![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Гости ![]() |
Родная лебеда мощностью 3600 кг. Трос - 8мм, 45 метров, стальной. Выдерживает нагрузку трос 8мм - 4550 кг, да как и все стальные с этим диаметром. Много разных защит от дурака прописано в управлении модуля лебедки. Перегрев, клин, нагрузка и т.д. Сальники имеются, но обслуживать приходиться. При перегреве насасывает. WARN практичнее, мощнее, лучше. Единственное преимущество у родной, на мой взгляд, ремонтнопригодность через дилерскую тойотовскую сеть. Возможность заказать любой болт и сальник. Рекомендую L/C105 вытаскивать только через блок.
В спорте себя не зарекомендовала. Цитата("Анатолич") Мужики! Кто юзал, поделитесь своими впечатлениями о штатной электрической лебедке на TLC 105 (GX R2). У меня такая установлена, но ни разу еще не приходилось пользоваться. Насколько она мощна и надежна для самовытаскивания из засады? Не могу нигде найти ее ТТХ - какое тяговое усилие на тросе, каков диаметр и длина троса, имеет ли смысл покупать удлинитель троса и блоки? Или, может, стоит поискать какую-нибудь WARNовскую модель? Единственное, что читал о родных TLC лебедках - это их высокая влагозащищенность и защита от перегрева.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4341 ![]() |
Сбылась мечта идиота ...поставил сегодня родную лебедку на 100VX. Многие убеждали что это невозможно, что рамы у 105 и 100 разные, однако встала она как будто там и была и с рамой мутить ничего не пришлось. Просто лебедку выбирал по номеру именно для 100 а не для 105!!!! Как собственно говоря и с подвеской, морда если и просела то максимум на полсантиметра.
Хотя если честно болгаркой поработать пришлось....пришлось отрезать часть торцевых накладок на раме....но уверен что криминального в этом ничего нет. Кстати на машине как оказалось уже имелись две подключенные колодки для проводки лебедки, так что и на VX предусмотрена уставка лебедки ИЗНАЧАЛЬНО.....По времени все заняло 3,5 часа....при том что ставил сам а у меня руки не фотан какие рукастые, так что ничего сложного там нет, единственное вес самого агрегата - 70 килограмм - лучше вешать ее на на раму втроем. Если кому интересно могу скинуть номера всех деталей и более подробное описание поцесса установки (там есть пара непростых моментов) и фотки готовой продукции как говорится. Осталось испытать аппарат под нагрузкой...и переходить к установке 2 родного бака, благо все запчасти уже пришли.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
denisp,
А соленоиды куда установили?В 80ке стоят под аккумулятором. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.5.2008 Возраст: 72 Из: Москва Пользователь №: 5836 ![]() |
Цитата(Тойотавич) Родная лебеда мощностью 3600 кг. Кто же Вам это сказал? Мощность у Айсина ну никак не меньше 9500 (4300кг) и при этом скорость выше чем у 9000.
Цитата(Анатолич) Мужики! Кто юзал, поделитесь своими впечатлениями о штатной электрической лебедке на TLC 105 (GX R2). Единственное, что читал о родных TLC лебедках - это их высокая влагозащищенность и защита от перегрева. И это верно, по этим показателям она на порядок лучше других лебедок, в том числе и Варнов, что дает возможность ездить и не делать им профилактик пока дикстрон, залитый в редуктор не закапает( Профилактика предполагает разборку и смазку лебедки), а у TLC для снятия лебедки еще и бампер снимать надо. А тех. данные смотри в начале темы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.5.2008 Возраст: 72 Из: Москва Пользователь №: 5836 ![]() |
Цитата(СашаТ2) denisp,
А соленоиды куда установили?В 80ке стоят под аккумулятором. Как у 80 так и у 105 штатные лебедки -Айсин (а у них блок соленоидов находится над двигателем лебедки и не переставлается) В моторном отсеке стоит соленойд, управляющий включением лебедки и выключением (при перегреве или отключении пульта из разъема). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 9.11.2005 Возраст: 50 Из: Барнаул Пользователь №: 1456 ![]() |
Цитата(denisp) Сбылась мечта идиота ...поставил сегодня родную лебедку на 100VX.
Если кому интересно могу скинуть номера всех деталей и более подробное описание поцесса установки (там есть пара непростых моментов) и фотки готовой продукции как говорится. Осталось испытать аппарат под нагрузкой...и переходить к установке 2 родного бака, благо все запчасти уже пришли.. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Да интересно!!!!!!! Вышли пожалуста номера всех деталей! И расскажи как поступил с бампером? :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4341 ![]() |
Бампер поставил новый (который уже с дырками под лебедку), не стал заморачиваться.
Вот номера деталей 38110-60260 Лебедка 1 38649-60030 Колодка 1 38221-60240 Ключ 1 38640-35010 Пульт упр. Лебедкой 1 38630-60160 Реле 1 38659-60010 Чехол 1 52049-60030-D0 Накладка на бампер 1 82295-60030 Провод массы 1 82296-60010 Провод массы 1 82275-60100 Провод + 1 82276-60071 Провод + 1 90119-08116 Болт 1 91651-40816 Болт 1 90119-08827 Болт 1 52131-60140 Усилитель бампера правый 1 52132-60100 Усилитель бампера левый 1 90119-08867 Болт с шайбой 6 90179-06156 Гайка 2 91642-81235 Болт с шайбой 4 90179-08204 Гайка 2 91626-40618 Болт с шайбой 2 38192-60090 Табличка 1 38191-60121 Табличка 1 52119-60959 Передний бампер 1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 9.11.2005 Возраст: 50 Из: Барнаул Пользователь №: 1456 ![]() |
Спасибо denisp!
Если можно еще вопрос, во сколько обошлась доработка (детали, плюс работа)? Заранее благодарен за ответ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 5970 ![]() |
а где можно пультик достать для лебедки (100-ый крузак 98 год, везде обыскался)????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 5970 ![]() |
за оригинальный пульт просят 24 тыщи у официалов........
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 38 Пользователь №: 5970 ![]() |
нет, попробую спросить!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 9416 ![]() |
добрый всем день ребят кто в теме имею 105 крузер со штатной эл лебедой случайно подвернулась мех лебеда вместе с корданом появилось сильное желание иметь две лебедки но появилась проблема нужен вал отбора мощьности а на 105 мне так кажется он не предусмотрен потому что я не смог пока найти 105 с мех леб остается вариант поставить раздатку с валом отбору мощьн от 80 крузера ко мне на 105 но есть сомнение может не подойти есликто что знает подскажите
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2009 Возраст: 51 Из: г.Москва Пользователь №: 9881 ![]() |
ребята подскажите , у меня TLC-80 лебедка механическая ,стоит ее восстановить или проще и лучше поставить электро. мене для восстановления нужен кардан в сборе, может есть у кого лишний?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 16197 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:57 |