Не заводится.Не включается стартер., Jeep Grand Cherokee 2,7. 2002 года. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится.Не включается стартер., Jeep Grand Cherokee 2,7. 2002 года. |
|
7.4.2012, 14:42
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 |
Добрый день!
Возникла проблема.Включил зажигание,все лампочки загорелись,потом погасли,осталось гореть АБС и чек гэйджес.Поворачиваю ключ,а стартер молчит.Пробовал переключать клробку,заводиться на нейтрали,но стартер всё молчит.Попробовал скинуть клемму с аккумулятора-ничего.Самодиагностика показывает ошибки 0620, 0702 и 1120.Может есть у кого идеи? |
|
|
|
7.4.2012, 15:12
Сообщение
#2
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 46 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 |
Добрый день! Возникла проблема.Включил зажигание,все лампочки загорелись,потом погасли,осталось гореть АБС и чек гэйджес.Поворачиваю ключ,а стартер молчит.Пробовал переключать клробку,заводиться на нейтрали,но стартер всё молчит.Попробовал скинуть клемму с аккумулятора-ничего.Самодиагностика показывает ошибки 0620, 0702 и 1120.Может есть у кого идеи? Не совсем понял с нейтралью и переключением коробки Насколько смог расшифровать ошиблы: 0620 - неисправность генератора 0702 - неисправность управлением трансмиссии 1120 - нерасшифровал... Нужен более глубокий поиск и анализ с менее диструктивной составляющей чем сейчас во мне. Если честно ХЗ че делать надо. По месту искать, смотреть и при необходимости снимать. Коды ошибок -это не панацея от всех бед, а направление и не всегда правильное. Первое с чего бы начал лично я - это проверил аккум, а уж потом генератор и стартер. |
|
|
|
7.4.2012, 15:32
Сообщение
#3
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 |
Аккумулятор в норме.Ехал и всё было нормально.Ошибки остались,когда оборвало ремень и ехал на аккумуляторе пока он совсем не сдох.Отключилась даже коробка.После замены ремня всё было нормально,но ошибки скинуть возможности нет-нет сервисов.Сегодня поехал в магазин,всё нормально,заглушил,вышел из магазина и вот не заводится.А можно на стартер подать напряжение на прямую?
|
|
|
|
7.4.2012, 23:05
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
А можно на стартер подать напряжение на прямую? Не советую. На этих машинах это очень дорого. Так просто не сказать что это может быть. Надо по схеме искать в чём причина и если она ещё и не всегда случается, то диагностика будет не из простых. Для начала посмотри напряжение на аккумуляторе тестером когда заводишь. Сначала будет около 12 вольт, а когда начинаешь заводить напряжение сначала проседает (это срабатывает контактор генератора который также выдвигает шестерню к маховику). Обычно, на дизелях это очень быстро сменятся напряжением примерно 14 вольт поскольку двигатель заводится. Если будет желание самому покоаться, то схема на этот двигатель имеется. |
|
|
|
7.4.2012, 23:48
Сообщение
#5
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 |
Выдал ошибку 1685.Я так понимаю,это означает,что имобилайзер не получает сигнал от ключа.У меня установлена сигналка с автозапуском.Один из ключей был зашит под панель.Нашёл его,пошевелил провода,завелась.Попробовал ещё раз-не завелась.Попробую пройти по проводам,может где обрыв.Пока видно,что провод обмотан вокруг ключа.Вокруг замка тоже 3 витка провода.Может кто подскажет,как вообще это работает.Можно ли вообще отключить иммобилайзер?Или как-нибудь его обмануть?
|
|
|
|
8.4.2012, 20:41
Сообщение
#6
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 65 Из: свао Пользователь №: 4322 |
Выдал ошибку 1685.Я так понимаю,это означает,что имобилайзер не получает сигнал от ключа.У меня установлена сигналка с автозапуском.Один из ключей был зашит под панель.Нашёл его,пошевелил провода,завелась.Попробовал ещё раз-не завелась.Попробую пройти по проводам,может где обрыв.Пока видно,что провод обмотан вокруг ключа.Вокруг замка тоже 3 витка провода.Может кто подскажет,как вообще это работает.Можно ли вообще отключить иммобилайзер?Или как-нибудь его обмануть? можно стартер запустить напрямую ключ в зажигание повернуть потом открыть блок предохранителей под капотом вынуть реле стартера и замкнуть две большие ножки реле там их5 две отдельно не спутаешь и заводится не забудь вынуть перемычку ...не заводится может из-за того что блок соленоидов не правильно видит положение коробки |
|
|
|
8.4.2012, 21:06
Сообщение
#7
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 |
можно стартер запустить напрямую ключ в зажигание повернуть потом открыть блок предохранителей под капотом вынуть реле стартера и замкнуть две большие ножки реле там их5 две отдельно не спутаешь и заводится не забудь вынуть перемычку ...не заводится может из-за того что блок соленоидов не правильно видит положение коробки Для уточнения.Включаю зажигание,вынимаю реле стартера под капотом,замыкаю два контакта,завожусь.Так?Или после того,как замкнул,вынуть перемычку,а потом заводиться?На другом форуме предлагали без вклюбчения зажигания соединить эти контакты.Якобы итак стартер должен заработать.Я попробовал без включения зажигания замкнуть эти контакты.Эффекта не было.НО контакты искрили,когда замыкал |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 7:36 |