:41
Сообщение #74


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2009
Возраст: 51
Из: г.Москва
Пользователь №: 9881



ребята подскажите , у меня TLC-80 лебедка механическая ,стоит ее восстановить или проще и лучше поставить электро. мене для восстановления нужен кардан в сборе, может есть у кого лишний?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bybwbfnb
сообщение 7.8.2012, 13:54
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 16197



Цитата(trueblazer @ 5.9.2008, 22:16) *
а где можно пультик достать для лебедки (100-ый крузак 98 год, везде обыскался)????

Если нашел, подскажи где и цену. Такая же проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:57